Вопрос 1. Роль и задачи ведущего на телевидении. Главная функция: заинтересовать, вызвать эмоцию, симпатию, обладать харизмой, свободно держаться в кадре, актерские способности, правильная и четкая речь, интелегентность, эрудированность, сохранение своего лица, вежливость при стрессовых ситуациях, уверенность. Есть и провокаторы - Гордон. Внешность должна соответствовать жанру и каналу. Первый канал: посколько новости-ведущие строгие, протвовес НТВ- раскрепощенность, нельзя путать ведущего и диктора,говорящая голова итающая чуджой текст или же ведение и участие программы,ее содания,хорошая ориентация в теме. Имидж ведущего слогается из – здоровый вид.Внешний вид-излучение здоровья и оптимизма, эффектно смотреться на экране. Гормония черт лица, красивые волосы, ровные зубы, приятно звучащий голос. Выразительность жестов, необходимый коммуникативный инструмент ведущего. Живой ум, доверительность, искреннее отношение к тому, о чем рассказывает с экрана.
Вопрос 2. Реализм в русской литературе второй половины ХIХ века (творчество Л.Н.Толстого и его роман «Война и мир»).роман-эпопея, описывающая события войн против Наполеона: 1805 года и отечественной 1812. Это самое масштабное произведение русской литературы. Признан критикой всего мира величайшим эпическим произведением новой европейской литературы. В романе Толстого представлены все классы общества, от императоров и королей до последнего солдата, все возрасты, все темпераменты и на пространстве целого царствования Александра I. Что еще более поражает — это данная им психология русского народа.Образ войны подразумевает состояние вражды и недоброжелательности, мир – это народ и человечество, людское братство и добро.Вся философия романа сводится к тому, что успех и неуспех в исторической жизни зависит не от воли и талантов отдельных людей, а от того, насколько они отражают в своей деятельности стихийную подкладку исторических событий. Отсюда его любовное отношение к Кутузову, сильному не стратегическими знаниями и не геройством, а тем, что он понял тот единственно верный путь, которым можно было справиться с Наполеоном. Отсюда же и нелюбовь Толстого к Наполеону, так высоко ценившему свои личные таланты; отсюда, наконец, возведение на степень величайшего мудреца скромнейшего солдатика Платона Каратаева за то, что он сознает себя исключительно частью целого, без малейших притязаний на индивидуальное значение.В «Войне и мире» есть ужасы и смерть, но здесь они какие-то, если можно так выразиться, нормальные. Смерть, например, князя Андрея Болконского принадлежит к самым потрясающим страницам всемирной литературы, но в ней нет ничего разочаровывающего и принижающего. После «Войны и мира» читателю хочется жить, потому что даже обычное, серенькое существование озарено тем ярким, радостным светом, который озарял личное существование автора в эпоху создания великого романа.Позже Толстой скептически относился к своим романам.