Студопедия — ПРАКТИКА 2 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПРАКТИКА 2 страница






Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

Начинающий Воин по имени Карлос непрерывно сомневался в своей возможности видеть энергию. Наконец Учителю это надоело, и он вдруг с такой силой хлопнул ученика по спине между лопаток, что у того перехватило дыхание. Карлос на мгновение словно упал в обморок и увидел нечто неописуемое:
- Оно было образовано чем-то, что напоминало световые струны, но не было похоже ни на что, когда-либо мною виденное или даже воображаемое.

Когда ученик пришел в себя, Учитель спросил:
- Что ты видел?
- Твой удар заставил меня увидеть звезды, - брякнул ученик.

В ответ Учитель схватился за живот и захохотал.
- Я заставил твою точку сборки сдвинуться, и в течение мгновения ты созерцал в сновидении энергетические волокна Вселенной.

Даже при малом смещении точки сборки через нее начинают проходить новые, ранее незадействованные волокна, и рождается новое осознание. Разумеется, у неподготовленного ученика точка сборки почти немедленно вернулась в обычное положение. Если бы он сумел зафиксировать ее сдвинутой, то надолго остался бы в состоянии так называемого второго внимания.

Именно в этом состоянии люди видят энергетическую сущность друг друга и всего прочего. Второе внимание - вот пропуск в такие миры, какие и нафантазировать себе невозможно! В дальнейшем Учитель не раз прибегал к подобным магическим маневрам: либо сильно ударял между лопаток, либо слегка похлопывал. Эти удары чуть-чуть на короткое время сдвигали точку сборки, и ученик привыкал к ни с чем не сравнимой ясности сверхосознания.

Положение точки сборки определяет не только картину мира, но и пол человека. Наиболее интенсивное сияние исходит из самого центра точки сборки. У мужчин этот ослепительный центр словно вдавлен в ауру, из-за чего светящийся мужской кокон напоминает приоткрытую раковину. У женщин точка сборки выпячена наружу, и весь кокон похож на спиралевидную раковину.

Свыше тысячи лет бросивший вызов смерти был мужчиной, но затем решил, что быть женщиной гораздо удобнее и... выпятил наружу свою точку сборки. И сейчас время от времени наш мир наведывает невысокая темноволосая женщина, которой около пяти тысяч лет. Впрочем, не она одна такова - просто о ней нам известно больше, чем о других.

Пробежав эти строки, читатель недоверчиво крутит головой: ну, загнули... Все подвергать сомнению - норма для думающего человека. Однако уж слишком часто запинается хваленая современная наука, когда берется объяснить парапсихологические явления. Опираясь на теорию Вернадского, мы вряд ли когда-нибудь придем к порогу Астрала.

Превращение в животное также является следствием сдвига точки сборки. Речь идет о сдвиге вниз, который называют "положением зверя". В древности индейские маги мастерски перевоплощались на какое-то время в животных и, подобно нынешним шаманам, верили, что приобретают качества избранных ими зверей - силу, мудрость, коварство, ловкость или свирепость.

Так получают объяснение многие истории, связанные с оборотнями: значительное изменение положения точки сборки ведет к изменению формы всего энергетического кокона. Но для обычного внимания не существует никакого кокона, а есть лишь заключенное в него физическое тело! Впрочем, современные маги не советуют практиковать такие превращения: в них живет генетическая память об ужасах, какие выпали на долю их предшественников. Когда в XVI веке в Мексику пришли испанцы, они были ошеломлены умениями местных магов.
- Нельзя утверждать, будто все они по-прежнему во власти Дьявола, однако продолжают до сих пор сотрудничать с ним - превращаются в тигров, львов, буйволов, во вспышки света и огненные шары, - свидетельствует епископ Чап. - Исходя из признаний этих грешников, можно говорить об их телесной связи с Дьяволом...

Индейцы искренне пытались объяснить завоевателям, что на самом деле все живые существа - это светящиеся коконы, но в головах фанатичных европейцев осталось лишь смутное представление об ужасных "вспышках света" и "огненных шарах". С тем же успехом индейцы могли твердить, что дьявол является продуктом воображения людей, точка сборки которых находится в привычном положении.
Смиренные католики даже не пытались постичь того, что мир - это не Бог, не дьявол, а энергия. Испанцы времен конкисты по-своему "изучали" искусство видения - с применением всего арсенала средств святой инквизиции. Можно только догадываться, из каких истерзанных человеческих обрубков лились признания, о которых упоминает изувер-епископ.

Дон Хуан, обучавший Кастанеду, знал особое положение точки сборки, которое позволяло ему превращаться время от времени в... ворону. В принципе можно превратить себя в существо любого из доступных миров, например, в живую неорганическую сущность. Можно создать и свою специфическую, ни на что не похожую структуру: твори, выдумывай, пробуй! Проблема не столько в том, чтобы сдвинуть точку сборки, сколько в том, чтобы удержать ее в этом новом положении.
Точкой сборки нужно либо действительно умело управлять, либо оставить ее в покое. Теперь вы, читатель, можете понять, каким образом неуправляемый или неверно направленный сдвиг точки сборки способен запросто убить человека. Припомните, сколько раз вам доводилось слышать о необъяснимых смертях молодых людей, которые никогда не болели и однажды просто не просыпались в своих постелях. Все тайное когда-нибудь становится явным...

Критикуют маги и так называемый поперечный сдвиг точки сборки, то есть не вглубь кокона, а поперек, к левому или правому краю. О поперечных сдвигах люди знают довольно давно: о них с воодушевлением говорил средневековый любитель астральных блужданий Эммануил Сведенборг. К счастью, он не встречался с доном Хуаном, иначе узнал бы, что полжизни потратил на сущий хлам. Да и верующим гражданам всех конфессий лучше ухватиться сейчас за что-нибудь прочное, дабы не упасть: дон Хуан всем нам выдаст...
- По обеим краям человеческой полосы находятся странные скопления мусора, невообразимые кучи человеческого хлама, - невозмутимо сообщает старый индеец. - Этакий склад зловещих патологий. В принципе любой человек может попасть в этот хламник, просто остановив внутренний диалог. Если сдвиг минимален, результатом является то, что называют игрой воображения. Если сдвиг существен, возникает то, что известно, как галлюцинации. На правом краю мы обнаруживаем бесконечные видения физической активности, насилия, убийств, чувственных проявлений. На левом краю - духовность, религиозность, все, что связано с Богом.

"Человеческой полосой" называют особую плоскость, образованную цепочкой нитевидных полей. Они освещены собственной энергией сильнее, чем прочие излучения кокона. Эта яркая полоса рассекает насквозь весь кокон, словно широкое лезвие, на том самом уровне, на котором в норме расположена точка сборки. Но даже при сдвиге, если только точка сборки остается на человеческой полосе, восприятие собирается целостное, по типу привычного человеческого - каким бы причудливым оно не казалось.

Человеческая полоса пронизана биополями эгрегоров, то есть коллективными представлениями людей о всевозможных вещах - позднее мы остановимся на этом важном для астральных сражений понятии. Именно эгрегоры начинает воспринимать человек, когда сдвигает точку сборки на один, из краев полосы. Попадая на эту "энергетическую свалку", мы переживаем рай и ад, экстаз и кошмары. Ведь рай и ад являются, в сущности, частями нашего привычного мироописания, их наличие признают сотни миллионов людей, и психическая энергия этой массы образует один из мощнейших эгрегоров.
Блуждание точки сборки по краям человеческой полосы - излюбленная пища религиозных мистиков и легко возбудимых дамочек. Маги избегают эмоциональной вовлеченности в подобные картины: от этих переживаний нет проку для Воина. Обычно Воин смещает точку сборки вглубь кокона и удерживает ее в среднем сечении человеческой полосы, подальше от краев. Еще строже маги следят за тем, чтобы точка сборки не болталась за пределами этой полосы - для человека там царит хаос восприятия.

Представление о человеческой полосе помогает объяснить встречи с Богом, которые имели место в разные эпохи у представителей разных народов. Моисею, Зороастру и другим пророкам Господь являлся в виде огненного шара, и повсюду мы встречаем аналогичные свидетельства: люди встречали светящиеся сущности, к которым испытывали невыразимую любовь.

