Перекресток миров. Книга первая. Метеор-сити. 10 страница. Куири крепкого телосложения стоял на шаг ближе ко мне, чем все остальные
Куири крепкого телосложения стоял на шаг ближе ко мне, чем все остальные. Судя по характеру развития мускулатуры, он практикует бои на мечах один-на один. Запас сил у него будет меньше моего. - Человечишка! Ничтожное подобие игрока! Как раб смеет нападать на куири? Кто позволил тебе приходить в эту часть поселка? Ничтожество! Я отправлю тебя на рудники, убирать отхожие ямы и мыть других рабов. Ты до конца дней своих запомнишь этот урок. Он перестал меня запугивать, когда я указал на свою шею, где не было рабской метки. И я не испугался, так как тут каждый местный житель считает своим долгом качать права перед людьми, не способными дать отпор. Первые двадцать три попытки отобрать мою добычу были лишь началом знакомства с местным отношением к людям. - Я пришел ради переговоров. Первый вышедший воин накинулся на меня. Его травма стала следствием моей самообороны. Мне надо поговорить с отцом Ашура. Эти рабские ошейники и амулет я возвращаю как знак доброй воли. У меня нет и не было дурных намерений в отношении вашей семьи. - РАБ!!! – судя по обстановке, это инструктор воинского дела в семье Ашура. Я уже стоял на ногах в окружении куири. В правой руке связка с двумя десятками ошейников, которые играют роль отступных. - Еще одно оскорбление, и наш разговор перерастет в драку. Я пришел поговорить с отцом Ашура, а не с тобой. Или ты позовешь его, или я сам зайду и поговорю с ним. Инструктор сверкнул глазами, сорвал с шеи амулет и начал отдавать приказы. Вот только секундное изменение в обстановке говорило о том, что он не посылает парней за главным, а готовится ударить мне в спину. Когда солдат готов к бою, это проявляется в мелочах: скованные движения, стойка, руки ближе к оружию, и наконец, командная работа. Тот, кто нанесет удар первым, получит в этой ситуации преимущество. Скачок в сторону, и костяшки пальцев перебивают горловой хрящ самого крайнего воина. Блокировать замах, сломать ударом ноги колено противника. Использовать тело раненого как щит. Перехват руки следующего воина и точный удар основанием ладони в тыльную сторону предплечья. Парню повезло, вместо перелома получился только вывих сустава. Нельзя убивать, можно только травмировать. Четвертым противником оказался один из умелых воинов, который сразу разорвал дистанцию, не давая мне мгновенно перейти к следующей атаке. Бросаю в него ошейники, он блокирует удар мечом и уклоняется. Перехват рук противника, удар в колено, на которое приходится весь вес тела. Выхватить меч, нет времени для замаха, удар противовесом клинка в бедренную кость и одновременный уход от атаки мечом в шею.
Сразу две колотые раны в грудь, и пять из десяти воинов временно выведены из строя. То, что я выскочу из-за ближайшего угла сразу после смерти, никто не ожидал. Вот только у ворот появилось новое действующее лицо. Даже с большого расстояния он производил впечатление очень сильного воина. Инстинктивно я не стал к нему подходить ближе, чем на четыре метра. Таких сильных игроков я еще не встречал. Он заметил меня еще до того момента, как наши глаза встретились. Сила, власть, доминирование - все это читалось в каждом его движении. Куири, этот чертов крысолюд, был в курсе всего произошедшего и наверняка наблюдал за нами со стороны. Забрав у инструктора трофейный амулет, он вышел мне на встречу, будучи абсолютно уверенным в своей силе и победе. - А вот и причина переполоха. Метки принадлежности на тебе нет, а значит и проблем не будет. - Я пришел поговорить…
Чудовище! Всего на секунду, перед ударом, он начал чувствоваться, как чудовище, а не обычный игрок. Отец Ашура смог кулаком насквозь пробить мою грудную клетку. Значит, и среди игроков встречаются чудовища. Но как?! Вместо очередной попытки поговорить сразу после возрождения кинулся наутек. Если это чудовище зажмет меня на точке возрождения, то рабства точно не избежать. Петляя по поселку, периодически менял точку возрождения и остановился только у самой стены. Давно я не испытал такого давления чужой силой. Боясь преследования, я бегал туда-сюда, путая следы. Потом выбежал за стену и сделал большую петлю в маршруте, попутно сменив точку возрождения. Только в вечеру, когда мысли собрались в кучу, решил вернуться обратно в поселок. Единственный, с кем я еще мог общаться, оставался жук-кузнец. Как и в случае с отцом Ашура он заметил меня еще до того, как наши взгляды встретились. - Зачем пришел? - С Ашуром и Корвусом не удалось найти общий язык. Можешь дать совет по поводу устройства на работу? Жук скрестил обе пары рук. Классический закрытый жест для обычного человека, и предмет для манипуляции моим вниманием. Только я уже имею представление о его умственных способностях, и такой фокус на мне прокатит. - А как же прокачка, эпические квесты, кланы и общение с богами? Могу дать информацию и по этим областям знаний. Жук, он и в Перекрестке Миров жук. - Прекрати! Ты с самого начала знал, что единственный бригадир, который со мной будет работать, решит кинуть меня. А также о пойманных им людях и условиях его контракта. Ты прекрасно знал, как отреагирует отец Ашура на мое появление у его дома. Знал и то, что я вернусь к тебе за ответами. - Да, да, нет. Как ты отреагируешь в итоге, не знал никто. Но в целом… Кузнец подошел ко мне в упор и прошептал на ухо. - Из тебя вырастет отличный убийца! Где я прокололся? - Ты долго думал перед тем, как послать меня на площадь сборщиков. И не было никакой травли, иначе все в доме Ашура знали бы меня в лицо. - В таком случае, твоя проверка пройдена. Ты в меру умен, раз смог сложить кусочки мозаики, обыграть Корвуса в его же игре, и уйти свободным от Рикана, отца Ашура. Сейчас иди в том целительницы Кой, она станет твоим поручителем и нанимателем. - В чем твой интерес? Почему ты назвал меня убийцей? И как мне к тебе обращаться? - Эранус.
|