Настройка рендера
Настройки материала VrayMtl. Часть II Настройка прозрачности и свойства преломления
Настройка рендера Откройте диалог настроек рендера и проделайте следующие шаги: - установите Vray в качестве рендера (F 10=> assign render => production => Vray 1.5.RC3) - во вкладке Frame buffer: установить размер изображения: 480х360 px. - во вкладке Global switches (общий распределитель) – turn off default lights (отключить освещение по умолчанию). - во вкладке Image sampler (сглаживание неровностей) установить метод сглаживания Adaptive DMC; Antialising filter (фильтр сглаживания) – mitchell-netravali. - вкладка Indirect illumination (глобальное освещение) – ON (включить) - Secondary bounces multiplier = 0, 85. - настройки Irradiance map (карта освещенности): preset – low; hsph subdivs – 20 - вкладка Environment: skylight – чистый белый цвет; reflection/refraction – чистый черный, multiplier = 1 - вкладка System: render region division – 50x50 px.
2. Создание тестовой сцены Необходимо создать объект типа «torus knot» (рис. 1). Это интересная форма для тестов – много кривых и изогнутых поверхностей с разной толщиной в сечении. Установите настройки параметров объекта, как указано на рис 2. Добавьте объект VRayplane. Рис. 1
|