Организация зарегистрирована Управлением юстиции Ленинградской области 28.08.2000 г., рег. N 1879
До 2005 года организация носила имя «Дети Балтики», была переименована и перерегистрирована Управлением юстиции Санкт-Петербурга и Ленинградской области 22.06.2005. Структура и управление организацией: Руководящий орган организации — Собрание (собирается не реже одного раза в год). Собрание избирает Правление (один раз в два года), которое руководит организацией в период между собраниями. Руководство проектами осуществляют координаторы проектов в соответствии с планами, утвержденными собранием и Председателем. Направления деятельности: · Экологическое образование и просвещение; · Информационно-методическая поддержка педагогов; · Поддержка молодежных инициатив для устойчивого развития; · Общественная поддержка возобновляемой энергетики и энергосбережения; · Общественное участие в прибрежном планировании; · Развитие сотрудничества учителей и молодежных экологических организаций в Балтийско-Скандинавском регионе. Формы работы: · Сбор и распространение экологической информации. · Публикации информационных и методических материалов по экообразованию. · Проведение круглых столов, семинаров, конференций. · Организация публичных природоохранных акций. [15] Организация так-же являеться региональной, из-за большого количества активной молодёжи, их акции не остаються не замеченными. 9. Так-же хочется отметить организации, признанные экстримискими. Зелёный анархизм (или экоанархизм) — одно из направлений в анархизме, акцентированное на экологические проблемы. На раннем этапе большое влияние оказали идеи американского анархо-индивидуалиста Генри Дэвида Торо и его книга «Уолден, или Жизнь в лесу»[1][2]. Некоторые зелёные анархисты называют себя анархо-примитивистами (или по-другому — антицивилизационные анархисты), хотя безусловно не все зелёные анархисты — примитивисты. Среди современных зелёных анархистов сильны критические настроения относительно современных технологий, правда это не подразумевает для них тотальный отказ от технологического развития.
Черно-зелёный флаг зелёных анархистов.
Многие зелёные анархисты считают, что традиционные формы общественной организации, такие как деревня, небольшие групповые поселения или поселения племенного типаявляются предпочтительными для человеческой жизни, и не по причине своей «дикости», имеющей некое духовное превосходство, но потому что подобные общественные организации, как представляется их сторонникам, работают лучше того, что имеется в современной индустриальной цивилизации[19][20]. Семья, по мнению многих зелёных анархистов, является более важным фактором, нежели те роли, которые создает человеку его трудовая принадлежность. Философия зелёного анархизма может быть объяснена, как интерпретацияантропологических и биологических истин, или же естественное право. Многие зелёные анархисты предпочитают сосредотачивать своё внимание не на философских проблемах будущего общества, а на защите земли и социальной революции в настоящем. Современные системы сопротивления, и создание альтернативных, устойчивых способов жизни часто считают более важными, чем просто фривольные протесты. Часть зелёных анархистов рассматривают веганизм в качестве составной части борьбы за свободу, здоровый образ жизни. Веганархизм — это политическая философия веганизма (точнее — освобождения животных) и зелёного анархизма, соединяющей данные направления в интересах социальной революции[16][17] (Vegan Revolution). Такой подход подразумевает рассмотрение государства как ненужного и вредного института как дляживотных, так и для людей, а также практику строгого вегетарианства. Веганархисты рассматривают идеологию в качестве комбинированной теории, или же воспринимают обе эти философии как по сути дела одним и тем же. Кроме того, этот подход описывается как гуманизм в отношении животных в рамках зелёного анархизма, или же анархистское общественное движение по освобождению животных. [16] Основных Организаций Две.
|