Маги называют такое видение "человеческим шаблоном". Визуализировать сей образ удается после преодоления силы фиксации нашей точки сборки, то есть когда личность растождествлена со своим прежним опытом. Тогда мы можем порой наблюдать удивительное явление: собственное отражение в Реальности, собственную энергетическую модель, рожденную излучениями человеческой полосы.
Это происходит, когда излучения, составляющие шаблон, резонируют с излучениями нашего кокона. Каждый человек видит свой шаблон в момент смерти, некоторым шаблон "является" в моменты чрезвычайного психического возбуждения, но лишь воины могут видеть его всякий раз, когда захотят. Шаблон есть источник, начало всякого человека. Шаблон группирует силу жизни (белые нити энергии) таким образом, что она принимает человеческую форму. Поэтому естественно, что встреча с шаблоном вызывает религиозные чувства.
- Я пошла однажды к водной дыре, и он был там, - делится сокровенным молодая магиня. - Это было лучистое светящееся существо. Я не могла смотреть на него. Оно ослепило меня. Я ощущала счастье и прилив сил. Ничто другое не имело значения. Ничто. Мне просто хотелось быть там. Учитель сказал, что иногда, когда у нас достаточно личной силы, мы можем уловить проблеск шаблона, даже если и не являемся магами. Когда это случается, мы говорим, что видели Бога. Учитель сказал, что если мы называем шаблон Богом, то это правда. Шаблон - это Бог.

Это действительно непередаваемое интимное чувство - видеть источник самого себя посреди бесконечности. Люди впадают при этом в экзальтацию, признаются в любви к встреченному сияющему существу, обещают вечно служить ему. С собственным шаблоном можно даже... поговорить, и он ответит на кучу важных вопросов. Так и Моисей, возможно, "узнал от Бога" те самые десять заповедей, которые вот уже 3200 лет безуспешно пытается соблюдать человечество.

 

Смещение точки сборки, секрет телепортации

Помимо точки сборки на человеческом коконе имеется другое образование: на уровне солнечного сплетения или пупка расположен просвет. Через этот просвет в каждого из нас ломятся внешние излучения, а просвет выполняет функцию фильтра: поглощает нужные излучения и отражает вредные. Однако при сдвиге точки сборки просвет приоткрывается.

Возвращаясь из второго внимания после ударов между лопаток, Карлос всякий раз испытывал странный зуд в солнечном сплетении, отчего дыхание делалось поверхностным и болезненным. Это затягивался понемногу его просвет. При сильном сдвиге точки сборки (неважно, в каком направлении) просвет приоткрывается настолько, что ревущий снаружи энергетический шторм грозит навсегда удержать точку сборки в необычном положении. Если это произойдет, окружающие станут воспринимать вас сумасшедшим. Внешние излучения способны даже разрушить кокон, что всегда означает смерть человека.

Вот когда начинающему Воину необходимы "щиты" внимания; вот в каком случае старый маг требовал, чтобы молодой американец занялся своим дневником. Внимание возвращает точку сборки если не на привычное место, то поближе к нему, и просвет в коконе затягивается.

На рис. 2а показано углубленное положение точки сборки. Она изображена здесь в виде цилиндрика, этакого отрезка энергетической трубки, которая призвана определенным образом собирать в пучок привходящие в кокон внешние излучения. Это самое распространенное положение: точка сборка "всего лишь" несколько сдвинута вглубь ауры.

В этом положении еще действует внимание привычного мировосприятия (первое внимание), Однако оно уже нарушено: предметы и их расположение воспринимаются необычно, им свойственна призрачность, которая влечет и необычные переживания. При этом рождается избыток энергии восприятия: человеку хочется усилить ощущения, то есть сдвинуть центр восприятия еще сильнее. Углубленное положение точки сборки является своеобразным трамплином для дальнейших смещений. Так Воин входит в "энергетические ворота", ведущие ко второму вниманию.

На рис. 2б точка сборки уже не просто углублена вдоль собственной оси, а сдвинута в сторону вместе со своей осью. Как видите, в таком положении в поле восприятия попадают незнакомые прежде излучения. Если сдвиг невелик, то мы еще видим и привычные объекты, но воспринимаем их совершенно непривычно: начинаются галлюцинации. Например, нам может казаться, что мы беседуем с животными - да мало ли что еще может примерещиться нашему привычному восприятию в сфере действия второго вниманий.
- Я не знаю, что ты видел, - говорит в таких случаях старый маг. - Это зрелище для тебя. Если точка сборки выстраивает излучения внутри кокона в положении, отличном от нормального, человеческие органы чувств начинают воспринимать мир самым непостижимым образом.

Продвинутые Воины вытворяют со своей точкой сборки поистине чудовищные вещи. Они способны даже выводить ее за пределы энергетического кокона. Вслед за точкой тянутся энергетические волокна кокона, который, таким образом, сохраняет свою целостность (рис. 2в). Никакие привычные, человеческие излучения при этом через точку сборки не проходят, и она собирает только внешние излучения.

Кокон принимает форму, напоминающую курительную трубку, на самом кончике "мундштука" которой располагается точка сборки. Второе внимание в этом случае приковывается к фантастической информации: вытянув точку сборки в ревущий Астрал, Воин воспринимает реальные миры, не имеющие никакого отношения к человеку. Там смельчака подстерегают шипящие и вибрирующие пузыри энергии, живые губчатые тоннели, тени, наполненные осознанием.

Мало того, умелый Воин в состоянии перетянуть весь кокон вслед за точкой сборки в иное место Реальности. Но перетянуть кокон означает перетянуть и все физическое тело - свое или чужое! Вот где разгадка секрета телепортации. Если сдвинутая за пределы кокона точка сборки останется в пределах человеческой полосы, Воин переправит тело в соседний город или на другой материк.
Если же зафиксировать точку сборки за пределы этой полосы, она, пронзенная излучениями других больших полос, станет собирать восприятие одного из параллельных миров нашей вселенской луковицы. Тогда Воин может уйти на другие планы и даже поселиться среди других, нечеловеческих сущностей.

Теперь вы лучше понимаете, читатель, и то, что происходит с людьми сразу после их рождения; можете представить и себя самого, крошечного, едва вылупившегося на свет. Маги отчетливо видят, как на коконах маленьких детей даже от незначительных встряхиваний перемещается точка сборки. Журналист Сэм Кин был одним из немногих, кому удалось разговорить затворника и молчуна Кастанеду: мы ведь помним, что Карлос целенаправленно стирал личную историю. Эти беседы помогли Кину лучше постичь суть магии.
- Дети, шизофреники и те, кому свойственно божественное безумие дионисийского сознания, осознают вещи и других людей, как продолжение своих тел, - размышляет вслух американский журналист. - Дон Хуан, похоже, имеет в виду нечто подобное, когда говорит, что человек знания имеет волокна света, соединяющие его солнечное сплетение со всем миром.

Нужно заметить, что человек благодаря разуму и речи сильнее прочих тварей фиксирует свою точку сборки. У человека она не только собирает излучения, но и с целью получения большей четкости восприятия еще и убирает все "лишние" излучения. Характерен пример затерянного в горах первобытного племени, над которым дважды в день в течение многих лет с ревом проносились пассажирские самолеты.

Когда племя обнаружили наконец антропологи, то их больше всего поразило то, что дикари ни разу не видели и не слышали никаких "железных птиц"! С точки зрения дикарей самолеты не имели отношения к человеческому миру, и дикарские точки сборки отбрасывали все излучения, связанные с формированием тех зрительных и слуховых образов, какие вызываются у нас летящими самолетами.
- Каждый ребенок окружен сотнями учителей, которые учат его, в каком точно месте следует зафиксировать точку сборки, - говорит старый Воин. - Ведь поначалу точка сборки не фиксирована. Излучения внутри кокона перемешаны и находятся в суматошном движении. Точка сборки при этом гуляет по всей человеческой полосе. Поэтому ребенок может с необычайной силой сфокусировать внимание на излучениях, которые в дальнейшем будут начисто изъяты из употребления и напрочь забыты. Но ребенок растет. Его окружают взрослые человеческие существа. Они имеют над ребенком значительную власть. Посредством усложнения внутреннего диалога они делают фиксацию точки сборки ребенка все более и более жесткой. Внутренний диалог - это процесс, все время поддерживающий положение точки сборки.

Фактически люди командуют своей точке сборки занять обычное положение и... тут же забывают о том, что сами дали такую команду. Тем не менее в нашем подсознании хранится обширная информация о Реальности, а отброшенные точкой сборки излучения продолжают пронзать нашу ауру. Поэтому Учитель требует от ученика умения вспомнить. Наша вторая половина (подсознание) знает куда больше первой и порой хранит нас от роковых случайностей, а мы называем это "шестым чувством", "интуицией", киваем на безмолвное знание...

Прошло время, и Карлос пережил опыт, который приоткрыл ему эту тайну. Однажды во втором внимании он стал свидетелем магических выкрутасов двух сестер из отряда дона Хуана. Он и прежде наблюдал много необычного, но, возвращаясь в обыденное осознание, помнил лишь какое-то необъяснимое с точки зрения физики поведение физических тел магов, которые беспечно падали в пропасти, делались невидимыми и парили в воздухе.

На сей раз Карлос вспомнил! Вспомнил, что видел не только немыслимые акробатические номера гибких девушек - а именно так магическое действо отражалось в его привычном восприятии. Карлос вдруг, словно прозрев, вспомнил то, что прежде ни разу не мог донести до состояния первого внимания. В памяти всплыли картины, виденные во втором внимании: кругом носились не физические тела девушек, а их сверкающие янтарные ауры, и пространство состояло из мириадов светящихся волокон... Вот он, первый шаг на пути к целостному восприятию, то есть к слиянию первого внимания со вторым.
- Трудно поверить, я могу теперь вспомнить нечто такое, чего совсем недавно вообще не знал, - признается американец Ла Горде.
- Учитель сказал, что каждый человек может видеть, но почему-то мы предпочитаем не помнить того, что мы видели, - отвечает ему магиня. - Все мы можем видеть в большей или меньшей степени.
Учитель лишь на первый взгляд просто разрушает привычное мировосприятие ученика. На деле же он помогает ученику перенести все элементы этого мировосприятия на одну половину зеркальной шкатулки. Таким образом другая половина шкатулки высвобождается для наполнения ее волей. Воля - вот та энергия, которая призвана воздействовать на точку сборки. На первых порах ученик слаб, и Учитель делится своей энергией, лишь бы раскачать и сбить точку сборки с "насиженного" места. Если ученик, как Карлос, уж очень неподатлив, Учитель прибегает даже к "растениям силы". Но в конце концов удача улыбается им обоим...
- В какой-то момент я услышал гудение, похожее на обыкновенный звон в ушах, и поначалу не обратил на него никакого внимания, - рассказывает Карлос об ощущениях, какие сопровождают сдвиг точки сборки. - Я помню, что внимание как бы разделилось между людьми, за которыми я наблюдал, и звуком, который слышал. Это был переломный момент. Лица людей вдруг стали ярче, как будто включили свет. В то же время это не было похоже ни на электрический свет, ни на свет керосиновой лампы или вспыхнувшего костра. То, что я видел, скорее напоминало люминесценцию, розовое свечение, очень размытое, но, тем не менее, заметное с того места, где я сидел. Звон в ушах, казалось, усиливался.

Обратите внимание, что в момент сдвига происходит расфокусировка внимания между привычной картиной (в данном случае индейцами, среди которых сидел Карлос) и странным, нарастающим звуком. Природа этого, как мы уже знаем, заключается в том, что внезапно резко меняются воспринимаемые точкой сборки излучения: мир начинает делиться надвое. Сила, резкость и тембр этого странного нарастающего звука зависят от характера и скорости движения точки сборки. Неравномерность звука и его "перекатывание в голове" указывают на скачкообразное или хаотичное перемещение точки сборки.

Опытный маг обладает условным рефлексом: точка сборки начинает смещаться, когда поблизости раздается подобный странный звук. Поэтому еще в давние времена маги сконструировали особый прибор, трещотку, которую прозвали "ловцом духов". Трещоткой издают неповторимый звук, а затем "прислушиваются к тишине".

Однажды дону Хуану пришлось даже прервать занятие с Карлосом: ученику вдруг стало казаться, что всякий вибрирующий и рокочущий звук "унесет его сознание". Помимо акустических эффектов, сдвиг точки сборки сопровождают эффекты визуальные. Внезапный шум в ушах часто сопровождается появлением желтоватого света, возникновением способности ясно видеть в темноте - свечение энергии ведь не нуждается в освещении, не так ли?

Из детских сказок мы усвоили, что маги произносят заклинания и особые формулы: вот очередной капкан привычного мировосприятия! Лучше выслушаем настоящую магическую формулу. Как меняется человек в результате смещения точки сборки!
- Видящие называют человеческой формой неодолимую силу настройки излучений, зажженных свечением осознания в том месте, где располагается точка сборки человека в нормальном состоянии, - чеканит дон Хуан. - Это сила, благодаря которой мы являемся человеческими личностями. Таким образом, быть человеческой личностью - значит быть вынужденным подчиняться этой силе настройки, а следовательно, быть жестко привязанным в своих действиях к тому месту, откуда она исходит.

Но что же делает Воин? После многолетней практики он сдвигает свою точку сборки вглубь - так, как на рис. 14а. Новая позиция весьма устойчива и вызывает у Воина довольно странное чувство отрешенного самоконтроля. Затем происходит перенастройка излучений и... сопутствующая ей потеря человеческой формы.

Теперь держись, Воин! Просвет на уровне солнечного сплетения приоткрывается и впускает излучения Реальности прямо внутрь ауры. Отвлечься обыденными делами продвинутый Воин, в отличие от ученика, уже не может. Единственное спасение в том, чтобы заполнить просвет своей волей. Необходимое количество воли Воин накапливает с помощью безупречного образа жизни - о нем еще пойдет речь впереди.

А пока несколько слов о связи видения и положения точки сборки. Видение достигается не единичным сдвигом этой точки на какую-то конкретную позицию, а длительной практикой таких сдвигов. Словно пуговицу на одежде без конца расстегивали и застегивали. Многочисленные перемещения точки сборки создают в энергетическом коконе особую "зону следов". Она состоит из участков, которые активизировалась при прошлых сдвигах. Эти следы представляют собой взаимно наложенные слабые энергетические поля.

Всякий новый сдвиг точки сборки будто поджигает некий фитиль, и зона следов "вспыхивает":
область эта расположена вокруг точки сборки и воспринимается видящими как кольцо усиленного свечения. Если помните, точка сборки и сама выделяется своей необычной яркостью на коконе, но зона следов ослепительно ярка. В этот момент прекращается работа точки сборки, ибо ее роль берет на себя вся зона следов в целом. Она собирает несравненно больше излучений, поскольку имеет поверхность, многократно превосходящую поверхность точки сборки.

Внезапный рост количества информации сказывается на его качестве, и начинается видение: Реальность наваливается на нас. Вот почему Воин изо дня в день и год за годом теребит "пуговицу", на которую застегнут его кокон. Каждый сдвиг точки сборки оставляет след - слабенькое поле. Первые сдвиги еще не приводят к видению. Оно придет позднее, когда множество слабеньких полей сложится во вполне приличную зону следов.

В заключение этой непростой главы ответим на вопрос: что произойдет с Воином, если он сдвинет точку сборки очень далеко за пределы своего кокона? Кокон, следуя за точкой сборки, будет все сильнее вытягиваться до тех пор, пока не вытянется в энергетическую полосу! Такие опыты проделывали над собой многие продвинутые маги.
- В магических историях говорится, что поскольку им удалось растянуть свою энергетическую форму, продолжительность существования их сознания также растянулась, - сообщает дон Хуан. - Так что они живы и по сей день находятся в сознании. Даже ходят рассказы о том, как они периодически объявляются на земле среди людей...

Речь идет о действительно восхищающем достижении магии: полоса пропускает сквозь себя в тысячи раз больше излучений, чем шарообразный кокон, но она не распадается на отдельные волокна под этим бешеным напором Астрала.

 

Смерть

Кто из нас не задумывался о смерти? Как это произойдет? Больно ли? Страшно ли? Жутко ли? Умирающий слышит беспокойные, непонятные сигналы, шумы, завывания ветра. Все обволакивается туманом. Человек чувствует, что способен рассмотреть себя со стороны, видит своих близких, слезы на их лицах (либо отсутствие слез). Умирающий обращается к скорбящим, хочет им что-то сказать, но... его уже никто не слышит. Возникает ощущение, будто человек переместился в новую, неземную оболочку, для которой нет преград: астральное тело отделилось от физического.

Пространство вокруг преобразуется. При жизни астральное тело пользуется механизмом зрения своего физического тела: мы видим вокруг себя лишь материю, да и то лишь в том случае, если она достаточно освещена, В отсутствие физического тела душа смотрит на мир впрямую, "без посредников". Ей открывается бушующий энергетический океан. Одновременно душа способна видеть и привычный наш мир. Поразителен опыт одной слепой женщины, которая вернулась из клинической смерти и точно описала все, что происходило в комнате, хотя так и осталась слепой.

По ту сторону физической жизни существует вероятность встречи с астральными телами ранее умерших родных и близких. Нередко люди, еще не умерев физически, начинают видеть, и полумертвые губы автоматически перечисляют всех знакомых, которые "толпятся" вблизи отлетающей души. Вообще, предсмертные высказывания многих людей поразительно совпадают:
- Это было ощущение полного мира и спокойствия, совсем никакого страха.
- Все, что я видел и переживал в то время, было так прекрасно, что просто невозможно это описать. Мне хотелось, чтобы другие тоже побывали там со мной, чтобы видеть все, что я вижу.
Выразить конкретнее свое впечатление от Реальности человек (умирающая плоть) не в силах, поскольку он видит уже не зрением: в нашей речи попросту отсутствуют подходящие слова для объектов и движений пятого измерения. Гениальный изобретатель Томас Эдисон в последнюю минуту прошептал:
- Там так красиво-Безутешная вдова Эдисона позднее сказала, что муж никогда ничего не преувеличивал, а напротив, все подвергал сомнению и пытался принизить. Что же увидел Эдисон? Вероятно, людей. Мы ведь с вами - подлинные красавцы. Наши трехметровые сияющие ауры бороздят мерцающее поле, энергетические волокна разлетаются в стороны, изгибаются и закручиваются, взлетают снопы искр, а все пространство пронизано персиковыми, розовыми и янтарными всполохами, изливающимися из немыслимой громады, напоминающей орла!

Это, конечно, лишь описание, и Реальность окажется несравненно краше и страшнее любых метафор. Она настолько захватывает астральное "Я" человека, что он начинает испытывать поразительное безразличие к привычному физическому миру и даже к... собственному покинутому телу! Одна молодая женщина в состоянии клинической смерти осмотрела реанимационную палату и с удивлением обнаружила себя в окружении врачей и медсестер. Впоследствии она припомнила:
- Я отрешенно подумала о том, спасут ли меня, причем мне в действительности было это безразлично, хотя я была молода, имела мужа и двоих маленьких детей.

В подобной ситуации разбившийся в горах альпинист "воспарил" под потолок операционной и оттуда осмотрел реанимационную бригаду и себя, любимого. Собственное умирание его нисколько не тронуло. Когда альпиниста откачали, он заявил:
- Я знал, что, возможно, близок к смерти и к серьезной травме, но не проявлял к этому даже отдаленного интереса.

Этому счастливчику вторит другой сорвавшийся в пропасть:
- Мое сознание было в стороне от физического тела и нисколько не интересовалось тем, что произойдет.

Может, альпинисты какие-то особые люди с неосознанной тягой к самоубийству? В конце концов они привыкли смотреть на мир с высоты и всегда норовят забраться выше и выше. Но вот рухнул самолет, и спасатели обнаружили среди погибших известного физика, чье тело еще подавало признаки жизни. Астральное тело ученого безучастно взирало на суету реаниматоров и недоумевало:
- Почему все эти люди так беспокоятся о моем теле? Я вполне доволен тем, где нахожусь.
Между тем находился он в самой что ни на есть коме, на волосок от смерти. Многие из тех, кто пережил умирание, рассказывают, что в последние моменты боль, достигающая апогея во время агонии, исчезает. Стихают конвульсии и стоны-Свидетели чужой смерти, однако, ничего не замечают, кроме страданий: они "прохлопывают" процесс соприкосновения с Реальностью. Они не догадываются, что здесь, в самом конце бренного существования, происходит кратковременная потеря сознания, и... астральное тело воспаряет над трупом, нисколько не жалея о происшедшем.
В этот-то миг умирающий получает вспышку сверхсознания - это вспыхивает свечением осознания расслаивающийся энергетический кокон! Человек, никогда прежде не расшатывавший свою точку сборки и даже не подозревавший о ее существовании, внезапно становится видящим. Перед ним разворачивается красочная панорама прошедшей жизни. Причем жизнь предстает не в привычной хронологической последовательности, а вся разом, - такая, какой нельзя ее увидеть в обычном состоянии сознания.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 381. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия