Пример геймплея
Игрок выбирает фракцию и расу. В зависимости от этого определяется стартовая локация. В процессе обучающей цепочки квестов игрок знакомится с миром игры и доступными функциями. В конце обучения он получит стартовый набор заклинаний по своему выбору, а также небольшое количество материалов для дополнения этого набора. После этого он попадает на основной материк и начинает проходить основную сюжетную линию, выполняя по желанию побочные квесты. При желании он может освоить одну из профессий, которые делятся на множество типов. Он может заняться добычей сырья, обработкой уже добытых кем-то материалов, транспортировкой готовой продукции или непосредственно продажей. Сырье добывается либо из мобов, либо собирается в специальных местах(например шахты, поле и т.д.) Обрабатывается сырье на определенных предприятиях, на которых размер оплаты определяется количеством одновременных рабочих. Для выполнения заданий транспортировки, необходимо заручиться поддержкой других игроков, так как торговый караван в пути может быть спокойно ограблен членами вражеской фракции или бандитами. Для выполнения заданий торговли, игрок получает некоторое количество готовой продукции, которая имеет тип квестовых предметов. Далее стоя за прилавком он продает всем желающим игрокам, получая определенный процент за каждую сделку. Следует быть осторожным, отходя от монитора – гневный клиент может подать жалобу и игрок будет оштрафован, если будет доказана его халатность.
Время от времени игрок будет испытывать чувство голода или жажды. Для удовлетворения этих потребностей можно носить с собой некоторое количество воды и питья (но они могут портиться) или зайти в ближайшую таверну. В таверне можно как поесть и попить, так и пополнить свои продовольственные запасы.
Очередной причиной для возвращения в город будет набитый трофеями рюкзак. Рюкзак в нашей игре в отличие от многих mmorpg имеет вид как в обычной RPG(каждый предмет может занимать более одного слота). Однако можно носить с собой некоторое ограниченное количество дополнительных сумок. Сравнение и особенности позиционирования
Многие элементы, представленные в игре, перекликаются с другими проектами на уровне типа и состава функционала, однако реализация этих функций может отличаться от аналогов. Например, почти в каждой MMORPG присутствует система крафта, однако каждый проект старается эту систему реализовать по-своему. Платформа Разработка игры для иных платформ кроме PC Windows не планируется.
Контакты
|