ВСТУПЛЕНИЕ АВТОРА
С самого начала своего возникновения в 1989 году «Молитвенное движение-2000» приняло решение обратить первостепенное внимание на мобилизацию и объединение молитвы в целях всемирной евангелизации. Когда в начале 1990-х годов стали возникать многочисленные молитвенные организации и движения, Луис Буш оказал мне большую честь, пригласив на должность координатора «Движения объединенной молитвы». Посоветовавшись с опытными молитвенными лидерами, коллегами по преподавательской деятельности и, кроме того, с доверенными ходатаями, а после всего со своей женой Дорис, я согласился взять на себя главные административные обязанности в «Движении объединенной молитвы». Я чувствовал, что на принятие этого предложения была Божья воля. Чтобы согласовать юридические и финансовые стороны этого мероприятия, мы с Дорис включились в «Global Harvest Ministries» на правах некоммерческого предприятия. В то время я занимался исследованием, которое обеспечило мне материал, впоследствии опубликованный в виде четырех томов серии «Молитвенный воин», а именно: «Воинственная молитва», «Молитвенный щит», «Разрушая твердыни в вашем городе» и «Церкви, которые молятся». Мои многочисленные путешествия в различные страны мира, направленные на личное знакомство с молитвенными лидерами и молитвенными движениями, обогащали меня многими откровениями. Я стал замечать проявления агрессивного и наступательного христианства, с которым едва ли был знаком раньше. Постепенно я начал познавать и другие формы молитвы за народы мира и за евангелизацию людей через друзей, многие из которых были приобретены недавно. Это Синди Джейкобе, Джордж Отис-младший, Эдгардо Сильво- зо, Гвен Шоу, Джон Доусон, Тед Хаггард, Джек Хейфорд, Дик Истман, Харольд Кабальеро, Шелл Сьеберг, Роджер Митчелл, Гэри Бергель, Дин Шерман, Джин Стеффенсон, Боб Бекет, Лэрри Ли, Роджер Фостер, Бобби Байерли, Брайан Миллз, Алистер Петри и многие другие. Все это было ново для меня. Я увидел, что во время обучения в семинарии я не узнал того, что Святой Дух говорил сегодня церквям. А теперь ни мои коллеги-преподаватели, ни я не учили этому наших студентов в школе миссиологии при семинарии Фуллера. Эти формы молитвы за народы мира не были новыми для всех, но они были новыми для многих из того окружения, в котором я служил, а именно: в семинарии Фуллера, Лозаннском движении, Национальной ассоциации евангельских христиан, Всемирном евангелическом братстве и консервативной конгрегационалистской церкви, в которой я был рукоположен. Начиная с II Лозаннского конгресса в Маниле, я попытался поделиться своими новыми познаниями в области молитвы, стратегического уровня ходатайства, отождествленного покаяния, духовной картографии и духовной войны с моими друзьями из более традиционной обстановки. Обычно для этого я использовал семинары во время занятий в семинарии, семинары в различных странах Америки и мира, мой класс для взрослых в воскресной школе в конгрегационалистской церкви на Лейк-Авеню, статьи в журналах и вышеупомянутые книги. Как и следовало ожидать, некоторые из этих новых концепций породили в умах многих вопросы. Возникали споры, и иногда мне приходилось выполнять роль «громоотвода», как выразился один из моих друзей. Какая-то часть критики стала просачиваться через меня и «Движение объединенной молитвы» на «Молитвенное движение-2000» в целом. Именно тогда Луис Буш попросил меня разработать философию нашего движения, которая помогла бы определить для всех интересующихся сущность молитвы и духовной войны, сторонниками которой являются члены «Движения объединенной молитвы». Для того чтобы выполнить поставленную задачу, я попросил трех доверенных и опытных коллег с блестящей репутацией в Теле Христовом, корни которых уходят в церковные традиции, сходные с моими, выполнить роль моих консультантов. Я был польщен, когда все трое дали согласие сотрудничать со мной. Это Дэвид Брайант из «Международного движения молитвенных концертов», Том Уайт из «Служения на передней линии» и Клинтон Арнольд из Талбот- ской богословской школы. После совместной работы в течение нескольких месяцев я выработал заявление, которое они рассмотрели и которое я затем тоже переработал. Никто из троих моих консультантов лично не составлял этот документ и, кроме того, никто из троих не выразил полного согласия со всем его содержанием. Тем не менее влияние всех трех на составление данного документа совершенно очевидно, и я выражаю им всем свою глубокую признательность за значительный вклад в виде времени и энергии. Благодаря этому документ стал намного лучше, чем мог бы быть. Для дальнейшей работы я разослал копии исправленного варианта девяносто пяти лидерам, участвующим в «Движении объединенной молитвы» во всем мире, с просьбой ответить. Через некоторое время по просьбе Луиса Буша я выслал проект с учетом высказанных замечаний со стороны лидеров «Движения объединенной молитвы» другой группе лидеров, состоящей из пятисот пятидесяти человек. Это были лидеры «Международного молитвенного движе- ния-2000». Полученные семьдесят три ответа со всех концов света очень помогли мне усовершенствовать и значительно дополнить окончательный вариант. И, наконец, я хочу упомянуть, что весь этот процесс сопровождался серьезным ходатайством со стороны моей жены Дорис и моих личных молитвенных партнеров, которые постоянно были в курсе всех событий, связанных с составлением этого документа. Поэтому я имею все основания быть уверенным в том, что документ, несмотря на то, что не все им удовлетворены, тем не менее принесет славу Богу, станет назиданием и вдохновением для Тела Христова, что будет способствовать продвижению в наши дни Царства Божьего. Для дальнейшей информации или получения копий этого документа пишите по адресу:
|