Броня Арнасси (Arnassi Armor)
Эффект: В этой броне Наиджа плавает на морских коньках в два раза быстрее. Где искать: Что бы получить эту броню нужно пройти гонку в Arnassi Ruins с результатом менее чем 1 минута 30 сек, гонку можно начать, если пропеть ноты изображённые на камне. Совет: Пейте горячий суп и другие ускорители, что бы уложиться в срок, так же время, проведённое в форме Духа, не зачитывается счётчиком гонки. 8.0 Карта мира AQUARIA
SPOILER WARNING! SPOILER WARNING! SPOILER WARNING! SPOILER WARNING! SPOILER WARNING! SPOILER WARNING! SPOILER WARNING! SPOILER WARNING! SPOILER WARNING! SPOILER WARNING! SPOILER WARNING! SPOILER WARNING! SPOILER WARNING! SPOILER WARNING! SPOILER WARNING! SPOILER WARNING!
9.0 AQUARIA SOLUTION (Прохождение основной сюжетной линии игры) В Home Waters cначала плывите вниз карты в локацию Song Cave там будут врата что бы открыть врата нужно проиграть перед ними мелодию записанную в другой части этой же карты. Затем, попав внутрь врат нужно найти синий кристалл с духом существа, когда вы подплывёте, к нему кристалл откроется, и вы получите своё вторую песнь – Bind, это телекинез им можно таскать разные предметы, например камни. Не забудьте в той же пещере внизу убрать камень и вскрыть яйцо здоровья, оно повысит столбик индикатора и соответственно ваши максимальные жизни.
Теперь плывём на самый Запад карты до локации Energy Temple, пока не окажетесь в запертой комнате со статуей, вокруг будет летать огонёк и плеваться огнём. Просто повторяйте ноты, которые высвечивается на огоньке, после нескольких песен статуя рухнет и вы получите энергетическую форму.
Плывите дальше по лабиринтам храма, пока не наткнётесь на барьер, не пропускающий энергетическую форму, что бы вернуться к оригинальному облику нажмите цифру 1 на клавиатуре или обе кнопки мышки.
Затем что бы открыть проход нужно найти жемчужину и зарядить её мощным зарядом в энергетической форме. Жемчужина таскается заклинанием Bind. Открываем, проход, и добираемся до первого босса, странно сочетающего в себе черты рыбы и собаки. Убивается он просто: сначала отгоняем образину вглубь пещеры выстрелами огненной формы, потом подбираем с пола жемчужину и устанавливаем её в генератор. Теперь если подать в генератор заряд мощным выстрелом из энергетической формы включиться силовой барьер. Нужно заманить тварь так, чтобы барьер ударил по ней. Подманиваем в обычной форме не забывая восполнять щит цифрой 9. Когда тварь окажется в нужной позиции, меняем форму на энергетическую, и выстрелом включаем щит. Монстра ранит, и он убегает, повторяем процедуру. На третий раз совать голову в щит монстр не рискует. Для этого нужно подплыть, так что он начал пытаться достать Наиджу лапой и в тот момент, когда он вытягивает лапу, спускаем заряд энергетической формы, ловушка убивает босса, мы смотрим заставку.
9.1 Путь в Миталас, китаец Ли, Бездна и другие приколы… Теперь выбираемся из энергетического храма на большой красный цветок и закрытую дверь в комнате сразу после босса внимания не обращаем, нам это пока рано. Следующая наша цель звериная форма, берётся она в храме Миталаса на самом востоке карты. Перед тем как отправиться пошатайтесь по локации Home Water пока не найдете большую черепаху, но отправиться на ней пока нельзя, зато потом при необходимости можно будет быстро вернуться. Прежде чем плыть в Миталас, кончено, можно будет потусоваться в разных локациях вроде Open Waters и Veil.
Open Waters – здесь нужно очень активно использовать щит, так как много всякой мелкой шушеры с самонаводящимися зарядами. Чего-то особенно полезного ловить здесь не выйдет, так что просто проплываем этот участок как можно быстрее.
Обязательно загляните в Veil. Мало того, что локация очень красивая, так у поверхности можно найти Ли. Возьмите его за компанию, он хоть и немного туповат и не может плавать против течений, но его самонаводящая пушка какое никакое прикрытие. Убедительная просьба не лезть в Бездну, Наиджа же ясно говорит без источника света это безумие, маленькие светящиеся медузы, которых можно подзывать песней это вовсе не тот источник света, что вам нужен. Немножко полазить по первому уровню бездны с ним может и можно, но как только вы перейдёте на другую локацию, медузка исчезнет, и вы останетесь в полной темноте. Наедине со, всякими неприятными гадами, колючими стенами и всеми вытекающими последствиями. В общем добрались до миталаса, перед тем как идти в храм, обследуйте разрушенный город, пока не найдёте первое потерянное воспоминание: маленькая Наиджа, которую другая русалка учит готовить.
|