В конце этапа обучающийся должен:
·владеть навыками погруженного действия в (упражнениях группового тренинга);
·владеть навыками импровизационного самочувствия в публичной ситуации
·участвовать в творческих сочинениях режиссера встречи;
·иметь этюдную зарисовку по упражнению «ВидеоНаблюдение» Притча, Знакомая работа на ПФД или другим заданиям.
·владеть навыками психофизического действия в предлагаемых обстоятельствах;
·участвовать (быть автором) в одиночном или парном этюде (без текста);
·владеть навыками импровизационного самочувствия в условиях сьемочной площадки
·выбрать отрывок (роль, которую хотелось бы сыграть) из прозаического или драматического произведения, из киноотрывка или сценария
·сыграть в этом отрывке с партнером (партнерами)
·владеть навыками словесного действия;
·участвовать (быть автором) в этюде на основе литературного материала;
·владеть методикой работы над ролью
·участвовать (быть автором) в творческом сюрпризе, зачине,
·понимать и уметь рассказать о 4-х основах системы К.С. Станиславского (этика, внешняя техника, внутренняя техника, методика)
·владеть методикой событийно-действенного вскрытия авторского материала;(в кино или прозе)
·участвовать в сьмках учебной работы в качестве актера, оператора, помощника режиссера, художника, осветителя, звукооператора или рабочего на площадке в зависимости от учебной необходимости.
·участвовать в творческом вечере мастерской.
Формами подведения итогов реализации программы являются:
·Контрольные уроки:
·Экзамен (организация творческого выпускного вечера группы и видеопоказ снятых отрывков))в конце 2-го и 4-гоэтапа
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п
|
Название темы
| Количество часов
|
|
теоретич.
| практ.
| всего
|
| 1-ый этап обучения
|
|
|
1.
| Вводное занятие
|
|
|
| Раздел I. Творческий туалет и тренинг
Навыки рабочего самочувствия
Четыре основы системы К.С. Станиславского(этика, внешняя техника, внутреняя техника, методика)
Творческая документация(Дневник. Летопись, картотека наблюдений, киноотрывков, «экибана», фототека, видеотека наблюдений, уроков и отрывков)
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел III. Наблюдения
Наблюдения за:
животные,
рыбы
, насекомые,
птицы.,.
молекулы,инфузории и т.д.
,
Наблюдения и зарисовки за людьми
Наблюдения за событийными ситуациями
Музыкальные наблюдения
Кинонаблюдения
|
|
|
3.
| Раздел IV. Этюдная работа
Одиночные этюды без текста на память физических действий и ощущений (этюды на знакомое дело) ПФД
Парные этюды «Молча вдвоем»
Этюды по Притчам
\
Этюды на литературной основе
Этюды по киноотрывкам
Этюды по стихам и прозе в предлагаемых обстоятельствах
Этюды на ситуации в киносценариях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | |
|
| Количество часов
|
|
теор.
| практ.
| всего
|
|
|
|
|
2.
| Раздел I. Тренинг психотехники
Тренировка восприятия и оценок на разные события и предлагаемые обстоятельства
Актерский вальс: Воспринял-Оценил-Поступил
Действие в событии
Темпо-ритмический тренинг
Тренинг импровизационного самочувствия
«Метафора и эквивалент» как приспособление и образное выразительное средство
|
|
|
3.
| Раздел II. Культура речи в сьемках дубляж и озвучание
Основы и особенности словесного действия в кинопроцессе
|
|
|
4.
| Раздел III. Работа над ролью в учебных отрывках по сценарию и на основе кинонаблюдений
Работа над ролью по сценарию на основе прозаического отрывка
Работа над ролью по сценарию на основе драматического отрывка
Работа над ролью в кинонаблюдении
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Раздел IV. Метод действенного анализа.
«Разведка умом» – вскрытие событий и построение событийного ряда, определение сверхзадачи и сквозного действия.
«Разведка действием» – этюды по событиям, поиск и фиксация мизансцен и приспособлений
|
|
|
7.
| Раздел IV. Сьемки отрывков
|
|
|
8.
| Контрольные уроки. Экзамен. Сьемка отрывка
| -
|
|
|
ИТОГО: (общее количество часов)
|
|
|
| | | | | | |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