Студопедия — Проявление духовных даров
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Проявление духовных даров






Эти слова явно говорят о желании Божьем, чтобы каждый член церкви проявлял духовные дары - то есть, чтобы обитающий внутри верующих Святой Дух проявлялся открыто, публично, сверхъестественно. Если же на самом деле эти дары не действуют через всех верующих, то не потому, что Бог удерживает их, а просто потому, что такие верующие из-за невежества, небрежности или неведения не стремятся к полноте воплощения откровения воли Божьей для Его народа. Такие верующие непослушны наставлению, данному через апостола Павла в 1-ом Коринфянам 12: 31: Ревнуйте о дарах больших... И снова, в 1-ом Коринфянам 14: 1: Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Павел особо уточняет три дара: языки, истолкование и пророчествование. В 1-ом Коринфянам 14: 5 он говорит: Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали... Так как Павел написал эти слова, будучи вдохновленным Духом Святым, то в них содержится откровение воли Божьей о том, чтобы весь Его верующий народ говорил языками и пророчествовал. Если есть такие верующие, которые не проявляют эти дары, то это происходит не потому, что Бог удерживает их, но просто потому, что эти верующие не вошли в полноту своего наследия во Христе. В книге Иисуса Навина 13: 1, Господь так обратился к Иисусу и своему народу Ветхого Завета:...а земли брать в наследие остается еще очень много... Точно также обстоит дело и с народом Божьим Нового Завета:...а земли брать в наследие остается еще очень много. В 1-ом Коринфянам 14: 13 Павел также говорит: А потому говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования. Ясно, что Слово Божье не станет нас побуждать делать то, на что нет воли Божьей. Поэтому мы знаем, что есть воля Божья на то, чтобы говорящий на языках также и истолковывал. Так как Павел уже упомянул, что воля Божья для всех говорить языками, точно также есть Его воля, чтобы все истолковывали. Снова, в 1-ом Коринфянам 14: 31, Павел говорит: Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. Что может быть яснее? Бог явно желает, чтобы все члены церкви пророчествовали. Павел накладывает только два ограничения на это. В этом стихе он говорит: “...один за другим”, - то есть, верующие должны проявлять этот дар по очереди. Цель этого ясна, и о ней говорится несколькими стихами ниже: “...чтобы избежать неустройства, беспорядка”. Еще об одном ограничении Павел говорит немного ранее, в 1-ом Коринфянам 14: 29: И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Павел ограничивает количество людей, которые могут проявить дар пророчества в любом служении. Он говорит: “двое или трое”. Это с той целью, чтобы не было монополии только одного дара в служении. Проявление дара пророчества занимает свое место в служении, но не составляет все служение. Служение Духа Святого гораздо многообразнее. Полноценное служение включает в себя многие другие формы служения. В этом стихе Павел также говорит, что проявление дара пророчества должно также оцениваться: “...а прочие пусть рассуждают”. Под “прочими” подразумеваются остальные крещенные Духом верующие, которые способны опознать истинное проявление дара пророчества. Даже в этом необходимо участие всех членов. Он не называет одного профессионального служителя, которому нужно рассуждать, но возлагает ответственность за это на всех верующих. Это согласовывается с тем, что Павел говорит в 1-ом Фессалоникийцам 5: 19-21: Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь. Эти три стиха адресованы христианским верующим в целом, и их нужно рассматривать вместе. Верующие не должны угашать Духа Святого - то есть, отбрасывать проявление Святого Духа в своей среде. Нельзя также презирать пророчествование - то есть, занимать позицию критики, презрения или неверия по отношению к проявлению дара пророчества. С другой стороны, когда этот дар проявляется, то верующие ответственны за то, чтобы проверить его согласно стандартам Писания - и затем удержать, принять, крепко держаться только того, что хорошо - только того, что соответствует стандартам и образцам Писания. Мы видим, что Павел предостерегает нас от всего, что является поддельным или беспорядочным в проявлении духовных даров. Однако, указывая на это, он неоднократно и сильно подчеркивает, что все верующие в церкви могут и должны наслаждаться и открыто являть духовные дарования. В связи с этим, он особо увязывает три дара: языки, истолкование и пророчество. Каковы же результаты в церкви, когда все ее члены свободно и публично проявляют духовные дарования таким образом? В 1-ом Коринфянам 14: 26 Павел описывает форму такого служения: Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. Фраза “у каждого из вас” устанавливает для нас образец. Она подразумевает участие всех членов. Вообще говоря, когда сегодня христиане сходятся вместе, они делают это прежде всего с целью получить, а не дать. Они приходят, чтобы получить благословение, исцеление, услышать проповедника. Но не так было дело в Новозаветной церкви. Члены сходились с главной целью - отдать, а не принять. У каждого из них было что-то особое, данное ему лично Духом Святым, что он, в свою очередь, мог сделать взносом в общее служение церкви. Павел упоминает разные формы взносов. Псалом говорит о музыкальном взносе. Это может быть результатом либо природного таланта, либо сверхъестественного наделения Духом Святым. Поучение означает способность изложить какую-либо истину изучения Слова Божьего. Язык и истолкование могут означать все три дара сверхъестественного говорения - языки, истолкование и пророчество. Откровение может означать любой из трех основных даров откровения - слово мудрости, слово знания и различение духов. Так, главным образом через действие сверхъестественных духовных даров, у всех членов есть нечто свое для взноса в общее служение и поклонение в церкви. Они могут, таким образом, исполнить предписание, данное Петром в 1-ом Петра 4: 10: Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил... Петр подчеркивает то же самое, что и Павел. Члены могли плодотворно свидетельствовать друг другу, в основном потому, что у них были эти сверхъестественные дарования. Они поднимались, таким образом, над ограниченностью своего образования или природных талантов, на более высокий уровень духовной свободы. Если бы их способность служить друг другу зависела только от образования или природных талантов, то многим из них нечего было бы и дать. Был бы такой результат, который мы видим в большинстве церквей сегодня. Основное бремя служения упало бы только на нескольких членов, в то время как остальные оставались бы пассивными соглядатаями, без реальных возможностей для духовного выражения или развития. Почему сегодня так много профессиональных служителей страдают от умственных или нервных кризисов? Ответ состоит в том, что, во многих случаях, один член пытается нести такое бремя служения, которое Бог никогда на него не возлагал. Один член пытается исполнить такое служение, которое Бог предусмотрел для всех членов церкви. Почти всегда неизбежным результатом этого является какое-то расстройство. Единственным выходом из ограничений или разочарований является сверхъестественное служение Святого Духа в церкви, Который разделяет духовные дары всем членам индивидуально, согласно Своей собственной воле. Это освобождает верующих из их собственных природных ограничений и поднимает на уровень духовности, где они вместе могут разделять бремя общего служения церкви. Когда все члены, таким образом, оснащены для индивидуального служения, то вся церковь в целом может совместно исполнить роль тела Христова.

РАЗДЕЛ В: ИСПОЛНЕННЫЙ ДУХОМ ПРОПОВЕДНИК

Глава 8. УБЕЖДЕНИЕ В ВЕЧНЫХ ИСТИНАХ

В последних двух главах мы рассмотрели результаты крещения Духом Святым в жизни и служении христианского собрания в целом. Теперь мы сосредоточим наше внимание на особом служении проповедника - то есть верующего, призванного Богом на жизненно важное служение проповеди Слова Божьего. Мы постараемся ответить на следующие вопросы. Каковы особые результаты крещения Духом Святым в служении проповедника? Каковы основные отличия служения проповедника, наделенного силой Духа Святого, от того служения, где этой силы нет? Рассматривая взаимосвязь между Святым Духом и служением проповедника, уместно начать со слов апостола в 1-ом Петра 1: 12. Здесь Петр напоминает ранней церкви о примере и стандарте, установленных для них проповедниками, принесшими им Евангельскую весть. Он говорит о тех, кто благовествовал Духом Святым, посланным с небес. Они почитали и полагались на реальное, личное присутствие и силу Святого Духа, действовавшего в них, через них и с ними. Все остальные средства и таланты, использовавшиеся ими, были подчинены одному контролирующему влиянию - присутствию и силе Святого Духа. Какие же результаты достигаются, когда в служении проповедника признается превосходство Святого Духа?







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 473. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия