Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Командные панели и средства управления





Командные панели (Command Panels) расположены справа от окон проек­ций, рис.7.3. Они обеспечивают быстрый доступ к командам создания и ре­дактирования объектов, что существенно ускоряет работу с редакто­ром.

Переключение между командными панелями осуществляется по­средством кнопок в верхней части панели. 3ds Max содержит такие пане­ли команд:

Рис.7.3. Командные панели (Command Panels)

 

Create (Создать) — команды создания объектов всех видов;

Modify (Изменить) — команды редактирования параметров объектов;

Hierarchy (Иерархия) — команды управления связями в иерар­хии объектов;

Motion (Движение) — команды управления движением;

Display (Отображение) — команды настроек отображения объ­ектов;

Utilities (Инструменты) — команды доступа к средствам управ­ления и настройки.

Непосредственно под окнами проекций расположены управляющие элементы состояния, к которым относятся, рис.7.4:

Рис.7.4. Панель управляющих элементов

 

Time Slider (Ползунок таймера) — ползунок для быстрого пере­хода между кадрами анимационной последовательности;

Track Panel (Панель треков) — шкала с нумерацией для отобра­жения ключевых кадров анимации;

Open Mini Curve Editor (Открыть мини-редактор функциональных кривых) — кнопка вызова панели редактирования кривых;

Строка состояния — содержит информацию о текущем состоя­нии сцены, кнопки блокировки выделения, поля ввода точных трансформаций и текущий шаг сетки;

Строка подсказки — отображает ожидаемое редактором дейст­вие.

Справа от управляющих элементов состояния находится панель управления ключевыми кадрами для создания ключевых кадров анимации.

Правее расположена Панель управления временными параметрами для быстрого перехода между ключевыми кадрами и просмотра анимационных последовательностей.

Для упрощения работы в 3ds Max существует большое количество средств управления, к которым относятся:

Tool Tips (Всплывающие подсказки) — появляются при наведении курсора на какой-либо элемент управления;

Rolbnlu (Свитки) основные параметры и cвойства объектов (рис.7.5). Закрытый свиток

Рис.7.5. Свитки параметров

имеет в заголовке знак «+», щелчок по которому раскрывает свиток. При этом знак меняется на «-», щелчок по нему приводит к сворачиванию свитка; Context-sensitive Menus (Контекстно-зависимые меню) — дополнительные меню, которые выводятся щелчком правой кноп­ки мыши (рис.7.6). Содержимое контекст­ных меню напрямую зависит от активного элемента управления или объекта и может изменяться при дополнительном сочета­нии с нажатием клавиш Alt или Ctrl; Numeric Input Fields (Поля цифрового ввода) — поля для ввода числовых значений с помо­щью клавиатуры, присутствуют практиче­ски во всех свитках параметров и многих диалоговых окнах;

Snippers (Счетчики) — отличаются от по­лей цифрового ввода наличием кнопок со стрелками справа от поля, посредством которых можно увеличивать или умень­шать значение в соответствующем поле;

Drop-down Menus (Выпадающие списки) — списки, обозначенные черным треуголь­ником в правой части заголовка (рис.7.7);

Fly outs (Прикрепленные панели) — прикреп­ленные панели инструментов; открывают­ся посредством щелчка по пиктограмме инструмента с черным треугольником в правом нижнем углу;

Floaters (Плавающие панели) — панели в виде диалоговых окон для быстрого до­ступа к нужным инструментам;

Указатели — форма указателей часто совпадает с изображением на пиктограмме активного элемента управления.

 

Рис.7.6. Контекстное меню объекта

Рис.7.7. Drop-down Menus (Выпадающие списки)







Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 370. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия