Студопедия — Джулиано ди Капуа
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Джулиано ди Капуа






Я помню его, бегающего по Моховой улице босиком из театральной академии в магазин. Ди Капуа – Труффальдино из спектакля "Слуга двух господ", лицо экрана с телеканала СТО. Сыграл в фильме "Четыре таксиста и собака". Был инициатором постановки и играл главную роль в спектакле "Царь Эдип". Спектакль стал обладателем премий "Золотой софит" и "Золотая маска". Только что состоялась премьера "Антигоны" с его участием. По матери он швейцарец, по отцу – итальянец. Знает семь языков и собирается заниматься режиссурой. Как этот южный парень ужился на северных болотах – непонятно.

– Как долго ты здесь живешь?

– Девятый год. Я приехал в Россию из Сирии. До этого жил два года на плоту в Каире. На соседнем плоту некогда жил Бодлер. В Египте я учился арабскому языку, изучал арабскую поэзию XVIII–IX веков – кстати, очень рекомендую.

– Как насчет музыкальных способностей?

– С десяти лет я стучал на барабанах. В двенадцать состоялся мой первый концерт: мы играли хэви-метал, потом панк. Потом играл на контрабасе рокабилли уже в другой группе. Жена моего отца – прекрасная оперная певица. Она познакомила меня с настоящим аргентинским танго, привезла мне бандонеон это такая гармошка. Я учился на ней играть, пытался извлечь из этой писклявой дуры ее душу. В прошлом году вышел с ней на сцену Малого зала Филармонии. Горжусь этим безумно. Пел очень хорошо. Но понял, что никакой я не бандонеонист. В спектакле "Слуга двух господ" я играю на концертино. В Швейцарии один режиссер собирается ставить спектакль-концерт по Пушкину и хочет, чтобы я играл на разных инструментах.

 

– Почему ты решил приехать именно в Россию?

– Это была мечта детства. Я рос сыном коммуниста. Красная Россия не была вражеским образом. Мой крестный отец – чешский еврей. Вокруг нашего семейного стола спорили польские, венгерские и русские эмигранты. Бывало, у нас жили чилийские, палестинские, а позднее и курдские беженцы. Вот мое детство. Мои три родных языка – немецкий, французский и итальянский. Потом, читая Маркеса и Борхеса в оригинале, я научился испанскому. В школе выучил английский. После четырех лет изучения арабского языка я, к прискорбию своему, очутился в том же тупике, в котором пребывал, прежде чем уехать из родных пенат. Я понял, что приобрел новые знания, могу изъясняться на новом языке, но ни на шаг не отошел от себя прежнего. И говорю на новом языке ту же дребедень, что и до этого.

В итоге появилась детская, нелепая мысль, что, выучив шестой язык (седьмым потом станет русский), я вообще не буду говорить. Мне хотелось встретиться с Полуниным, поэтому я поехал в Санкт-Петербург. Думал, приду, научусь выражать свои мысли и чувства жестами – и проблема будет снята, я стану новым человеком, хотя мне уже было двадцать лет. Полунин к тому времени давал уроки в Великобритании. Поэтому я поступил в Театральный институт на цирковое отделение, в класс Сонина. Будучи трехголовым мышиным королем, я разодрал елку, бросил ее в Бабу Ягу Машу и благополучно расстался с цирком. К тому времени платное обучение в Театральной академии стоило столько же, сколько частное обучение в Швейцарии или в Италии. С той разницей, что там бы я получил стипендию. В итоге мне повезло. Я попал на курс Фильштинского – мастера, который перевернул мою жизнь. Я сразу почувствовал, что наконец приобщаюсь к кругу людей, благодаря которым я, может, сделаю шаг от себя прежнего, как бы пафосно это ни звучало.

 

– Какие ощущения остались после съемок в фильме "Четыре таксиста и собака"?

– Это, пожалуй, моя первая большая роль в кино. До этого были только эпизодические роли. Было приятно, когда после просмотра мне все говорили: "Вот ты и Бычков – действительно хороши". Изначально моя роль была несколько шаблонной – выгодная партия для невесты, чтобы ей было от чего отказаться ради русского рубахи-парня. Топорное амплуа. Но самым замечательным было услышать от сценаристки, что после того, как она увидела меня, как я играю, ей захотелось написать продолжение с более выгодным для моего персонажа исходом.


– Человеку с твоей внешностью и твоим темпераментом проще соблазнять женщин, чем русскому рубахе-парню?

– Самое странное: думаешь, что попадешь брюнетом в Россию – будут, наверное, длинноногие блондинки… Длинноногие блондинки со мной даже не разговаривают. Я полагаю, в разных кругах мое обаяние действует по-разному. Есть особые возрастные категории. Например, женщины бальзаковского возраста. Я очень общительный человек, обладаю очарованием первых пяти минут, и благодаря этому я заметил, что в России очень много одиноких людей. И это страшная штука.


– Почему ты взял в жены актрису?

– Пускай Илона считает, что это она выбрала меня и решила, что я буду женатым человеком. Я женился на ней не из-за того, что она актриса, а потому что человек замечательный. И безумно красивая женщина. Все друзья слюнки пускают, когда на нее смотрят. Страшно, конечно, но приятно безумно. Я же все-таки показушник.

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 419. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия