Студопедия — Локация Тело и Создатель.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Локация Тело и Создатель.






Теперь можно распрощаться с Затонувшим городом и плыть к тому месту, где проход загораживала фиолетовая хрень. Как только вы перейдёте в локацию бездна мальчик, которому вы пели песенки в затонувшем городе подбежит к фиолетовой штуке и каким-то непостижимым образом уберёт её с дороги. Спускаемся в последний раунд в локации Тело. Я так чувствую, главного дизайнера игры впечатлили работы Генри Гиггера, стиль биомеханики тут чувствуется вовсю. Тело это огромный организм – тело бога, если хотите. Там по течениям плавают красные и белые кровяные тельца, а многие помещения вызывают неприятные ассоциации с внутренними органами. Ли вы находите быстро, он заперт в капсуле и, чтобы его освободить, нужно собрать 4 духа разных цветов, потом вернуться и спеть песню. Песня подбирается из нот соответствующих духам, которых вы собрали, но вообще идентична песне, которую вы пели мальчику в Затонувшем городе 4218 4213 4215. При правильной комбинации тюрьма Ли расколется, и вы станете с ним единым целым. Нет, хентая не будет. Вы наконец-то приобретете дуальную форму. Включается она цифрой 8 или длинной никому не нужной песенкой. Она дает вам фактически две формы, одна из них Ли в облике русала, вторая Найя - переключаться между ними можно кнопкой R. Дуальная форма боевая и очень мощная, сначала с помощью Ли убиваем 3 каких-нибудь тварей, при этом очень красочно показано, как поглощаются их души. Потом переключаемся на Найю и она может крикнуть, всего один раз (неважно насколько больше стандартного количества душ вы поглотили), зато этот крик убивает большинство врагов в пределах экрана, остальные в некоторой степени ослабевают и их можно добить в форме Ли (есть и такие, которых не берет даже эта форма). Вооружившись дуальной формой, спускаемся ещё ниже, т.е. если мы вошли в тело через рот, плавно подбираемся к прямой кишке. Путь к прямой кишке бога изобилует такими красными бурдюками на ножках выпускающих маленьких осьминожек – убиваются они только криком Найи в дуальной форме. Наконец, мы добираемся до самой задницы местного мира, и тут нас ждёт сюрприз, именно в этом месте и притаился самый главный бог местного мира по имени Создатель. Хорошо спрятался, нечего сказать. Перед тем как идти на аудиенцию к верховному божеству, нужно запастись едой напитками и сохраниться, а еще лучше не забыть прихватить с собой костюм медузы. Беседа выйдет недолгой, но содержательной, пообщавшись с Найей, Создатель понял, что раз она его не любит, значит должна умереть. В общем, после совершенно идиотского выяснения отношений на словах, переходим к куда более занимательному выяснению отношений на различных видах вооружения. Сначала долбим Создателя Огненной формой, пока у него не отвалится маска, добавьте также парочку кактусов, чтобы жизнь медом не казалась. И вот он, без лица, отрастит несколько щупалец и станет ещё злее. На провокации не поддаёмся, долбим дальше, наконец, из вполне себе человекоподобного Создателя вылезает какая-то морская каракатица и уползает в тёмные коридоры. Выкуриваем её оттуда сочетанием Солнечной и Огненной форм. Когда Создателю надоест прятаться, он заберётся в круглое помещение и обернется мальчиком, который будет играть песенки из трех нот. Эти песенки нужно повторять, чтобы избежать огненных шаров, иначе они вас сожгут (подсказка: в левой верхней части комнаты есть коготь, точно такой же дурацкий коготь как и другие в локации, которые мешали вам плавать и приходилось их обходить. Если вы заберетесь на него, он будет тормозить огненные шары, и у вас будет больше времени на исполнение песенки). После нескольких вокальных упражнений Создателю станет совсем плохо от того, как вы поёте, и настанет момент решающей битвы. Злобный бог явит своё истинное лицо! Оно у него, кстати, не очень, жутенькое такое. Сразу начинают терзать смутные сомненья, он ли сотворил такой красивый мир Акварии.

Атакует он тремя способами:

- Выпускает из руки огненные шары (от них отлично защищает щит)

- Выпускает ракушек наутилусов (с помощью них заряжается дуальная форма)

- И стреляет из здоровой пасти на брюхе потоком плазмы.

 

Уничтожается большой босс следующим образом.

1. Сначала стреляем по глазу огненной формой, пока он не вылезет из орбиты.

2. Потом ослепляем его вспышкой солнечной формы.

3. Отрываем глаз заклятьем связующей песни.

4. Стреляем Дуальной Ли формой по пасти за секунду до выстрела, если её удастся ранить (лучше стрелять под углом снизу), Создатель выпускает ракушки наутилусы, убиваем их и заряжаем дуальную форму. Затем кричим Найей Создателю в пасть тоже за миг до выстрела.

5. Повторяем процедуру 3-5 раз, пока Создатель не умрёт.

 

Смотрим концовку. Про то как Найя и Ли стали жить вместе нарожали детишек и жили долго и счастливо. Перед самыми титрами Найя нас укорит, как же так что-то мы упустили. Да, упустили мы последнее воспоминание (лишь в том случае, если вы не получили третье воспоминание).

 

Загружаемся с последней записью перед боссом, плывём на черепахе в бездну и забираемся в самую восточную её часть, где проход загораживают струи пара. Преодолеваем их с помощью формы Духа и видим здорового кита. Будим кита песней, 13234, он откроет пасть, смело забираемся внутрь. Там берём ещё одно яйцо жизни и решаем загадку Кальмара. Она простая, нужно зажечь лампы в последовательности Фиолетовый, Синий, Жёлтый, Зелёный. Если всё сделали правильно, услышите характерный звук. Теперь плывём к Кальмару, дверь за ним теперь открыта, и можно забрать жемчужину. Утаскиваем жемчужину связующей песнью и тащим её к энергетической двери в верхней части Бездны. Открываем дверь и смотрим последнее воспоминание. Про то, как Найя родилась. Похоже, это место в Бездне - прежний дом родителей Найи, во всяком случае, стоит её колыбелька. Теперь возвращаемся к черепахе, на ней плывём обратно в локацию Тело. Снова сохраняемся и убиваем Создателя ещё раз. Всё, осталось посмотреть альтернативную концовку.

 

Заключение

Итак, игра пройдена, сокровища собранны и остаётся, лишь ждать сиквела. Если вы нашли что-то, что не отражено в этом руководстве, не стесняйтесь - дополните его. Файл открыт для редактирования. И кое-что определённо стоит доработать, добавить больше графики, может быть, изменить формат на chm или другой. Если вы хотите использовать его на своём сайте - полностью или частично, пожалуйста, только сообщите нам.

 

© Антон Ленников 2008 ([email protected]); Химера 2011 ([email protected])







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 690. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия