Си-пи-ти («Цена за тысячу»)? ___________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Миллайн? ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Частота экспозиции? ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Частотность? __________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ График размещения рекламы определяет временные аспекты, используемые средства и носители рекламы в ходе проведения рекламной кампании. Разрабатывается с учетом характеристик целевой аудитории, сезонности потребления рекламируемого товара, ожидаемых конъюктурных изменений.(Таблица 12). Прайм-тайм? ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Драйв-тайм? ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В соответствии с планом-графиком медиапланированиязакупаются время и место для размещения рекламы на (в) рекламоносителях, оформляются счета.
4.3. Выбор рекламной идеи является основой для создания текста рекламного обращения. Рекламная идея? ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выбор рекламной идеи обоснован аргументами рекламной концепции проведения рекламной кампании, полученными в результате проведенных маркетинговых исследований позиционирования товара и данных исследования целевой аудитории. Рекламное сообщение? ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Функции рекламного сообщения: Информационная? ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Экспрессивная? _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Побудительная? ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекламное сообщение содержит, как правило, не менее двух информационных потоков (уровней текста), точное направление и содержание которых устанавливает вектор воздействия: 1/ Семантический уровень, релевантный основной цели воздействия, содержащий прагматическую информацию о предмете рекламного сообщения, сформулированную на основе рекламной идеи как уникальное торговое предложение. Уникальное торговое предложение (УТП)? ________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2/ Эстетический уровень, содержащий информацию, сформированную с целью оказания воздействия на аудиторию, призванную обеспечить податливость адресата. Основой целеполагания для структурирования рекламного сообщения является функция воздействия, объединяющая побудительную и экспрессивную функции. Тем не менее, в рамках структурирования рекламного сообщения используются технологии подачи информации, работающие как с семантической (прагматической), так и с эстетической составляющей, рассчитанные на усиление воздействия. Структура рекламных сообщений формируется в соответствии с возрастанием эффективности его влияния на сознание: Прежде всего, обозначается предмет рекламы – товар, идея или вид услуги. Идентификация или обозначение предполагает использование знака как указателя на предмет рекламирования (включая цены, скидки, льготы, подарки), а также товарный знак и элементы опознавания фирмы (название или телефон, номера осуществления связи, время и режим работы). Товарный знак? ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Структурирование рекламного сообщения, следуя по пути увеличения интенсивности воздействия, стремится перейти от знаковых форм выражения к символическим, поскольку влияние символов на сознание оказывается более сильным, чем влияние знаков. Символические элементы текста рекламного сообщения: Брэнд? _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В более широком понимании брэнд включает сам товар или услугу со всеми их параметрами, набором характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару, а также обещание каких-либо преимуществ, данные владельцами брэнда потребителям. Таким образом, брэнд – это «мысленный ярлык», который «наклеивают» на товар потребители, и тот смысл, который вкладывают в него сами создатели. (Coca-Cola, BMW и т.п.).(Брэндинг – маркетинговая деятельность по созданию особого потребительского впечатления, которое является частью имиджа и формирует отношение целевого сегмента рынка к брэнду). Слоган? _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Логотип? ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-- Когда символ, сконструированный в рекламных целях, приобретает предметность, тогда и предмет рекламы сам становится символом, т.е. входит в социальную жизнь как «миф». При структурировании рекламных сообщений символическая, мифологическая упаковка представления рекламной информации, вследствие ее непосредственного воздействия на бессознательное, оказывается чрезвычайно эффективной. Знаковая, символическая и мифологическая «упаковка» рекламного сообщения реализуется в процессе создания текста рекламного произведения, ориентированного на воплощение его в соответствии с системообразующими принципами избранного жанра.
Жанры рекламных произведений:
|