Студопедия — А МОЖЕТ, ЧТО-НИБУДЬ С ФАБУЛОЙ?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

А МОЖЕТ, ЧТО-НИБУДЬ С ФАБУЛОЙ?






 

Рассмотрение жанра художественных фильмов умыш­ленно оставлено на самый конец. Естественно, что этот вид фильмов заманчив для каждого кинолюбителя, кото­рый видит в кинотеатрах много художественных игровых картин и сам хочет испробовать свои силы на этом попри­ще, по пе представляет себе всех опасностей, ожидающих его в этом интересном деле.

Начнем со сценария, который должен быть не только оригинальным по своему замыслу, но и простым в поста­новке, доступным для производственных возможностей кинолюбителя.

Большую трудность представляет актерский коллектив художественного фильма. Пригласить профессиональных актеров, умеющих играть перед кинокамерой, любители, как правило, не могут. Для работы же с непрофессиональ­ными актерами нужно режиссерское умение, уверенность в себе и навыки в обращении с людьми.

Кроме того, постановка художественного фильма тре­бует работы большого состава съемочной группы и точного распределения обязанностей. На съемочной площадке необходимо следить за многими элементами обстановки и действия, что требует слаженной работы хорошо сработав­шейся между собой съемочной группы.

В художественных фильмах часто необходимо примене­ние синхронной со съемкой изображения записи речи и соответствующих звуковых эффектов, а кинолюбители редко располагают необходимым для этого специальным оборудованием. Аналогичные трудности встречают кинолюбители и при необходимости выполнения последующего озвучения, записи диалогов и других видов звукового со­провождения, записываемых под уже снятое изображение. Расхождение в синхронности изображения и звука, кото­рое, например, имеет место при записи на обычном несин­хронизированном магнитофоне, может иногда совершенно неожиданно полностью исказить намерения постановщика. Следует помнить, что современный кинозритель приучен не только к звуковому кино, но и к фильму, выполненному без каких-либо технических ошибок. Всякие нарушения синхронности затрудняют наблюдение за развитием собы­тий, портят настроение зрителя и восстанавливают его против просматриваемого фильма.

Художественный фильм требует больших финансовых затрат, связанных с организацией самих съемок, увеличен­ным расходом кинопленки, сложности проведения син­хронных съемок и озвучения.

Только приняв во внимание все сказанное, можно браться за постановку художественного фильма; только при большом желании и изобретательности, хорошем зна­нии всех тайн киноремесла и наличии таланта можно по­пытать счастья в этом виде кинематографа. Желательна, однако, осторожность, чтобы затраченный труд не пропал даром, а разочарование при слабом результате не отбило охоты к дальнейшему творчеству.

Вот несколько советов, которые можно дать на основе результатов удачных и неудачных экспериментов:

1. Лучше выбирать тему художественного фильма, опи­раясь на собственные наблюдения в хорошо знакомой сре­де, избегая литературных ситуаций и внешних эффектов.

2. Действие основывать на неусложненных ситуациях без развитых побочных линий; при этом проводить его в естественной обстановке, имеющей привлекательные чер­ты (красивая архитектура, интересные интерьеры).

3. Исполнителей подбирать в соответствии с их дейст­вительным жизненным положением и способностями. Так, пусть студент играет студента, рабочий — рабочего, ста­рик — старика, а ипохондрик — ипохондрика.

4. Особенно привлекательным игровым направлением для любительского фильма являются бурлески, комедии и различные сюжеты с участием детей и зверей.

5. Не старайтесь подражать профессиональным филь­мам или внушенным ими образам, помня всегда разницу в техническом, организационном и финансовом обеспе-

чении постановки профессионального и любительского фильма.

6. Следите за старательной подготовкой литературного сценария, разработкой режиссерского сценария, отработ­кой съемочных эпизодов, проведением монтажа и озвуче­ния. Не жалейте времени на постановку, ее тщательное продумывание и проведение. В любом случае на спешите. В противном случае лучше не браться за съемку художест­венного фильма.

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 295. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия