Студопедия — Видовое питание: пища как лекарство
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Видовое питание: пища как лекарство






Иллюстрации, представленные в этой книге, наверное, многое объяснят и дадут пищу для размышления тем, кто пока не может видеть ни одно из высших тел человека. Именно с такой целью и написана эта книга. Те, кто может видеть эти тела, несомненно, согласятся, отдавая должное умению и мастерству художника, что даже самый низкий из сверхфизических уровней в принципе невозможно как следует изобразить на бумаге или полотне. В таком случае, еще более безнадежной покажется попытка изобразить адепта — человека, осуществившего цель человечества; того, кто стал больше, чем человек.

В случае адепта каузальное тело сильно увеличивается в размере и излучает сияние, подобное солнечному, величественную красоту которого невозможно представить. Нет слов, которые могли бы описать чудесные формы и цвета, ибо в нашем языке нет подходящих выражений для запредельных областей. Изучение этого тела представляет собой отдельную тему, которая недоступна пониманию людей, если они не идут по Пути.

Тем не менее, можно заметить, что каузальное тело адепта не только намного больше тела обычного человека, но и цвета его распределены по-другому. Здесь уже нет движения цвета в клубящихся облаках. Цвета распределены в больших концентричных сферах и одновременно пронизаны лучами живого света, исходящими от самого адепта. Распределение цветов зависит от типа адепта, поэтому некоторые цвета могут быть более ярко выражены. Хотя изучаемый вопрос очень мало известен, на удивление, есть традиции, говорящие в пользу вышеизложенного, как например, охранившиеся многочисленные грубые изображения лика Будды на стенах храмов Цейлона. На этих картинах изображен Великий Учитель, окруженный аурой. Как ни странно, хотя раскраска и общий вид достаточно схематичны — то же относится и к самим изображениям, — речь идет о грубом и материальном изображении каузального тела того типа адептов, к которым относится Будда. На некоторых из этих примитивных рисунков изображены и линии ауры здоровья.

Хотя невозможно изобразить каузальное тело Великих Учителей, было бы полезно рассмотреть некоторые элементы, касающиеся размера и вида этого тела в случае их наиболее продвинутых учеников, достигших четвертой степени Пути, называемой в восточных книгах степенью архата (См. книгу "Невидимые помощники"). Такая попытка представлена на илл. 22, но, чтобы её уточнить, необходимо воображение, развитое больше обычного, т.к. цвета каузального тела обладают двумя качествами, которые трудно совместить, когда речь идет о физическом плане. Они намного нежнее и прозрачнее, чем любые, о которых до сих пор шла речь, и в то же время намного плотнее, светлее и ярче. До тех пор, пока мы не научимся рисовать огнем вместо обычных красок, оказываемся перед дилеммой, какой из этих двух аспектов предпочесть: если стараться передать глубину и богатство какого-то цвета, краска должна быть густой и плотной, а если пытаться передать ее удивительную прозрачность и сияние, то потеряем силу цвета, столь характерную для этой величественной реальности.

Иллюстрация 22. Каузальное тело архата

Если в предыдущих примерах каузальных тел мы старались донести их прозрачность, то здесь попробуем изобразить глубину цветов, их распределение и относительный размер. Соотношение размеров можно выдержать, лишь уменьшив в несколько раз размер физического тела. Если сохранять прежний размер, то каузальное тело архата пришлось бы изображать величиной в несколько метров в длину и ширину. В силу этого фактора мы вынуждены в несколько раз уменьшить контуры физического тела, чтобы каузальное тело было с ним соразмерно. И даже тогда рисунок можно воспринимать только как вспомогательное средство, как стимул, помогающий нам мысленно представить образ, во многом превосходящий простое физическое изображение.

Рассматривая рисунок, мы сразу же можем заметить развитость высших форм разума, любви и преданности, богатство сострадания и высшую духовность, о которой говорит луч божественного влияния, уже замеченный на илл. 17. Здесь он сильнее выражен, поскольку человек стал почти совершенным проводником Жизни и энергии Логоса. Сияние, исходящее от адепта, не только белого цвета, все цвета радуги играют вокруг него, переливаясь, как перламутр. Оно содержит нечто, усиливающее возвышенные качества любого человека, который к нему приближается. Это значит, что никто не входит в сферу его влияния без того, чтобы стать лучше. Архат освещает всё вокруг себя, подобно Солнцу, ибо он сам, как Солнце, стал проявлением Логоса.

Его ментальное и астральное тела уже утрачивают обычно присущие им цвета. Они полностью отражают каузальное тело в той степени, насколько их нижние октавы могут его выразить. Они имеют красивое, переливающееся перламутром сияние, которое невозможно передать.

Будем надеяться, что наше исследование высших тел будет полезным хотя бы в одном: оно может помочь нам понять, что истинного Человека изображает его каузальное тело, а не сосредоточенная в центре физическая материя, которой мы придаем больше значения, чем она того заслуживает. Истинного человека — внутреннюю божественную Троицу — мы не можем видеть, но чем больше наши знания и способность видеть, тем ближе мы к тому, что покрыто вуалью; если каузальное тело ныне и самое высокое из тех, что мы регистрируем, оно и более точно представляет настоящего человека, ныне недоступного нашему взгляду. Глядя на него с низшего ментального уровня, мы, естественно, увидим лишь ту его часть, которую можно выразить ментальным телом. Изучая человека на астральном плане, мы заметим, что он покрыт дополнительной вуалью и что взгляду доступна лишь низшая часть, которая проявляется через тело желаний. Здесь, на физическом уровне, мы находимся в еще более сложном положении, т.к. истинный человек сокрыт еще глубже, чем когда бы то ни было.

Зная всё это о человеке, мы можем лучше понять то, что он выше и больше того, что доступно нашему физическому зрению. В непроявленном виде человек несет в себе высшие возможности. Указывая на его лучшую сторону, мы можем её пробудить и способствовать её проявлению. Изучив человека, каков он есть на самом деле, мы легче проникнем через плотную физическую вуаль и ощутим реальность, которая за ней скрывается. Возможно, мы будем больше верить в человека и его сущность, понимая, что она является частью божественной сущности. Таким образом, мы будем в состоянии помочь человеку-другу, так как уже приобрели уверенность, что мы и он — одно целое.

Если от нас исходит божественный свет, то он дан для того, чтобы поделиться им с другими; если мы поднялись на ступеньку выше, то это только ради того, чтобы протянуть руку помощи. Чем лучше мы понимаем величественный план эволюции, внешнюю сторону которого изучали, тем лучше поймём цель самопожертвования Логоса. Эта цель прекрасна, совершенна и недоступна нашему воображению. Понять этот план и узнать цель — значит быть навсегда преданным его осуществлению. Понять — значит проникнуться им, стать единым с ним, даже исполняя скромную роль. Тот, кто трудится с Богом ради Вечности, а не ради преходящего, знает, что его труд во всех эонах, которые придут, никогда не будет напрасным.

—————————

 

Видовое питание: пища как лекарство

"Уже слышу возмущенные возгласы незримых оппонентов: "К чему вы призываете? К сокращению производства продуктов питания? Мы и сегодня на грани голода, а вы позволяете себе такое! И это врач!

Я действительно врач, и вот уже почти 50 лет своей жизни посвятила тому, чтобы передавать людям знания о них самих, о высшем творении природы - их чудесном саморегулирующемся, самовосстанавливающемся организме. Причем знания эти не заемные, а проверенные и испытанные на себе, на сотнях если не на тысячах моих последователей, которые в результате занятий в моих школах (а они открыты во многих городах страны) обретают подлинное здоровье, уверенность в себе".

Разрабатывая свою Систему Естественного Оздоровления, эффективность которой на протяжении 50 лет подтверждается моим собственным опытом и опытом моих пациентов, я думала о создании условий, необходимых для возвращения людям духовного, психического и физического здоровья как их естественного состояния, дарованного природой. Чаще всего из этой формулы триединства выпадает наиболее слабое звено — физическое здоровье, подрываемое противоестественным образом жизни современного человека и прежде всего — противопоказанным ему характером питания. Целебное, предписанное человеку природой питание является одним из краеугольных камней Системы Естественного Оздоровления. В сочетании с комплексом физических, дыхательных упражнений и закаливающих процедур оно позволяет избавить человека от тяжелейших хронических заболеваний, включая сердечно-сосудистые заболевания и рак.

Г. С. Шаталова







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 314. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия