Студопедия — Действие 1. Интерьер - квартира Феликса
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Действие 1. Интерьер - квартира Феликса

Интерьер - квартира Феликса

 

На столе стоит роза Феликса в вазе

Рядом лежит цилиндр.

Проецатор отражает на стене белое изображение.

По изображению идут титры.

 

Сцена 1.

 

Действие 1.

Интерьер – кафе в гостинице.

Вечер.

 

Феликс заходит в кафе. В кафе идет выступление. На сцене Клара показывает фокус с платком.
Зрители кричат:"Давай, Клара, покажи класс! Давай, раздевайся, похотливая ты девка!"
Феликс садится за свободный столик.
Клара снимает рубашку и швыряет ее зрителям
Зрители кричат:"Раздевайся до гола, проказница!"
Клара извлекает платок из бюстгальтера.

Зрители аплодируют.

Феликс равнодушно смотрит на выступление.

Джон кричит:"Клара, я люблю тебя!"

Один из мужчин пытается схватить Клару за ногу.

Клара подмигивает ему.

Клара растегивает юбку.

Зрители кричат:"Давай, Клара, давай!"

Юбка падает вниз

За ней по ноге скатывается платок.
Клара кланяется публике и посылает воздушный поцелуй
Зрители кричат:"Мы требуем на бис!".

Джон кричит:"Клара, любовь моя!"
Феликс незаметно уходит из залла в коридор гостиницы.


Действие 2.
Интерьер - коридор гостиницы.

Вечер

Феликс идет по коридору гостиницы.
Из другого конца слышны голоса.
Клара:"Уходи сейчас же! Ты мне надоел!"
Джон:"Клара, но я же люблю тебя!"
Клара: "Мне все равно на это!"
Джон пытается поймать Клару в свои объятия.
Открывается соседняя дверь.

Выглядывает Бэтти.

Бэтти:"А ну уходи отсюда, пьяница подзаборный!"
Вслед за Бэтти выглядывает Кэтти

Кэтти:"Брысь! Клара великая артистка, ты не достоин!"
Открывается еще одна дверь.

Выходит Гарри
Гарри (недовольно):"Что еще здесь за шум?"
Гарри посмотрел на Джона

Гарри (раздраженно):"Опять ты за старое, Джон! Я же велел не ходить к ней!"
Джон:"Но я же люблю Клару!"
Гарри:"Джон, у тебя нет никаких шансов с Кларой"
Джон (нагло):"Это еще почему?"
Гарри:"Я сам женюсь на ней, когда-нибудь…"
Клара удивленно смотрит на Гарри.
Бэтти и Кэтти (восхищенно):"Ах!"
Гарри роется в кармане и достает оттуда лотерейный билет

Гарри (протягивает билет Джону):"Вот, возьми, не повезло в любви, так повезет в богатстве!"

Джон в расстроенных чувствах уходит.

Гарри (увидел Феликса):"А кто Вы такой, можно узнать?"
Феликс:"Меня зовут Феликс, я приехал из далекой деревни и хочу работать у Вас!"
Гарри:"И кем же Вы хотите у нас работать?"
Феликс:"Фокусником."
Гарри:"Видите ли, фокусник нам не нужен, у нас есть Клара."

Клара скрещивает руки на груди.
Феликс:"Но Вы даже не видели моих фокусов!"

Гарри (раздраженно):"Я же Вам сказал - фокусники нам не нужны."

Феликс:"Я согласен работать за бесплатно!"
Гарри (усмехаясь): "За бесплатно, значит? Думаю за бесплатно у меня найдется для тебя работа!"
Феликс (улыбается):"Давайте же я Вам покажу, что я умею."

Гарри (продолжает усмехаться):"Завтра посмотрим на твои умения!"

 


Сцена 2. Феликс поступает в труппу

Действие 1.

Интерьер - кафе в гостинице.

День.

Феликс моет пол на сцене.
Бэтти и Кэтти шепчутся и с неодобрением смотрят на Феликса.
Бэтти:"Вот, чудак! Только посмотри на него!"
Кэтти:"Как пугало выглядит в этом цилиндре!"

Бэтти:"Клара, ну скажи, он отвратителен?"

Клара:"Мне все равно на него."
Клара поправляет грим перед выступлением.
Акробаты репетируют свой номер.
Клоун пытается приделать себе нос, который постоянно отваливается.
Гарри подходит к каждому и дает наставления
Гарри говорит Феликсу (грубо): "Протирай пол тщательнее! Да побыстрее, что ты копаешься на одном месте?"
Затем Гарри подходит к Бэтти и Кэтти: "девочки, не елозьте в ящиках на выступлении, как в прошлый раз!"
Затем к Кларе:"Дорогая, ну что за осанка! Ну-ка выпрямись!"
Клара расправляет плечи.
Гарри (с улыбкой):"Вот так, молодец! Ты знаешь, ты самая лучшая у меня!"
Гарри потрепал Клару по щеке и подошел к акробатам:"молодцы ребята, вижу вы хорошо готовы к сегодняшнему вечеру! Можете отдохнуть!"
Гарри обратился к клоуну:"Что ты, опять нос не можешь приклеить?"

Клоун (огрызается):"Для этого нужен вообще то гример!"

Гарри:"Да где же я тебе гримера найду, дурья ты башка? И так с трудом живем на гроши за ваши выступления!"
Распахивается дверь, вваливается Джон.
Гарри сказал Джону (раздраженно)(указывая на часы):"А ты чего пришел? Выступление через полтора часа! Уходи!"
Часы тикают. Стрелки ускоряют свой ход. С каждым кругом ускоряясь все больше.
Слышны отрывки голосов.
Гарри:"Феликс! Протри пол в зрительном зале!"

Гарри:"Клара, ты лучшая!"

Бэтти и Кэтти смеются между собой
Бэтти:"Эй, Кэтти, смотри! Этот чудак пол трет все на одном месте! Ужас, какой никудышный!"

Кэтти:"Да как ему пришло в голову, что он заменит нашу Клару. Я лучше Клары артистки не видела!"

Бэтти:"Это же даже смешно, он на ее месте. Представляешь себе это, Клара?"

 

Джон:"Но я пришел, поговорить с Кларой!"
Гарри:"Вон отсюда!"

Гарри:"Клара, я непременно женюсь на тебе! Непременно, когда дела пойдут в гору! Проклятые финансы! Эй, Феликс, почему около сцены пол грязный?"

Стрелки часов останавливаются на двух часах ночи.

В зале тишина. Никого нет, кроме Феликса.
Феликс хлопает в ладоши

Его швабра начинает плясать

Феликс:"И тебе пора отдыхать. Как мы похожи! Нас обоих ни во что не ставят"
Из коридора раздается крик Клары:"Джон, уйди, ты безобразно пьян!"

Феликс отправляется на крик.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Действие 2. | 

Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 259. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия