Студопедия — Часть 1.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Часть 1.






Баннер by Alan

 

- Трюмпер! – в дверь просовывается круглая рожа начальника. – Ко мне в кабинет, немедленно!

Закатывая глаза, медленно поднимаю голову от материалов дела, провожая Швармеггера взглядом. Ох, ну, что я не так сделал? За семь лет, что я тут работаю, ни разу доносов не было. К начальству тоже никогда не вызывали, только сам приходил. Что тут происходит, в конце концов?

Откладываю папку и иду в коридор. И тут же натыкаюсь на накрашенное «чудо» метра в два ростом (вместе с прической и сапогами на каблуках) в черных обтягивающих брюках, такой же футболке, с сумкой на плече и прической в духе «я упала с сеновала». Это «недоразумение» посылает мне презрительно-ненавидящий взгляд и отправляется дальше.

Где-то с четверть минуты стою в ступоре, пока меня не окликает Сэм Браиз:

- Эй, Томас! Что встал, как шл*ха у дороги?

Вот тварь! Знает ведь, что я ненавижу подобные фразы в свой адрес! Подхожу, медленно наклоняюсь к нему и шиплю сквозь зубы:

- Еще одна такая фраза – считай, что сдох.

- Какие мы грозные! Я уже в штаны наложил! – ржет друг, не могу не улыбнуться в ответ. Разгибаюсь и иду к начальнику.

Его кабинет находится через коридор от нас, так что добираюсь до него через минуты две. И сразу впадаю в астрал.

В кресле, вальяжно развалившись, сидит «недоразумение» и в упор смотрит на меня. И ухмылочку нацепил свою коронную, мол, вот я король, а ты – никто.

Швармеггер поднимает свою круглую физиономию от бумаг и смотрит на меня, после чего расплывается в улыбке.

- О! Том, ну наконец-то! Садись-садись! Вон кресло!

Прием стирает с лица «недоразумения» королевскую ухмылку. Показываю ему язык незаметно для начальника и сажусь.

- Итак, парни, - на этом месте хмыкаю, разглядывая «чудо» - его очень сложно парнем назвать. – Трюмпер, без задних мыслей, у нас дело.

- Да-да, конечно. Продолжайте, шеф.

- Так вот. Поскольку вы самые лучшие, я посчитал, что только вы вдвоем способны решить дело с минимальным количеством начальных доказательств. Да еще и при том раскладе, что свидетелей почти нет.

Крашеный улыбнулся и спросил:

- Кто из нас его берет? – голос у него хрипловатый, несколько прокуренный и женственный. Такой же, как и он сам.

- Вы оба.

Ошеломленно смотрим сначала на Швармеггера, потом друг на друга и одновременно восклицаем:

- Никогда!

- Цыц, парни, я уже все решил. На задание вам отводиться две недели. Свободны.

Дальше – больше. Оказывается, имеется только одна папка с материалами, поэтому просматривать ее придется либо нам двоим, либо по отдельности. Отдаю папку «недоразумению» под предлогом: «Девушкам надо уступать». На это выражение смотрит мне в глаза, фыркает и, развернувшись, уходит. Нагоняю и хлопаю рукой по заднице. Смачно так, со звуком. Вскрикивает и пытается ударить меня своими длиннющими черными ногтями по лицу. Ухожу от царапин и, смеясь, удаляюсь в отдел, оставляя «недоразумение» кипятится в одиночестве.

Захожу в кабинет и сажусь за стол, закрывая лицо руками.

Да, кстати. Раз уж я свободен, позвольте вам все объяснить.

Меня зовут Томас Трюмпер, я детектив. Мне 27, работаю в полиции Берлина уже семь лет. За это время я стал одним из двух лучших агентов нашего отделения. У меня есть жена и дочь, которых я очень сильно люблю.

Человек, которого я всё время зову «недоразумением», и по совместительству второй лучший агент отдела – Билл Каулитц, 26 лет. Мы соперники – это все, что я могу сказать о наших отношениях.

Когда мы только поступили на работу (сначала я, через неделю – он), мы не особо пересекались. Но когда через три года у нас сровнялось количество с блеском раскрытых преступлений, то мы вдвоем решили, что пытаемся перегнать друг друга. Повздорили. И понеслось.

С каждым годом мы все больше ненавидели друг друга. Когда нам давали задание, каждый пытался выполнить его быстрее второго. Если Каулитц раскрывал дело быстрее меня, то его – заметьте, его! – ставили мне в пример. Если же я раскрывал преступление быстрее, а Билл задерживался на два или три дня, то меня ставили ему в пример, мол, «вот Том раскрыл дело, а ты чего-то тормозишь». О том, кто из нас быстрее выполнил задание, весь отдел узнавал от секретарши начальника, которая была невесткой Сэма, моего лучшего друга и напарника. Естественно, когда все узнавали, что Билла ставили мне в пример, то меня начинали стебать. От этого я психовал и в два счета раскрывал дело. Зато когда так же стебались над Биллом, он поступал иначе – таинственно ухмылялся, и в конце назначенного срока приносил результат. Именно из-за этого у меня на счету на пять-шесть раскрытых преступлений больше, чем у Билла.

Когда Каулитц только появился в отделе, у нас завелась игра: «Доведи Билла до белого каления». Смысл ее состоял в том, что в течение всего рабочего дня мы называем его «киской», «малышкой», «заинькой» и прочими женскими прозвищами, а так же обходимся к ним, как с девчонкой, предлагая ему «отсосать», «подставить попку» или «пойти по кругу». Естественно, Билл к концу дня был на взводе хуже танка. Вот тогда мы свою игру прекращали и спокойно расходились по домам. Сейчас эта игра осталась только частично, потому что мы привыкли к Биллу, а он привык к нашим шуткам.

Но даже после всего этого я никогда не думал, что мне придется работать с этим парнем в паре! Хотя его даже парнем-то назвать сложно. Красится, как девка, одевается так же, прически носит такие, что весь отдел просто лежит на полу, когда его видит с очередным шухером на голове. Однажды он пришел с 24-сантиметровым ирокезом (размер он сам нам сказал), так все пацаны хохотали до истерики. Да, и еще один нюанс – ногти. Черные с белой полоской (французский маникюр, или как он там называется?), невероятно длинные, что после его руки у многих парней отдела царапины оставались. Единственный, кто их не получал, - я, потому что меня либо никогда не было рядом, чтобы ударить, либо я просто перехватывал его руку.

И вот теперь, можно сказать, приехали. Я буду раскрывать с ним одно дело. Просто вслушайтесь в эту фразу. Звучит жутко, не правда ли?

Дверь кабинета отлетает в сторону. Я поднимаю голову от рук. На пороге стоит Билл Каулитц собственной персоной. Ехидно улыбаюсь:

- Чего надо?

Подходит, бросает на стол папку с делом, высокомерно садиться в кресло и говорит:

- Восьмая страница. Показания свидетелей. Взгляни на них.

Послушно открываю папку и нахожу показания. Пробегаю их глазами и натыкаюсь на допрос Джинни Трюмпер.

- Что?! Моя жена?! Она тут каким боком?!

- Объясняю. Джинни – давняя подруга убитой, Стеллы Бакфорд.

- Стелла?! Она убита?!

- Дело по ней заведено, вообще-то.

- Твою мать, Каулитц, объясни все подробно!

- Хорошо. Значит, так. Стелла убита в своей квартире выстрелом из пистолета. К слову, итальянский «Beretta», 32 калибр. Соседи видели, как четверо парней вошли в квартиру девушки, долго там возились, потом раздался выстрел, и парни скрылись. Лиц их в темноте подъезда никто не разглядел.

- Круто. А как вышли на Джинни?

- В квартире убитой нашли фотографию, она на первых страницах, - я тут же стал искать ее.

Нашел. На ней Стелла, Джинни и четырехлетняя Келли, моя дочь, в парке. Хорошо помню этот момент, мы все вместе выехали на пикник. Я фотографировал девочек. Черт, как же так?

- И что?

- Твою жену и дочь полицейские узнали сразу и, поскольку ты присутствовал на допросе какого-то психа, навестили. Там показания твоей жены.

- Что искали в квартире Стеллы?

- Не знаю. Это надо выяснить.

- Ясный перец. Все, забирай папку и шуруй работать, детка.

- Язык вырву, еще раз меня так назовешь, - выдергивает документы у меня из рук и гордо уходит модельной походкой. Беру небольшой детский мячик и швыряю ему в зад.

В точку! Какой я молодец! Разворачивается, гневно раздувая ноздри и отчаянно краснея, так как за его спиной ржет весь отдел. Поднимает мяч и кидает его мне в лицо. Вроде бы и точно, но не попал.

- Мимо, котик! Глазки малость в кучку!

Парни ржут еще сильнее. Билл заливается краской до кончиков ушей и просто убегает в кабинет, как-то странно взмахнув рукой. Только когда злой начальник прикрикнул на всех, хохот потихоньку утих.

Сэм заглянул в мой кабинет через пару минут после того, как все успокоились, широко улыбаясь, отчего я улыбнулся в ответ. Что поделаешь – улыбка у моего друга заразительная.

- Том, я вообще-то был о тебе лучшего мнения.

- В смысле? – перестаю улыбаться. Друг на что-то намекает, но пока до меня не доходит, на что.

- То, что ты вытворял сегодня с крашеным, навевает определенные мысли…

- Идиот! – заржав, крикнул я, толкая друга ногой. Тот, хохоча, сумел-таки сохранить равновесие. – Шелли сказала?

- Ага, - кивает друг. Шелли – его невеста и секретарша нашего шефа. Билла по заднице я ударил у нее на глазах.

- Слушай, а что Билл так рукой махнул? – я попытался изобразить движение. – Ты не видел? – друг замотал головой. – Просто мне показалось, он так сделал, когда убегал…

- Слышь, пацаны! – в дверь просунулась голова компьютерщика Себастьяна. – Там крашеный, по-моему, ревет, сидит.

- Что?! – мы с Сэмом так и покатились. Но я смеяться почти сразу перестал. Значит, мне не показалось, Билл действительно смахивал слезы. Черт. Что же делать теперь? Это ведь я в этом виноват…

- Заткнись! – рявкнул я продолжающему хохотать Сэму. – Дай подумать!

Друг удивленно посмотрел на меня, ничего не понимая.

- Ты чего?

- Подожди.

Он замолчал. Себастьян, стоя в дверях, отрешенно разглядывал картину на стене. Кстати, на ней изображен кувшин, из которого выглядывает девушка с зелеными волосами и горящими красными глазами. Картина так и называется: «Кикимора в кувшине». Я долго ржал над ней, когда увидел впервые.

Долго думать я не стал. Просто встал и пошел к двери кабинета Билла. Сэм и Себастьян поперлись за мной.

- Ты куда? К нему? Зачем? – засыпали они меня вопросами.

- Смойтесь, оба, - шикнул на них я и, осторожно приоткрыв дверь, заглянул.

Кабинет оказался пуст. Но я точно помнил, что Билл не выходил из него. Значит, он где-то здесь.

Пройдя в комнату, я немного удивился обстановке. Неброские черные кресла, черный стол, несколько мрачных картин на стенах, мраморные статуэтки… В общем, сплошная готика.

Из-за темных обоев я не сразу увидел небольшую полупрозрачную завесу, которая делила кабинет на две неравные части. Похоже, что Билл за ней.

Подхожу и решительно отдергиваю ткань. Так и есть. Билл сидит на небольшой тумбе и осторожно поправляет макияж. Когда я дернул завесу, он с перепуга мазанул по веку так, что черная полоска пересекла лоб.

- *б вашу мать! Я же, кажется, просил… - слова застряли у него в горле, когда он увидел меня. – Э… Ты? Тебе чего?

- Я извиниться пришел, - а что, по-вашему, я еще мог сделать? Он плакал из-за меня, значит, я виноват. Следовательно, надо извиниться. Типичная логика полицейского, что поделаешь.

- Не нужны мне твои извинения! – крикнул он, вскакивая и отталкивая меня. – Не нужны!! Мне надоели все ваши выходки!! Неужели не ясно – я такой же человек, как и вы все!! Почему ко мне особое отношение?! Почему?! Обращались бы так же с другими!! Но нет!! Если есть Билл, то все – можно и издеваться, и прикалываться, и по заднице шлепать, и просить отсосать!!!

- Билл… Тише… Пожалуйста… - за время этой тирады он стер черную полоску со лба, а меня загнал в ступор. – Прости, пожалуйста…

- Убирайся!! – я молчал. – Убирайся, я сказал!!!

Что мне оставалось делать? Развернулся и ушел в кабинет. Собрал вещи, заглянул к шефу, взял отгул и пошел домой.

И за этот день Билла я больше не видел.

 

Следующее утро началось так же паршиво, как закончился предыдущий день. Я поругался с женой. Собственно, причиной этому была тема моего нечастого посещения дома. Я же не виноват, что люблю свою работу и допоздна раскрываю преступления. Как только Джинни это не понимает?

Злой, как не знаю кто, я приехал на работу, поставил «Кадиллак» у входа и вошел в здание. Поднялся на лифте на свой этаж и, брякнув Сэму, чтобы меня не беспокоили, скрылся в кабинете. Закрыв дверь и задернув жалюзи на стеклах, выходящих в коридор, сажусь в кресло. Беру папку с результатами экспертизы, которую принесли еще вчера, и поворачиваюсь в кресле к стене. Теперь меня со спины никто не увидит, так как очень высокая спинка скрывает меня с головой.

Минут через пять, когда я пытаюсь осмыслить результат, слышу протестующий голос Сэма:

- Э-э-э… К нему нельзя!

Что ответили, я не услышал из-за скрипа открывающейся двери. Хотя, возможно, вошедший вообще не ответил.

Я медленно начинаю покачиваться из стороны в сторону. Этот знак знали все. Если я так делаю, значит, меня лучше не беспокоить. Но, похоже, человека за моей спиной мое настроение не волновало. Он рискует попасть мне под горячую руку…

Демонстрируя упорство барана, долбящего закрытые ворота, я не поворачиваюсь. Сзади подходят и заглядывают через плечо. Появляется желание вскинуть локоть, ударив человека по лицу, но быстро подавляю его. Нельзя показаться напуганным. Атака – оружие трусов.

- Большое содержание алкоголя в крови, еще две десятых дозы – и была бы передозировка. Слушай… Одна хромосома вроде как нормальная, а вот вторая с геном гемофилии (несвертываемость крови). Мужчина, умер от потери крови, я прав?

- Да, - просто кивнул я, поворачиваясь.

Мда…. Билл сегодня явно для кого-то старался. Накрашен ярче обычного, джинсы однозначно показывают «мадам Сижу», футболка белая, сверху такого же цвета кожаная куртка…

Грустно смотрит мне в глаза. Потом приседает на край стола и снова смотрит. Спрашиваю:

- Тебе не говорили, что ко мне нельзя?

- Сэм сказал. Но я решил, что мне можно.

- Какой ты самоуверенный. А если я сейчас попрошу тебя убраться вон?

- Не надо, - тихо-тихо произнес он, опуская взгляд. – Не выгоняй меня. Я поговорить пришел.

- Говори.

- Прости меня за вчерашнее…

- Нет.

- Почему?

- Ты меня не простил, я так же поступлю.

- Значит, будем такими же, как раньше?

- Да.

- Отлично. Тогда поднимай свою задницу, и поехали на место преступления.

Я промолчал и, встав, пошел к выходу. Каулитц двинулся за мной.

Сообщив Сэму, что мы на место, выходим из здания. Билл поворачивается ко мне и спрашивает:

- Как будем добираться?

- У тебя машины нет?

- Нет. Я не люблю автомобили…

- Значит, едем на моей, - перебиваю его и иду к «Кадиллаку». Похлопав друга по капоту, снимаю сигнализацию и сажусь за руль. Каулитц плюхается рядом.

- Неплохая машинка…

- Рад, что тебе понравилось. А теперь, будь хорошим мальчиком, пристегнись, поедем с ветерком.

И мы погнали. Где квартира Стеллы, я знал. Поэтому ехал быстро, обгоняя кого попало. Но мою машину со знаком полиции на передних дверцах остановить никто не вздумал.

- Интересно, мы еще едем, или уже летим? – неожиданно выдал Каулитц.

Я чуть не ткнулся бампером в зад стоящей впереди машины. Слава богу, успел вывернуть. От этого желание стукнуть Билла чем-нибудь тяжелым сразу отпадает. Следить за дорогой надо, а не отвлекаться на всяких там придурков.

Еще пара кварталов на бешеной скорости, и мы прибываем. Билл выходит из машины, слегка пошатываясь. Тьфу, неженка. Сразу подумал, что начнет возникать, но нет, промолчал и ждал меня.

Мы заходим в подъезд. Боже мой! Там такое твориться! Всюду бутылки, окурки, шприцы и презервативы. Так вот почему Стелла никогда нас к себе не приглашала!

Поднимаемся на третий этаж и видим такую картину: дверь выбита, она заграждена лентой; рядом все стены в матерных словах, отчего мой язык мгновенно заплетается, пытаясь их прочитать. Господи, я и слов таких-то не знаю…

Внутри стоит сущий беспорядок. Первое, что замечаю, - мобильник. На Билла уже не смотрю, думаю, он знает, что делать. Одеваю белую перчатку и беру мобильный в руки. Осторожно кладу его в пакет для улик и в сумку. В отделе посмотрю.

Оглядываюсь и, следуя интуиции, иду куда-то. Забредаю в спальню. Тут у нас что? Кровать смята, одеяло на полу, подушки почти порваны… Решив проверить намеки, беру ультрафиолетовую лампу, надеваю защитные очки и осматриваю кровать. Так и есть – на кровати около семи пятен спермы. Офигеть. Беру пробы со всех и неожиданно слышу какую-то возню в ванной, что примыкает к спальне. Осторожно подкрадываюсь, вытаскиваю из кобуры пистолет и, держа его наготове, распахиваю дверь.

Вхожу. Вроде никого. Только опускаю пистолет, как сзади на мою голову падает что-то внушительное. Последнее, что слышу – до боли знакомый женский вскрик, топот и крик Билла. Потом сознание медленно меркнет, затягивая меня в омут следом за собой.

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 409. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия