Студопедия — SUN LIGHT
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

SUN LIGHT






Сделайте Sun System.
Параметры Sun System: Color: R255 G251 B237 Multiplier: 3.0 Shadow: On - VRay Shadows

Настройте Sun System так, чтобы направленный свет попадал внутрь помещения. Для ускорения времени просчета выключите Indirect illumination (GI). В данный момент присутствие GI не обязательно т.к. нам нужно знать куда падает свет только от Sun System.

Комбинация освещения из Sunlight (Direct) и Skylight (Indirect) обеспечивает достаточную освещенность комнаты. Однако, после просчета видно, что интерьер берет достаточно много синего цвета от Skylight.

Skylight доминирует, потому что установлено низкое значение множителя вторичного отражения (Secondary bounce). Для повышения уровня отраженного освещения от Sunlight установите Secondary Bounce Multiplier = 1.0

Примечание: этот параметр действует не так как множитель Color Mapping. Настройка Color Map влияет на яркость изображения, основываясь на уровне интенсивности, перед записью в Virtual Frame Buffer. В то время как изменение множителя GI влияет на вклад в общую освещенность каждого отскока луча света во время вычисления IR map. Таким образом, изменение величины отскока (Bounce Multipliers) требует пересчета IR map, а Color Mapping может использовать ранее сохраненную IR map.

Следующий важный момент - это то, что Skylight и рассеянное освещение от солнца не должны создавать теней от маленьких объектов (например, перила и балюстрада). Для этого можно повысить значения параметров IR map min & max, но это чревато увеличением времени просчета. Другой способ решения этой проблемы лежит в использовании невидимых источников света VRaylight для симуляции освещения от полированных (glazing) поверхностей.

ЗАПОЛНЯЮЩИЙ СВЕТ (Fill Light)

Поместите VRaylight у стеклянной стены. Проверьте направление нормали (Normal), она должна быть направлена внутрь комнаты.

Параметры VRaylight
Color: R255 G245 B217
Multiplier: 1.0
Invisible: On
Type: Plane

Обратите внимание на то, что тень от VRaylight выглядит гораздо лучше. Параметр Store in IR map источника света НЕ должен быть включен т.к. появится излишнее размытие областей тени при семплировании IR map.

Включите весь свет и IR map. Пришло время "подкрутить" настройки Color Map еще раз. Промежуточный просчет должен быть достаточно быстрым т.к. мы используем сохраненную IR map и будем работать только с множителями Color Map. Для финального просчета я использовал такие значения:

Bright = 1.0
Dark = 1.7

Примечание:
По-моему VRaylight данной версии (1.09с) глючит при использовании IR map т.к. появляются непрогнозируемые результаты работы внешнего света, который блокируется VRaylightом даже, когда VRaylight находится в состоянии Invisible.

Обходной путь:
Вычислите IR map с выключенным VRaylight. Сохраните результат для дальнейшего использования с включенным VRaylight. Надеюсь, в будущих версиях авторы программы исправят эту ошибку и надобность в использовании "обходного пути" отпадет.







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 349. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия