Студопедия — Мостик к миру, который окружает нас
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Мостик к миру, который окружает нас






 

Мы строим свой фундамент в выздоровлении. По мере того, как мы обретаем стабильность, мы расширяем свои горизонты, выполняя те цели, о которых раньше даже никогда не задумывались. Многие из нас возвращаются к учебе, добиваются успехов на работе и создают семьи. Мы часто оборачиваемся, чтобы посмотреть на свой фундамент выздоровления и увидеть, нет ли в нем трещины, прочен ли он, и, где необходимо, укрепляем этот фундамент. Такой прочный фундамент не был бы нам необходим, если бы мы просто разбивали где‐то временную палатку, но мы строим на наших фундаментах целые небоскребы. И эти небоскребы должны прочно сидеть на земле затем, чтобы все здание не зашаталось и не развалилось, если мы производим реконструкцию в какой‐то одной комнате. Те инструменты, которыми мы пользуемся для выстраивания своего фундамента, не являются единственными, которые понадобятся нам позже. Они не теряют своей ценности, основы всегда важны. Но в какой‐то момент их уже не будет хватать, чтобы поддерживать нас. Мы приходим к моменту, когда всего, что мы знаем, уже недостаточно. Тогда мы обращаемся к членам сообщества, у которых больше опыта. Скорее всего, мы получим от них те же простые рекомендации, которые мы слышали с самого начала. Все ответы в шагах. Более тесные отношения с шагами продолжают развиваться даже после того, как мы работали по ним много раз. Для некоторых из нас постоянное применение молитвы, медитации, письменной работы, физических упражнений весьма полезны в самом начале, но со временем они становятся еще более ценными. Простой факт того, что мы применяем эту практику довольно длительное время уже создает структуру нашей программы. Такой программы, на которую мы можем полагаться.

 

Для многих из нас обретение чистоты и чистая жизнь является самым важным достижением за всю нашу жизнь. Неважно, чем еще мы занимаемся в нашей повседневной жизни. Для других из нас это самый прекрасный подарок, самый прекрасный дар, который доставался нам. У нас не всегда получается поделиться тем, за что мы особенно благодарны, с людьми за пределами сообщества. И, возможно, многие почувствуют барьер, отгораживающий нас от внешнего мира.

 

Некоторые из нас остаются погруженными только в атмосферу выздоровления: все наши друзья из сообщества, весь наш мир связан с сообществом. Это так не потому, что мы боимся рисковать во внешнем мире, но потому, что мы получаем так много удовлетворения от тех крепких взаимоотношений, которые существуют у нас в АН. Тот уровень глубокой идентификации, который делает АН таким особенным для нас, то, как мы делимся своими чувствами, то, как мы видим смешным наиболее темные и наиболее страшные вещи, которые происходили с нами в прошлом, не всегда доступно нам за пределами наших комнат собраний.

 

Стр. 22


Для некоторых из нас это нормально. Мы с удовольствием живем своими жизнями за пределами АН. Для других создавать тот же уровень интимности, близости и общности вне комнат собраний такой степени, которую мы обрели в выздоровлении, становится на самом деле важно. Возможно, мы обретаем такие же отношения в АН, как и в других сферах нашей жизни: в наших семьях, религиозных сообществах, с коллегами на работе или соседями. Нам комфортно, что часть нашей личности находится внутри, а часть снаружи. Каждый из нас обретает ту смесь, то сочетание, которое лучше работает для нас на сегодня только. Принятие себя для многих из нас означает обретение баланса между нашим выздоровлением и нашими жизнями вне Сообщества.

 

Наступает время, когда мы не посещаем сообщество так часто, как нам бы этого хотелось. И мы отмечаем разницу в своем выздоровлении. А еще мы можем отметить разницу в наших чувствах. Когда мы не так тесно связаны с сообществом, нам легко почувствовать себя чужаком. Люди начинают задавать нам вопросы: «А где ты был?». Мы начинаем защищаться. Возможно, мы даже оказываемся в очень опасной ситуации, когда начинаем чувствовать гнев на собраниях, поскольку люди не реагируют на нас так, как нам нравится.

 

Инструменты Программы могут стать опасны, если мы решаем использовать их в качестве оружия. Даже наша работа по шагам может стать возможностью относиться к себе плохо из‐за наших недостатков. Некоторые из нас говорят, что наши дефекты это просто механизмы выживания, которые перестали работать. Точно также мы получаем самые лучшие инструменты из самых плохих дефектов своего характера. Мы словно раскачиваемся от одержимости до интенсивной работы в своем выздоровлении. И постепенно мы обретаем баланс между этими крайностями, проводя все больше времени ближе к центру, по мере того, как мы работаем.

 

Например, мы бьем молотком и попадаем по пальцу, эта боль меняет ощущение пропорциональности, кажется, что палец, который болит, огромен. Мы начинаем думать о каждом движении и связывать его с этим пальцем. И мы думаем о том, что же еще может причинить боль этому пальцу. То же самое можно сказать о нашем эго. Когда нам нанесен ущерб или мы испытываем боль, мы начинаем чувствовать себя больше, чем сама жизнь. Каждый разговор, происходящий вокруг, словно разговор о нас. А смирение заключается в том, чтобы открыть то ощущение пропорций, которое точно отражает реальность. Мы приобретаем очень хорошую перспективу и начинаем видеть, сколько на самом деле места мы занимаем в этом мире. Мы замечаем, что на самом деле не так велики и не так малы, как нам могло бы казаться. Мы действительно важны в жизни людей, но это не значит, что эти люди постоянно думают о том, как их действия могут повлиять на нас.

 

Корни одержимости собой кроятся в страхе. Один из самых величайших страхов, которым делятся, это страх полностью потерять себя. Мы боимся отпустить то, что знаем о себе, для того, чтобы поменяться. Мы боимся отпустить свое ощущение себя в мире для того, чтобы медитировать. Мы боимся отпустить свои убеждения о своем месте в мире потому, что мы испытываем страх, что больше нигде не будем своими. Для многих из нас, когда мы отпускаем себя, возможно, этот момент становится первым шагом к обретению себя. Нам не нужно держаться за это так сильно. Один из членов сообщества как‐то сказал: «Когда я препоручаю, но не отпускаю, я просто‐напросто встаю с ног на голову». Когда мы отпускаем, то даем себе свободу измениться естественным постепенным путем, вместо того, чтобы превращаться в такую личность, как мы думаем, нам стоит быть.

 

Мы боремся с одержимостью собой на протяжении всей своей жизни. Это не дефект, который мы отпускаем один раз и навсегда. Она снова и снова возвращается. Очень часто чувства бросают нас в одержимость собой. Зависимость‐ это болезнь, которая искажает мысли и отношения. Когда мы применяем принятие, то дистанцируемся от своих реакций, дистанцируемся от своих рефлексов. Это дает нам способность увидеть полную картину, а не обычную ограниченную точку зрения. Молитва о душевном покое является тем инструментом, который мы применяем снова и снова в своем выздоровлении, думая о том, что мы можем изменить и что мы изменить не в состоянии. Постепенно она становится для нас все более мощным инструментом.

 

Стр. 23








Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 1842. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия