Студопедия — Тема: Образы среды обитания.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Тема: Образы среды обитания.

Каждый человек, живущий в определённой среде обитания, для того, чтобы ему передать наибольший объём, количество информации, всё, что он подмечает, видит вокруг себя, он обликает в определённый образ. Образ, который понятен только ему и тем, кто находится в данной среде обитания. Поэтому, допустим, использую одни и те же наименования, люди, живущие в разных средах обитания, говоря даже на одном языке, они не могут понять друг друга. Либо понимают, но с трудом. Вроде, как бы один и тот же язык, но те образы, которые они используют, они абсолютно различны.

Вспомните, восточные славяне, для того, чтобы подняться вверх, они использовали что? – Лестницу. А украинцы называли дробина, т.е. дробные части. Т.е. они как бы дали определённый образ.

Используя для строительства жилья деревья. Что оставались? – Пни. Пень это корневище и небольшая возвышенность над землёй, т.е. дерево, которое ограничили, остаток дерева. Поэтому образ, который лёг для данного человека в понимание, он под образ пень, т.е. не под название пень-дерево, а под образ стал им обозначать так же и людей, которые ограничены в понимание. Ему говоришь, говоришь, говоришь, он не понимает, тогда человек использует: «Ну, ты чего, как пень, ничего не понял».

Чурка это вот (показывает руками обрезок или размер пойманной рыбы) вырезанный кусок. Ага, Буратино, чурка с глазами, да.

СЛУШАТЕЛЬНИЦЫ: «Чурка безглазая», так же говорят. Потому что они не могут видеть образы.

ОТЧЕ: Вот именно, что люди не могут видеть образы: «Буратино лежал в канаве, и над ним чёрными воронами кружились дятлы». Здесь тоже, раз он деревянный, да, вороны ничего не сделают, глаз не выклюют, дерево могут повредить только дятлы (смеётся). Поэтому видите, здесь тоже всё на образах.

Используя для хранения продуктов дуб: бочки под соки, под квашенную капусту, под огурчики и дальше, да. Дуб выделяет так называемые дубильные вещества, и если, допустим, дубовые бочки, добавили дубовые листья. Какие огурчики будут или капуста? – Хрустящие. Но дуб от того, что сделали бочку, он со временем не рассыхается, он как бы крепнет, дубеет.

И заметьте, выражение, когда тело уже во времена христианизации на хранение ложили в домовину или как говорили гроб дубовый, отсюда потом пошло выражение «дать дуба», т.е. поместиться в сферу, где дубильные вещества сохраняют как бы тело. Появился образ «Дать дуба».

Древесина дуба по сравнению с другими деревьями очень плотная или, как говорили, труднопробиваемая. Поэтому старались делать, если деревянный щит, то старались делать дубовый, не рыхлую там берёзы или липу, а именно дуб.

Так же и отношение к крепости, к непробиваемости легло в понятие образов среды обитания: «Ну ты дубовый», «Человек дуб дубом», т.е. непробиваемый, ни какие слова до него не доходят.

Шло сравнение именно с чем? – С деревом. Но не просто с деревом, а с качествами.

Те, кто жили в горах, их окружал что, строительный материал какой? – Гранит. Поэтому, находясь в данной среде обитания, человек вёл строгую, но рассудительную политику жизни, современным языком будем говорить. Или строго регламентированный порядок жизни. Поэтому вот эта определённая жёсткая система и говорила: «Он холодный, как камень». То, что у него слаборазвита эмоциональная сфера, говорили: «Что у него каменное сердце». Т.е. он жил в более суровых условиях нежели другие, и данная среда обитания говорила: «Каменное сердце», «Человек стоит с каменным лицом», т.е. не выражающим ничего либо «Каменное изваяние». Сидит кто? – Памятник. Кто же его посадит, он же памятник. Мужик в пиджаке.

Видите, везде образ.

Наложение одного образа на другой, хотя по прошествии многих лет, вообще могло стереть изначальную структуру, откуда появилось. Но те, кто жили рядом с ручьём, приходя на ручей, ну допустим за той же водой, слышали что? – Журчанье ручейка. И когда дома ребёнок говорил, а ритмы то подстраивались под природные, говорили: «У него у ребёнка голосок журчит как ручеёк». Сравнивали голос с журчанием ручейка. Когда громогласно человек говорит: «Ну вот, грохочет как гром». «Тёмен как грозовая туча», т.е. не хватает только молнии из глаза. Вот образы среду обитания и проявляются.

Когда, допустим, нам горное селение, чужие пришли и, допустим, сверху налетели, завязалась битва, ну и победили чужих. Образ данной среды обитания, допустим, те, кто в горах и те, кто жил на побережье, допустим, у моря абсолютно разный. Живущий в горах скажет: «Недруги или чужие налетели лавиной, накатились лавиной», те, кто жил на побережье: «Нахлынули как волна, волнами».

Чувствуете, разная среда создаёт разные образы разные. А почему они разные образы? – А потому что они живут в разных средах.

Демонстрация, вот в советские времена: «Рекой по центральной площади города текли реки демонстрантов», т.е. шествие колон сравнивали с рекой. Или «Центральную площадь заполнили люди, и всё колыхалось как море». Сравнивалось с чем? – С морем. В другом городе: «Народу было как будто лес или подлесок колыхался под ветром». Видите, образы сравнения.

А это говорит о чём? – Что образы проявлялись в одной местности, ну допустим, люди, живущие в горах, люди, живущие у моря, люди, живущие в лесу, и в степи.

У каждого из них свои образы. И они все съезжаются вот сюда в Торжище, и это место, где образы разных сред обитания начинают что? – Смешиваться. Люди морского побережья, с леса, с гор, со степи начинают слышать совершенно другие сравнения, и они, запоминая данное сравнение, его приносят куда? – В свою местность.

И тогда получается наложение образов. Сначала двойственные образы, ну те же ворги, сначала как сравнение: «Налетели лавиной, как волной нахлынули». Потом получается что? – Волна нахлынула. Видите, складываются образы.

А степняки бы сказали: «Что налетели, как стая чёрных воронов».

А живущие в лесу сказали: «Как стая волков напали».

Видите, и море с волками, и ворона с лавиной, т.е. это всё как бы объединялось.

Живёт человек отдельно. В горах говорят: «Живёт он как одинокий утёс». Жители моря говорят: «Как остров в море», сравнивают одинокого человека. Живущие в лесу одиноко: «Как одинокий дуб». Может расти дуб среди берёз. Или «Как клён одинокий». «Одинокий как перст» это сравнивали уже среди людей.

 

Здесь, в степи можно сравнить как? – Как перекати поле. Один, живёт там, там по степи: «Перекати поле» можно сравнивать. Или можно сравнить: «Как одинокий саксаул», либо сравнить с барханом. Т.е. образ различный

Когда говорят о паре. В горах как скажут о молодых? – Могут сказать: «Как две каменные вершины», «Как орёл с орлицей», либо «Как ущелье с ручьём», т.е. вместе. В море могут сравнивать молодую пару: «Как берег с прибоем, с водой». В лесу как два дерева, не «Три тополя на Плющихе», а как берёзка – девушка и дубок – юноша. Либо степняки, то же сравнение. А какие сравнения у степняков? - У них свои: «Как жара и холод», «Как день и ночь», либо «Как песок и солнце». Я говорю, что образы различны. Кто-то говорит: «Как верблюд с верблюдицей», «Два голубка». Вот эти образы одной местности.

Либо как коммунистическое сравнение: «Не по местности, а по социальности», «Как серп и молот». Серп и молот, серп это символ как бы крестьянства – женщина-колхозница, а молот это рабочий. «Рабочий и колхозница» скульптур Мухин это же как пара символизирует.

Поэтому, не только местность среды обитания, но и социальная структура порождала новые образы.

Древний герб Беловодья – птица Рок, но одна голова орла, другая феникса - возрождения.

Российская империя – двухглавый орёл.

И современное на монетах без корон, как её называют? – Курица мутант.

 
 
 

Либо различные образы. Допустим.

Белый, синий, красный.

 

 

Старое обозначение цветов:

красный цвет это цвет крови, цвет чистоты, мужества;

синий цвет – взаимопомощи, плодородия, труда и богатства;

белый цвет – цвет помыслов, совести, будем говорить, божественного порядка и прочее.

Вот как бы основа старая.

А сейчас как трактуют:

- между белыми и красными встряли голубые.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Красный Синий Белый – КГБ.

ОТЧЕ: Ты имеешь КГБ? Вот видишь, ещё новый образ КГБ. Тут тогда КГБ надо перевернуть, но тогда мы получим не Российский флаг, тогда мы получим флаг Сербии.

Видите, цвета тоже передавали.

Но, допустим, живущие у моря: здесь синий это цвет моря, белый это цвет народа, красный это цвет богов. Ну, богов покровителей, имеется в виду не высшних, а богов покровителей рода. Красный от слова красивый.

Живущие в лесу, у них совершенно другие: синий становился небесным, народным чистым становился белый, красный – цвет крови, охоты, мужества, защиты. Здесь ясно.

У степняков совершенно другое: синий – цвет воды, красный – цвет заходящего солнца, т.е. солнечные цвета, белый – цвет помыслов, образов жизни.

И даже у каждого рода, живущего в своей среде, были свои значения. Эти образы проявлялись.

А что происходит сейчас?

Сейчас находят, допустим, описание образов рода, живущего в горах, и пытаются его выдать, что вот это образ касался всех. Но, тут же нашли описания цветового образа лесных, и он абсолютно не похож на этот. И начинают спорить кто из них прав: либо кто говорит, что образ гор, либо тот, что говорит, что образ леса. Т.е. как бы одно из двух, третьего не дано. А дано и три, и четыре, и более.

Тоже самое, как сейчас пытаются воспитанные в христианском духе или вообще в антирелигиозном духе учённые, т.е. какая была культура до христианизации. Нашли какую-то частицу и пытаются её натянуть вот эти знания на всех славян, а не получается. Нашли ещё что-то, опять на всех – опять не получается. Начинают придумывать всевозможные иерархи, т.е. для князей это было так, для ремесленников это было так, для священников – священнослужителей это было по-другому, ибо каждый вкладывал свой смысл. Но опять же, они здесь пытаются по социальной среде, но ещё есть среда обитания. И, как мы видим, у каждого своё.

Сейчас, вы заметьте, происходит подмена чего? – Образов не только среды обитания, но образов социального понятия и образов структурного понятия, т.е. большого территориального.

Заграничный образ, сами того не понимая, молодёжь нагляделась западных фильмов и повторяет слова сейчас: «О кей». Одна из трактовок, т.е. для них просто звук «о кей», но как я уже говорил, есть такое предание, легенда, миф или исторический факт, что когда казнили Карла короля Англии, весь этот демократический бомонд возглавил Оливер Кромвель. И он в связи с тем, что было много документов, чтобы много не писать, он Оливер Кромвель писал вот так “ОК”, т.е. Оливер Кромвель. Подтвердить, да, утверждающая форма. Но помимо ОКей – согласия, есть же ещё другая “well” – хорошо, либо ещё одна “good”. Но есть другая ОК и говорят “all right”. Но мы то знаем all - это «всё», right - это «право», т.е. правильный. И на вопрос “ОК?”, т.е. «подтверждаешь?», человек как будто подтверждает “all right”, «всё правильно», т.е. я подтвердил - данное выражение правильное.

Но, если сначала “ОК”, “all right”. А некоторые, а чего орать?....???

К месту или как восхищение междометие пошло «вау», т.е. упоминают, т.е. насмотрелись. И что? – Вау. Но мы знаем, что Вау это шестая буква еврейского алфавита, образ, его значение тоже известен.

И люди, сами не понимая, они привносят чужеродную форму, чужеродный образ на просторы родного языка. Поэтому через некоторое время получается искажённая форма, искажённый образ родного языка.

Дальше, не зная словообразование и их образования образов среды обитания, ну, благодаря правителям во времена государства, империи, страны, люди утратили. И получилось что? – Как образ составляется, не знают. Как слова составляются, не знают.

И что мы слышим, как говорят дети, внуки, а также соседские дети подрастающего поколения? Как они говорят? – «Мы пришли мы туда, а он такой, а она такая». Т.е. они даже не осознают того, что слово «такая» есть подтверждение определённой формы, подтверждение определённого..мовы???.

Раньше как: «Такая красивая», «Такая умная». А «такая» без определения это не известно, какая такая? И когда им задаёшь, говорят: «Ну, я такая». - Какая такая? – И они теряются, т.е. они привыкли, что так общаются. Но смысл уже образа потерян, что просто происходит набор слов, набор звуков, набор терминов без определённой системы.

Образы, они появляются в среде обитания до сих пор, и многие даже используют это как шутку. Ведь вспомните фильм «Бриллиантовая рука»: - Будете у нас на Колыме... – Уж лучше вы к нам. Т.е. вроде бы что-то про Колыма, хотя река Колыма, которая находится где? – На востоке, на Дальнем Востоке, но для людей Колыма это Колымская трасса, это концлагеря, это город Магадан, где находился центр дальневосточных лагерей, также закрытые прииски и прочее. Т.е. для них суровый край – суровая система выживания, поэтому выражение: «Будете у нас на Колыме», т.е. не воспринимается: «Будете у нас на речке». Здесь Колыма выступает как образ, тоже самое как образ среды обитания, всё правильно. Колыма выступает тоже самое как и у нас, мы живём на Беловодье. Но все говорят как? – Сибирь. Даже было выражение: «Дальше Сибири не сошлют».

Опять же, как бы в общей среде обитания Сибирь это место, где зоны, тюрьмы, лагеря. Но когда читаем книги, документы времён империи, Сибирь это меха, это рыба, это деревья, это, будем говорить, символ достатка.

Если приезжал, допустим, в Европу в Париж на торжище новгородский купец, москвитянский купец, т.е. из Московии и приезжал сибирский купец, все в первую очередь шли к кому? – К сибирскому купцу. А почему? – Потому что для них он гораздо богаче, т.е. по образу, чем представитель Московии или Великого Новгорода. С чем это связывают? – Сибирь безкрайняя - богатство безкрайнее, т.е. отсюда и образ того, что неисчерпаемые природные богатства именно в Сибири.

Хотя на картах дореволюционных Сибирь это у нас это вот: Северный Урал, Тура, Туду??? и вот здесь Ирий, Обь, здесь Тобол, Ура и т.д. И вот здесь был город Сибирск, и вот это место называлось Сибирью, только и всего.

Потому что выше находилась Обдора, а это уже другая часть, в ней Ямал и тоже всё Обдора, потому что даже Салехард назывался Обдорск Омской области до 35 года. Обдорск, а потом его Дексале, Хардсале. А потом Хардсале переименовали, наоборот перенесли, получилось Салихард. Так Сибирью была эта, но Сибирью, заметьте, обозначили как бы всю территорию.

(Имеется рисунок на доске)

Здесь излучена перед в падением в море, так называемая Обская губа, здесь излученной шло, поэтому было у нас Лукоморье.

Здесь у нас Юрга, Югория, т.е. южные горы.

А здесь уже пошло Беловодье.

СЛУШАТЕЛЬ: У Лукоморья дуб высокий...

ОТЧЕ: Да, ни какая не тундра, а росли дубы. Но кто-то те дубы порубил на стройматериалы.

Видите образность. К тому же постоянные ссылки на Михайло Васильевича Ломоносова. Богатство о России от Сибири прирастать будет. Ломоносов писал же не только на русском языке и на латыне писал, и на европейских языках.

Европейцы, читая его труды, составляли собственный образ, если Россия прирастает богатством Сибирью, т.е. умножает свои богатства за счёт Сибири, вот этого кусочка (показывает на рисунке). Ни Лукоморье, ни Беловодье, а только здесь, и вот эта малая часть всей Московии, будем говорить, и остальным Русям даёт богатство, то вся остальная территория сколько богатства может дать. Понятно, да.

А когда уже будем на все остальные пространства образ «Сибирь матушка» развился, значит и богатства больше. И заметьте, раз Сибирь даёт богатство в европейской части России, значит, к какому купцу надо подходить. К сибирскому.

И до сих пор это понятие, что богатейшая Сибирь живо в странах Европы, потому что нефть, газ, алмазы, хоть это и Сахатая Якутия, но для них нет понятия Якутии, для них есть понятие Сибирь.

Нефть откуда идёт? – С Сибири. Газ откуда идёт? – С Сибири. Древесина откуда идёт? – С Сибири. Меха с Сибири, рыба всевозможная с Сибири, алмазы с Сибири. Всевозможные руды, металлы, алюминий это что? – Это всё Сибирь.

В европейской части по Уралу этого уже нет. Была одна гора с содержание железа, называлась Магнитка, срыли её под корень.

Поэтому образы: «В европейской части России ничего уже не осталось». Ну, единственная часть это вот юг, где бакинская нефть, которой скоро не будет, казахский уголь. Вот такие понятия.

Поэтому образы и сейчас есть.

Заметьте. Есть понятие одного древнего символа - символ свастики.

Но в советские времена этот символ, объединив с чёрным коловратом, хотя они даже по названию разные , совершенные разные символы.

это коловрат, это свастика.

Сейчас создали образ, что этот символ , но под названием коловрат это образ фашизма, человеканенавистничества, уничтожение народов, рабовладельчества, т.е. под образ пытаются подвести тоже определённую структуру.

Но, заметьте, те, кто испокон веков жил под данным символом , они другой символ, который в древности назывался «символ пяти начал» .

А так как его использовали определённые антихристианские группы, т.е. последователи сатаны, начали считать что? – Сатанинской звездой. Ибо под ним пролито море крови, уничтожены миллионы людей, сотни миллионов, гораздо больше чем под этим символом (свастикой).

Но при этом, символ под которым уничтожили больше миллиарда людей , я имею в виду символ христианства, стараются всячески обелить. Говорят, что это символ счастья, вселенской любви и прочее. Правда, кто хочет вселенской любви, должен жить на кладбище в могиле.

Видите, одни считают этот символ как древности, «не вращающийся крест» это символ смерти. Но другие, те, кто находятся в данной системе, называют его «путём жизни вечной».

Те, кто живут под свастичной символикой, они знают, что это солярный символ «вращающегося солнца», символ света, счастья, благоденствия. Но находящиеся под данной системой, называют его причиной смерти.

Обе системы называют это как бы сатанинской. Зато данная система считает эти системы античеловеческими.

Видите, не символика образа данного пространства, а именно люди пытаются создать образ, либо изменит образ данной структуры.

И заметьте.

Подождите, я образную структуру рисую. Вот у нас как бы общая система, но получается следующее. Вот у нас Уральские горы. Прямо по ней включили раздел запад и восток. Т.е. вот это вся часть (слева), она как бы находится под символом «рейхстаг». Ну, общая как бы структура.

(рисует карты Европы, Сибири)

Где начинается Россия, Скандинавию тоже как бы пытаются под образ креста, Исландию, мы так её образно нарисуем вообще язычника можно поставить к власти.

Для жителей этих (показывает на Германию???) европейская часть России всё коммунистическое , отсюда и выражение красно-коричневые, красные пояса и прочее.

А теперь два символа - звезда и крест, нижняя часть её можно вот здесь до Индии.

Это у нас всё как бы Греция. Но в основном это всё (район Турции) под знаком полумесяца с пятиконечной звездой .

Америка вообще можно туда отнести, так три звезды поставить. Хоть и говорят, что у них “wait” (протестанты) в Америке. Не католическая Северная Америка, протестанская, и там, и там у них три звезды – шестиконечная, семиконечная и пятиконечная.

Но, заметьте, христианизация здесь мелкими значками прошла и всё (показывает зону Сибири).

Вся Азия, вся Азия в основном, здесь как небольшой клин (район юго-востока Азии), всё остальное, даже буддизм тоже, вся Азия под знаком свастики восходящего солнца.

Здесь частично (район севера Африки) полумесяц , частично христианство .

Здесь большинство (район центральной Африки) тоже полумесяц, здесь поставим вуду.

Здесь зулуские культы (южнее Африка).

И юг Африки опять ставим христианство, т.е. среди чернокожего населения, т.е. белое ЮАР и т.д.

Мы видим что? – Что каждая определённая территория имеет приоритет определённого символа. И, будем говорить, законы, образ одной структуры накладывать на образ другой структуры нельзя. Потому что здесь помимо такого креста рядом можно поставить вот такой крест (рисует на Скандинавии), т.е. хоть и Скандинавия считается христианизированной: Шведская христианская корона, Норвегия и прочее. Но сами европейцы их считают кем? – Язычниками.

А сейчас идёт тенденция к чему? – Не экспансия Европы на эту часть (Скандинавия), а экспансия востока на Европу. С одной стороны крест (Европа), с другой свастика (Россия). Мертвый крест как символ смерти и вращающийся крест как символ жизни пытаются вот эту европейскую часть (европейская часть России) вернуть в своё пользование.

Таким образом, начиная с 80-х годов на территории европейской части России, начинают возрождаться так называемые общества национальной культуры, языческие общины, древние культы. В основном все берут силу солнца, т.е. свастичные солярные символы.

И, в тоже время, католическая Европа начинает что? – Движение в СССР, в Россию, и, по моему, в конце 90-х и в начале уже 2000-х было введено, от чего РПЦ визжала не понятно каким криком, как это католики установили на территории России свои епархии.

А епархии это не просто какой-то приход верующих, это уже определённая социально-иерархическая структура. Которая подчиняется не просто вот пастырю, вот как они живут, а подчиняются вот сюда Ватикану, т.е. Ватикан как бы распространяет своих.

И заметьте, и попы в Ватикан поехали.

И вот тут островочек есть такой – Мальта. И они в центре пятиконечной звезды в Москве открыли своё посольство, представительство, т.е. Мальтийский орден.

Идёт борьба за европейскую часть России.

Почему? – Потому что они знают, что здесь им трудно чего-то добиться (показывает на восток от Урала), потому что здесь люди живут совершенно с другим укладом жизни, у них другой образ мышления, другая речь, хотя они говорят вроде бы на русском языке.

Заметьте, когда мы приезжаем в Москву, в Нижний Новгород, Тверь, что там говорят? – Вы говорите с каким-то сибирским акцентом или с сибирским диалектом, хотя мы говорим на чистом языке. Но для них это уже язык с акцентом, с диалектом, с совершенно другими образами. И иногда доходит до того, что когда мы захватываем не социально-экономические аспекты, а духовные приоритеты, они вообще не могут нас понять. Почему? – Потому что вместо старых русских и славянских образов, они чем оперируют? – Иностранными образами, иностранными терминами.

Допустим, взять того же писателя Дёмина, не нашего омского, а московского. Наш пишет вроде доступно и для этой территории и для этой, от ариев к русичам, от русичей к россиянам. А тот пишет другую книгу тоже Дёмин «Русь гиперборейцев»: европейской части России это понятно, живущим за Уралом не понятно. Как это, греческая Русь? – Ну, Русь с Грецией всегда враждовала. И зачем называть наше родное греческим названием. Понятно, да.

Либо как геополитик, как его, забыл фамилию, тот вообще, Арктида прародина человечества. Но опять, Арктика, Арктида, Арктагея это, будем говорить, русифицированные иностранные слова. Да не Мулдашев, я не про врача говорю. Не про врачей, геополитик, он одно время ещё с национал-большевиками лимонавцами был. Его сейчас показывают, он как геополитик.

Заметьте, чтобы придать значимость своим трудам, они нашпиговывают свои книги. Чем? – Иностранными терминами, чтобы придать им научность, значимость. Раз европейская территория воспитана в данном ключе, она и воспринимает их книги нормально, как своё родное. Но всё, что находится на Урале и за Уралом, т.е. Приуралье, даже европейское Приуралье оно мало понимает их, т.е. я имею в виду Великая Пермия, дальше у нас идёт Мария Эл. Они уже не понимают, тот же Татарстан, потому что там совершенно другая культура, другие образы. Здесь (показывает за Урал) тем более, т.е. для живущих в Зауралье, для них. Для нас Зауралье это Московия и прочее.

Непонятно, зачем родную речь для значимости заполнять иностранной терминологией. У нас есть свои образы, которыми мы живём.

Поэтому получается с одной стороны противостояние и конфликт образов.

Вы заметьте, начиная с киевщины, система креста образа навеивала свои и образы и понятия. Затем система звезды с 17 года навеивала свои.

Но здесь то (указывает за Урал) мало кого это интересовало, крест и прочее.

Взять Магадан – первая крестьянская церковь появилась в 1992 году. О каком тысячелетнем христианстве и христианской культуре можно говорить. Т.е. этого нет. Звезда на Магадан – то же самое. Там же как раз были сосланы те, кто были противники образа звезды.

Поэтому образы среды обитания везде различны.

Сейчас получается вообще, в одном и том же городе получаются разные среды обитания. Доходит до того. Вот город, я беру по старому – круговая форма. Север города может жить старыми родовыми традициями, т.е. я ставлю свастику. Дальше, запад – христианскими устоями, исламскими, часть живёт своими интересами, а кто-то живёт

 

$

 

денежными интересами.

И заметьте, они даже разделяются по сфере и местам проживания. Те, кто этим змеевиком живёт «$», взять хотя бы нашего, они выделили среду обитания где? – Народ сразу окрестил: «Долина нищих». Для данной системы (кто для себя живёт) – Израиль –Равиновича, Яковлева, Тухачевского, Кемеровская. Ислам, он ближе восток города – там сибирская соборная мечеть, потом ещё мечети, ещё мечети, у казачьего рынка, т.е. они как бы восток-город. Север в основном здесь как бы наши живут. Центр города как бы берём к окраинам, больше захватывают храмы. Вот сейчас можно среду и на восток, запад и восточней.

Но это не только у нас.

И заметьте, каждая система пытается, чтобы их образ распространился на остальную часть, т.е. привнести свой приоритет.

Хотя, когда привносится образ одной системы на почву другой, получается конфликт систем. И пришлая система начинает что? – Плохо приживаться, либо она отвергается, либо ей нужны большие финансовые влияния и вливания, чтобы удержаться на данной территории.

Левый берег – спальный район, новые микрорайоны. Кто там думал о боге и прочее. Там люди в основном работали ездили на правый берег, а сюда приезжали поесть и передохнуть. Что сделали? – Поставили христианский храм. И кто туда ходит? – Три старушки. А почему? – Во-первых, левобережье это бывшая долина Предков, город мёртвых, и бабушки идут туда, потому что чувствуют, что скоро им в мир Предков. Молодёжь может зайти просто ради любопытства. В основном молодёжь как бы интуитивно, знаете, есть такой образ – надо обратиться к богам, поставить свечку, чтобы сдать экзамены. Какая рядом с учебным заведением, а церковь на Рабиновича. Пришли, свечку поставили и ушли, всё экзамен сдали, т.е. образ воплотили. Не зависимо от того верят или нет, они поверили не батюшке, который им сказал, они поверили своим знакомым, которые им поведали данный образ. Т.е. надо совершить определённый ритуал: зайти в храм, поставить свечку перед экзаменом и всё тогда его сдашь.

СЛУШАТЕЛЬ: Запрограммировали.

ОТЧЕ: Да, а в каком храме поставят это без разницы, лишь бы затеплить свет.

Но здесь образ поведения на данной территории среды обитания.

Поэтому это всё проявляется и это не только проявляется, но и даёт также новые образы данной среды.

Раньше образы были какие? – Сначала город Богов, да, духовный центр, духовная столица. Следующий образ данной территории – военный форпост. Дальше идёт расширение – отдалённое место ссылки каторжников, т.е. как бы среда тюрьма. Потом просто военный город. Потом производственный. Теперь как город нефтехимии. После этого город науки и высоких технологий, я имею в виду «Полёт» и другие как бы заводы, т.е. город-завод. Видите, образ данной территории менялся.

Но в основе то, что осталось, даже если делаются заводы, нефтехимические комплексы, мастерские, прочее? – Основа данной территории, самая нижняя, образ был какой? – Духовный центр, духовная столица. Где находилась? – Посредине всего евроазийского материка, и на него, просто как плёночки сверху накладывались, но основа всё равно осталась. Ведь, допустим, пол сделали из лиственницы, сколько бы его не красили, какоё бы паркет не ложили или там плиточкой, основа всё равно лиственница.

Поэтому и образ нашего города в своей основе, он всё равно несёт духовную структуру. Поэтому сюда и всевозможные миссионеры едут, свои культы проповедуют. А почему? – Раз здесь духовное излечение, надо к этому излучению что? – Присоседиться, настроиться и нести своё, и народ пойдёт. Народ пойдёт не потому что они такие хорошие проповедники, а потому что через все эти слои духовная сила всё равно идёт. И люди, приходя к тем же баптистам, евангелистам, мусульманам, саентологам, к кому угодно на службу, они чувствуют во время службы облегчение. Вон, церковь какая, её называют сектой, а идёт. Но идёт то не потому, что проповедники хорошие, а потому что центр духовный.

И вот образы среды обитания, они как раз имеют очень важное влияние на человека.

Вопрос есть.

СЛУШАТЕЛЬ: Есть.

ОТЧЕ: Давай Петрович.

СЛУШАТЕЛЬ: Мы сегодня тему рассматриваем и касаемся вопросов социальной и духовной жизни. Эта тема, которую мы рассматриваем, она, можно сказать, целый пласт выкинули из этой темы - понятия, это первое, а во-вторых, надо бы разобрать.

ОТЧЕ: А это у нас отдельным уроком идёт.

Мы сейчас разбираем образы, а потом у нас есть такое понятие, ведь заметьте, среда обитания, образы среды обитания, а потом образы структур среды обитания. А структура это уже то, что мы понимаем под стемом???, т.е. символ животного, символ птицы, символ рыбы, дерево структур.

СЛУШАТЕЛЬ: Отче, вот что касается основы изначального образа, т.е. как бы его не перекрашивай, не переиначивай, он всё равно основой остаётся. Правильно. Это касается всех образов какие существуют, не зависимо там, т.е. не делятся.

ОТЧЕ: Конечно.

СЛУШАТЕЛЬ: Получается, как тогда углядеть основу то изначальную.

ОТЧЕ: Так нет, смотри. В какие бы одежды китайца, негра не одевай, он всё равно останется китайцем, хоть ты его в косоворотку одень.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 

Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 138. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия