Студопедия — Божий Завет с Аврамом
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Божий Завет с Аврамом






Держа в памяти эту процедуру заключения
завета, мы возвратимся к книге Бытие, 15
глава с 7 по 18 стихи, где описано, как Господь
вступил в завет с Аврамом (к тому времени он
еще не был переименован в Авраама):

«И сказал ему: Я Господь, Который вывел
тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе
землю сию во владение. Он сказал: Владыка
Господи! по чему мне узнать, что я буду
владеть
ею? Господь сказал ему: возьми
Мне трилетнюю телицу, трилетнюю козу,
трилетнего овна, горлицу и молодого голубя. Он взял всех их, рассек их пополам, и
положил одну часть против другой; только
птиц не рассек. И налетели на трупы
хищные птицы; но Аврам отгонял их. При
захождении солнца крепкий сон напал на Аврама; и вот, напал на него ужас и мрак
великий. И сказал Господь Авраму: знай,
что потомки твои будут пришельцами в
земле не своей, и поработят их, и будут
угнетать их четыреста лет. Но Я произведу суд над народом, у которого они будут
в порабощении; после сего они выйдут с
большим имуществом. А ты отойдешь к
отцам твоим в мире, и будешь погребен в
старости доброй В четвертом роде воз-
вратятся они сюда, ибо мера беззаконий
Аморреев доселе еще не наполнилась. Когда
зашло солнце, и наступила тьма, вот, дым
как бы из печи и пламя огня прошли между
рассеченными животными. В этот день
заключил Господь завет с Аврамом, сказав:
потомству твоему даю Я землю сию...»

Этим отрывком Авраму открывается сделанное Господом обещание дать ему во владение землю Ханаан. Аврам отвечает на это
вопросом: «Почему мне узнать...?» В ответ
Господь приступает к заключению завета с Ав-
рамом. Другими словами, в конечном итоге,
все свои обязательства сделать что-нибудь Бог
подтверждает заветом. Когда Бог вступает в
завет, это самое большее, что Он может Сам
сделать. Завет — это финал, окончательное
действие. И заключая завет с Аврамом, Бог не
говорил в будущем времени. Он не сказал: «Я
дам...» Он сказал: «Я дал...» Завет закрепляет
окончательно и навсегда.

Процедура вступления в завет Господа с Аврамом полностью соответствует описанному в Иеремии 34:18-20. Аврам взял жертвенных
животных, умертвил их, и разделил их на две
части. Затем Аврам и Господь должным обра-
зом прошли между частями жертвы. Через это
странное действие Господь вступил в завет посвящения с Аврамом.

Теперь позвольте рассмотреть некоторые
детали этого соглашения. Каждое из них поучительно. Стих 11 — «и налетели на трупы
хищные птицы; но Аврам отгонял их».
Эти
слова пробуждают во мне очень яркие воспоминания.

Во время Второй Мировой Войны, когда я
служил в Британских вооруженных силах в
Египте, я один год пролежал в госпитале из-за
болезни в таком состоянии, когда врачи ничего
не могли сделать. В отчаянии я обратился к
Библии, чтобы посмотреть, что она говорит об
этом. В конце концов, прочитав всю Библию
от начала до конца, я пришел к заключению,
что Бог провидел для меня исцеление через
смерть Иисуса Христа на кресте, что это было
частью Божьего завета заключенного со мной
через Христа. Но мне было трудно ухватиться
за эту истину, так как мой разум постоянно
охватывали разные виды депрессий, сомнения
и мрака.

Когда я лежал там, сражаясь за получение
здоровья, обеспеченного мне через завет во
Христе и противостоя депрессиям и сомнениям, я вдруг наткнулся на этот отрывок из книги Бытия 15 и увидел, что это было задачей Авраама отгонять прочь хищных птиц. Бог из-
брал этих жертвенных животных, но
сохранить их в целости — было обязанностью
Авраама. Более того, я увидел, что для меня
Бог предусмотрел жертву во Христе, и моей
задачей было уберечь жертву от растерзания
сатанинскими птицами, и не дать им разграбить и отнять у меня мои преимущества во
Христе. Так я увидел, что это был период,
когда я должен был отгонять прочь этих птиц.
Не имеет значения, как долго сомнения, неверие или страхи атаковали бы меня, это было
моими привилегией и ответственностью сохранить жертвенных животных в целости. Они не должны были быть осквернены сатанинскими
хищными птицами, желанием которых было
отнять мое наследие и напитаться им.

Затем в стихе 12 говорится: «При захождении солнца крепкий сон напал на Авраама;
и вот напал на него ужас и мрак великий».
Это было очень глубокое духовное переживание, в котором Авраам, будучи зрелым, посвященным верующим проходил через «ужас и
мрак великий». Соответствует ли это вашей
теологии? Знаете ли вы, что многие великие
святые Божьи проходят через периоды духовного мрака? Проходить через мрак — это не-
обязательно признак незрелости или
слабости. Фактически, Бог не может дать не-
зрелым и слабым такого рода переживания. Он
знает точно, сколько каждый из нас может вы-
нести. Авраам проходил через мрак не потому, что он был слабым или несовершенным, но
потому, что это было частью его полного духовного опыта и переживания. Его мрак был
предварительным испытанием, который его
потомки пережили в Египте. Как их отец, он
должен был разделить с ними это страдание.

В стихах 13-16 Господь объясняет Авраму,
как его потомкам придется идти в Египет, и
как, в конце концов, Он вмешается и освободит
их и возвратит их назад в землю Ханаан.
Затем, в стихе 17, нечто новое добавилось к
переживаниям Авраама: «Когда зашло со-
лнце, и наступила тьма, вот, дым как бы из
печи и пламя огня прошли между рассечен-
ными животными».
К естественной теме добавилась копоть от дыма, исходящего как бы
из печи. Обычно в Писании слово печь — или
горнило — означает страдание. В Исаии 48:10
Бог говорит Израилю: «Вот, Я расплавил
тебя, но не как серебро; испытал тебя в
горниле страдания»
.

Иногда это относится ко всему Божьему на-
роду. Если вы сами когда-либо будете нахо-
диться в горниле, помните, что это то самое
место, где Бог очищает и испытывает вас.
Ваше поведение в горниле определит вашу
судьбу. Вы в горниле не обязательно потому,
что вы слабы или отпавшие, или потому что
изменили Богу. Вы в горниле, так как только
оно сделает с вами то, что ничто другое не
может с вами сделать. В Малахит 3:3 Бог
предостерегает сыновей Левия — его священников — что он очистит их и переплавит как
золото и серебро. Драгоценные металлы не
могут быть очищены без сильного нагрева и
накаливания.

Среди этой давящей тьмы, в которую попал
Аврам, тьмы естественной и сверхъестественной, — «пламя огня (в английском переводе
горящий факел. Примечание переводчика)
прошло между рассеченными животными».
Какой глубокий смысл заключен в этом! Пламя
огня — это проявление Божьего Духа — соответствующего «семи светильникам огнен-
ным», «которые суть семь духов Божиих»,
которые видел Иоанн перед престолом в небе-
сах (Откровение 4:5). Это было в момент глубочайшей тьмы — когда Господь в явлении
пламени огня вступал в завет с Авраамом. Он
прошел между рассеченными животными, тем
самым, вступая в завет.

Позвольте мне вернуться снова к моменту
моего переживания в госпитале в Египте. Это
было во время мрака в моей собственной
жизни, когда истина этого события в 15 главе
Бытия так ясно открылась мне. Я понял, что во
времена абсолютной тьмы, Дух Святой хочет
осветить только одно: символ жертвы. Потому
что это все, что нам нужно увидеть. Жертва -
это символ завета, и завет — это оконча-
тельное, неизменное Божье посвящение.

Вы можете проходить через времена, когда
не видите ничего, кроме факта смерти Иисуса за вас. Это все, что вам необходимо знать. В
этом заключено все. В Послании Римлянам
8:32, говорится нам: «Тот, Который Сына
Своего не пощадил, но предал Его за всех
нас, как с Ним не дарует нам и всего?» В
это время вы можете всем этим овладеть. Это
завет, заключенный в жертвенной смерти Господа Иисуса Христа.

Именно так Господь и Авраам вступили в
завет. Как я понимаю, каждый по очереди про-
шел между частями рассеченной жертвы. Не
удивительно ли, что всемогущий Бог так по-
ступил с человеком? Мой разум потрясен тем,
что Бог, в определенном смысле, прошел весь
путь с небес, чтобы пройти между частями
рассеченных животных, и посвятить Себя Аврааму. Я поражен, осознавая тот длинный
путь, проделанный Богом единственно для
того, чтобы совершить личное посвящение
Себя человеку.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 350. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия