Студопедия — Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности в РФ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности в РФ






А.А.Добровольский (Доброслав)

Русский ответ на «еврейский вопрос»*

Само существование жидов, их невероятная живучесть и потрясающее торжество в растлении и закабалении (от слова «каббала») человечества уже наводят на размышления. Где разгадка того поразительного и единственного в истории случая, когда племя, не имевшее собственного пристанища и рассеянное между народами, сохранило своё расовое обличье и продолжает вынашивать мечту о мiровом господстве?

Согласно Библии, по договору с Иеговой за приношение ему жертвенной крови иноплеменников-«язычников» жиды должны получить владычество над мiром. И до сих пор их разжигает злобная уверенность в том, что они избраны богом для истребления всех других народов, за исключением тех, кто будет служить жидам рабами. Без единого руководства, согласующего и направляющего разрушительную деятельность жидов, они не смогли бы столь долго сохраниться. Это тайное международное правительство в течение тысячелетий плетёт заговор с целью порабощения человечества.

Но как его осуществить? Сами жиды слишком малочисленны, чтобы силой оружия навязать мiру своё господство.

Закабаление народов предполагалось осуществить руками самих этих народов, используя награбленное у них жидами золото. Установка «разделяй и властвуй» придумана кагалом. Надо только посеять ядовитые семена раздора между родичами, между сословиями внутри каждого народа, разобщить его. А сами народы отравить разрушительными идеями и обескровить навязанными им войнами за воплощение этих идей. И, как выразился Гарри Соломон Трумэн, «пусть русские и немцы убивают друг друга как можно больше».

Уже почти три тысячи лет налицо взаимодействие в истории двух согласованных сил. Одна созидает расу господ и государство Израиль как сердце всемiрной жидовской империи. Другая разрушает, подрывает изнутри иноплеменные державы. Рассеиваясь, растворяяясь между народами, заражая их кровь, прививая им свою расовую сущность, жиды стремятся к смешению и вырождению всех народов, кроме «избранного». Обе эти силы ведут к одной общей конечной цели – подчинению обезличенных, обессиленных народов мiровому правительству под надзором жидов-толстосумов. И тогда на обломках «независимых» держав воссядет кагал, помыкающий опаршивевшими, развращёнными до скотства рабами.

Следуя приказам своего тайного правительства, жиды стали расселяться по древнему мiру.

Исторические исследования доказывают, что внедрение это началось задолго до разрушения Иудейского царства Навуходоносором в VI в. до н.э. и даже до завоевания другого царства, Израильского, Саргоном II в VIII в. до н.э. Уже тогда большинство жидовского племени жило в рассеянии, а началось это массовое рассеяние со времени Соломона (ок. 965-928 гг. до н.э.). Жидовские колонии процветали по берегам Средиземного моря – в Египте, Малой Азии, Северной Африке, в Греции, затем в Риме. Иерусалим был для них только религиозно-национальным управляющим центром, подобно современному государству Израиль.

Для прирождённых паразитов-жидов, могущих процветать только на теле других народов, рассеяние было вполне естественным способом существования. Указания кагала выгодно совпадали с погоней за прибылью в дальних краях, где так выгодно было использовать труд и доверчивость гоев. Уже за много веков до разрушения Иерусалима жиды, благодаря своим денежным махинациям, играли могущественную роль в Средиземноморье. Паразитируя на человеческих слабостях и страстях, угождая пороку и извращению, они вливали в народы губительный яд рыночной наживы, гешефта, роскоши и пошлости. В качестве ростовщиков и торговцев рабами они добивались нужного влияния на развращённых, зависимых от них правителей. Они сокрушили Вавилон руками персов. Но на их пути к мiровому господству стоял Рим.

Для кагала остаётся только одна возможность дальнейшего заговора – завоевать Рим. Но как завоевать империю, сокрушившую Карфаген? Победить Рим можно было опять-таки только изнутри. Для этого сионскими мудрецами было использовано христианство, призванное разрушить родовую общность проповедью безродности и стиранием расовых различий. Успех заговора мог быть обеспечен, если только христианская пораженческая зараза будет воспринята теми, кого она должна обречь на уничтожение.

Чтобы народы клюнули на приманку, жидам надо было скрывать самих себя. Нужна была ширма. Христианство и стало такой ширмой.

Но использование жидами христианства преследовало и ещё одну, тщательно скрываемую кагалом цель. В закоулках инобытия обретаются извращённые, злобные сущности, упыри, настолько же чуждые Природе, насколько жиды чужды людям. Могущественнейшему из упырей – Иегове – и служат жиды. Упырь поддерживает своё существование кровавыми жертвоприношениями ему и каббалистическими заклятиями. В этом черпает он силы, необходимые для борьбы с врагами жертвователей. Известно, что воздействие чёрной магией на такую образину служит усилению нечистой силы этой образины.

Между тем обещанный Иеговой своему избранному народу мессия-завоеватель всё не приходил. Иссякала бредовая уверенность, питающая и жидов, и упыря. Иегова зачах. Чтобы он окончательно не выдохся, требовался мощный приток славословий, требовалась какая-то внешне иная религия, служившая, однако, жидам и упырю. Требовалось подкинуть эту разновидность иудаизма другим народам, чтобы они сами себя через молитвы и обессиливали. Такой вампирической религией, таким Ветхим Заветом, подновлённым для иноплеменников, и стало христианство.

Иисуса казнят как «врага народа», чтобы другие племена клюнули на такого «живца». И клюнули… Коварный Давид опять ликовал над простодушным Голиафом. Жидам удалось невероятное. Им удалось внушить другим народам басню о богодухновенности Библии и о богоизбранности жидов. И одурманенные народы уверовали в Иегову и стали славословить его в своих церквях, называя «Богом-Отцом». Огромные толпы верующих при «богослужениях» излучали чистейшие духовные порывы, высокие мысли и чувства, сливавшиеся в единый целенаправленный поток, питающий упыря. Международной религией – христианством – было увековечено поклонение Иегове арийскими народами. Иисус стал воистину спасителем жидов. Христианству была отведена роль жидовского «троянского коня» в стане солнечной северной расы.

Мощь национального духа – главное препятствие в устранении независимого государства с лица Земли. Для достижения цели необходимо оскопить национальное самосознание, перемешать кровь, а самым верным путём для этого стали проповеди апостола Павла, устами которого христианство провозгласило: «Нет ни эллина, ни иудея», все – «братья во Христе». Сверхзадачей христианства как части жидовского заговора и было установить такой строй мiра, где национальность вообще не имеет смысла, где нет ни грека, ни жида, ни римлянина, ни германца, ни славянина, а есть оторванная от корней пёстрая толпа перекати-поле, некое всеобщее блеющее стадо.

Принадлежность человека к той или иной расе определяется данными ему от Бога особыми отличиями духовного и телесного склада, в первую очередь – кровью. Под кровью необходимо понимать жизненное наследие расы. Во всех древнейших воззрениях связь предков с их нынешним потомством проистекает от единства крови в жилах всех сородичей. Кровь является носителем особой сокровенной силы. Чистота крови является сокровищем. Нарушить чистоту рода значило навсегда утерять родство с Предками-Покровителями.

В русском языке с кровью связаны кровнородственные отношения. Покровителем кровного родства у древних русов был Род (отсюда руда – кровь). Едва ли не самой крупной общностью восточных славян были кривичи – племена, объединённые в священный союз крови («крев» означало кровь).

Слияние разных кровей противно Природе, противоестественно, следовательно, – порочно. Расовые помеси растворяют крепости народов, разжижают кровь, то есть разрушают защитные расовые перегородки, установленные самой Природой, то есть Богом, уменьшают приспособляемость потомства и ведут к вырождению. При скрещивании арийца с жидом жид передаёт потомству свои расовые признаки в большей степени, чем ариец. Такая несовместимая помесь уже в ближайших поколениях либо малоплодовита, либо приносит одних дочерей, либо вообще бесплодна.

Зная о важнейшем значении чистоты крови для существования народа, жиды внутри кагала строжайше соблюдают расовые запреты. Расовая исключительность и ненависть к иноплеменникам – основа иудаизма. Законы расово-религиозной нетерпимости, запрещающие смешанные браки, даны в Ветхом Завете. Те же законы действуют и в современном Израиле, где смешанный брак – преступление. Выращивая расу господ, жиды возвели чистоту своей крови в святыню. Но святыни других народов должны быть разрушены. И здесь жиды делают исключение из закона. Когда нужно внедриться в чужой народ и разложить его изнутри путём разжижения крови, тогда тысячи сучьев отсекаются от родового древа и служат средством для повального заражения. Отверженная самой Природой жидовская раса, которую, по свидетельству Тацита и других древних историков, фараоны изгнали из Египта как прокажённую, паршивую (пархатую), отмечена клеймом вырождения, гнилой наследственностью. Само обрезание уже было попыткой излечения одного из внешних признаков вырождения. Вливание расслабляющего яда в жилы народов ведёт к стиранию всех их отличительных расовых признаков, но укрепляет признаки одной «избранной» расы, которая благодаря этому станет господствовать над населением земного шара, состоящим из опаршивевших ублюдков.*

Имея ближайшей целью смуту и ненависть к Римскому Орлу, христианские зазывалы вербовали новообращённых на столичном дне, среди опустившихся туда отбросов, безродных отщепенцев, т.е. среди тех, кто назывался пролетариями в древнеримском смысле этого слова. На таких же «пролетариев» сделал ставку и Мордехай Маркс, написавший в своём «Манифесте коммунистической партии», что «у пролетариев нет отечества».

Легче всего поддался христианским россказням невежественный плебс: базарные торговки, скупщики краденого, содержатели притонов, бродячие комедианты – все те, для кого «ubi bene, ibi patria» – «где хорошо, там и отечество». Самыми набожными христианками становились кающиеся проститутки. Анатоль Франс писал в «Восстании ангелов»: «Новое суеверие распространилось сначала в Сирии и Африке, потом оно захватило морские порты, где кишел человеческий сброд, проникло в Италию, где в первую очередь заразило куртизанок и рабов, а затем быстро приобрело успех среди городской черни. Но сельские местности ещё долгое время оставались нетронутыми этой заразой».

Успеху у толпы во многом способствовало учение о главном чуде христианства: о

воскресении мёртвых. Мало кто задумывался над явной несуразностью: если загробная жизнь – высшее блаженство, зачем тогда обещать воскресение мёртвых как награду за поклонение христианскому богу?

Христианство с самого начала имело целью расшатать устои державы. Не случайно лучшие из цезарей, например, Домициан, Траян, наиболее преданные национально-государственной идее, более других противодействовали распространению христианства. Но опытные ширмачи-кукловоды, обладавшие несметными богатствами, исподволь готовили захват власти в Риме христианами. Пройдохи становились советниками и приближёнными изнеженных императоров, их евнухами-любимчиками. Принявшие христианство цезари, преследуя «языческие» религии, никогда не подвергали иудаизм общему гонению. Иерусалим перестал быть для жидов запретным городом только тогда, когда в Риме восторжествовало христианство.

В 380 г. император Феодосий I эдиктом de fide catholica окончательно утвердил господство ортодоксального христианства. Была достигнута ближайшая цель – «объиудеившийся Рим, имевший вид вселенской синагоги и называемый церковью» (Фридрих Ницше. «Генеалогия морали»). И сразу же – кровавые гонения на приверженцев отеческих святынь, на тех, кого называли «язычниками». Разрушаются «языческие» храмы, запрещаются как «нечестивые» Олимпийские игры (394 г.), публичные бани Александрии шесть месяцев топятся рукописями из знаменитой библиотеки, уничтоженной христианами-фанатиками (391 г.). «И вот началось страшное мученичество, в сравнении с которым преследования христиан при Нероне кажутся детской забавой» (Станислав Пшибышевский. Синагога сатаны. Полн. собр. соч. Т.8. М., 1908). Благодарная церковь прозвала Феодосия Великим.

Со времени своего возникновения христианская церковь претендовала на то, чтобы быть вселенской, т.е. международной. Идея создания единого «христианского мiра» требовала крещения всех народов. Началась христианизация германских племён, призванных стать ударной силой в крестовых походах против «идолопоклонников»-славян.

Готы были первыми новообращёнными в арианскую ветвь христианства. В конце IV в. готский христианский король Винитарий, неожиданно напав на антов (древних русов), казнил их вождя Божа (Буса) с сыновьями и семьюдесятью старейшинами. Мучительная казнь наших прародителей была необычной и очень походила на жертвоприношение Иегове: они были распяты.

В 496 г. принял христианство в ортодоксальной форме (другие германские племена придерживались арианства) король франков Хлодвиг. Долгие десятилетия братоубийственных религиозных войн между готами и франками обескровили эти родственные германские племена. Кагал подбросил религию настолько запутанную, что она не только разрушала, но и сама создавала течения, борющиеся между собой и вовлекающие в кровопролитные войны другие народы. Расщепление иудейской секты на разные христианские – арианство, католичество, «православие», затем на множество протестантских диссидентских сект («диссидент» означает «раскольник») – разъединяло кельтскую, славянскую и тевтонскую подрасы единой Великой Северной Расы, втравливая их в опустошительные войны.

Обе христианские наследницы Рима – империя Карла Великого и Византия – продолжали насильственную христианизацию вольнолюбивых народов. Иудейский расизм послужил прообразом расизма христианского – истребления не принимавших крещения племён. Это считалось богоугодным делом. Франкский император Карл был назван церковью Великим за то, что, вторгаясь в земли «язычников» – саксов, подунайских и прибалтийских славян – поголовно истреблял их, не щадя ни детей, ни стариков.

К середине IX в. уже вся Германия была христианизирована. Начинается христианизация славянских народов. Роковая судьба связала родственные народы Европы. Христианство насаждалось сверху, не проповедью, а железом и кровью, и «обращение» носило характер ветхозаветных карательных войн. Это было обращение вольных народов в христианское рабство. Церковь организовала крестовые походы против тех северных народов, которые в течение нескольких столетий вели священную войну с христианством. Так называемые «язычники» были для христиан всё равно что дикие звери. Силы тьмы в чёрных сутанах наступали с юга и запада, шаг за шагом захватывая славянские земли. Вожди крестоносцев, подобные герцогу Генриху Льву, клялись искоренить даже саму память о славянах.

Одновременно в X-XI веках подверглись насильственной христианизации Польша, Дания, Швеция, Норвегия, Исландия, славянские государства Поморья. В XII в. их участь разделили полабские славяне. Нигде в мiре христианизация не была сопряжена со столь тяжёлыми и кровавыми событиями, как у северных славян. Приверженность их отеческим святыням была необычайно велика, и именно они дольше всех сопротивлялись крестоносцам.

Религия, зародившаяся на берегах Мёртвого моря, «в пустыне чахлой и скупой», была органически чужда славянам – детям леса. Лес – колыбель и покровитель славян – стал проклятием для их врагов. Гельмольд (Славянская хроника. М., 1963) писал о славянах: «Нет другого варварства под небом, которого больше бы страшились христиане и их священники».

В 1168 г. была дотла разрушена Аркона – святилище западных русов на острове, который немцы называют Рюген (Руян, Буян русских сказок), бывшее некогда общеславянским. В огне рухнул храм Святовита, солнечный храм всех славянских племён. Его сжёг христианский датский король Вальдемар I, опять-таки прозванный Великим. Последний, самый северный оплот славян был стёрт с лица земли. Жертвенной кровью балтийских славян-«идолопоклонников» упился ненасытный Иегова. Но были ещё русы и славяне восточные. Была могучая Святая Русь.

Да, Русь была Святой именно до кровавого своего «обращения» в христианство. Святая – значит Светлая, Светоносная, Солнечная. Смысл здесь созвучно сливается. Язык есть проявление нравственно-духовных устремлений народа. Светило, Святки, Свет-Батюшка, Святогор, Светлояр – все эти слова из одного родового гнезда, они русские, а не христианские. Солнцепоклонники русы ведали своё светлое (святое) происхождение (русый – значит светлый). Ведали они и своё святое предназначение – противостоять силам тьмы, надвигающимся с юга и запада.

Славяне представляли собой крупнейшую семью родственных племён Европы. Высоко вознесли они своё доброе имя. Славяне – род славный. Славянин – значит прославленный, знаменитый. Славяне Бога славили, Род свой, Родину, оттого и звались славянами.

Для жидохристианства человек есть тварь, созданная Иеговой из праха земного. Славяно-русы возводили свою родословную к Божественным Солнцеподобным Предкам; отсюда и взаимоотношения русов со своими Богами-Пращурами совсем иные. Почитая Высшие Силы, русы сознавали своё с ними природное родство. Они – одного рода, единосущные и единокровные.

Родные Боги не требовали ни самоуничижения, ни кровавых жертв. Русы не откупались от них молитвами, им было чуждо жидохристианское торгашество: грош цена всему, что можно вымолить или замолить… Всё богопочитание было основано у славяно-русов на высочайшей чистоты отношениях, на радостном излиянии сыновней и дочерней любви к Божественным Прародителям, прославлении их песнями и делами праведными.

Особую опасность Руси кагал видел в её солнечной духовной мощи, в её светлом предназначении, в тайноведении волхвов – проводников воли Рода. Былинный Волх Всеславич и Вещий Боян, могучие чародеи-оборотни охраняли род русов от пагубного вражьего наваждения, зная, что в истории действуют гораздо более существенные силы духовного характера и на более глубинном уровне, где действие осуществляется с помощью Идей; Идей – не отвлечённых понятий, а Идей – Сил.

В нашей речи укоренились представления о принадлежащей каждому народу особой духовной сути, именуемой Духом, Душой. Эти представления настолько значительны и прочны, что писатели на разные лады употребляют такие выражения, как «дух народа остался непоколебим» или «нация утратила свою духовную мощь», будучи не в состоянии найти другие, равноценные им словосочетания.

Что можно понимать под угасанием Национального Духа? Неужели эти слова имеют только туманное значение? Нет, здесь смысл прямой и буквальный, изначально вложенный древними мудрецами, поразительно проникавшими в сущность глубоко скрытых явлений.

Каждый народ имеет своего невидимого защитника – Духа-Хранителя.

Гений (от лат. genus – род) в римской мифологии первоначально обозначал Духа Прародителя и Покровителя Рода (отсюда генетика и её неразрешимые проблемы: неуловимая сущность гена и великая тайна наследственности). Племена славяно-русов охранял Род или Щур (т.е. предок, пращур). Почитание Духов Предков, связанное с их перевоплощением в кругу сородичей, объединяло общину русов. Священнодейства родительских дней и особо Родоницы (Радуницы) обеспечивали целостность рода. Ещё до своего появления на свет каждый рус уже составлял неотъемлемое звено наследственной цепи. Смысл самого празднества Родоницы и заключался в соединении Духов Предков с ещё не родившимся (не воплотившимся) потомством. Именно тогда род осознавал себя как единую нерасторжимую сущность. Преемственность связывала поколения в замкнутое Волшебное Кольцо.

Арабские путешественники говорили, что русы были непобедимы в битвах, пока они не стали христианами. Рус не страшился смерти, ведь умирающий уходил только из земной Яви, но не покидал рода; он присоединялся к своим Предкам-Духам, продолжая существование теперь уже как родоохранная сила. Лишь чёрные души предателей рода должны умереть вместе с телом и угаснуть навеки.

Народ есть совокупность, сплочённая волей Рода. Дух народа силён до тех пор, пока его питают славные подвиги и память соратников-сородичей. И народ существует только до тех пор, пока в нём живёт явно или скрытно Дух Предков. Связь здесь прямая и обратная. Люди, идеализирующие свой народ, пробуждают мощнейший Дух Рода и сами черпают из этого родника.

Незаконнорождённый сын князя Святослава и наложницы Малки,* распутник и братоубийца Владимiр изменил Предкам, принял новую веру от врагов Руси. Владимiр выступил против народа и потребовал у него отречения от всего святого в угоду чужеродному заморскому богу. Упырю Иегове необходима была духовная сила славяно-русов, владевших ею в избытке и от переполнявшей их радости бытия славивших Светлые Силы, своих светоносных Богов. Чтобы перехватить могучий поток их славословий и направить его Иегове, надо было влезть в самую душу, в подсознание, заглушить голос Предков, усыпить народную память. Чтобы уловить души, надо было учение чуждое и враждебное подделать под русское. Мороча головы, христиане называли себя «православными», где имени Христа и не слышно.

Попы подгоняли христианские праздники ко времени священных народных обрядов. Рождество Христово было приурочено к 25 декабря – Дню Рождения Солнца, великому всенародному празднеству зимнего солнцестояния. Так было сделано, чтобы освятить в народном сознании рождение Иисуса, слить его с Рождеством Светила.

Зная, сколь высоко чтили русы память Предков, церковь включила все весенне-летние поминальные обряды – русальные дни, зелёные Святки – в христианский праздник Троицу. Черноризники присвоили и извратили поминальные празднества на девятый день и сороковой.

Приспособление христианства для русов происходило и через отождествление Георгия Победоносца с Ярилой, Параскевы Пятницы – с Матерью Сырой Землёй (пятница – почитаемый в древности день). Церкви строились на пепелище родовых святилищ, в священных рощах и у священных родников, в местах, где действовали жизненно важные силовые точки Земли, где достигалось слияние с Силами Природы.

Христиане пытались использовать в украшении церквей даже священный знак волхвов, изначальный знак светлой северной расы – солнечный коловрат (на санскрите – свастика). Но были отброшены неумолимым вращением огненных секир, ибо этот древнейший знак – могущественный оберег, отвращающий и разящий упырей. И потому так ненавидят его служители тьмы – жиды. «Поклонение Солнцу считалось у иудеев великим грехом» (Тайлор. Первобытная культура. М., 1989, с.493).

Однако навязанные «богослужения» творили своё чёрное дело, разрушая Русскую Мощь. «Благословен господь бог Израилев, бог христианский!» – так начинается «Слово о законе и благодати» митрополита Илариона, написанное в 40-х годах XI века. Ежедневно на церковных службах читали псалмы Давида, внимали притчам Соломона, пели «Исаия, ликуй!» и «Коль славен наш господь в Сионе». Попы послушно пересылали «славу» упырю.

И если даже славяне молили в церкви бога Израилева вроде бы о благе родной стороны, они не подозревали, что их молитвами лишь усиливаются смертельные враги Отечества. Ведь каждый «православный» через постоянное слушание и произношение жидовских имён, составленных в чёрномагические формулы-заклятья, поневоле настраивался на жидовскую скрипку, на упыря Иегову.

Жидохристианство разорвало не только глубочайшие и святейшие узы между человеком и Природой. Оно разрывало кровную связь между народом и его святынями, между племенным началом и религиозным. В тексте договора Олега Вещего с Византией (911 г.) «хрестьяны» и «Русь» – понятия несовместимые, взаимоисключающие. Христиане здесь – греки. Русь – приверженцы заветов пращуров. «Мы от Рода Русского», – гордо заявляли христианам-грекам послы Олега.

Но было бы наивно полагать, будто христиане достигли цели, внушив славянам вести свою родословную от библейского Иафета. Верно было сказано, что русского мало убить, его надо ещё и повалить. Древо Русского Рода надо было подрубить под корень. Народ русский надо было выхолостить. У русов всё покоилось на почитании Предков, которым они были обязаны своим существованием и продолжение рода которых считали своим священным долгом. Самым большим несчастьем было искоренение рода. Церковь же постоянно прививала отречение от родства, рода, Родины во имя жертвенного служения еврейскому богу. Иисус учит, что тот, кто не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть его учеником (Лк.14:26). Подрыв святости рода грозил самому существованию народа, обрекая его на вырождение, на самоубийство. Появились «блаженные»-юродивые (юрод – урод) и монахи-пустоцветы, обрубки без корней и ветвей, прославлявшие безбрачие как путь в райские кущи.

Те, кто ненавидел Природу, ненавидел и женщину. Церковь, прямо наследуя иудейству, считала женщину существом падшим, низшим и нечистым. Так учили изуверы, чьё презрение к женщине являлось только бессильной злобой против неё. Отрицались все чистые радости плоти; зов Природы – это зло, и тела людей – тоже зло.

Русы не считали плоть скверной. Иначе скверной оказалась бы сама Мать-Природа. Русы считали добродетельным всё то, что протекало согласно Природе и порочным всё то, что извращало её. Брачные отношения не были удовлетворением похоти ради неё самой. Волхвы предписывали их как служение роду и толковали таинство зачатия жизни как священнодейство. Запрещались брачные совокупления во время некоторых состояний Луны, делавших эти совокупления бесплодными. Ведуны, призванные обеспечить появление на свет полноценного поколения сородичей, определяли дни наибольшей вероятности зачатия.

Торжественные обряды подготовки к зачатию связывались с воплощением Предков и соответствовали жизнедеятельности Солнца. Солнцепоклонники волхвы знали о таинственном влиянии Светила на всё живое и о колебаниях потока ярой силы. В дни летнего солнцестояния, когда Ярило достигает пика своей мощи, свершался великий праздник Солнца, знаменуемый заключением брачных связей и принятием в род. Частью священных обрядов были игры, называемые событием (со-бытие), собором. Как свидетельствует «Повесть временных лет», мужчины именно на играх выбирали себе жён (игрались свадьбы).

Торжеству Купалы предшествовали зелёные Святки – подготовительные дни, называемые также русальными, клечальными. Клечать-кликать означало и возвещать Солнце, и предвещать Волю Рода. Волшебное Кольцо хоровода, закручиваясь в вихревой искромётной пляске, предрасполагало вещуний к ясновидению и прорицанию.

В Купальскую же ночь, когда вся Природа переполняется живительной силой, Предки благословляли сородичей, и славянки в священных рощах зачинали новую поросль. Сыновья, зачатые согласно прадедовским чародейным обрядам омовения и очищения огнём, вырастали теми чудо-богатырями, буйтурами, могучими неуязвимыми боярами, чей образ запечатлён русскими былинами.

Праздник Солнца продолжался и после Купалы, до конца месяца. Чтобы прекратить поток ярой силы, изливавшейся на Русский Род, церковь сразу, уже во второй половине XI века, нанесла свой особый удар. Был учреждён новый многодневный Петровский пост, предварявшийся мясопустом и покрывавший собой подготовительные русальные дни, Купалу и все последующие дни. Этот пост изначально был неизвестен ни в Византии, ни на Руси, где преподобным Феодосием, игуменом Киево-Печёрского монастыря (в 1057-1074 гг.), был введён общежительный устав, заимствованный в Студийском монастыре (Константинополь), в котором говорится только о Филипповом (Рождественском) посте и ничего не говорится о постах Петровском и Успенском (см.: Голубинский Е.Е. История Русской Церкви. Т.I, ч.II. М., 1904, с.463-465). Нововведение предназначалось именно для Руси. Всенародные празднества стали вытравливаться как «бесовские игрища».

Пытаясь затмить Солнце, христиане украли и присвоили наши самые родимые, самые светоносные слова. А то, что не смогли украсть, то извратили. Убедившись в невероятной живучести священных обрядов и будучи не в силах ослабить притяжение к ним народа, попы связали с Купальской ночью всю «нечистую силу». Светлая ведунья-целительница предстала в обличье зловещей ведьмы, родные русалки, берегущие Русь, обернулись вдруг утопленницами-самоубийцами, закликание Солнца оказалось кликушеством – одержимостью бесами. Само празднество со священными обрядами умывания росой по зорям было опорочено как позорищное игрище, позорище.

Калёным железом выжигали попы память Предков, физически уничтожая волхвов, выразителей вечевой воли. Оскопив цвет русского народа, они подорвали русскую мощь, что привело к порабощению татаро-монголами. Неиспорченные крещением воины-русы никогда не перестали бы биться с врагами и отстояли бы родные святыни; только таких воинов почти не осталось: верные Предкам были либо истреблены, либо изуродованы крещением. Русь лишилась покровительства Предков.

Война кагала против Руси велась постоянно и никогда не прекращалась, менялись только формы. Печальный опыт многих, кто пытался покончить с русами, вынудил наших врагов начать долгосрочный, рассчитанный на века подрыв Русской Державы изнутри. Тысячелетний дурман поклонения «Спасителю», а через него – Иегове, истощил русскую мощь и подготовил условия для прямого захвата власти жидами.

Переворот 988 года, навязавший русскому народу чужеродных духовных владык, подготовил почву для переворота Октябрьского, навязавшего владычество жидов-комиссаров. Власть в России была захвачена заговорщиками жидобольшевиками. Впервые в мiре к власти в чужой стране дорвалось «правительство», состоящее почти сплошь из жидов. Жидобольшевизм – это советская разновидность иудаизма, и в подтверждение этого над страной восходит кровавая пятиконечная звезда – печать Соломона. Под ширмой «диктатуры пролетариата» начинается массовое истребление людей по признаку русской крови, начинается самое чудовищное в истории кровавое жертвоприношение Иегове.

Но никогда бы кучка пархатых не смогла заморочить народ и ввергнуть его в мясорубку братоубийственной гражданской войны, если бы не паразитировала она на русской праведности, на исконно русской жажде Правды – мiра, где правит Справедливость; если бы не сыграла на лучших порывах русской души, на самопожертвовании и бескорыстии.

События семнадцатого и последующих годов, соловьиный посвист русской вольницы – это роковое возмездие, ярое буйство против многовекового гнёта Христианской Кривды, против освящённого церковью крепостного права, против гнилого Петербурга и бар, не по-русски говорящих, против капитализма, органически враждебного Русскому Духу и Русской Земле.

Потому русский народ-«богоносец» и стал «безбожником», что в глубине души он никогда христианином и не был. В былине Илья Муромец берёт лук и «на церквах-то он кресты все повыломал, маковки золочёны повыстрелил». А народ его поддерживает и кричит: «Батюшка ты да отец наш!» *

Христианское суеверие закономерно разрешилось в России материалистическим неверием. Отрицание чужебесия коренилось в подсознании, в памяти Предков, подготовлялось девятивековым безотчётным противостоянием неестественному, тлетворному. Нарыв зрел почти 1000 лет. Неудивительно, что гной перехлестнул через край.

«Советская» власть победила потому, что она, вопреки жидам-главарям, носила в основе своей народный характер (совет-вече – выразитель воли народа). Взыграл дух казацкой вольницы Василия Буслаева и Степана Разина. Заговорщики оседлали стихийное раскрепощение, взнуздав его новой религиозной мечтой о коммунистическом рае.

Нас заморочили и изувечили, но хребет сломать не удалось. Мы не только не исчезли с лица земли, как хотелось того врагам нашим, мы не только живы, мы пробудились! Это ли не чудо?! Это ли не свидетельство светлого предназначения нашего?!

Но в движение за возрождение Русского Духа снова внедряются юродствующие во Христе, отождествляющие духовность с христианской религиозностью. Но русская духовность – это не смрадный душок «православного» христианства, т.е. того же иудаизма, приспособленного для русских. Природный родник русской духовности – дохристианские русские святыни: при свете Солнца меркнут церковные лампады.

Залог освобождения народов – правильное понимание сути жидомасонского заговора против них. Бессмысленно воевать с жидомасонством при помощи христианства, т.к. само христианство – лишь одна из низших ступеней масонства, та же жидовская лавочка. Апостол Павел заявляет: «Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нём». Известно, что только масоны называют себя строителями всемiрного храма Соломона – «вольными каменщиками». Признание Павла заключено в Первом послании к коринфянам (3:10).

Наивные христиане открещиваются от масонства. Но всё здание христианства есть только пристройка к всемiрному храму Соломона. «Вольные каменщики» построили все средневековые католические соборы Европы и в назидание украсили некоторые из них жуткими образинами своих хозяев – лярв и упырей (см. В.Гюго «Собор Парижской богоматери»).

Невозможно быть последовательным, непримиримым борцом против кровожадного Иеговы и одновременно поклоняться его «сыну» – Иисусу. Это подтверждается признанием жида-выкреста Б.Дизраэли, ставшего английским премьером лордом Биконсфильдом. В своей книге «Сибилла» он писал: «Христианство является усовершенствованным иудаизмом, или оно вообще ничто».

Возрождение и утверждение Руси возможно только на русской основе, на незыблемых, как северные русские валуны, началах Рода, Родины, Природы. Естественным противоядием распаду может послужить только исконно Русский Дух, совечный русскому народу и воодушевлявший его задолго до рождения Иисуса.

Ныне, когда решается судьба России и всего мiра, нам надобно смотреть не вправо, не влево, не вперёд, не назад, не вверх, не вниз, а только вглубь русской души. Сплотиться возможно только на своих родовых корнях. Русское единение осуществимо не на христианской и не на партийно-классовой основе, а только на священной национальной почве.

Мы обязаны утвердить во главу угла то, что делает русских русскими. Мы должны в Волшебном Кольце замкнуться на самих себя, на собственном самостоянии. Все другие задачи национального возрождения Отечества являются производными от решения этой сверхзадачи.

Наши Святые Покровители всегда незримо пребывают вокруг нас. Они не погибли, ибо их гибель означала бы крушение мiроздания. Надо только вызвать их из забытья, ибо это не слова и не умозаключения, а могущественная реальность, пребывающая в забвении.

Силы сорока тысяч лет собрались в сумерках перед рассветом и ожидают только клича тех, кому нужна их помощь. Час пробил. Духи-Предки не покинули нас навсегда. Их промыслом находятся русские люди, способные решиться на всё, и складываются соответствующие этому обстоятельства. Всё больше сородичей ещё не осознанно, но по велению своей наследственности пробуждается от тысячелетнего беспамятства. Притяжение, идущее из глубин, неодолимо. Это голос крови, зов предков, реализация генетического кода нации, как принято нынче говорить на немощном языке науки.

Основная использованная литература

Авдеев В.Б. Преодоление христианства (опыт адогматической проповеди). 2-е изд. М.: «Русская Правда», 2004.

Архиепископ Нафанаил. Беседы о Священном Писании и о Вере и Церкви. То







Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 415. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия