Студопедия — Внеалфавитные руны
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Внеалфавитные руны






Арсенал рунической магии отнюдь не ограничивается рунами, входящими в рунический ряд. Существуют довольно значительное количество рунических символов, не входящих в рунические ряды, но находящих применение в области активной магии. Такие руны не имеющие фонетических соответствий, называются внеалфавитными. Ниже приведены некоторые из них.

Wolfsangel - " Волчий крюк". Руна повторяет форму специального орудия - " волчьего крюка", с помощью которого в древности ловили волков. Предполагается, что руна могла передавать звук ai.
Магическое назначение - охрана, пленение, сковывание движений и намерений противника, обеспечивающее собственную свободу. Нередко руна требует весьма осторожного обращения. В средневековье руна использовалась для магической охраны от волков. В XV веке эта руна оказалась эмблемой крестьянского восстания в Германии; в XX веке некоторое время была символом немецкой нацистской партии, затем - знаком одной из дивизий СС.



Руна Вальда. Имеет фризское происхождение; фонетическое значение - ue. Посвящена богу зимы и неба (фриз. Wald, сканд. Ullr) По мнению Найджела Пенника " является руной личной силы". Насколько это так, судить сложно, а то, что руна Вальда с зимним солнцеворотом (сканд. Yule), можно утверждать однозначно.


Руна Эрда. Руна Земли и земной богини, носящей в германских языках то же имя (Eatrth, Erda и т.д.). Символизирует, с одной стороны, собственно Землю, её святость и её магию, с другой связь с родной землёй и предками. Благодаря этому руна Эрды оказалась эмблемой расового отдела СС. В Германии нередко не делают различия между рунами Эрда и Одал.

 


Руна Зиу. Руна одного из древнейших германских богов. Имя Ziw (Ziu) практически совпадает с именем античного бога Зевса. Действительно, Зиу долгое время оставался верховным небесным богом, властилином молний, пока не был лишен этой функции новопоявившимся Тором и не превратился во второстепенного бога воинских искусств - скандинавского Тюра. Руна объеденяет начертание руны Соулу и руны Тейваз и считается руной силыи обозначает силу, сосредоточения энергии, справедливости воздаяния по заслугам.

Как работать с рунами


Предисловие.
Руны пришли к нам с Севера. Не будем углубляться в сведения о северных божествах, поскольку они достаточно специфичны для понимания среднего европейца. Достаточно сказать, что Один, первооткрыватель Рун, по преданию добровольно лишился одного глаза, чтобы духовно прозреть. А сами Руны он узнал вися на дереве головой вниз. Это, конечно, символика и аллегории, но, тем не менее, ничего, кроме улыбки, не вызывают. Некоторые исследователи провозглашают то, что Руны не могут использоваться во вред кому-либо или с целью достижения личной выгоды. Это не так. Все в этом мире может работать на нас, если правильно приложить усилие. В данном случае, усилием является ваше намерение что-то изменить или чего-то достичь, а Руны — это как бы кристалл, в который застывает ваше намерение. И этот кристалл удерживает его от рассеивания не в том направлении. Поэтому энергия вашего намерения течет всегда в ту сторону, куда вы его посылаете. Главное, правильно выбрать цель и уметь сосредоточиться. Здесь вы можете познакомиться с некоторыми хитростями и методиками по их применению. Правда, эти методики лично вам могут не подойти, но я и не настаиваю, что мой путь более верен чем чей-то еще. Лично для меня это работает и я не вижу ничего против того, чтобы познакомить вас с моим видением мира.
Изготовление рунной надписи.
1) Сформулируйте ваше желание и подберите подходящие руны для этого, желательно не более 5-ти. Потом объясню, почему. Для этого представьте весь процесс достижения желаемого — от предпосылок до исполнения. Первой должна быть та руна, которая наиболее точно отображает ваши предпосылки. Например, приспичило мне установить порядок в личной жизни — я выберу либо руну Ур, символизирующую тот хаос, который я хочу исправить, либо Рейд, символизирующую направления, которые может избрать моя судьба или отвергнуть. Для вас это может быть что-то другое. Не забывайте — сила в намерении, а не в черточках и палочках! Это всего лишь хрустальный шар медиума, который помогает своему хозяину сосредоточиться. Второй руной может быть руна, схожая с первой по своему смыслу, но более благоприятная для вашего пути. Т.е., если бы я первой избрал руну УР, то вторая для меня была бы либо Хагал (мост между мирами, перепутье) либо Рейд. Вот третьей руной надо избрать руну, реально преображающую вашу ситуацию в благоприятную для вас сторону. Если бы я искал лишь пути решения, то в моем случае, я бы выбрал руну Кен — огонь озарения или Сол. А если бы хотел быстро переломить ситуацию, то выбрал бы Терс или Хагал в плане драматических изменений (если до этого ее не выбрал). То, что делали до этого момента, является лишь двумя аспектами Бытия, а именно Тем-что-есть и Тем-что-будет. Далее следует подумать о том, что ДОЛЖНО быть, т.е. о логическом завершении. Если бы мне нужен был покой, я бы выбрал ИСС в качестве уплотненяющего, сдерживающего фактора. Если бы мне нужно было коренным образом изменить ситуацию, я бы выбрал руну Дагаз — руну перевоплощения. И в конце, я обычно выбираю либо ФЕ — руну исполнения, либо Винья — руну радости от исполненного. Но можно и усилить ситуацию, выбрав руну, схожую по значению с четвертой. 2) Важно то, КАК вы понимаете смысл этих рун. Свое намерение вы выкристаллизовываете в рунах, от этого ваше намерение приобретает более направленную на результат форму и бОльшую силу. Как я уже говорил, само намерение здесь играет роли больше чем все остальные факторы. Но, на первых порах, бывает нужда в каких-то материальных проявления намерения. Потом можно отказаться от каких-либо символов. Примите душ. Во время принятия душа думайте о прахе, который уходит прочь от вас, о том, что все, что мешало вам в осуществлении желаемого, уходит прочь, как уходит эта вода, что омывает вас. Где все это проводить? Да где угодно! Лишь бы вам никто не мешал! На природе? Да пожалуйста! На даче? Легко! В квартире? Никто не против! Да, посвятите целый день (а лучше — несколько) ритуалу. Чем дольше вам удасться сосредоточиться на желаемом, тем скорее и вернее произойдет нужное вам событие. Прекратите бытовые дела. Ешьте, если хотите есть, блюда необычные, те, которые либо (в идеале) ни разу еще не пробовали, но хотели попробовать, либо то, что по каким-то причинам не каждый день себе готовите. Думайте о нужном событии как об уже свершившемся. Представьте самого себя, пожинающего плоды собственных усилий. Постарайтесь испытать радость от уже исполненного намерения. Чем сильнее ваше воображение, тем лучше результат. Если нужно, нарисуйте результат, пусть во время ритуала он будет у вас перед глазами. Гоните ненужные мысли. Остановите часы — они не дают остановиться вам на нужном или уберите их вон из комнаты. Одежда. Тоже из разряда не повседневного ношения. Как и на чем отображать Руны. Да на чем угодно, но учтите, если вы изобразите руны на туалетной бумаге, то и ваше отношение к ним и нужной вам идее будет соответствующим по своему качеству. Иными словами, можете сразу прекращать эксперементировать, лучше и не браться за это с таким отношением. НИЧЕГО ОБЫДЕННОГО!!! Вы решили заняться шаманской практикой — так займитесь ШАМАНСКОЙ практикой а не туфтой!!! Любите все необычное, прогоняйте обыденность в те часы, когда вы надумаете практиковать! Чернила, фломастеры, ваша кровь — все сойдет. Чем не обыденнее, тем лучше. Пусть вам вспоминается процесс начертания рун долгое время. Это гарантирует остроту намерения, что оно не потеряется со временем до исполнения. Одно тянет другое — вы вспомните ЧЕМ вы рисовали руны и не сможете забыть ЗАЧЕМ. Фиксирование намерения после исполнения ритуала — основная задача ритуала. Уединитесь от мира. Вы — колдун, а не клоун!!! Вы хотите творить свою жизнь!!! Вы хотите пустить в ход ТАКИЕ процессы, о которых, быть может, и догадываетесь, но достоверно не знаете. Проявите уважение к Силам и Они послужат вам на благо. Чтобы не слышать грохота улиц и шама машин, проезжающих мимо вашего дома, если вы — городской житель, включите какую-нибудь музыку, необычную для вас, но не отвлекаюшую. Транс, Рэйв, Гоа, короче, любая кислотная музыка вполне подойдет. Важно только осознавать, что вы не музыку будете слушать, а творить. Музыка — это и затычки в уши от повседневного шума и дополнительный волнующий фактор. Не подходите к магии как к чему-то обыкновенному, как например, к утреннему завтраку. Это — ритуал, а не рутина. Время суток — скорее ночь. Ночью ОБЫЧНО люди спят. Но нам-то как раз надо не обычно. Кроме того, шума меньше, да и никто не отвлекает. Отключите телефон. Приготовьте все необходимое для ритуала. Нефиг потом бегать как угорелый в поисках, к примеру, спичек для поджигания свечей или в поисках самих свечей. Выключите свет. Включите музыку. Осознайте, ЗАЧЕМ вы все это делаете. Если вам в голову вдруг приходят мысли, к примеру о том, что на даче картошка некопана, то валите вон из комнаты — вы не маг, а бездарь и никто вам не поможет что-то изменить. Зажгите свечи и задымите благовоние. Ритуал начинается... Медленно, по одной руне. Сосредотачивайтесь на нужном вам качестве соответсвующей руны. Если это-то что должно уйти, представьте себе как данное качество уходит из вашей жизни (или чужой). Если это новоприобретаемое качество, то представьте себе его вхождение в вашу, или другого человека, жизнь. Если это — руна переломного момента (третья), представьте себе ее действие на обстоятельства. Чем детальнее, тем лучше. В идеале, необходимо вообразить всю ситуацию с начала до конца. Когда почуствуете, что процесс " заряжен", приступайте к выходу из ритуала Выход. Еще раз представьте себе желаемое. Зафиксируйте его в сознании. Теперь оно тоже будет работать для достижения задуманного. Все гасите, выключайте, тушите свечи — пора возвращаться в жизнь. Но: НИКОГДА, вплоть до осуществления, не забывайте того, что вам нужно. Постоянно держите в себе. ВЫКРИСТАЛЛИЗОВЫВАЙТЕ нужную вам ситуацию и изо всех дорог Судьба выберет именно вашу. Рисунок. Хранить, никому не показывая, время ото времени на него поглядывая. По достижении результата — сжечь. Носитель уже не нужен — т.к. процесс завершился.
Заклинания.
Внутренним смыслом и назначением заклинания, как правило, является практическое воздействие на неживую материю (или некие существа иной, нечеловеческой природы, а мы уже видели, что ничего подобного традиция Севера не знала), к которой обращаются как к живой и одушевленной с требованием выказать истинный свой состав. Заклинания, как правило, и состоят в практическом воздействии на неживую материю, к которой обращаются и которую воспринимают как живую и одушевленную. В момент заклятия, то есть когда эта неживая материя называется магом живой, она таковой и становится, то есть оживает. Подобный исключительно упрощенно изложенный здесь механизм и лежит в основе магии номинативного характера. 3 вида заклинаний: 1. Строго фиксированные комбинации рунических знаков, то есть магические формулы. 2. Поэтическое (читай: ритмизованное и особым образом произнесенное) заклинание, то есть магия «связанной речи», поэзии, целью которой является конкретное воздействие на окружающий мир; в отличие от магической формулы «связанная речь» представляет собой, как правило, импровизацию. 3. Устное произнесение заклятия в сочетании с ритуальным закреплением его в рунах. Этот третий вид магических действий совмещает в себе первые два. 4 вида магических действий: 1. Волшебные заговоры, т.е. песни или магические формулы, которые произносились вслух и назывались " Гальдары". 2. Руны, то есть, вырезанные на камне, дереве, кости магические знаки. 3. Волшебные напитки и тому подобные магические составы. 4. Самый сильный и страшный, но менее всего почитаемый, — " Зейд", или магическое пение, которое кроме всего прочего, включало в себя ряд малоизвестных действий. Зейд проводился как правило ночью, а его предназначение — навредить кому-то. Как правило, проводился женщинами. Рассказ о рунной магии неоднократно встречается в исландских сагах. Хотя в них не удастся найти точных описаний отдельных магических действий или обстоятельств их совершения, имеется достаточно указаний, чтобы составить себе некоторое представление о их сути. Достаточно часто встречаются упоминания о рунакелфи — палочке с вырезанными на ней сочетаниями рунических знаков. Рунакелфи могли создаваться с самыми различными целями. О такой палочке с любовным заклятием рассказывает «Сага о побратимах», а в «Саге о Торстейне Викинге» повествуется о том, как дочь конунга Олафа была вынуждена изменить свое решение, когда в нужный момент ей на колени бросили деревянную палочку с рунами.
Магия рун.
Многие люди воспринимают слово, написаное буквами, как само собой разумеющееся, не представляя, что оно значит нечто большее, чем просто слово. Многие из тех, кто используют руны как простой алфавит не подозревают, что сам факт начертания рун в какой-то последовательности есть уже акт магии. В представлении скандинавов сам процесс записи какого-либо слова рунами наделяет это слово некой силой. Рунические надписи нередко заканчиваются следущим образом: " тот-то такой-то вырезал эти руны". Это являлось способом магически связать написавшего или вырезавшего руны с тем, что было ими только что написано. Сам акт записи чего-либо рунами уже сам по себе является заклинанием, превращением утверждения в актуальную реальность. Под заклинанием подразумевается не просто произнесение некоего фиксированного традицией текста, но совокупность устных магических формул и соответствующих им действий. Крепкие (Ram) руны. В тех случаях, когда руны использовались не как передающие звуки знаки, то есть не как письмо, а в магических целях, они назывались Ram, или крепкими рунами. Эти руны использовались в заклятиях, связанных с ратным искусством и поединком, под которым мог пониматься как поединок на оружии, так и поединок словесный. Как правило, эти руны наносили на доспехи и оружие, реже на личную одежду.
Методы и материалы.
Магическое применение рунических заклинаний весьма разнообразно. Совершаться они могут с разными целями и действие их может продолжаться различное количество времени (от разового до многолетнего использования, например, в амулетах). Но все они (заклинания) непременно включают в себя акт вырезания (раскраски) рун. Материал может быть самый разный — дерево, камень, кость, бумага, металл, сам рунмастер. Руны могут быть вырезаны на деревянной пластине, которая может быть потом сожжена, или на свече, которую затем зажгут. Одной из наиболее интересной областью применения рун в магии является изготовления талисманов. Рунический талисман можно носить как украшение. Между прочим, некоторые традиционные народные рисунки для вышивки в той или иной форме содержат и руны. Изготовление рун для магических целей несколько отличается от изготовления гадательного набора, хотя процесс раскраски и инициации остается тем же. Весьма важен материал для талисмана или заклятья, поскольку материал будет носителем силы рун, а также привнесет и свое влияние. Если вы не уверены в правильном выборе — рисуйте на бумаге — она ничего не отнимет, но и ничего не привнесет. Некоторые рунические заклятия традиционно совершаются путем сжигания рун, поэтому материал для них должен быть воспламеняющимся (попробуйте сжечь камень или кость!). Традиционно талисманы и заклятия вырезались на дереве. Более двух третей сохранившихся артефактов с рунами были вырезаны на тисе. Ритуал создания рунического заклятья. 1) Вырезание или выбивание рун на дереве, кости, камне и пр. 2) окрашивание рун красной охрой или кровью творящего заклятье (что создает очень жесткую связь заклинания с рунмастером). 3) Произнесение имен рун для пробуждения их силы. 4) Посылание заклятья (если речь идет не о талисмане) — часто это происходит путем сожжения предмета-носителя рун. 5) Принесение жертвы в благодарность Одину. Обычно — выливание на огонь меда или пива.
Несколько оговорок.
Все это круто, но: 1) Правильно оценивайте свои возможности. Чтобы старой перечнице очаровать молодого прынца недостаточно просто рисовать всякие угловатые символы и молиться труднопроизносимым богам — нужно, помимо всего прочего, обладать силой или чем-то, что может помочь в достижении задуманного. Это не значит, что нет никакой возможности, просто вам может не хватить жизни чтобы дождаться результата. Отсюда: Руны и намерение — это всего лишь предпосылка. Если Судьбе все равно, то она в этом случае из всех вариантов выберет ваш. А если Судьба тяготится к другому варианту, то может произойти его " смазывание" в вашу сторону. Все это не так очевидно, но тем не менее, моя личная, относительно небогатая практика в этой области, показывает именно этот вариант. 2) На руны надейся, а сам не плошай. Нет никакого смысла рисовать руны, загадочно думать и магически сосредотачиваться, чтобы через пять минут переключиться на повседневную рутину или сидеть на жопе и ждать результатов нетерпеливо: " Ну что не срабатывает". Если вы — именно такой человек, который привык получать все сразу е сейчас, при этом стараясь затратить минимум усилий, то вы скоро разачаруетесь. Руническая магия — это тонкий и достаточно длительный процесс, уж коль ваша личная сила мала. Если вы профан, то не ждите, что через 3 минут шаманства к вам явится Один на белом скакуне и напророчествует что-нибудь, или загремит гром с ураганом заодно и повелители стихий поспешат выполнить ваш приказ. Это — элементарное губораскатывание и оно вам повредит. Не успев чем-то овладеть на практике, вы лишитесь результатов, пройдете мимо и даже не узнаете, что старушка Фортуна хотела повернуться к вам лицом, а не другим местом, что случалось ранее. Как надо: Руны — это символы и значат чуть больше, чем просто символы из-за того, что во-первых они не " повседневны", т.е. к ним не привыкнешь как к обыкновенному символу алфавита, а во-вторых, потому, что они более символичны. Без толку рисовать просто всякие рунические надписи и ждать результата — его не будет. Руны — это молоток. Думаете ли вы, что если вы купите в магазине молоток, то он сам, безо всякого с вашей стороны усилия, решит забить гвозди в стену или орехи от скорлупы почистить, пока вы спите: " Хозяин, просыпайся, я тебе тут орешков наколол, покушай! ". Ха-ха! А вот другая картина — попробуйте забить в твердую стену гвоздь голыми руками. Если удалось, то вам повезло — вы йог и вам здесь делать нечего! А скорее всего, вы просто продырявите руку и успокоитесь. А теперь возьмите в руки молоток. Руны и намерение — это руки и молоток. Только в совмещении единении можно достичь результата. Я не говорю, что одним только намерением нельзя чего-то достичь, но, поскольку вы решили изучить руническую магию посредством чтения данного " труда", то одного намерения для достижения конечной цели лично вам мало.

Гадание


Одно из применений рун - предсказания. Для предсказания необходим полный набор рун из двадцати четырех знаков. Если ранее Вы гадали на картах, Вам, возможно, привычнее бумажные знаки - но в данном случае лучше воспользоваться все-таки рунами, изготовленными по рекомендациям.
Гадание состоит из нескольких частей:
Подготовка. Необходимо выложить руны, посмотреть на них, почувствовать контакт. Если контакта не чувствуется, предсказание лучше отложить, или попытаться этот контакт восстановить путем перебирания рун, для каждой нужно вспомнить значение, предсказательные толкования, имя, понять чувство, которые руна вызывает. После налаживания контакта руны нужно убрать в мешок и перемешать.
Формулировка вопроса. Вопрос должен быть предельно четким и содержать как можно меньше неоднозначностей. Чем четче сформулирован вопрос, тем правильнее будет предсказание. Если вы гадаете не себе, следует предоставить вопрошающему право на выбор формы вопроса - или полностью, тогда вопрошающий должен повторить вопрос, или частично - тогда могут быть скрыты конкретные имена, но должно сохраниться понимание области вопроса: чувства, дела, семейные отношения и т.д. Можно задавать вопросы " в темную" - тогда вопрошающий не говорит ничего, но свой вопрос помнит. В этом последнем случае толкование будет общим, хотя иногда руны сами подсказывают область вопроса. Предоставление вопрошающему право выбора - признак хорошего тона предсказателя. Вопрос должен соответствовать выбранному раскладу.
Выкладывание рун. Каким образом их выкладывать и в каком порядке - описано в каждом раскладе.
Толкование. Для каждой руны необходимо вспомнить ее значение в предсказании. Лучше не пользоваться шпаргалками, но на всякий случай стоит держать их под рукой. Если вдруг значение забылось, нужно попытаться вспомниь ключевую фразу для каждой руны, а остальные значения вывести из нее. Далее, толкование каждой руны должно быть увязано со смыслом позиции, в которой она оказалась.
Вывод. После всех рассуждений желательно сформулировать краткий ответ, но без ущерба для его полноты.
Крайне желательно вести дневник предсказаний, куда должны заносится расклад, вопрос, все мысли по толкованию и вывод. Во-первых, это полезно для выработки краткости и четкости изложения. Во-вторых, ответ будет сохранен и это даст возможность для предсказаний на большой срок. В-третьих, когда событие произойдет, можно проверить не только факты, но и детали, найти ошибки в своем толковании (если таковые будут) и сделать вывод.
Предсказания бывают удачными и неудачными. В первом случае значение всех рун связано между собой и не возникает нестыковки, когда одна руна говорит одно, а другая - совершенно иное. Удачные предсказания более логичны и являются свидетельством хорошего контакта с рунами. Неудачные предсказания содержат нестыковки, их значение остается непонятым. В таком случае нужно:

перепроверить все толкования и попытаться их увязать.
выделить руны, выпадающие из общего потока и попытаться найти для них некоторое разумное объяснение через известные факты - вспомнить какие-то моменты, если гадание идет для себя или объяснить вопрошающему смысл руны и спросить, что он об этом думает - если гадание не для себя.
возможно, был некорректно задан вопрос - тогда его следует уточнить и повторить предсказание.
возможно, нет контакта с рунами - тогда гадание лучше отложить и провести его снова по прошествии некоторого времени.
возможно, Вы не должны знать ответ на этот вопрос. Если судьба считает, что вы должны остаться в неведении, то вряд ли что-нибудь получится. В этом случае можно лишь попытаться выяснить ответ через промежуточные вопросы, или обратиться к другой гадательной системе, или обратиться к более знающему человеку.
Далее приведены расклады для гадания на рунах.

Руна Одина
Это наиболее простой способ гадания. Для него используется одна руна, которая позволяет либо определить суть текущего положения вещей, либо узнать, что происходит с кем-то, находящимся очень далеко. В последнем случае, перед тем, как вытянуть руну необходимо мысленно сосредоточиться на этом человеке.
Несмотря на кажущуяся простоту и незамысловатость, этот способ гадания считается самым точным.

Руны Норн
Этот расклад имеет мифологическое обоснование. Когда Норны тянут жребий людям, каждая из них выбирает по одной руне - руна Урд соответствует Тому-Что-Было, Вернанди - Тому-Что-Становиться, Скульд - Тому-Что-Будет.
Вопросы для такого гадания: " Как будут развиваться события? ", " Какие будут последствия от моих действий? ", " Что будет, если я сделаю что-то? ".
Руны выкладываются в следующем порядке:

3 2 1

(номера рун совпадают с очередностью выкладывания)
Значение позиций:
1-Действия в прошлом, которые привели к образованию ситуации. База проблемы, ее корни.
2-Настоящее положение дел и те процессы, которые идут сейчас
3-Вариант развития проблемы, формирующаяся ситуация, конечное положение дел.


Четыре руны
Этот вариант применяется для того, чтобы более четко оценить текущее состояние дел и то, что случится в результате тех или иных действий спрашивающего.
Вначале спрашивающий должен определить, какие именно действия собирается он предпринять. Затем четыре руны выкладываются согласно приведенной ниже схеме, после чего определяются значения рун и, соответственно, результат гадания.

2 1

Значения рун в этом раскладе следующие:

1 - нынешнее положение вещей;
2 - препятствия, преграды, источник проблем, сдерживающая сила;
3 - позитивные факторы, то, что помогает в данной ситуации;
4 - то, что получится в результате.

Крест
Это вариант применяется для того, чтобы более четко оценить текущее состояние дел и то, что случится в результате тех или иных действий спрашивающего. Он несколько более информативен по сравнению с гаданием на четырех рунах, однако дает сведения несколько другого плана, в частности, указывает на те обстоятельства, справиться с которыми на данный момент невозможно.
Вначале спрашивающий должен определить, какие именно действия собирается он предпринять. Затем пять рун выкладываются согласно приведенной ниже схеме, после чего определяются значения рун и, соответственно, результат гадания.

3 2 1

Значения рун в этом раскладе следующие:

1 - прошлое, первопричина нынешней ситуации;
2 - нынешнее положение вещей;
3 - будущее, то, что получится в результате;
4 - позитивные факторы, то, что помогает в данной ситуации;
5 - препятствия, преграды, источник проблем, сдерживающая сила.
В том случае, если пятая руна - одна из благоприятных, препятствий к осуществлению замысла нет.

Рунное колесо
Расклад внешне напоминает часы. Руны выкладываются на воображаемые деления, начиная с 9-ти часового и далее против часовой стрелки. 13-я руна кладется в центр.
Руны, обращенные нижней строной к центру, считаются лежащими в прямом положении.
Значения рун в этом раскладе следующие:
1 - характеристика личности спрашивающего;
2 - материальное положение;
3 - семья;
4 - дом;
5 - созидание, самовыражение;
6 - внешний мир, здоровье;
7 - любовь и брак;
8 - смерть, наследство;
9 - образование, путешествие;
10 - карьера, общественное положение;
11 - дружба, удовольствия;
12 - внутренний мир, психика;
13 - итог.

Советы по изготовлению рун


Если Вы занимаетесь рунной магией, Вам необходим хотя бы один набор рун. Где его взять? Можно купить его в магазине оккультных товаров, которых в последнее время стало очень много. Однако количество магазинов никак не связано с качеством продукции, а оно, к сожалению, пока низкое — по крайней мере, в России:
во-первых, руны в магазинах чаще всего изображаются на бумаге. Конечно, здесь есть свои плюсы: они компактны, красиво нарисованы, но есть один большой минус: бумага — материал неприродный, поэтому руны на ней не будут иметь должной силы, особенно, если ими пользуется новичок.
во-вторых, часто все наборы рун содержат ошибки в начертании знаков. Ясно, что такой набор будет работать неправильно, кроме того, это говорит о компетенции производителя. А если производитель толком не знает, как выглядят руны, ясно, что от этого страдает, опять же, энергетика рун.
в-третьих, и в-главных, покупные руны не связаны с покупателем. Когда человек сам подбирает материал, сам рисует руны и потом сам их использует, такие руны перенимают часть энергии эриля, соответственно, у них лучше контакт. Если же человек покупает руны в магазине, в первое время нет абсолютно никакого единства между эрилем и рунами, следовательно, качество предсказаний и ритуалов резко падает.
Из всего сказанного следует, что лучше производить руны самому. Это не так трудно, как кажется на первый взгляд, а результат будет окупать все усилия. Итак, как же изготовить руны?

Материал
Прежде всего материал для изготовления рун должен быть природным. Чем ближе к природе — тем лучше. Хорошо подходит для изготовления рун дерево — его просто достать и несложно обрабатывать. Изготавливая руны из дерева, желательно подобрать себе соответствующую породу — или по гороскопу друидов, или просто по личным ощущениям. Помните — интуиция не врет: если Вам кажется, что именно сосна ближе всего Вам по духу, следовательно, так оно и есть. Дерево — единственный " живой" материал, не считая кожи и костей, но кожа мягкая и будет гнуться, а с костью могут возникнуть проблемы — в наше время достаточное количество кости, пригодной для обработки, достать очень не легко.
Глина — тоже подходящий материал для этой цели. Глина удобна тем, что легко менять ее форму, а после обожжения она становится твердой, как камень. Единственный ее недостаток — хрупкость: глиняный предмет очень легко разбить, но если не швырять рун об пол (этого не рекомендуется делать со всеми рунами, не только с глиняными), то глина — вполне удачный выбор.
Еще один природный материал — камень. Правда, для того, чтобы вырезать на камне руны, может уйти слишком много времени — камень сложно поддается обработке. Вместо вырезания можно рисовать руны на камне, но делать это следует несмываемой краской.
Последний из " хороших" материалов — металл — едва ли можно отнести к природным. Из него можно изготавливать руны, но делать это не рекомендуется: трудно себе представить рунный набор из металлических пластинок, лязгающих во время перемешивания.
Остальные материалы — бумага, пластмасса, резина, бетон, синтетические смолы, пластилин — непригодны для изготовления рун. Они не являются природными, поэтому работа с ними будет сложной, непостоянной, а самое главное — малоприятной.

Краски
Прокрашивать вырезанные знаки необязательно, но очень желательно и полезно. Окраска придаст руне цвет, отличный от цвета материала, поэтому ее изображение будет контрастнее. Кроме того, процесс окраски придает рунам дополнительную энергию. Да и смотрятся окрашенные руны гораздо лучше, чем неокрашенные, а личные ощущения от своих рун — важная составляющая успеха.
Многие сходятся на том, что окрашивать руны лучше всего своей кровью. Это действительно так. Рассмотрим ситуацию — когда эриль просто вырезает руны, он, фактически, не дает им ничего, кроме формы (хотя и это, конечно, немало). Когда же эриль прокрашивает их кровью, он дает им часть себя и своей силы, поэтому контакт с рунами в дальнейшем будет сильнее.
Помимо крови, можно использовать натуральные красители, желательно красного цвета. Лучше не применять синтетических красок.

Процесс
После того, как все материалы заготовлены, можно начинать. Готовить каждую руну следует отдельно, то есть не сначала вырезать все руны, а потом их все прокрасить (не нужно устраивать конвейер), а по одной, не спеша готовить знаки по отдельности. Не обязательно, даже не желательно, делать все руны в один день, но не следует и растягивать этот процесс на полгода. Выбирайте время изготовления рун так, как Вам угодно.
При изготовлении каждого знака нужно сперва прочувствовать материал, почувствовать единство с ним, так, чтобы эта деревянная (глиняная, каменная) пластина стала как бы частью самого человека. После этого следует аккуратно прорезать руну, если работаете на дереве, продавить, если на глине. При рисовании руны надо вспомнить ее имя, значение, все, с чем она связана, для того, чтобы получилось не просто скопление палочек, а осмысленный знак. Старайтесь, чтобы при взгляде на руну формировалась не просто картинка, а сочетание смыслов, образов, чувств.
Потом прокрасьте руну, снова повторяя все, как при вырезании. После нанесения краски необходимо еще раз взглянуть на руну: если в ней что-то не нравится — лучше сразу выбросить ее на помойку и начать заново. Очень важно, чтобы ваши руны вам нравились и были вам близки.

Хранение
Самое важное — чтобы руны никому не попадались на глаза. Раз в рунах заключена часть вашей личной силы (это в случае, если вы все делали правильно), то любой, кто хотя бы увидит их, отнимет эту часть силы. Если руны попадут в чужие руки — это очень плохо, поскольку человек, обладающий вашими рунами, может использовать вашу силу в своих действиях. Кроме того, такие руны могут быть использованы и против хозяина, потому что они, фактически, не менее связаны с хозяином, чем волосы (а чужой волос в руках мага, как известно, может изменить всю жизнь прежнего обладателя волоса). Поэтому старайтесь хранить руны в укромном месте.
Кроме того, желательно изготовить упаковку для рун. Лучше всего, если это будет кожаный или матерчатый мешочек, перевязанный шерстяной ниткой.
Для поддержания постоянного неослабевающего контакта рекомендуется часто доставать руны из мешка, смотреть на них, чувствовать их. Кроме того, руны можно класть под подушки во время сна.

 

Талисманостроение


1. Определение цели
Для начала хочется вспомнить золотое правило, а именно: " Не плоди сущностей без нужды! " Потому что талисман — это определенная сущность, созданная намерением мага и вселенная в некий предмет. И как и любой сущности, ей требуется еда.
Так что без особой нужды, лишь ради любопытства, талисманы и амулеты (между коими в некоторой литературе проводится четкая грань, но это вопрос спорный) не стоит создавать. Во-первых, это значит зря растрачивать силу на ерунду. Во-вторых, намерение должно быть хорошо сформированным, для выработки намерения нужна четкая потребность в результате.

2. Материал для изготовления
Итак, необходимость есть. Есть цель, она определена. Далее надо понять, из чего талисман хочет быть сделан. Дело в том, что обычно талисманы как бы сами приходят к магу, просятся в физический мир. Это ощущение похоже на общение с кем-то в тумане и на вынашивание ребенка одновременно. В течение некоторого времени (подчас, довольно долгого) вы чувствуете чей-то зов, и заглянув в... э-э-э...астрал, видите там некие нечеткие очертания какого-то предмета, которого, возможно, и в природе пока не существует, но формы и содержание которого кажутся очень знакомыми, созвучными тем энергиям, которые необходимы для достижения поставленной вами цели. В принципе, сняв информацию с туманного пока предмета, можно понять, для чего конкретно он предназначен. Постепенно (а иногда и сразу) становится видна форма и материал, из которого он должен быть изготовлен. Труднее бывает разглядеть узор, а он тоже зачастую присутствует. Постарайтесь присмотреться или определите его интуитивно. Далее — вопрос за малым: сделать талисман самому, если руки растут из того места, откуда надо, или искать компетентного мастера.
Есть вещи, которые легко сделать самому, даже не умея толком держать в руках ни инструменты, ни нитку с иглой. Собственно, материалом для амулета может стать любая приглянувшаяся вещица, если в вашем понимании ее внешний вид и назначение гармонируют со смыслом амулета. Считайте, что этот материальный носитель — вроде как квартира для той сущности, которая будет проводить нужные вам энергии. Материальный носитель надо проверить перед тем, как на него что-то записывать, очистить от посторонних информационных наслоений. Лучше если это будет вещь, которая давно ваша или совсем новая, еще никем не пользованная.
Для формирования сильного намерения можно усложнить себе задачу (собственно, сложные ритуалы для того и предназначены, чтобы в процессе поиска всего необходимого и ожидания благоприятного времени сформировалось сильное намерение. Например, если амулет хочет быть из дерева, то взять не абы какое дерево, а поискать именно определенную породу, заглянуть в таблицу соответствий, посмотреть необходимый день и час (ну хотя бы свериться с фазой Луны), если собираетесь что-то вырезать, можно взять специальный нож, предназначенный







Дата добавления: 2014-11-12; просмотров: 1620. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия