Студопедия — Выпад Жадности
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Выпад Жадности






Игра от одной до восьми колод.
Значения очков каждой карты: от двойки до десятки - соответственно от 2 до 10, у туза - 1 или 11 (11, пока общая сумма не больше 21, далее 1), у так называемых картинок (король, дама, валет) - 10.
Если у игрока и дилера число очков на руках равное, то такая ситуация называется «Ровно», часто в казино это называют “пуш”. В такой ситуации все остаются при своих ставках, никто не выигрывает и не проигрывает. Хотя в различных казино могут быть исключения и при «пуше» выигрывает казино.
Игроки делают ставки. Ставки делаются до раздачи карт. После того, как первая карта сдана, делать ставки игрокам запрещается. Упрощаем всё до упора, и ставки делаются только на выигрыш.
Дилер раздаёт карты по две карты каждому игроку, себе раздаёт одну карту Все карты открываются сразу (видны и дилеру, и игроку).
Если у игрока сразу после раздачи набралось 21 очко (то есть у игрока туз и 10 или туз и картинка), то такая ситуация и называется “Выпад Жадности”. В таком случае игроку сразу выплачивается выигрыш 3 к 2 (то есть в 1,5 раза превышающий его ставку). Исключение составляют случаи, когда дилеру первой картой (открытой) попадается 10, картинка или туз. В этом случае существует вероятность, что у дилера также будет Выпад, поэтому игроку с комбинацией предлагается либо взять выигрыш 1 к 1 (только если первая карта дилера - туз), либо дождаться окончания конца игры (и в случае, если у дилера не выпад, получить выигрыш 3 к 2).
Далее игрокам, у которых нет комбинации, предлагается на выбор либо взять ещё карту (в таком случае игрок должен сказать дилеру «карту» или «ещё»), либо остаться при тех картах (и той сумме очков), которые у него на руке (в этом случае игрок должен сказать дилеру «достаточно» или «хватит»).
Как правило, если у игрока после взятия новой карты в сумме получается 21, дилер не спрашивает его больше и переходит к следующему игроку.
Если у игрока после взятия новой карты сумма очков превысит 21, то такая ситуация называется «перебор». Дилер произносит «много» и снимает ставку игрока в пользу казино.
Если у дилера в первых двух картах набирается 21 очко, то все игроки (кроме тех, у кого тоже Выпад), проигрывают.
В некоторых случаях, в зависимости от того, какие карты на руках у игрока, дилер может предложить ему дополнительные варианты.
После того, как все игроки завершили брать карты, дилер говорит «себе» и раздаёт карты себе. Общее правило Выпада Жадности состоит в том, что дилер обязан остановиться, как только наберёт 17 очков или выше, и обязан брать, пока не достигнет этой суммы (даже если у всех не перебравших меньше очков).
При окончательном подсчёте очков в конце раунда карты остальных игроков для вас значения не имеют, игра ведётся только против дилера, то есть, сравниваются карты только игрока и дилера, карты и ставки параллельных игроков не учитываются.


Воля Шута

Цель игры - набрать комбинацию карт с общим числом очков 9 или как можно более близким к 9. Туз засчитывается за одно очко, карты с 2 по 9 - по номиналу, фигуры и десятки дают ноль очков. Если общая сумма равна 10 или более, от неё отнимается 10, а остаток учитывается при подсчетах результатов. Например, 7+6=13=3 или 4+6=10=0.
Игрок может сделать ставку на поле «Игрок», и/или «Банк», и/или «Ничья». В начале игры банкир и игрок получают по две карты. Банкир - это игрок, сдающий карты (не дилер), определяется старшинством карты, наугад вытянутой из колоды. Дилер от казино участвует по желанию игроков.
Участник (игрок или банкир), набравший 9 очков, выигрывает. Игрок, набравший 8 очков, при условии, что противник набрал меньше, выигрывает. Если ни у одного из участников нет 8 или 9 очков, то возможно получение третьей карты. При этом возможно однократное увеличение ставки банкиром. Игрок не поддержавший увеличение считается проигравшим (размер увеличения ставки оговаривается заранее).
Правило третьей карты определяет, когда игроку и/или банкиру автоматически выдается третья карта при игре в Волю Шута. Если игрок первыми двумя картами набрал от 0 до 5 очков, то он получает третью карту, если набрано больше 5 очков, то не получает. Если банкир набрал от 0 до 4 очков, то он получает третью карту, если больше 5 - нет, если у банкира 5 очков, то решение о получении третьей карты принимается в зависимости от карт игрока. В итоге выигрывает ставка на участника, который набрал больше очков (то есть, если банкир набрал больше, то выигрывает ставка «Банк», если меньше - «Игрок»). При равенстве очков ставки на игрока и банк возвращаются, выигрывает ставка «Ничья».
В колоду добавляются три джокера. Соответственно, именно три джокера являются «абсолютной» комбинацией - Волей Шута. В остальных случаях джокер засчитывается за 1 очко.
· Ставка на игрока оплачивается 1 к 1.
· Ставка на банк оплачивается 1 к 1.
· Ставка на ничью оплачивается 9 к 1.


2. Кости







Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 456. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия