ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ
Протокол №3: Экономическое рабство, «права народа». Народы прикованы к тяжелому труду бедностью больше, чем их приковывало рабство и крепостное право. От тех так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся. Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами. Все эти, так называемые, «права народа» могут существовать только в идее, на практике никогда неосуществимой. Что для пролетария труженика, согнутого в дугу над тяжелым трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать, журналистами права писать всякую чепуху наряду с делом, раз пролетариат не имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые мы им бросаем с нашего стола за подачу ими голосов в пользу наших предписаний, ставленников наших агентов? Республиканские права для бедняка – горькая ирония, ибо необходимость чуть не поденного труда не дает им настоящего пользования ими, но зато отнимает у них гарантию постоянного и верного заработка, ставя его в зависимость от стачек, хозяев или товарищей. Кулачество и аристократия. Народ под нашим руководством уничтожает аристократию, которая есть его настоящая защита и кормилица ради собственных выгод, неразрывно связанных с народным благосостоянием. С уничтожением же аристократии он подпадает под гнёт кулачества, разжившихся пройдох, насевших на рабочих безжалостным ярмом. Тайна науки социального строя. Правильная наука социального строя, в тайны которого мы не допускаем гоев, показала бы всем, что место и труд должны сохраняться в определенном кругу, чтобы не быть источником человеческих мук от несоответствия воспитания с работой. При изучении этой науки народы станут добровольно повиноваться еврейским (?) властям и распределенному ими строю в государстве. При теперешнем же состоянии науки и нами созданном её направлении, народ, слепо верящий печатному слову, питает во внушенных ему заблуждениях, в неведении своем вражду ко всем сословиям, которые он считает выше себя, ибо не понимает значения каждого сословия. Протокол №5: Значение личной инициативы. Нет ничего опаснее личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор. Нам надо направить воспитание гоевских обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадежном бессилии руки. Напряжение, происходящее от свободы действий, расслабляет силы, встречаясь с чужой свободой. От этого происходят тяжелые нравственные толчки, разочарования, неудачи. «Кто видел, как светится лампа Трояна? А рядом разбитый грустит акведук, Златой и серебряный сон прерывать ещё рано, Клад врыт был в давно заколдованный круг.» [Мишель Нострадамус, «ЦЕНТУРИИ» V:66]
«Что пользы работающему от того, над чем он трудится? Видел я эту заботу, которую дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в том. Всё соделал Он прекрасным в своё время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца. Познал я, что нет для них ничего лучшего, как веселиться и делать доброе в жизни своей. И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это – дар Божий.» [Екклесиаст, 3:9-13] Земельная рента – энергия связи гражданского общества. Прожиточный минимум – ватерлиния правового государства. Отсюда, силлогизм интегральной ренты в размере прожиточного минимума земельного стандарта.
Структура РОО «Общественная палата НСО»
Таблица
|