Студопедия — Предварительное наставление
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Предварительное наставление






Хотя очень важно учитывать различные условия, которые должны соблюдать крещаемые, мы не должны ударяться и в иную крайность: чрезмерное наставление, которое ведет к небиблейским последствиям. В некоторых местах, тем, кто желает креститься, принято преподавать продолжительное наставление, растягиваемое на целые недели и месяцы. И только после этого кандидаты допускаются ко крещению. Те, кто практикуют это, ссылаются на слова Иисуса в Ев. от Матфея 28: 19-20: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам... Такое чрезмерное наставление отчасти объясняется переводом “научите все народы”, где правильнее было бы перевести “сделайте их учениками”. Однако, допустим, что сначала крещаемых таки надо научить. Возникает вопрос: как долго это обучение должно проходить? Измерять ли этот период времени месяцами, неделями, днями или часами? В Деяниях 2: 41 мы читаем о том, как закончился день Пятидесятницы: Итак охотно принявшие слово его (Петра) крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. Те три тысячи, о крещении которых здесь идет речь, за несколько часов до того было явными неверующими, отвергавшими то, что Иисус из Назарета - Мессия Израиля и Сын Божий. Период времени от конца проповеди Петра до момента их крещения вряд ли был больше нескольких часов. В Деяниях 8: 12 повествуется о том, как самаряне отреагировали на проповедь Филиппа: Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. Мы не знаем, сколько времени эти люди были наставляемы. Может быть, как и в день Пятидесятницы, это было всего лишь несколько часов. Может быть, несколько дней, неделя, две, но не больше. Немного дальше, в Деяниях 8: 36-39, мы читаем, как Филипп крестил евнуха ефиоплянина в тот же самый день, когда он повстречался с ним и засвидетельствовал ему. И здесь, вряд ли на это ушло более нескольких часов. В Деяниях 9: 17-18, описано, как Бог направил Ананию к Савлу из Тарса, чтобы возложить на него руки и помолиться за него: И тотчас как-бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и встав крестился. Позже, в Деяниях 22: 16, сам Павел повествует о том, что Анания сказал ему в тот момент: Итак, что ты медлишь? встань, крестись... Итак, мы видим, что Савл из Тарса - позднее Павел - крестился, очевидно, в самый же день своего обращения, и уж конечно, в течение трех дней после первого явления ему Иисуса Христа на Дамасской дороге. В Деяниях 10: 48 мы читаем, как Петр повелел Корнилию и его домашним креститься в тот же день, когда он им проповедал, и Дух Святой сошел на них. В Деяниях 16: 14-15, мы читаем, как Господь коснулся Евангельской истиной сердца Лидии, торговавшей багряни-цей, и как она крестилась со всеми своими домашними. В этом случае, нет ни деталей, ни точного времени. В Деяниях 16: 33 мы читаем, как темничный страж в Филиппах крестился со своими домашними в ту же ночь, в которую они впервые услышали Благую Весть. В приведенных отрывках мы видим семь примеров крещения новообращенных и в каждом из этих случаев крещению предшествовало наставление. Само крещение преподавалось через несколько часов после обращения, самое большее, через несколько дней. Таким образом, у нас создается ясная картина того, как крещение преподавалось в Первой Церкви. До крещения проповедовалось об основных простых фактах Евангелия о личности Христа. Его жизни, смерти и воскресении. Эти факты соотносились с актом крещения. Крещение преподавалось безотлагательно - обычно, через несколько часов - самое большее, через несколько дней. После крещения, новообращенные получали дополнительное, более подробное наставление, которое утверждало их в христианской вере. Об этой последней фазе наставления идет речь в Деяниях 2: 42, сразу же после описания крещения новообращенных: И они (то есть крещенные) постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Вот каков Новозаветный образец утверждения новообращенных в вере после того, как они принимают крещение.







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 524. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия