Так есть ли Господний промысел в том, что в обществе всегда находятся люди для обслуживания всех его нужд?
Конечно. Взгляни на человеческий организм. В нем есть кишечник. Попробуй проживи без кишечника. Есть печень, есть мозг… Разные клетки с разными функциями в каждой из желез. Таким же образом устроено и общество. И мудрость говорит, что если священен мозг, то точно так же священен и кишечник. Если священна мыслительная способность, то так же - и детородная… Поэтому каждый труд, выполняемый осознанно, повторяю, с любовью и радостью, является священнодействием в храме жизни. И это очень важно понять. Вместе с этим, Человек, в отличие от клетки, способен выбирать свое место. Клетка печени может сообщаться с клеткой головного мозга только через систему кровоснабжения и иннервацию, но не может занять ее место. В человеческом же обществе клетка желудка может оказаться в области головного мозга, и – наоборот. Способность человеческой личности к трансформации многократно превосходит способность к трансформации клеток нашего тела. Это значит, что чем больше объем нашего сознания, тем больше наш выбор, тем больше изменений и превращений в своей жизни мы можем осуществить. Прав был Парацельс, говоря, что осуществление жизни и победа над жизнью заключаются в решительной и непреклонной воле, действующей наперекор всем обстоятельствам рока. Поэтому на верхнем, правом, активном лезвии его магического трезубца было начертано IMO (властвуй, действуй наперекор). Скажи, наделяет ли Господь всех людей равными возможностями в их духовном развитии? Ведь в этот мир приходят и люди кармически обремененные, с умственными отклонениями… Отвечу так: время - иллюзорно, это великая кармическая иллюзия (или майя - то, что брамины древней Индии называли космической иллюзией). Поэтому на пространстве вечности все человеческие возможности равны. У апостола Иоанна говорится, что 144 тысячи человек найдут прибежище в Царстве Божием, но это - число всего человечества. В этом тайна 144 тысяч. Ибо, если каббализировать это число, получается девятка с тремя нулями, что есть знак абсолютной полноты, абсолютного единства. Парадокс в том, что вечная жизнь представляется физически живущему Человеку нереальной, а его собственные мелкие тяготы, проблемы и трудности, его колбасостяжательство и попытки устроить свою жизнь наилучшим образом для него – реальность. С этих позиций – возможности не равны. Однако истинное равенство возможностей - в божественной природе каждого Человека; а божественная природа изначально совершенна, она обладает абсолютной первоначальной эссенциальностью. И в пересчете по небесному курсу божественная природа каждого Человека стоит одинаковых денег - она бесценна. Она не ограничена в развитии; а ограничения этого времени, этой земли, обусловленные кармической иллюзией, есть иллюзия и ничто больше. Именно поэтому возможности всех людей перед Богом равны, хотя различны проживаемые ими жизни здесь и сейчас; хотя могут быть разными кармические обстоятельства и та обремененность, которую люди приобрели вчера, позавчера и несколько жизней назад. Разными могут быть принесенные ими плоды. Перед вечностью - их внутреннее «Я» одинаково, хотя и не является одним и тем же.
|