Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Трехмерные преобразования в процедурном коде





Рассмотрим пример поворота объекта созданного в XAML вокруг оси y. Предварительно подготовим необходимые объекты в обработчике события Loaded.

 

private void Window_Loaded(object sender, RoutedEventArgs e)

{

myYRotate = new RotateTransform3D();

myYAxis = new AxisAngleRotation3D();

myYAxis.Axis = new Vector3D(0, 1, 0);

myYAxis.Angle = 7;

myYRotate.Rotation = myYAxis;

 

myTransform1 = new Transform3DGroup();

 

MyModel.Transform = myTransform1;

}

 

myYRotate, myYAxis, myTransform1 описываются выше как поля класса MainWindow.

Класс RotateTransform3D отвечает за преобразование поворота. С помощью класса AxisAngleRotation3D описывается ось, вокруг которой будет произведен поворот. Свойство Axis описывает направление оси через объект класса Vector3D. Свойство Angle задает угол поворота в градусах.

Далее создается объект myTransform1 класса Transform3DGroup, который ставится в соответствие полю Transform класса нашей 3D-модели. Этот класс удобно использовать для группы последовательных 3D-преобразований. Фактически Transform3DGroup представляет собой коллекцию объектов типа Transform3D. Отметим, что на данном этапе описанное преобразование поворота и наша 3D-модель пока ни как не связаны.

Далее создадим на форме кнопку для поворота. Обработчик события этой кнопки будет выглядеть следующим образом.

 

private void button1_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

{

myTransform1.Children.Add(myYRotate);

}

Таким образом, при нажатии на кнопку в коллекцию преобразований с 3D-моделью будет добавляться очередной поворот. Вторым подходом, сокращающим количество элементов коллекции, является способ более раннего связывания 3D-модели с 3D-преобразованиями. Например:

 

private void Window_Loaded(object sender, RoutedEventArgs e)

{

myYRotate = new RotateTransform3D();

myYAxis = new AxisAngleRotation3D();

myYAxis.Axis = new Vector3D(0, 1, 0);

myYAxis.Angle = 0;

myYRotate.Rotation = myYAxis;

 

myXRotate = new RotateTransform3D();

myXAxis = new AxisAngleRotation3D();

myXAxis.Axis = new Vector3D(1, 0, 0);

myXAxis.Angle = 0;

myXRotate.Rotation = myXAxis;

 

myTransform1 = new Transform3DGroup();

 

MyModel.Transform = myTransform1;

 

myTransform1.Children.Add(myYRotate);

myTransform1.Children.Add(myXRotate);

}

 

При обработке события нажатия на кнопке, в этом случае, достаточно менять параметры созданных преобразований. Например, увеличивать угол поворота.

 

private void button1_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

{

myYAxis.Angle += 7;

myXAxis.Angle += 7;

}

 







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 505. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия