Студопедия — Классный журнал
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Классный журнал






Классный журнал является документом финансовой отчётности преподавателя. В нём необходимо каждый рабочий день отмечать был ученик или не был, выставлять отметки, записывать темы, проведённых уроков (если занятия групповые). Один раз в месяц журнал сдаётся на проверку заведующему учебной частью школы и на основании его преподавателю начисляется заплата. Количество часов работы, отмеченных в журнале, и составляют зарплату преподавателя т.к. работа у него и оплата её почасовая. Если журнал заполнен не вовремя, администрация школы имеет право зарплату преподавателю не начислять.

Личные планы учеников

Каждый ученик ДМШ имеет личный план. Он заводится с первого года обучения и ведётся до выпускного экзамена. В личный план заносятся результаты вступительных экзаменов и всех последующих выступлений ученика на академических концертах, контрольных уроках, технических зачётах. Фиксируются все выступления на концертах разного уровня, участие в конкурсах и фестивалях и все другие выступления, и успехи ученика.

В личном плане на каждое полугодие составляется программа работы, фиксируется её выполнение или не выполнение. А в конце учебного года даётся характеристика на учащегося.

Требования к составлению характеристики на учащегося

Примерный план характеристики

1. Фамилия, имя, возраст, класс.

2. Психологические и личностные качества (темперамент, внимание, реакция на уроке; самостоятельность, сознательность, инициатива в домашней работе).

Настойчивость в преодолении трудностей, работоспособность, контактность с педагогом и сверстниками, интересы и увлечения.

3. Задатки и способности: (музыкальный слух, ритм, память, эмоциональность, моторика, физические данные).

4. Развитие музыкального мышления и музыкально-исполнительских навыков, состояние игрового аппарата и техники.

5. Недостатки музыкально-технического развития. Система мер, направленная на их устранение (упражнения, этюды, гаммы).

6. Особенности исполнения на сцене и сценическое самочувствие.

7. Пройденный репертуар.

8. Задачи и перспективы дальнейшего обучения.

 

Заведующий отделением один раз в полугодие проверяет заполнение личных планов и делает отметку о степени выполнения полугодовой программы.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Программы по классам духовых и ударных инструментов для детских

музыкальных школ.

Волков Н.В. Теория и практика искусства игры на духовых инструментах. М 2008г.

Вопросы музыкальной педагогики. Сборник статей. Редактор –

составитель Ю.А.Усов. –М., 1983.

Б.Диков. Методика обучения игре на духовых инструментах. –М., 1962.

Б.Диков. Методика обучения игре на кларнете. –М., 1983.

Б.Манжора. Методика обучения игре на тромбоне. – Киев, 1976.

Методика обучения игре на духовых инструментах (очерки). Вып.1 /Под ред. Е.В.Назайкинского. –М., 1964.

Методика обучения игре на духовых инструментах (очерки). Вып.2 /Под ред. Ю.А.Усова –М., 1966.

Методика обучения игре на духовых инструментах (очерки). Вып.3 /Под ред. Ю.А.Усова –М., 1971.

Методика обучения игре на духовых инструментах (очерки). Вып.4 /Под ред. Ю.А.Усова –М., 1976.

К.Мюльберг. Теоретические основы обучения игре на кларнете. –

Киев, 1975.

Е.Носырев. Методика обучения игре на гобое. –Киев, 1971.

Д.Свечков. Духовой оркестр. –М,, 1977.

В.Сумеркин. Методика обучения игре на тромбоне. –М,, 1987.

Р.Терёхин, В.Апатский. Методика обучения игре на фаготе. –М,, 1988.

А.Усов. Вопросы теории и практики игры на валторне. –М., 1957, 1965.

Ю.Усов. Методика обучения игре на тубе. –М,, 1984.

А.Федотов. Методика обучения игре на духовых инструментах. –

М., 1975.

И.Якустиди. Методика обучения игре на валторне. –Киев, 1977.

Благодатов Г. История симфонического оркестра. –Л., 1969.

Благодатов Г. Кларнет. – М., 1965.

Буяновский В. Валторна. – М., 1971.

Иванов В. Саксофон. – М., 1990.

Карс А. История оркестровки. – М., 1990.

Левин С. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры. –Л., 1973г,ч.1.

Левин С. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры. Л., 1983г,ч.2.

Левин С. Фагот. – М., 1963.

Модр А. Музыкальные инструменты. – М., 1959.

Модр А. Музыкальные конкурсы в прошлом и настоящем. – М., 1975.

Пушечников И.Ф. Искусство игры на гобое. С Петербург 2005г.

Сумеркин В. Тромбон. – М., 1975.

Тараканов М. Инструментальный концерт. – М., 1986.

Тризно. Флейта. – М., 1964.

Усов Ю. Воспитание исполнителей на духовых инструментах в Московской консерватории (1866-1916). Методика обучения на духовых инструментах. Очерки. Вып.2 /Под ред. Ю.Усова – М., 1971.

Усов Ю. Воспитание исполнителей на духовых инструментах в Московской консерватории (1916-1967). Методика обучения игре на духовых инструментах. Очерки. Вып.3 /Под ред. Ю.Усова –М., 1971.

Усов Ю. История отечественного исполнительства на духовых инструментах. – М., 1978.

Усов Ю. История зарубежного исполнительства на духовых инструментах. – М., 1978.

Усов Ю. Труба. –1989.

 

 

 

 

 

 







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 817. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.057 сек.) русская версия | украинская версия