Студопедия — Автор - Nemo
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Автор - Nemo






MOD

Понятие "мод-рок" настолько растяжимо и туманно, поэтому очень трудно вписать в него определенные команды, а также дать точное определение самому стилю. В целом, мод-рок - это шумная рок-музыка начала и середины 60-х, которую слушали будущие отцы поколения панков, а также деды нынешних скинхедов – моды. Также стоит принять во внимание то, что моды помимо рока слушали еще и негритянский соул, который хоть как-то, но все же причастен к рок-музыке. Прежде всего, необходимо разобраться, кто же такие эти моды? Движение модов сформировалось в Великобритании приблизительно в 1962-63 годах; расцвет же движения пришелся на 1965-66 годы. Входили в движение модов молодые люди из среднего класса, которые были безразличны ко всему, кроме скутеров - маленьких мотороллеров, на которых они передвигались (в противоположность простым рокерам, любившим мотоциклы), и, пожалуй, музыки, под которую они и жили. Поп-музыка начала 60-х была противна модам; к чистому рок-н-роллу они были довольно холодны, да и к зарождавшемуся биту тоже. Исключением стали две наиболее известные лондонские рок-группы: вест-эндовская "The Who" и ист-эндовская "The Small Faces". Эти команды брали ориентир на утяжеленный ритм-энд-блюз, смешанный с британским битом, американским рок-н-роллом, и с негритянской музыкой соул (из нее были взяты вокальные гармонии). Конечно, это не означает, что моды ненавидели "Beatles" и "Stones" - просто по душе им больше приходилась музыка "Who" и "Small Faces". Возможно, потому что эти группы выглядели более "по-модовски", тогда, когда "Битлы" были просто очаровательными милашками, а "Стоунз" - простыми, не модовскими, "плохими парнями";.

Теперь следует узнать, как выглядели моды. Длинных стрижек они никогда не носили (да и слишком лысыми тоже не ходили:), не уделяя прическе особого внимания; по вкусу модам были еще белые рубашки с большими воротниками, широкие клетчатые брюки на подтяжках, а также огроменные башмаки на таких же огроменных подошвах - таким образом они старались подчеркнуть свою принадлежность к рабочему классу. Любимыми занятиями модов была езда на скутерах под их любимую музыку, танцы (под ту же музыку), а также всевозможные развлечения и спорт (опять же под эту музыку). Моды первыми ввели понятие "мужской макияж", так как помимо девушек, у них красились еще и парни. Несколько позже, хиппи полностью сотрут между обоими полами различия, позаимствовав эту черту именно у модов. Между прочим, позаимствовали у модов они и кое-что еще... Как известно, моды первыми начали принимать различные психостимуляторы, такие как амфетамины, что и роднит модов с битниками. А от этих стимуляторов естественно только один шаг к каннабису, ЛСД и к прочим гадостям. Простых рокеров моды не очень любили, всячески враждуя с ними - да так, что в 1965 и 1966 годах между обоими движениями происходило огромное множество всевозможных стычек и драк. Доходило даже до таких больших противостояний, когда у обеих сторон было больше чем полсотни участников (и представьте теперь себе, как эти две огромные кучи лупасят друг-друга чем попало куда надо и куда не надо...). Разумеется, когда только моды образовались, никаких подобных стычек не было из-за их малочисленности. А начались они во время расцвета модовского движения - в 1965 году. Движение хиппи моды тоже не особо любили, но между ними драк никогда не бывало.

Однако, все же вернемся от самих модов к их музыке. Помимо "Who" и "Small Faces" существовало много других подобных команд, но именно этим удалось достигнуть наибольшей популярности как среди модов, так и среди простых слушателей. Будучи в начале своего творческого пути не очень профессиональными музыкантами, "The Who" прославились умением уничтожать на своих концертах все инструменты. Но не только это привлекало модов к их музыке: обилие фидбэка и искажений, а также принадлежащий "Who" всемирный модовский гимн "My Generation", действительно нравились модам. Другими были "Small Faces": они не громили инструменты, а просто завоевывали публику своим шармом, несколько напоминающим битловский. Четверо добродушных невысоких парней, которым не было и двадцати, быстро становились своими на любом концерте. Именно "Who" и "Small Faces" вскоре одними из первых будут работать над концептуальными альбомами. Их "Tommy" и "Odgen's Nut Gone Flake" до сих пор являются классикой рока. Именно такими и были две главных модовских группы. Но нельзя еще не упомянуть, что элементы мод-рока присутствовали в толпе других групп, и даже таких, как "The Beatles" (альбомы "Rubber Soul" и "Revolver"), "The Move" (альбом "Shazam" и первые синглы) и "Rolling Stones" (альбомы 1964-65 годов). Интересные гармонии, небрежный вокал и хрустящая гитара с фидбэком, лучше всего характеризуют мод-рок. Движение модов с 1966 года постепенно таяло под натиском хиппи, которыми и становились многие моды, но что самое интересное, так это то, что моды в первоначальном своем виде существуют и по сей день, несмотря на обилие бывших модов в рядах панков 70-х и скинхедов 80-90-х годов. Рупором модов середины 70-х - начала 80-х была группа "Jam", воссоздавшая первоначальный мод-рок в своей музыке, однако она распалась в 1982 году на пике своей популярности, оставив модам только несколько малоизвестных групп. С тех пор команд, играющих мод-рок почти не осталось, а бывшим модам, а ныне - убеленным сединами старцам, остается только размышлять о жизни, слушая истертые временем пластинки "Who" и "Small Faces", вспоминая, какие были хорошие времена, когда они были молодыми.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 342. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия