Трупик маленького животного.
Летучая мышь. И судя по CCD–камере, что была закреплена на её брюшке, это был один из фамилияров Майи. Тот, которого она послала к церкви города Фуюки, и который внезапно перестал отвечать на её сигналы. Тогда, тем, кто намерено показал ей этот трупик, был без сомнения он. Затем, её противнику надоело прятаться. Медленно выйдя из-за столба, он предстал перед взглядом Майи, встав на линию огня. От него веяло властью, словно своим существом он подавлял в противнике волю. Он был одет в чёрную рясу, и Майя его знала. - Котомине… Кирей… - О? Я тебя впервые в жизни вижу. Значит, ты знаешь кто я. Или возможно, это работа твоего предвиденья? Майя поняла, что совершила ошибку и уже сожалела о ней. Кирей, не выказывая никакого недовольства тем, что он стоял под прицелом Майи, спокойно продолжил: - Если ты знаешь обо мне, то ты должна быть осведомлена и о многом другом. Это место идеально для того, чтобы вести наблюдение за 32-ым этажом отеля Хайтт. Там что, живёт кто-то особенный? Майя решила не отвечать на провокационный вопрос. Но её разум был полон подозрений. Как Мастер… Котомине Кирей должен был никому не показываться на глаза, так почему же он появился здесь? В чём его цель? В это время, Кирей посмотрел на улицу – туда, где сейчас были руины здания отеля Хайтт. - Даже если и так… неужели было необходимо взрывать всё здание целиком? Если он использует подобную тактику, разве его можно назвать Волшебником? Или же его не следовало им считать изначально? - … Майя удивлённо поняла. Он знает. Он знает всё об Эмии Киритцугу. Как и Эмия Киритцугу знал всё о Котомине Кирее. - Посмотрите, как я шатаюсь туда-сюда, мисс. Почему бы вам просто не сказать, где находится тот человек, который должен был быть сейчас на вашем месте? Как только он это сказал, Майя пересмотрела своё отношение к Котомине Кирею. Этот человек должен быть уничтожен. Затем раздались звуки выстрелов. Хотя 9-ти миллиметровый калибр, который использовался военными, мог нанести достаточно серьёзную рану, этого всё равно было недостаточно. Поэтому чтобы убить противника наверняка, следовало выстрелить в одну область, по крайней мере, три раза. В сравнении с небольшим ранением, которое могло принести мгновенную смерть, атака, которую было легко осуществить и что нанесёт максимальное количество повреждений, была предпочтительней. Вот так следовало убивать людей из огнестрельного оружия. Но пули, которые вылетели из пистолета Майи, не разорвали внутренние органы священника, порвав рясу в клочья. Все выстрелы угодили в бетонный пол. Даже если движения Котомине Кирея были невероятно быстры, он не мог быть быстрее пули. Но он догадался о мыслях Майи до того, как она нажала на курок. Вот в чём состояла его тактика. Он предвидел момент, когда Майя начнёт стрелять, и это помогло ему уклониться от выстрелов. Даже если это было сделано с помощью Волшебства, подобное было за гранью возможного для обычных Волшебников. И даже больше. В следующее мгновение, защищаться пришлось Майе. Её правая рука окрасилась кровью, а пистолет, который должен был быть у неё в кисти, с металлическим лязгом упал на пол. Она с удивлением посмотрела на столб, который она использовала в качестве укрытия. Острое лезвие пробило его насквозь, и сейчас светилось холодным синим светом. Тонкий клинок, который был длиной с метр, мог навести на мысль, что это оружие предназначено для фехтования. Но рукоять меча была слишком короткой. Это было метательным оружием, которое использовали экзекуторы Святой Церкви, и называлось оно «Чёрный Ключ». Именно оно рассекло тыльную сторону ладони девушки, заставив выронить пистолет. Кирей метнул своё оружие одновременно с тем, как Майя начала стрелять. Хотя эти клинки метались руками, в них было достаточно силы, чтобы пробить строительный бетон. Даже если и так, данная атака имела своей целью обезоружить её, но не убить. Поступив так, он преследовал две цели – забрать у противника оружие, и сломить её морально. Он хотел захватить её живой. Ведь, по крайней мере, Майя так и не ответила на его вопрос. - Неплохо двигаешься. Очень неплохо.
|