Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Исправление ошибок прошлого.





Сехун медленно открыл глаза и первым, что он увидел, был белый потолок, а затем светло-голубые стены. Се в первый раз в своей жизни почувствовал свое дыхание, каждый вдох отдавался болью в пояснице и под ребрами. Двигаться было тяжело, поэтому Сехун бросил всякие попытки поменять свое положение в кровати. Он пошевелил кончиками пальцев рук и ног только для того, чтобы убедиться, что конечности были на месте, а потом его внимание привлек некий приглушенный звук. Сехун перевел взгляд на источник шума и понял, что этим шумом была болтовня Криса и Тао. Парни увлеченно что-то обсуждали вполголоса, стоя около двери, и даже не замечали, что их товарищ проснулся. Сехун слушал обрывки их реплик и пытался сообразить, о чем шла речь.

-...ты послал его туда? Зачем вообще...? Ты должен был сам позвонить, - шипел Тао, выплевывая в лицо Крису какие-то обвинения.

-...знаю. Но я не позвонил... Было страшно... Да и глупо... Ты ведь знаешь Лухана, - попытался оправдаться Крис.

Тао долго смотрел ему в глаза и молчал. Крис отвечал на его взгляд с грустью и отчаянием.

- Трус, - выпалил, наконец, Тао, и это оскорбление повисло в тишине палаты.

Сехун надеялся, что ребята в скором времени его заметят и ему не придется наблюдать за этой словесной перепалкой. Так и произошло: Тао обернулся и, столкнувшись с взглядом друга, поспешил подойти к его кровати. Се почувствовал прикосновение холодной руки на своем плече и слегка улыбнулся.

- Что вы тут обсуждаете? Опять что-то не поделили? – слова давались с трудом, но Сехун все же их выговорил.

- Так, ничего особенного. Обсуждаем, какой Крис хороший друг. Да, Крис? – Тао обернулся и зло посмотрел на парня, который не сдвинулся с места, а так и остался стоять возле двери.

- Как себя чувствуешь? – послышался тихий голос Криса. Он проигнорировал вопрос Тао, зная, что ответа он, в общем-то, не требовал.

- В порядке, жить буду, - неуверенно ответил Се, стягивая с себя одеяло, потому что стало неимоверно жарко.

- Конечно же будешь. А если вдруг решишь нас бросить, я тебя с того света достану, - ухмыльнулся Тао, убирая прядь со лба Сехуна. – Дружище, что-то ты слишком горячий. Ты точно хорошо себя чувствуешь? Может позовем врача?
Дверь в палату распахнулась, и вошел мистер Чанг, словно почувствовав необходимость в своем присутствии. За дверью стоял кто-то еще, но Се не мог его видеть, а на то, чтобы подняться и посмотреть, сил не было. Врач сказал что-то Крису, тот понимающе покивал и поманил к себе Тао. Тао резко вскочил с кровати, бросив на Сехуна серьезный и озадаченный взгляд, и скрылся за пределами палаты. Мистер Чанг подошел к пациенту, потрогал его лоб, померил пульс и, записав что-то в блокноте, вышел, приглашая другого человека войти. Сехун, несмотря на то, что недавно проснулся, чувствовал себя невероятно уставшим и обессиленным. Он на время прикрыл глаза, чтобы перевести дух, а когда открыл их, рядом с кроватью уже стоял Лухан. Он смотрел на Сехуна сверху вниз и почти не моргал. Лу выглядел таким же бледным и изнеможенным, как Сехун, но у него хватило сил улыбнуться и заговорить.

- Привет, - тихо произнес он, присаживаясь на край кровати.

Сехун хлопал глазами и не верил тому, что видел. Еще недавно Лухан был за множество миль от него, они не созванивались и даже не писали друг другу, а теперь он был рядом, буквально в полуметре от него. Се оглядел своего начальника. Лу был в той же одежде, что и в самолете, поэтому его рубашка сильно помялась, волосы были растрепаны, а под глазами залегли темные круги. Ему не терпелось поскорее увидеть Сехуна, поэтому о своем внешнем виде он не особо заботился.

- Не смотри на меня как на приведение, - снова заговорил Лухан, так и не получив ответа от Сехуна.

Се не нашел, что сказать. Он рад был видеть Лухана, но не знал, как эту радость выразить, было страшно натолкнуться на равнодушие начальника. Он пошел ва-банк и вытянул руки навстречу Лухану, словно маленький ребенок, прося объятий и ласки. Лу добродушно усмехнулся и наклонился к Сехуну, обнимая его и утыкаясь ему в шею. Се не мог обнять Лухана достаточно крепко, поэтому только сильнее хватался за его рубашку и притягивал все ближе и ближе. Лу был бесконечно рад такому проявлению эмоций со стороны младшего, сердце отбивало бешеный ритм, а в голове крутилось «ты в порядке, я рядом, все будет хорошо». Лухан аккуратно поцеловал Сехуна в щеку, а тот закрыл глаза, почувствовав прикосновение родных губ к своей горячей коже.

- Если бы ты не казался мне сейчас таким хрупким и беззащитным, я бы тебе голову оторвал за твои выкрутасы, - прошептал Лухан Сехуну на ухо и погладил его по голове.

- Я тоже очень рад тебя видеть. Хорошо, что ты вернулся, жаль только, что при таких неприятных обстоятельствах,- наконец подал голос Се.

Лухан нахмурился, видимо оценивая прозвучавшие слова.

- А все потому, что ваши с Каем задницы просто жаждут приключений. А из командировки, я думаю, я вернулся бы в ближайшее время.

Сехун заерзал на кровати, пытаясь сесть, но Лухан вернул его на место, приказывая лежать спокойно.

- Так, значит, Крис тебе все рассказал? – пропыхтел Сехун, переворачиваясь на бок.

- Что рассказал? – спросил Лухан, но сразу же перевел тему. – Мне кажется, у тебя температура. Схожу за врачом, а ты отдыхай пока. И никакой самодеятельности!

Лухан пригрозил Сехуну пальцем и скрылся в коридоре. Через некоторое время вошел врач, смерил пациенту температуру и вышел. Больше никто в палату не заходил, ни Лухан, ни медперсонал, все как будто испарились, а в коридоре стало тихо. Сехун долго лежал, разглядывая потолок и мыслями возвращаясь к образу Лухана, стоящего возле его кровати. Он хотел дождаться его, снова притянуть в объятия и почувствовать знакомый запах, но организм взял свое и, прикрыв глаза, Сехун провалился в сон. Когда Лухан вернулся в палату, Се уже мирно спал, дыхание его было несколько неровным, но в целом, беспокоиться было не из-за чего. Врач сказал, что из-за сильного удара и вероятного сотрясения у пациента может подниматься температура и, скорее всего, будут беспокоить головные боли. Он прописал некоторые лекарства и велел их принимать после выписки из больницы.

Лухан долго стоял посреди палаты и смотрел на спящего Сехуна,но его прервала медсестра, предупредившая, что часы посещения подходили к концу. Подходя к двери Лу оглянулся на младшего.

- Как только поправишься, мы сразу поедем домой. Так что, выздоравливай скорее, Сехун.

***

 

… тем временем в машине Криса.

Покинув палату Крис и Тао вышли на улицу. Крис предложил подвезти младшего, тот сначала долго отнекивался, даже огрызался, но, в конце концов, согласился. Крис сел за руль, ожидая, когда Тао сядет рядом, но он не оправдал его ожиданий и взгромоздился на заднее сиденье, сильно хлопнув дверью.

- Упс, прости. Жалко твой джип, - съехидничал Тао.

- Не собираешься сесть вперед? – спросил Крис, устанавливая зрительный контакт с Тао через зеркало заднего вида.

- Не собираюсь. Мне и тут неплохо.
Крис тяжело вздохнул и вышел из машины, чем удивил младшего. Спустя мгновение он уже сидел рядом с Тао на заднем сиденье.

- Давай поговорим, - предложил Крис, прожигая Тао взглядом. Тао заерзал, ощущая неловкость от достаточно интимной близости с человеком, которого он хотел бы оттолкнуть подальше от себя. Ему было невыносимо даже думать о том, что его любимый человек имел виды на кого-то другого. Хотя, Сехун сказал, что между Крисом и Луханом ничего не было, и это несколько обнадеживало.

- Говори, я уже все сказал, что думаю, - огрызнулся Тао, стараясь не показывать своего волнения.

- Но ты сказал только плохое.

- А ничего хорошего и не осталось.

В машине воцарилось молчание. На больничную стоянку пребывали новые посетители. Иногда из больницы выходили пациенты или персонал, они медленно прогуливались по близлежащей территории, а затем возвращались обратно в здание. Где-то пели птицы. Из соседних дворов доносились радостные крики детей. На больших перекрестках сигналили такси и громко матерились водители. Было довольно странно сидеть в мертвой тишине, когда за пределами машины жизнь текла беспокойным потоком.

- Тао... - неуверенно начал Крис, кладя ладонь на колено младшему. Тао покосился на чужую руку, но не скинул ее и не отодвинулся подальше. Он надеялся, что ничего не почувствует, потому что не хотел снова связываться с человеком, который почти его предал, но стоило руке опуститься на его ногу, как по спине побежали мурашки. Крис пододвинулся ближе, а Тао еще сильнее напрягся. Крис был близко, слишком близко.

- Тао, я такой дурак. Ты мог дать мне все, но меня почему-то потянуло туда, где мне нет места.

- Тебе всегда найдется место рядом с Луханом, - прокомментировал Тао, не глядя на Криса.

- Мне не нужно все это, если рядом нет тебя.

Крис накрыл своей рукой руку Тао, и младший сразу же повернулся к Крису, отреагировав на прикосновение.

- Тао, пожалуйста, прости меня. Меня занесло, я оступился, но эта ошибка помогла мне понять, насколько ты дорог и важен для меня, - Крис перешел на шепот, продолжая перебирать чужие пальцы. Младший не сопротивлялся и даже иногда сам, хоть и еле заметно, поглаживал руку Криса. Крис вздрогнул, когда другая рука Тао легла на его бедро, слишком близко к самому интимному месту.

- Чего бы ты сейчас хотел больше всего? - тихо произнес Тао, приблизившись к уху старшего.

- Я... Я хотел бы, чтобы мы начали все заново, чтобы ты меня простил, чтобы мы снова начали жить вместе и... - неожиданно Тао поднес палец к губам Криса, прося того замолчать.

- Может чего-нибудь еще? - младший ухмыльнулся, пододвигаясь ближе и сокращая расстояние. Между ними оставалось лишь несколько миллиметров. Крис смотрел то в глаза, то на губы Тао, и не знал, что сказать.

- Я хотел бы тебя поцеловать, - сорвалось с языка как-то случайно.

- Да неужели? - поддразнил Тао, запуская руку Крису в волосы и притягивая его к себе. Крис был готов наброситься на младшего и затянуть его в поцелуй, но когда их губы уже почти коснулись друг друга, Тао остановился. - Только запомни: еще одна такая ситуация, и я тебя кастрирую. Ясно?

- Можешь считать, что я сдался в добровольное рабство, - Крис усмехнулся и дернулся вперед, укладывая Тао на сиденье и нависая над ним. - Я никуда от тебя не уйду. И ты теперь от меня никуда не денешься. А если понадобится, пристегну тебя к себе наручниками.

Тао, кажется, даже не услышал последних слов, потому что он ловко обхватил ногами Криса и сцепил их у него за спиной. Он притянул старшего к себе для поцелуя, одновременно поглаживая его шикарное тело. В машине стало душно и от лишней одежды пришлось избавиться. Между поцелуями и ласками они шептали друг другу пошлости в сочетании с нежностями.
«Я скучал».
«Я хочу тебя».
«Мне не хватало твоих прикосновений».
«Ты мне снился».
«Я не хочу тебя терять».
«Я люблю тебя».
«Я люблю тебя»
.

Кажется, секс в машине средь бела дня был не самой лучшей идеей, но им было совершенно наплевать. Им не терпелось наверстать упущенное.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 443. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия