Студопедия — СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Андрианова М.Д. Проблемы эволюции творчества Пелевина // Rossica Petropolitana Juniora: Сб
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Андрианова М.Д. Проблемы эволюции творчества Пелевина // Rossica Petropolitana Juniora: Сб






 

 

1. Андрианова М.Д. Проблемы эволюции творчества Пелевина // Rossica Petropolitana Juniora: Сб. науч. работ. СПб., 2007. С. 98–106 // URL: http://mir.spbu.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=774:rpj-10 (дата обращения – 19.02.2013)

2. Антоненко С. Постпостмодерн? // Москва. – 1998. – № 8. – С. 175-180

3. Архангельский А. Любовь резиновой женщины: Вышел новый роман Виктора Пелевина «SNUFF» // Огонек. – 2011. – №49. – С.40

4. Бабенко Н.Г. «В конце концов, всё в этом мире — вопрос интерпретации…» (очерки лингвопоэтики двух романов «плохого хорошего» Пелевина) // URL: http://www.intellika.info/publications/283/

5. Баталов Э.Я. В мире утопии: пять диалогов об утопии, утопическом сознании и утопических экспериментах. – М.: Книга, 1989. – 218 с.

6. Бахтин М.М. Эпос и роман (О методологии исследования романа) // Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. – М., 1975. – С. 447-483

7. Борев Ю. Эстетика. Теория литературы: Энциклопедический словарь терминов. – М.: Астрель, Аст, 2003. – 575 с.

8. Бушмин А.С. Салтыков-Щедрин. Искусство сатиры. – М.: Современник, 1976. – 253 с.

9. Воробьева А.Н. Русская антиутопия ХХ – начала ХХI веков в контексте мировой антиутопии: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филол. наук 10.01.01 – Русская литература. – Саратов, 2009. – 49 с.

10. Гальцева Р., Роднянская И. Помеха – человек (Опыт века в зеркале антиутопий) // Новый мир. – 1988. – № 12. – С. 217-230

11. Иванова Н. Накопитель: Избирательные впечатления // Дружба народов. – 1997. – № 7. – С. 80-92

12. Ильин И.И. Постструктурализм, деконструктивизм, постмодернизм. – М.: Наука, 1996. – 361 с.

13. Каган М.С. Метод художественный // Большая советская энциклопедия: В 30 т. Т. 16. Мезия – Моршанск / Гл. ред. А.М. Прохоров. – 3-е изд. – М., 1974. – С. 218

14. Копач Е.А. Современная русская антиутопия (1980–2000-е годы): Традиции и новаторство (проза): Диссертация на соискание научной степени канд. филол. наук. Специальность 10.01.02 – русская литература. – Полтава, 2005. – 223 с.

15. Корнев С. Столкновение пустот: может ли постмодернизм быть русским и классическим? // Новое литературное обозрение. – 1997. – №28. – С. 247-254

16. Короткова А.В. Метод фантастического реализма в романе В. Пелевина «Жизнь насекомых» // Фантастика и современное мифотворчество: Всероссийская научная конференция, посвященная 55-летию выхода в свет романа Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин колец» 3-8 мая2010 г.//URL: http://philol-khb.narod.ru/nauchnaya_rabota/konferentsii/_fantastika_i_sovremennoe_mifotvorchestvo_/ (дата обращения – 25.02.2013)

17. Кузнецов С. Пелевин. Тот, кто управляет этим миром // URL: http://pelevin.nov.ru/stati/o-kuzp/1.html (дата обращения – 17.03.2013)

18. Курицын В. Русский литературный постмодернизм. – М.: ОГИ, 2000. - 286 с.

19. Культурология. ХХ век. Энциклопедия: В 2-х т. Т. 1. – СПб.: Университетская книга; 1998. – 447 с.

20. Ланин Б. Русская литературная антиутопия: Монография. – М.: Изд-во МГУ, 1993. – 199 с.

21. Лармян, О.В. Художественный метод и стиль: Учеб. пособие для вузов – М.: Просвещение, 1964. – 239 с.

22. Лейдерман, Н.Л. К определению сущности категории «жанр» / Н.Л. Лейдерман // Жанр и композиция литературного произведения: Межвуз. сб. – Калининград, 1976. – Вып. 3. – С. 3–13

23. Лестева Т. Виктор Пелевин. «SNUFF» Утопия или реальность? // URL: http://pelevin.nov.ru/stati/o-lest2/1.html (дата обращения – 17.03.2013)

24. Литературный энциклопедический словарь. – М.: Сов. энциклопедия, 1987. – 750 с.

25. Макеева К. Творчество Виктора Пелевина // URL: http://pelevin.nov.ru/stati/o-mak/1.html (дата обращения – 18.04.2013)

26. Маркова Т.Н.Метафорическое пространство в прозе В. Пелевина // Русская речь. – 2004. – №5 – С.44-49

27. Маркова Т. Современная проза: конструкция и смысл: (В. Маканин, Л. Петрушевская, В. Пелевин). – М.: МГОУ, 2003. – 267 с.

28. Муриков Г. Конспирология нашего времени // URL: http:/iS№w.lych.ru/online/Oainmenu-65/65/718-201205-28-12-09-43 (дата обращения – 09.03.2013)

29. Нельс С. Сатира // Литературная энциклопедия: В 11 т. Т.10. Романов – «Современник» / Ред. коллегия: П.И. Лебедев-Полянский, И.М. Нусинов; гл. ред. А.В. Луначарский – М.: Худож. лит., 1937. – 936 стб.: ил.

30. Николаев Д.П. «История одного города» и проблемы сатирического гротеска // Вопросы литературы. – 1971. – №2. – С.71-91

31. Николаев Д.П. М.Е. Салтыков-Щедрин и русская сатира XVIII–XX веков. М.: Наследие, 1998. – 319 с.

32. Новый Большой англо-русский словарь: В 3-х т. Т. 3. (R–Z) / Ю.Д. Аперсян, Э.М. Медникова, A.B. Петрова и др.; Под общ. рук. Ю.Д. Аперсяна. – 2-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз., 1998 – 318 с.

33. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – 20-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз., 1989. – 750 с.

34. Пальчик Ю.В. Взаимодействие эпических жанров в прозе Виктора Пелевина: Диссертация на соискание научной степени канд. филол. наук. Специальность 10.01.01 – Русская литература. – Самара, 2003. – 181 с.

35. Пелевин В.О. Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда: Избранные произведения. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 352 с.

36. Пелевин В.О. Жизнь насекомых. – М.: Эксмо, 1998. – 351 с.

37. Пелевин В.О. Омон Ра. – М.: Эксмо, 2007. – 190 с.

38. Пелевин В.О. Песни царства «Я». – М.: Вагриус. – 896 с.

39. Пелевин В.О. П5. Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана. – М.: Эксмо, 2008. – 288 с.

40. Пелевин В.О. Священная книга оборотня: Роман. – М.: Эксмо, 2004. – 384 с.

41. Пелевин В.О. Синий фонаpь. – М.: Текст, 1991. – 317 с.

42. Пелевин В.О. S.N.U.F.F. – М.: ЭКСМО, 2012. – 480с.

43. Пелевин В. Чапаев и Пустота. Желтая стрела. – М.: Вагриус, 2000. – 416 с.

44. Поляков М.Я. Вопросы поэтики и художественной семантики. – М.: Сов. писатель, 1974. – 478с.

45. Поспелов Г.Н. Проблема исторического развития литературы. – М.: Просвещение, 1972. – 271 с.

46. Роднянская И. Этот мир придуман не нами // Новый мир. – 1999. – №9. – С. 208-218

47. Романов С. Антиутопические традиции русской литературы и вклад Е.И. Замятина в становление жанра антиутопии: Автореферат дис. … канд. филол. наук. – Орел, 1998. – 20 с.

48. Руднев В.П. Морфология реальности: Исследования по «философии текста». – М.: Мысль, 1996. – 333 с.

49. Русская проза конца XX века: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Агеносов, Т.М. Колядич и др.; под ред. Т.М. Колядич. – М.: Издат. центр «Академия», 2005. – 424с.

50. Салтыков-Щедрин М.Е. История одного города // Салтыков-Щедрин М.Е. Собрание сочинений. В 20 т. Т. 8. – М.: Худож. лит-ра, 1969. – 615 с.

51. Сквозников В.Д. Метод художественный // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. Т. 4: Лакшин – Мураново / Гл. ред. А.А. Сурков. – М.: Сов. энцикл., 1967. – 1024 стб.

52. Скоропанова И.С. Русская постмодернистская литература: Учеб. пособие. – 3-е изд., изд., и доп. – М.: Флинта: Наука, 2001. – 608 с.

53. Словарь иностранных слов / Под ред. О. Шмидта. М., 1933 // URL: // http://www.megaslov.ru/html/u/utopi8.html (дата обращения – 17.04.2013)

54. Словарь литературоведческих терминов / Авт.-сост. С.П. Белокурова, 2005 г. Электронная версия А.А. Белокуро // URL: http://www.gramma.ru/LIT/?id=3.0&page=1&wrd=%D3%D2%CE%CF%C8%DF&bukv=%D3 (дата обращения – 29.03.2013)

55. Тимофеев Л.И. Основы теории литературы: Учеб. пос. для ун-тов и пед. ин-тов. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1976. – 448 с.

56. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. – М.: Аспект-Пресс, 1996. – 333 с.

57. Троицкий А. Из ухряба в киркук. Почему Пелевин оказался в роли толстоевского актуальной России // URL: http://pelevin.nov.ru/stati/o-troic/1.html (дата обращения – 16.03.2013)

58. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. – М.: Наука, 1977. – 574 с.

59. Файзрахманова А.А. Типология жанра литературной утопии // Вестник Челябинского гос. ун-та. Филология. Искусствоведение. Вып. 43. – 2010. – № 13 (194). – С. 136-144.

60. Филенко О.Н. «Покоряя пространство и время…» (Роман Е.И. Замятина «Мы» и его роль в становлении жанра антиутопии) // Русский язык и литература в учебных заведениях. – 2004. – № 2. – С. 38-51

61. Чаликова В. Утопия и свобода: Эссе разных лет. – М.: Весть, 1994. – 182 с.

62. Чернявская Ю.О. Традиции жанра антиутопии в повести В. Пелевина «S.n.u.f.f.» // Вестник томского гос. пед. ун-та: Науч. журн. – Томск, 2013. Вып. 2(130) –С. 64-68

63. Чешихин-Ветринский В. Сатрира // Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор»: URL: http://feb-web.ru/feb/slt/abc/lt2/lt2-7541.htm (дата обращения – 16.04.2013)

64. Шилова Н.Л. Визионерские мотивы в постмодернистской прозе 1960-1990-х годов (Вен. Ерофеев, А. Битов, Т. Толстая, В. Пелевин): Учеб. пособие / Н.Л. Шилова; М-во образ. и науки РФ, ГОУВПО «КГПА». – Петрозаводск: Изд-во КГПА, 2011. – 120 с.

65. Шишкина С.Г. Истоки и трансформации жанра литературной антиутопии в XX веке. – Иваново, 2009. – 232 с.

66. Шохина В. На втором перекрестке утопии // Звезда. – 1990. – № 11. – С. 171–180


[1] Сквозников В.Д. Метод художественный // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. Т.4: Лакшин – Мураново / Гл. ред. А.А. Сурков. М., 1967. Стб. 716

[2] Поспелов Г.Н. Проблема исторического развития литературы. М., 1972. С. 87

[3] Борев Ю. Эстетика. Теория литературы: Энциклопедический словарь терминов. М., 2003. С. 167

[4] Лармян, О.В. Художественный метод и стиль: Учеб. пособие для вузов М., 1964. С. 21

[5] Каган М.С. Метод художественный // Большая советская энциклопедия: В 30 т. Т. 16. Мезия - Моршанск / Гл. ред. А.М. Прохоров. 3-е изд. М., 1974. С. 218

[6] Сквозников В.Д. Метод художественный // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. Т.4. Лакшин – Мураново / Гл. ред. А.А. Сурков. М., 1967. Стб.716

[7] Бабенко Н.Г. «В конце концов, всё в этом мире – вопрос интерпретации…» (Очерки лингвопоэтики двух романов «плохого хорошего» Пелевина) // http://www.intellika.info/publications/283/

[8] Иванова Н. Накопитель: Избирательные впечатления // Дружба народов. 1997. № 7. С. 86

[9] Бестиарный – от слова «бестиарий». Бестиарий – средневековый литературный жанр, каталогизированное описание внешнего вида и повадок некоторых животных.

[10] Дзюн Исикава. Повесть о пурпурных астрах. Современная японская новелла. М., 1980. С. 189

[11] Пелевин В. Священная книга оборотня: Роман. М., 2004. С. 198-199.

[12] Пальчик Ю.В. Взаимодействие эпических жанров в прозе Виктора Пелевина: Диссертация на соискание научной степени канд. филол. наук. Специальность 10.01.01 – Русская литература. Самара, 2003. С. 87

[13] Белинский В.Г. Полн. собр. соч.: В 13 т. Т.5. М., 1989. С. 34.

[14] Пелевин В.О. Омон Ра. М., 2007. С.140

[15] Там же. С.74

[16] Короткова А.В. Метод фантастического реализма в романе В. Пелевина «Жизнь насекомых» // Всероссийская науч. конференция «Фантастика и современное мифотворчество», посвященная 55-летию выхода в свет романа Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин колец». 3-8 мая 2010 г. URL: http://philol-khb.narod.ru/index/0-9 (дата обращения – 05.05.2013)

[17] Пелевин В.О. Жизнь насекомых. М., 1998. С. 155

[18] Андрианова М.Д. Проблемы эволюции творчества Пелевина // Rossica Petropolitana Juniora: Сб. научных работ молодых ученых в области русистики. СПб., 2007. С. 98–106 URL: http://mir.spbu.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=774:rpj-10 (дата обращения – 19.02.2013)

[19] Троицкий А. Из ухряба в киркук. Почему Пелевин оказался в роли толстоевского актуальной России // URL: http://pelevin.nov.ru/stati/o-troic/1.html (дата обращения – 16.03.2013)

[20] Бабенко Н.Г. «В конце концов, всё в этом мире – вопрос интерпретации…» (Очерки лингвопоэтики двух романов «плохого хорошего» Пелевина) // http://www.intellika.info/publications/283/

[21] Лотман Ю.М. Об искусстве. СПб., 1998. С. 30

[22]Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. М., 1996. С. 206.

[23] Поспелов Г.Н. Проблемы исторического развития литературы. М., 1972. С89

[24] Медведев П.Н. Формальный метод в литературоведении. М., 1993. С. 146.

[25] Бахтин М.М. Эпос и роман (О методологии исследования романа) // Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975. С. 98

[26] Руднев В.П. Морфология реальности. М, 1996. С. 56.

[27] Там же. С. 56.

[28] Лейдерман Н.Л. К определению сущности категории «жанр» // Жанр и композиция литературного произведения. Калининград, 1976. Вып. 3. С. 7.

[29] Копыстянская Н.Ф. Понятие «жанр» в его устойчивости и изменчивости // Контекст: Литературно-теоретические исследования. М., 1987. С. 178.

[30]Лейдерман Н.Л. К определению сущности категории «жанр» … Калининград, 1976. Вып. 3. С.7

[31] Пальчик Ю.В. Взаимодействие эпических жанров в прозе Виктора Пелевина… Самара, 2003. С. 72

[32] Пальчик Ю.В. Взаимодействие эпических жанров в прозе Виктора Пелевина… Самара, 2003. С. 73

[33] Там же. С.72

[34] Андрианова М.Д. Проблемы эволюции творчества Пелевина // Rossica Petropolitana Juniora: Сб. научных работ молодых ученых в области русистики. СПб., 2007. С. 99

[35] Степанов А.Д. Уроборос: плен ума Виктора Пелевина // URL: http://www.russ.ru/krug/20030911.html (Дата обращения 14.04.2013)

[36] Пелевин В. О. Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда: Избранные произведения. М., 2005. С.27-28

[37] Пелевин В.О. П5. Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана. М., 2008. С.44

[38] Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов / Под ред. Н.Ю. Шведовой. 20-е изд., стереотип. М., 1989. С. 689

[39] Словарь иностранных слов / Под ред. О. Шмидта. М., 1933. // URL: http://www.megaslov.ru/html/u/utopi8.html (дата обращения - 17.04.2013)

[40] Файзрахманова А.А. Типология жанра литературной утопии // Вестник Челябинского гос. ун-та. Филология. Искусствоведение. Вып. 43. 2010. № 13 (194). С. 136

[41] Словарь литературоведческих терминов / Авт.-сост. С.П. Белокурова, 2005 г. Электронная версия А.А. Белокуро // URL: http://www.gramma.ru/LIT/?id=3.0&page=1&wrd=%D3%D2%CE%CF%C8%DF&bukv=%D3 (дата обращения – 29.03.2013)

[42] Баталов, Э.Я. В мире утопии: пять диалогов об утопии, утопическом сознании и утопических экспериментах. М., 1989. С. 19

[43] Чернышева, Т. Природа фантастики. Иркутск, 1984. С. 311.

[44] Баталов, Э.Я. В мире утопии… С. 19

[45] Латынина, Ю. Литературные истоки антиутопического жанра: автореф. дис... канд. филол. наук. М., 1992. С. 3

[46] Ковтун, Е.Н. Поэтика необычайного: Художественные миры фантастики, волшебной сказки, утопии, притчи и мифа. М., 1999. С. 76

[47] Каракан, Т.А. О жанровой природе утопии и антиутопии // Проблемы исторической поэтики. Петрозаводск, 1992. Вып. 2. С. 159

[48] Баталов, Э.Я. В мире утопии... С.51

[49] Файзрахманова А.А. Типология жанра литературной утопии» // Вестник Челябинского государственного университета. 2010. № 13 (194). Филология. Искусствоведение. Вып. 43. С. 143

[50] Копач Е.А. Современная русская антиутопия (1980 – 2000-е годы): Традиции и новаторство (проза): Диссертация на соискание научной степени канд. филол. наук. Специальность 10.01.02 – Русская литература. Полтава, 2005. С.9

[51] Копач Е.А. Современная русская антиутопия (1980 – 2000-е годы) … 2005. С.3

[52] Воробьева А.Н. Русская антиутопия ХХ-начала ХХI веков в контексте мировой антиутопии: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филол. наук. Специальность 10.01.01 – Русская литература. Саратов, 2009 С.8

[53] Филенко О. «Покоряя пространство и время…» // Русский язык и литература в учебных заведениях. 2004. № 2. С. 47

[54] Ланин Б. Русская литературная антиутопия: Монография. М., 1993. С. 164

[55] Там же. С. 53

[56] Маркова Т. Современная проза: конструкция и смысл: (В. Маканин, Л. Петрушевская, В. Пелевин). М., 2003. С. 219

[57] Там же. С. 202

[58] Там же. С. 222

[59] Пелевин В.О. S.N.U.F.F. М., 2012. С. 3

[60] Шадурский M.И. Литературная утопия от Мора до Хаксли: Проблемы жанровой поэтики и семиосферы. Обретение острова. М., 2007. С. 79

[61] Чернявская Ю.О. Традиции жанра антиутопии в повести В. Пелевина «S.n.u.f.f.» // Вестник томского гос. пед. ун-та: Науч. журн. Томск, 2013. Вып. 2(130) С.66

[62] Чешихин-Ветринский В. Сатрира // Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор»: URL: http://feb-web.ru/feb/slt/abc/lt2/lt2-7541.htm (Дата обращения –12.04.2013)

[63] Салтыков-Щедрин М.Е. Письмо к А.Н. Пыпину (2 апреля 1871 г., Петербург) // М.Е. Салтыков-Щедрин. Собрание сочинений. В 20-и т. Т. 8. М., 1969. С. 457

[64] Николаев Д.П. М.Е. Салтыков-Щедрин и русская сатира XVIII–XX веков. С. 113

[65] Новый Большой англо-русский словарь: В 3-х т. Т.3. (R–Z) / Ю.Д. Аперсян, Э.М. Медникова, A.B. Петрова и др. 2-е изд., стереотип. М.: Рус. яз., 1998. С. 112







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 161. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия