Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Блюда из птицы 6 страница





Эта связь между монополистами и правительством была правильно распознана Frederick Clemson Howe, д-ром философии, экономистом, юристом и специальным помощником Henry Wallace, министром сельского хозяйства и Вице-президентом у Франклина Рузвельта. Он писал: “Вот правила большого бизнеса: Добивайся монополии! Пусть общество работает для тебя, и помни, что лучший бизнес - это политика, так как государственная дотация, особое право, субсидия или освобождение от уплаты налогов стоят больше, чем Kimberley или Comstock Lode, поскольку это не требует для использования ни умственного, ни физического труда” (1).

John D. Rockefeller, который также правильно оценил обстановку, выразил свое мнение словами: “Конкуренция - это грех” (2).

Об этой связи писал в своей книге Wall Street and FDR и д-р Antony Sutton:

Старый Джон Рокфеллер и его собратья-капиталисты 19 века были убеждены в абсолютной истине: ни одно большое состояние не могло быть собрано по беспристрастным правилам laissez-faire (система свободного предпринимательства).

Единственный верный путь к достижению крупного состояния - монополия: вытесняйте конкурентов, уменьшайте конкуренцию, уничтожайте laissez-faire и прежде всего добивайтесь государственной защиты вашего производства, используя податливых политиков и государственное регулирование.

Последний путь дает огромную монополию, а законная монополия всегда ведет к богатству (3).

Д-р Саттон далее развивает свою мысль в книге Wall Street and the Bolshevik Revolution (Уолл-стрит и Большевистская революция):

Финансисты... могли благодаря управлению правительства... более легко избежать судорог конкуренции.

Используя политическое влияние, они могли воздействовать на охрану государственного правового порядка для достижения того, что в системе частного предпринимательства для них было недостижимо, или обходилось слишком дорого.

Другими словами, охрана государственного правового порядка являлась средством сохранения частной монополии (4).

Самым известным картелем мира является OPEC - Организация стран-экспортеров нефти, которая в последнее время стала крайне влиятельной на нефтяных рынках мира. По владению этот картель является, предположительно, иностранным, главным образом - Арабским. Однако, существуют достаточные основания считать, что основные права собственности в ОПЕК главным образом не Арабские, а международные, включая Американские.

Д-р Кэррол Квигли, в своей большой книге Tragedy and Hope, рассмотрел нефтяной картель, образованный в 1928 г.:

Этот мировой картель развился из трехстороннего соглашения, подписанного 17 сентября 1920 г. Royal Dutch Shell, Anglo-Iranian и Standard Oil.

Они договорились управлять ценами на нефть на мировом рынке, устанавливая согласованную фиксированную цену плюс затраты на перевозку, и хранить избыток нефти, который мог снизить уровень фиксированной цены.

К 1949 г. в картеле участвовали семь крупнейших нефтяных компаний мира: Anglo-Iranian, Socony-Vacuum, Royal Dutch Shell, Gulf, Esso, Texaco и Calso.

За исключением внутреннего рынка Соединенных Штатов, Советского Союза и Мексики, картель контролировал 92% мировых запасов нефти... (5).

Джеймс П. Варбург, который должен был бы знать, далее описывал картель в своей книге “Запад в кризисе”. Видимо, картель увеличился на дополнительного участника:

Восемь гигантских нефтяных компаний, пять из них - американские, контролировали поставки нефти в неКоммунистическом мире, сохраняя управляемые цены, которые... приносили непомерные прибыли.

Нефтяные компании добывали нефть на Среднем Востоке, который обладает 90% известных запасов неКоммунистического мира, по цене 0,20-0,30$ за баррель и продавали ее по согласованной цене, которая в недавние годы находилась в пределах 1,75-2,16 $ за баррель, ФОБ, Персидский Залив.

Образующаяся прибыль, как правило, делилась в соотношении “пятьдесят на пятьдесят” с правительством страны, в которой добывалась нефть (6).

При помощи следующих чисел легко экстраполировать рост цен к сегодняшним ценам на нефть на рынке.

Годы Стоимость Цена Прибыль % прибыли
  0,30 $ 2,16 $ 1,86 $  
1979[1] 3,25 $ 20,00 $ 16,75 $  

Другими словами, страны ОПЕК сейчас увеличивают цены на нефть, чтобы сохранить свою долю прибыли на том же уровне, как и 30 лет назад.

Интересно отметить, что и д-р Квигли, и м-р Варбург писали о происходившем в 1949 и 1950 гг. ОПЕК была образована в 1951 г., сразу после того, как оба автора указали, что запасами Арабской нефти владеют неАрабские нефтяные компании.

Сомнительно, чтобы эти неАрабские нефтяные компании уступили возможность получения 620%-ной прибыли странам ОПЕК при ее образовании.

Итак, в конечном счете эти соглашения, которые искусственно устанавливают цены (картели, монополии и монопсонии) приводят к сосредоточению больших количеств накопленных богатств. Эти рыночные отклонения существуют исключительно потому, что монополисты пришли к партнерству с правительством, а результатом явились более высокие цены для потребителя.

Цитированные источники:

1. Antony Sutton, Wall Street and the Bolshevik Revolution, (New Rochelle, New York: Arlington House, 1974), p.16.

2. William Hoffman, David, (New York: Lyle Stuart, Inc., 1971), p.29.

3. Antony Sutton, Wall Street and FDR, (New Rochelle, New York: Arlington House, 1975), p.72.

4. Antony Sutton, Wall Street and the Bolshevik Revolution, p.100.

5. Carroll Quigley, Tragedy and Hope, p.1058.

6. James P. Warburg, The West in Crisis, pp.53-54.


Глава 8. ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА.

Писатель Arthur Edward Waite написал:

Под широким потоком истории человечества струятся скрытые подводные течения тайных обществ, которые в глубинах часто определяют изменения, происходящие на поверхности (1).

Британский премьер-министр Benjamin Disraeli, 1874-1880, подтвердил вышеприведенное суждение о подконтрольности человеческих дел тайным обществам, написав:

В Италии существует власть, о которой мы нечасто упоминаем в этих стенах (Парламента)...

Я имею в виду тайные общества...

Бесполезно отрицать это, так как невозможно скрыть, что большая часть Европы... не говоря о других странах... покрыта сетью этих тайных обществ... Каковы их цели?

Они не желают конституционной формы правления... Они хотят изменить условия землевладения, они хотят изгнать нынешних хозяев земли и положить конец институту церкви (2).

Обратим внимание на то, что две цели тайных обществ, согласно Дизраэли, совпадают с теми, которые свойственны тому, что называется организованным Коммунизмом: отмена частной собственности и уничтожение “институтов церкви” - мировых религий.

Возможно ли, что так называемый Коммунизм в действительности является орудием тайных обществ? Справедливо ли считать, что Коммунизм подконтролен вышестоящим силам в организованной иерархии?

Сегодняшнее истолкование истории учит, что Коммунизм есть ожидаемый результат требований общественности перемен в устройстве общества, обычно путем революционного действия, ниспровергающего старый строй. Возможно ли, что в действительности эти революции являются кознями тайных обществ, стремящихся коммунизировать мир после революции?

Есть люди, которые считают, что это так и есть:

Коммунизм никогда не является самопроизвольным, равно как и волевым восстанием угнетенных масс против хозяев, которые эксплуатируют их - совсем наоборот.

Он всегда навязывается народу сверху вниз хозяевами, которые стремятся увеличить свою власть.

Все волнение внизу возбуждается, нагнетается, финансируется и управляется Членами организации, людьми высокого положения, чтобы обеспечить себе средства и оправдание для захвата большей власти - всегда под видом прекращения или предотвращения этих революционных действий масс снизу (3).

Коммунизм есть вывеска для чего-то более глубокого. Коммунизм не есть бунт “бедных”, а тайный заговор “богатых”.

Международный заговор возникает не в Москве, а, вероятнее, в Нью-Йорке. Это не идеалистический крестовый поход в пользу бедных и убогих, а замаскированный захват власти богатыми и высокомерными.

История современного Коммунизма берет начало с тайного общества, названного Орденом Иллюминатов.

Именно об этой организации говорилось в Отчете Комитета по образованию Калифорнийского сената 1953 г.: “Так называемый современный Коммунизм, очевидно, не что иное, как лицемерный мировой заговор для уничтожения цивилизации, начало которому положили Иллюминаты, и который появился в наших колониях здесь в критический период перед принятием нашей Конституции” (4).

Другой историк, Oswald Spengler, копнул еще глубже, чем Комитет по образованию. Он связал Коммунизм с мировыми финансовыми кругами. Он утверждал:“Не существует ни пролетарского, ни коммунистического движения, которые бы не действовали в интересах денег, в направлении, указанном деньгами, и, до поры до времени, разрешенного деньгами, - при этом среди их руководителей нет идеалистов, не имеющих об этом ни малейшего понятия” (5).

Согласно м-ру Шпенглеру, даже вожди Коммунизма не осведомлены о тайных действиях своего собственного движения. Возможно ли, что Gus Hall и Angela Davis, кандидаты на пост Президента и Вице-Президента Соединенных Штатов в 1980 г. от Коммунистической партии, стоявшие на платформе, выступавшей против “крупных банков и монопольных корпораций, контролирующих экономику”, на самом деле были использованы именно теми организациями, против которых они столь явно выступали? Возможно ли, что богатые банки и монопольные корпорации нуждаются в/и поддерживают Коммунистическую партию потому, что они хотят, чтобы Партия выступала против них?

Член Коммунистической партии США, д-р Bella Dodd, которая также была членом Национального комитета партии, пришла к явному выводу о действительной связи между богатыми “капиталистами” и Партией. Она заметила, что всякий раз, когда Национальный комитет не мог придти к решению, один из его членов уходил, добирался до Waldorf Towers в Нью-Йорк Сити, и встречался с примечательной личностью, которая впоследствии была установлена как Arthur Goldsmith. Д-р Додд отмечала, что всякий раз, когда м-р Голдсмит принимал решение, оно впоследствии утверждалось Коммунистической партией в Москве. Но по-настоящему поразило д-ра Додд то обстоятельство, что м-р Голдсмит был не только членом Коммунистической партии, но и очень богатым американским “капиталистом”.

Итак, если предшествующие комментаторы были правы в своих обвинениях, что Коммунизм является прикрытием тайных обществ, в том числе и Иллюминатов, то исследователю взгляда на Историю как на Заговор следует изучить происхождение и историю этой организации.

Иллюминаты были основаны 1 мая 1776 г. Adam Weisha-upt, иезуитским священником и профессором церковного права в университете г. Ingolstadt в Баварии, теперь - части Германии. Существуют свидетельства, что профессор Вайсхаупт был связан с тайными обществами до того, как он основал Иллюминатов.

День основания 1 Мая по сию пору отмечается Коммунистами всего мира как Первомайский праздник, хотя пуристы заявляют, что Первое мая отмечается потому, что это был день начала Русской революции 1905 г. Но это не отменяет 1 мая 1905 г. как годовщину основания Иллюминатов 1 мая 1776 г.

Организация Вайсхаупта быстро росла, особенно в среде коллег-“интеллектуалов” в его университете. Фактически, в первые несколько лет ее существования, все профессоры, за исключением двух, стали ее членами.

Основа философского учения, предлагавшаяся отделявшимся членам Иллюминатов представляла собой полное изменение традиционной философии, которой учили церковь и система образования. Она была подытожена самим Вайсхауптом: “Человек не плох, если его не делает таким случайная мораль. Он плох потому, что его развращают религия, государство и дурные примеры. Когда, наконец, разум станет религией человечества, только тогда все проблемы будут решены” (6).

Есть основание считать, что презрение Вайсхаупта к религии зародилось 21 июля 1773 г., когда Папа Clement XIV “навсегда отменил и уничтожил Орден иезуитов.”

Действия Папы были ответом на давление со стороны Франции, Испании и Португалии, которые независимо друг от друга пришли к выводу, что Иезуиты вмешивались в дела государства и по этой причине были врагами правительства.

Реакция одного из правителей, короля Португалии Jo-seph, была типична. Он “поспешил подписать указ, по которому Иезуиты объявлялись “изменниками, мятежниками и врагами королевства...” (7).

Таким образом, три страны представили “недвусмысленное требование, чтобы он (Папа) подавил Орден иезуитов во всем мире” (8).

Папа согласился и запретил Орден.

Вайсхаупт - сам священник-иезуит, конечно, должен был быть затронут действиями Папы, и, возможно, до такой степени, что он захотел создать организацию, достаточно сильную, чтобы полностью уничтожить саму Католическую церковь.

Действие Папы Климента было краткосрочным, так как в августе 1814 г. Папа Pius VII восстановил Иезуитов во всех их прежних правах и привилегиях (9).

Восстановление Иезуитов в прежнем виде Папой Пием не прошло незамеченным в Соединенных Штатах, раз экс Президент Джон Адамс писал своему преемнику - Томасу Джефферсону: “Мне не нравится повторное появление Иезуитов. Если когда-либо существовала группа людей, заслужившая на земле вечные муки... то это - данное Общество...” (10).

Джефферсон отвечал: “Подобно Вам, я осуждаю реставрацию Иезуитов потому, что это означает шаг назад - из света во тьму” (11).

Затруднения Иезуитов с Церковью все еще продолжаются, как это было в начале 1700 гг. 28 февраля 1982 г. Папа Paul II призвал Иезуитов “держаться в стороне от политики и соблюдать Римско-Католические заветы” (12).

Статья в журнале U.S. News and World Report, посвященная действиям Папы, утверждала, что Иезуиты действительно вмешивались в дела некоторых стран. В ней говорилось: “Иезуиты играли ведущую роль в Сандинистской революции в Никарагуа. Некоторые Иезуиты вступили в Коммунистические партии. Один священник в El Salvador заявил, что его Орден работает на продвижение Марксизма и революции, а не на Бога” (13).

Статья продолжалась утверждением, что Иезуиты “примкнули к левому крылу повстанческих движений в Центральной Америки и на Филиппинах, и выступали в защиту слияния Марксизма и Римского Католицизма в то, что называлось “теологией освобождения”” (14).

Презрение Вайсхаупта к религии выразилось в его мысли о том, что способность человека к разуму скорее установит в обществе нравственную атмосферу, нежели библейские догмы.

Эта мысль не нова.

Библия учит, что первым мужчине и женщине, Адаму и Еве, Бог дал наказ не вкушать плода с Древа познания Добра и Зла. Человек не должен устанавливать свои собственные нравственные заповеди; он должен слушаться законов Бога. Человек был соблазнен Сатаной - способностью “быть как Бог, различая добро и зло”, умением использовать свой ум для определения, что хорошо и что плохо.

Поэтому призыв Вайсхаупта к разуму человека для определения нравственных основ был не нов; то была продолжительная борьба между умом человека и заповедями Бога.

Хорошо известным примером восстания человека против законов Бога служит то, что произошло, когда ветхозаветный Моисей принес народу законы Бога в виде Десяти заповедей. Пока Моисей отсутствовал, народ сотворил своего собственного бога - безгласного золотого тельца, не способного дать какие-либо поучения или нравственные учения. Легко поклоняться тому, что не требует никакого повиновения и не способно издавать законы, по которым следует жить.

Так человек продолжал бунтовать против Бога. Вайсхаупт усилил эту тенденцию, утверждая, что человек мог обрести свободу, освободив себя от религии. Даже название его организации - Иллюминаты, показывает его интерес к человеческому уму. “Просвещенными” из Иллюминатов должны были быть те, кто обладал высочайшей способностью различать вселенские истины, добытые по крупице работой человеческого ума. Стоит религии перестать быть помехой, как чистый разум выведет человека из духовной пустыни.

Верующие в учения Бога как они даны человеку посредством Священного Писания не верят, что законы Бога являются ограничениями на свободы человека - в точности наоборот. Они позволяют человеку пользоваться своей свободой, не опасаясь насильственного лишения себя жизни, свободы и собственности другими.

Заповедь “Не убий” ставит пределы способности убивать ближнего, тем самым продлевая дарованную ему жизнь. “Не укради” рекомендует человеку не препятствовать ближнему в собирании имущества, которое ему необходимо для поддержания его собственной жизни. “Не пожелай жены ближнего” препятствует прелюбодеянию и поощряет верность, тем самым укрепляя святость Божественного установления таинства брака.

Законы Бога позволяют максимум свободы тем, кто соблюдает их. Свобода человека уменьшается, когда его жена, его имущество и самая его жизнь принадлежат тем, кто считает, что имеет право отнять их у него.

Вайсхаупт даже признавал, что он создавал новую религию, когда основал Иллюминатов. Он писал: “Я никогда не думал, что я стану основателем новой религии” (15).

Итак, целью новой религии стала замена человека религиозного на человека просвещенного: человека, решающего проблемы рода человеческого, посредством своего ума. Вайсхаупт заявлял: “Разум будет единственным законом человека” (16). “Когда, наконец, разум станет религией человека, тогда проблема будет решена” (17).

Вайсхаупт верил, что человек являлся продуктом своего окружения и что человек был бы счастлив, если бы смог полностью переделать свое окружение.

Сегодня это учение является основанием философии судопроизводства, которое освобождает преступников еще до того, как жертва сможет выдвинуть обвинения против преступника. Рациональный, просвещенный ум видит, что общество, окружение, а отнюдь не преступник, повинны в действиях индивидуума. Согласно этому мнению признается, что общество должно быть наказано за деяния преступника, и что преступник должен быть возвращен в общество, чтобы оно таким образом могло быть наказано за то, что не сумело удовлетворить потребности преступника.

Поэтому Вайсхаупт смотрел на религию как на проблему потому, что религия учила, что только нравственные средства могут быть использованы для достижения нравственной цели. Вайсхаупт видел в этом препятствие для достижения им желанного ему результата - полной перестройки человеческого общества. Он писал: “Вот наша тайна. Помните, что цель оправдывает средства, и что мудрый обязан употребить к добру все те средства, которые порочный употребляет во зло” (18).

Любая деятельность, нравственная или безнравственная, становится нравственной или приемлемой для члена Иллюминатов до тех пор, пока эта деятельность способствует целям организации. Убийство, грабеж, войны - все, что угодно, становится приемлемым образом действий для правоверного сторонника новой религии.

Еще одним большим препятствием для прогресса человечества, согласно Вайсхаупту, был национализм. Он писал: “С появлением наций и народов мир перестал быть большой семьей... Национализм занял место общечеловеческой любви...” (19).

Вайсхаупт не был анархистом (человеком, верящим в отсутствие правительства), но верил, что существовала потребность в мировом правительстве для замены того, что обычно являлось национальными правительствами. Этим образованием, в свою очередь, должны были управлять члены Иллюминатов: “Ученики (Иллюминатов) убеждены, что Орден будет править миром. Поэтому каждый член Ордена становится правителем” (20).

Поэтому конечной целью Иллюминатов, а, следовательно, и всех их преемников, становится власть - мировая власть. Власть правительства над всеми народами мира.

Если Вайсхаупт хотел так изменить жизнь человека, как хотели только его сторонники, тогда становится насущно необходимым, чтобы его цели держались в тайне от его предполагаемых жертв. Он писал: “Великая сила нашего ордена состоит в его маскировке: никогда и нигде не допускайте, чтобы он выступал под своим именем, но всегда - под другим именем и видом деятельности” (21).

Используя скрытность как защиту, орден быстро разрастался. Тем не менее, как и происходило со всеми тайными организациями, которые контролировали так называемые Коммунистические организации, он не привлекал, да и не собирался привлекать, “угнетенные массы”, “забитых” крестьян-рабочих, ради помощи которым он якобы был создан. Орден брал своих членов из стоящих подле власти - представителей того слоя общества, который находится непосредственно под власть предержащими. Вот, например, неполный перечень занятий некоторых Иллюминатов, показывающий справедливость этого утверждения: маркиз, барон, юрист, аббат, граф, судья, князь, майор, профессор, полковник, священник, герцог.

Вот каковы были занятия людей, которые, не опасаясь быть разоблаченными, могли тайно встречаться и составлять заговоры против правительства, армии, церкви и правящей элиты. Это были люди, которые не обладали всей полнотой власти для контроля своих соответствующих сфер деятельности, и они видели в Иллюминатах средство достижения своих целей - личной власти.

Члены Иллюминатов при встречах или в переписке с сочленами принимали вымышленные имена, чтобы скрыть настоящую личность. Вайсхаупт принял имя Спартака, римского раба, руководившего восстанием против Римского правительства в древности.

Что за цель была у этих заговорщиков?

Неста Уэбстер, одна из самых значительных исследователей Иллюминатов, подытожила их цели следующим образом:

1. Уничтожение монархии и всех организованных правительств.

2. Уничтожение частной собственности.

3. Уничтожение наследования.

4. Уничтожение патриотизма (национализма).

5. Уничтожение семьи (то есть брака и всех нравственных устоев, введение общественного образования детей).

6. Уничтожение всей религии (22).

В 1777 г. Вайсхаупт был посвящен в Масонский орден, в Мюнхене, Германия, в Ложу Theodore - Доброго намерения. Его цель при вступлении в этот благотворительный орден не состояла в том, чтобы стать его частью, но проникнуть в него, и затем полностью его контролировать.

Действительно, Масоны провели международный конгресс в Wilhelmsbad в июле 1782 г. и “Иллюминатство было введено во Франкмасонствоиндоктринацией масонских руководителей...” (23).

Однако, тайность Иллюминатов вскоре была нарушена. В 1783 г. “четыре профессора Marianen Academy... предстали перед Следственной комиссией и были допрошены относительно... Иллюминатов” (24).

Правительство Баварии раскрыло философию и намерения Иллюминатов и, что важнее, их страстное желание свергнуть правительство Баварии. Состоялись слушания и правительство отменило орден. Но раскрытие организации оказалось, возможно, неприятностью во благо: члены организации бежали от преследований правительства Баварии вместе со своим Иллюминатством, основывая новые общества по всей Европе и Америке.

Баварское правительство противодействовало их распространению, предупреждая другие европейские правительства о подлинных намерениях Иллюминатов, но правители Европы отказывались прислушаться. Эти решения позднее обернутся поводом для беспокойства этим правительствам. Как отметила Неста Уэбстер: “Нелепость плана, предложенного здесь, делает его невероятным, и правители Европы, отказываясь принимать Иллюминатство всерьез, отбрасывают его как химеру (глупую фантазию)” (25).

То обстоятельство, что правители Европы не поверили в цели Иллюминатов, является проблемой, которая сейчас вновь возникает во всем мире. Наблюдателю трудно поверить, что такой огромный, хорошо организованный заговор существует и, что цели, которые они ставили для мира - действительны. Это неверие общественности и питает их успех и Заговору только следует планировать события таким образом, чтобы истина стала столь неправдоподобна и нелепа, что никто не поверит в намеренное создание этих событий.

Француз, которого звали Danton, сказал это по-французски, и в вольном переводе это звучит как: “Смелость, смелость, и еще раз смелость!”.

Одной из стран, куда бежали Иллюминаты, была Америка. В 1786 г. в Виргинии они образовали свое первое общество, за которым последовало еще четырнадцать других в разных городах (26). Они организовали Callo-Italian общество и, с началом Американской революции, американские последователи стали называть себя Якобинцами (27).

Многое из того, что известно сегодня об Иллюминатах, взято из книги, написанной в 1798 г. профессором John Robison, который был профессором натурфилософии в университете г. Эдинбург, Шотландия. Он озаглавил свою книгу “Доказательства заговора против всех религий и правительств Европы, осуществляемого на тайных встречах Франкмасонов, Иллюминатов и Обществ чтения”. Профессор Робисон, который сам был Масоном, получил приглашение вступить в Иллюминаты, но посчитал, что ему следует навести справки об Ордене до вступления. Робисон пришел к заключению, что это сообщество было образовано “с явной целью искоренения всех религиозных устоев и основ и свержения всех существующих в Европе правительств” (28).

Даже сейчас к этим обвинениям абсолютно глухи многие собратья-масоны Робисона. Одна из более обоснованных работ в поддержку Масонов - книга д-ра медицины Albert Mackey под названием “Энциклопедия Франкмасонства”. Макки сам был Масоном 33-его градуса - высшей степени, достижимой в Масонском Ордене.

Д-р Макки делает следующие заявления по поводу книги профессора Робисона: Многие из его утверждений не соответствуют истине и его доводы нелогичны, преувеличены, а некоторые из них полностью ложны. (Его) теория основана на неверных предпосылках, а его рассуждения ошибочны и нелогичны.

Он написал, что основатель Иллюминатов - профессор Вайсхаупт, был “реформатором Масонства. Вайсхаупт не мог быть тем чудовищем, каким он изображался своими противниками” (30).

По существу, д-р Макки восхвалял Иллюминатов: “Первоначальным замыслом Иллюминатов было, несомненно, усовершенствование человечества” (31).

Д-р Макки обелил Иллюминатов, как не представляющих угрозы цивилизации, так как он явно считал, что организация исчезла: “... к концу прошлого века (к 1900) она перестала существовать” (32).

Это могло быть правдой, если речь идет об имени Иллюминатов, но имеются убедительные доказательства, главным образом связанные с сохранением философии Иллюминатов через организации, придерживавшиеся подобных убеждений, что Орден сохраняет себя, часто меняя свое название и возникая вновь.

Вскоре после публикации работы профессора Робисона по Иллюминатам, в 1798 г., американский священник - преподобный G.W. Snyder, послал экземпляр книги Президенту Джорджу Вашингтону, который был явным членом Масонского ордена. 25 сентября 1798 г. Президент Вашингтон написал письмо преподобному Снайдеру: “Я много слышал о гнусном и опасном плане и учениях Иллюминатов, но никогда не видел книги, пока вы не оказались столь любезны, чтобы прислать ее мне. Я не склонен был сомневаться, что учение Иллюминатов не нашло распространения в Соединенных Штатах. Напротив, никто не удовлетворен этим фактом более, нежели я...” (33).

Но не все отцы-основатели Америки были согласны с Президентом Вашингтоном. Томас Джефферсон, прочитав часть третью документов еще одного разоблачителя Иллюминатов - аббата Barruel, написал: “Принадлежащие собственно перу Барруэ части книги являются совершенным бредом умалишенного (буквально в тексте - бедламита, прим. перев.)” (34). (Словарь Уэбстера определяет бедламита как обитателя Бедлама - больницы для душевнобольных в Лондоне, Англия.)

Джефферсон написал также следующее об основателе Иллюминатов:“Вайсхаупт видится восторженным филантропом. Вайсхаупт верит, что целью Иисуса Христа было совершенствование человеческой природы. Его (Вайсхаупта) объектами восприятия были любовь к Богу и любовь к ближнему” (35).

(Прямо поразительно, как два человека могут прочитать работы Вайсхаупта, или писания людей, собиравшихся разоблачить его сущность, и разойтись со столь различными мнениями о его целях. Даже теперь существуют молчаливые защитники Иллюминатов.)

Ряд наиболее громогласных критиков Иллюминатов верит, что они играли важную роль в разжигании Американской революции как таковой. Но простой анализ природы этой революции покажет различие между революцией, созданной Иллюминатами, и Американской революцией. Журнал Life достаточно хорошо подытоживает это в материалах, посвященных Революциям: “Американская революция была строго войной за независимость. Она дала последующим революциям благородный идеал и дала самой Америке свободу искать свою судьбу, но оставила структуру Американского общества в сущности неизмененной” (36).

Другими словами, Американская революция не разрушила семью, не уничтожила религию, не ликвидировала государственные границы, - три мишени Иллюминатов. Американская революция боролась за освобождение Соединенных Штатов от английского владычества. Этот факт закреплен в Декларации независимости. Отцы-основатели написали: “Когда ход событий принуждает какой-нибудь народ порвать политическую связь, соединяющую его с другим народом...”

Но Иллюминаты принимал и непосредственное участие в других революциях; наиболее известна Французская революция 1789 г.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 439. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия