Студопедия — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТАНЦЫ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТАНЦЫ






3.1.1. Обязательные Танцы представляют собой исполнение предписанных рисунков под музыку, ритм и темп которой изначально определены.

1. Танцы должны исполняться в следующем порядке:

1. Фортинстеп 14. Квикстеп
2. Фокстрот 15. Финстеп
3. Рокер Фокстрот 16. Пасодобль
4. Европейский Вальс 17. Румба
5. Американский Вальс 18. Румба д’Амур (TBD )
6. Вестминстерский Вальс 19. Ча Ча Конгеладо
7. Венский Вальс 20. Серебряная Самба
8. Австрийский Вальс 21. Танго
9. Звездный Вальс 22. Аргентинское Танго
10. Равенсбургский Вальс 23. Танго Романтика
11. Золотой Вальс 24. Блюз
12. Килиан 25. Полуночный (Миднайт) Блюз
13. Янки Полька  

 

3.1.2. Каждый Обязательный танец должен исполняться отдельно каждой парой со следующим количеством серий танца:

а. Одна (1) серия танца:

Румба Д’Амур (когда танец будет введен)

б. Две (2) серии танца:

Европейский Вальс Серебряная Самба
Американский Вальс Танго
Звездный Вальс Аргентинское Танго
Равенсбургский Вальс Танго Романтика
Вестминстерский Вальс Янки Полька
Австрийский Вальс Ча Ча Конгеладо
Золотой Вальс Миднайт Блюз
  Финстеп

в. Три (3) серии танца:

Венский Вальс Блюз

Пасодобль

г. Четыре (4) серии танца:

Фортинстеп Квикстеп

Фокстрот Румба

Рокер Фокстрот

д. Шесть (6) серий танца:

Килиан

 

3.1.3. Все обязательные танцы должны начинаться таким образом, чтобы шаги первой половины рисунка танца исполнялись перед судьями, если иное не объявлено Рефери. Если Рефери изменяет сторону старта, то об этом должно быть объявлено во время первой жеребьевки стартовых номеров.

3.1.4. Вступительные Шаги. – Все Обязательные танцы могут начинаться с «непредписанных» вступительных шагов, которые не должны превышать восьми (8) вступительных фраз музыки.

Общие требования к Обязательным танцам

Во время исполнения обязательных танцев необходимо обращать внимание на следующие моменты:

1. Точность (Accuracy) – шаги, ребра, элементы/движения и танцевальные позиции должны соответствовать описанию танца и Правилам. При условии общего соблюдения базовых требований допускается определенная свобода для демонстрации парой своего индивидуального стиля. Обычно это сопровождается использованием разнообразных движений руками и/или или ногами. Движения или позиции рук, отличающиеся от указанных в описании требуемых танцевальных поз, разрешены при условии, что ведущая рука партнёра (его правая рука) остается в положении, предписанном для данной позиции.

2. Расположение рисунка (Placement) – Рисунок танцев должен быть в соответствии с Правилам. Желательно полное использование поверхности льда, что требует глубоких ребер и хорошей скорости скольжения. Использование всей поверхности льда не должно достигаться за счет использования плоских ребер и пологих дуг. На катке, имеющем стандартный размер, пары не могут пересекать продольную ось катка. На катках, размер которых меньше стандартного, пара может пересекать продольную ось пропорционально ширине катка.

3. Мастерство катания (Skating Skills) – необходимо хорошее базовое мастерство катания:

Глубокие дуги должны выполняться на скорости. Скольжение должно быть лёгким, плавным и без усилий. Должна быть видна чистота и уверенность шагов, ребер и переходов с одной дуги на другую. Вес тела фигуриста должен находиться на опорной ноге.

Работа ног должна быть чёткой и точной. Следует избегать катания на двух ногах, кроме случаев, когда это требуется. Оба партнера должны демонстрировать хорошую и равную технику. Колено опорной ноги должно быть гибким с ритмичными подъёмами и опусканиями. При выполнении шассе и беговых шагов, ноги следует поднимать на небольшое расстояние ото льда.

4. Стиль (Style) – Осанка должна быть прямой, но не зажатой, с поднятой вверх головой. Все движения должны быть легкими и плавными и должны исполняться в элегантной манере. Танцевальные позиции должны быть плотными, а пальцы не растопырены и сжаты в кулаки. Не должно быть заметных усилий для достижения скорости, и скорость не должна достигаться за счет ухудшения стиля. Свободная нога должна быть вытянута, а голеностоп развёрнут.

5. Согласованность движений (Unison) – Партнеры должны кататься как можно ближе друг к другу, сохраняя постоянное расстояние между собой. Все движения, например, махи ногами, сгибание коленей и наклоны, должны быть равномерными и хорошо скоординированными, а их выполнение сбалансированным. Партнеры должны двигаться как единое целое. Партнёр должен демонстрировать свою способность вести, а партнёрша следовать ему.

6. Музыкальность (Timing) – Танцы должны исполняться точно в соответствии с музыкой, с началом первого шага танца на 1-ый счёт 9-го такта данной мелодии (если не предписано иное). Предписанное количество счётов (долей), предписанное для каждого шага/движения должно соответствовать Правилам. Все движения должны быть скоординированы с ритмом музыки, так чтобы все шаги выполнялись без каких-либо прерываний.

7. Интерпретация (Interpretation) – Танец должен исполняться плавно и ритмично, правильно интерпретируя характер музыки. Подобная интерпретация достигается за счет вариаций, при выполнении танцевальных движений, которые отражают ритмический рисунок музыки. В конечном счете каждый обязательный танец должен иметь свою индивидуальность. Партнеры должны как бы общаться друг с другом во время танца.

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 517. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия