Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Применение 3D-преобразований к отдельным элементам 3D сцены





Для применения различных 3D-преобразований к разным элементам 3D сцены мы должны описать эти элементы как различные 3D модели, то есть создать различные объекты класса ModelVisual3D.

 

< Window x: Class=" WpfApplication1.MainWindow"

xmlns=" http: //schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"

xmlns: x=" http: //schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"

Title=" MainWindow" Height=" 303" Width=" 312" Loaded=" Window_Loaded" >

< Grid>

<! -- Viewport3D определяет поврехность и область окна куда проецируется сцена. -->

< Viewport3D ClipToBounds=" True" Width=" 150" Height=" 150" >

 

<! -- Определяем положение и направление камеры. -->

< Viewport3D.Camera>

< PerspectiveCamera Position=" 0, 0, 2" LookDirection=" 0, 0, -1" FieldOfView=" 45" />

< /Viewport3D.Camera>

 

<! -- Определяем дочернии объекты для Viewport3D -->

< Viewport3D.Children>

 

<! -- Устанавливаем направления и цвет источника освещения. -->

< ModelVisual3D>

< ModelVisual3D.Content>

< DirectionalLight Color=" #FFFFFF" Direction=" -1, -1, -1" />

< /ModelVisual3D.Content>

< /ModelVisual3D>

 

<! -- Определяем первую 3D модель -->

< ModelVisual3D x: Name=" MyModel" >

< ModelVisual3D.Content>

< GeometryModel3D>

 

<! -- Определяем 3D объект -->

< GeometryModel3D.Geometry>

< MeshGeometry3D

TriangleIndices=" 0, 1, 2"

Positions=" -0.5, -0.5, 0.5 0.5, -0.5, 0.5 0.5, 0.5, 0.5" >

< /MeshGeometry3D>

< /GeometryModel3D.Geometry>

 

<! -- Зададим материал (цвет) объекта -->

< GeometryModel3D.Material>

< MaterialGroup>

< DiffuseMaterial Brush=" Blue" />

< /MaterialGroup>

< /GeometryModel3D.Material>

 

 

<! -- повернем объект на 40 градусов вокруг оси Y -->

< GeometryModel3D.Transform>

< RotateTransform3D>

< RotateTransform3D.Rotation>

< AxisAngleRotation3D Axis=" 0, 1, 0" Angle=" 40" />

< /RotateTransform3D.Rotation>

< /RotateTransform3D>

< /GeometryModel3D.Transform>

 

< /GeometryModel3D>

< /ModelVisual3D.Content>

< /ModelVisual3D>

 

<! -- Определяем вторую 3D модель -->

< ModelVisual3D x: Name=" MyModel2" >

< ModelVisual3D.Content>

< GeometryModel3D>

 

<! -- Определяем 3D объект -->

< GeometryModel3D.Geometry>

< MeshGeometry3D

TriangleIndices=" 0, 1, 2"

Positions=" -0.5, -0.5, 0.5 0.5, -0.5, 0.5 0.5, 0.5, 0.5" >

< /MeshGeometry3D>

< /GeometryModel3D.Geometry>

 

<! -- Зададим материал (цвет) объекта -->

< GeometryModel3D.Material>

< MaterialGroup>

< DiffuseMaterial Brush=" Red" />

< /MaterialGroup>

< /GeometryModel3D.Material>

 

 

<! -- повернем объект на 90 градусов вокруг оси Z -->

< GeometryModel3D.Transform>

< RotateTransform3D>

< RotateTransform3D.Rotation>

< AxisAngleRotation3D Axis=" 0, 0, 1" Angle=" 90" />

< /RotateTransform3D.Rotation>

< /RotateTransform3D>

< /GeometryModel3D.Transform>

 

< /GeometryModel3D>

< /ModelVisual3D.Content>

< /ModelVisual3D>

 

< /Viewport3D.Children>

 

 

< /Viewport3D>

< Button Content=" Поворот 1-Y" Height=" 23" HorizontalAlignment=" Left" Margin=" 7, 226, 0, 0" Name=" button1" VerticalAlignment=" Top" Width=" 87" Click=" button1_Click" />

< Button Content=" Поворот 2-X" Height=" 23" HorizontalAlignment=" Left" Margin=" 103, 226, 0, 0" Name=" button2" VerticalAlignment=" Top" Width=" 80" Click=" button2_Click" />

< Button Content=" Поворот 1-X" Height=" 23" HorizontalAlignment=" Right" Margin=" 0, 226, 9, 0" Name=" button3" VerticalAlignment=" Top" Width=" 87" Click=" button3_Click" />

< /Grid>

< /Window>

 

В нашем случае каждая модель представлена всего одним полигоном. Результат приведен на рис. 12.1.

 

Рис. 12.1. 3D сцена из двух 3D моделей

Далее к каждой 3D модели можно применять свои трехмерные преобразования, как показано ниже.

 

private RotateTransform3D myYRotate, myXRotate;

private AxisAngleRotation3D myYAxis, myXAxis;

private Transform3DGroup myTransform1, myTransform2;

 

private void Window_Loaded(object sender, RoutedEventArgs e)

{

myYRotate = new RotateTransform3D();

myYAxis = new AxisAngleRotation3D();

myYAxis.Axis = new Vector3D(0, 1, 0);

myYAxis.Angle = 7;

myYRotate.Rotation = myYAxis;

 

myXRotate = new RotateTransform3D();

myXAxis = new AxisAngleRotation3D();

myXAxis.Axis = new Vector3D(1, 0, 0);

myXAxis.Angle = 7;

myXRotate.Rotation = myXAxis;

 

myTransform1 = new Transform3DGroup();

myTransform2 = new Transform3DGroup();

 

MyModel.Transform = myTransform1;

MyModel2.Transform = myTransform2;

}

 

private void button1_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

{

myTransform1.Children.Add(myYRotate);

}

 

private void button2_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

{

myTransform2.Children.Add(myXRotate);

}

 

private void button3_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

{

myTransform1.Children.Add(myXRotate);

}

}







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 644. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия