Задание по лабораторной работе. Разработайте приложение, анимирующее трехмерную сцену в соответствии со своим вариантом
Разработайте приложение, анимирующее трехмерную сцену в соответствии со своим вариантом.
1) Разработайте программу визуализирующую движение треугольника, прямоугольника, окружности, пирамиды, призмы по разным траекториям с плавно меняющейся скоростью движения. 2) Спроектируйте приложение отображающие различные объекты (пирамидки, кубики, отдельные грани), плавающие в невесомости. Вращение производится также вокруг собственной оси. 3) Реализуйте игру для развития памяти. Перед Вами несколько парных карт. На короткое время игра показывает, где какие карты лежат, затем все карты поворачиваются рубашками вверх. Необходимо вспомнить, где расположены одинаковые карты и выбрать их. При нажатии на карту реализуйте поворот карты вокруг собственной оси. При выборе двух одинаковых карт удалите данные карты по трехмерной траектории. 4) Разработайте программу анимирующую полет бабочки. 5) Создайте приложение анимирующее падение снежинок в 3D пространстве. 6) Реализуйте программу, визуализирующее несколько этапов складывания какого либо оригами. 7) Разработайте приложение анимирующее падение листочков с дерева в 3D пространстве. 8) Спроектируйте приложение отображающее многогранник. При нажатии на кнопку многогранник должен «взорваться», то есть грани должны разлететься в разные стороны, вращаясь вокруг своих осей. 9) Создайте программу визуализации движения планет в солнечной системе по 3D траекториям. Вместо сферической модели планет можно использовать упрощенные тела (куб, пирамид). 10) Разработайте приложение, выводящее 3D модель книги с переворачивающимися страницами. 11) Реализуйте программу, имитирующую полет бумеранга в 3D пространстве. 12) Разработайте 3D сцену пролета по сложным траекториям двух космических кораблей. 13) Создайте приложение, визуализирующее 3D модель удара кием по шару в биллиарде. 14) Спроектируйте программу анимирующую бросание игральных костей. 15) Создайте анимированную модель 3D шкафа, с возможностью открывания дверей и выдвижения ящиков. 16) Создайте анимированную модель 3D парусника с косым парусом. Реализуйте возможность движения модели не только в одной плоскости (движение по волнам) и возможность поворота паруса. 17) Разработайте анимированную 3D модель растения со стеблем и листочками. 18) Разработайте анимированную 3D модель цветка. 19) Создайте анимированную 3D модель дома, с возможностью открывания дверей и окон. 20) Спроектируйте приложение для анимации полета двух самолетов (разных фигур высшего пилотажа).
|