Студопедия — Глава 12. Казалось, им даже кислород был уже не нужен
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 12. Казалось, им даже кислород был уже не нужен






Казалось, им даже кислород был уже не нужен. Они настолько увлеклись друг другом, что всё остальное просто не имело никакого значения. Ни то, что они находятся под тяжелой толщей воды посреди океана, ни то, что задерживать дыхание на такое длительное время было просто физиологически невозможно, ничего. Ничего не имело значения, пока он так страстно кусал её губы, пока его руки так крепко прижимают её к себе, пока его пальцы скользят по её гладкой коже, пока она сжимала темные пряди его волос, спускаясь к шее. Казалось, даже вода вздрагивала от бешеных ударов двух сердец. Он просто словно сошел с ума в одну секунду, разрушив собственные принципы, которых так долго придерживался. И был наказан за это собственным сознанием. Он забылся всего на несколько минут, когда в его голове одна за другой начали возникать воспоминания из прошлого. Как молодая девушка стремительно падает вниз к самому дну океана. Её светло-русые волосы колыхались в мутной воде, голубые глаза смотрели прямо на него с нескрываемым и цепенящим страхом, а губы неистово кричали. И пусть её крики всего лишь навсего тонули в мелких пузырьках, он слышал каждое её слово. И эти затуманенные водой голубые глаза съедали его изнутри, словно она сейчас была здесь. Тут же оторвавшись от мягких губ Лены, Виталий испуганно открыл глаза. Всего на каких-то пару секунд ему показалось, что перед ним сейчас находится та самая девушка, которая только что так внезапно ворвалась в его сознание. Но вместо этого увидел непонимающий взгляд зелёных глаз, которые смотрели прямо на него. От такого неожиданного движения, Лена, непроизвольно начав дышать, захлебнулась соленой водой, которая тут же попала в её задыхающиеся легкие. Не растеряв остатки своего разума, он тут же толкнул её наверх к самой поверхности воды, где она спокойно могла откашляться.

- Извини, - понимая, что это из-за него она в очередной раз чуть не захлебнулась, тут же произнес Виталий, как только они вспылили на поверхность.

- Ничего, - едва отдышавшись, выдавила Лена, чувствуя, как он снова придерживает её своими руками, чтобы она не ушла под воду.

- Кулёмина! Ты что ещё и во сне разговариваешь?! – внезапно раздался над ухом звонкий голос, когда Лена резко открыв глаза, поняла, что свое «Ничего» только что произнесла вслух.

И только несколько секунд спустя, когда Лена поняла, что сейчас лежит на своей кровати в обнимку с подушкой всё в том же белом платье, которое она вчера была просто не в силах с себя снять, хотя кое у кого вчера было пару попыток это сделать прямо под водой. Поняла, что вчерашняя ночь настолько не давала ей покоя, что даже закрыв глаза, она продолжала о ней думать. А в итоге девушка просто задремала под самое утро с мыслями о мужчине, который вчера практически на себе дотащил её до кровати, так как сама она стоять на ногах была просто не в состоянии. И только ей одной было известно, что причиной этому был не только алкоголь.

- Что ты вчера интересно такого делала со своим спасателем, что сегодня даже с кровати подняться не можешь? – услышала Лена всё тот же звонкий и с утра особенно противный голос Леры.

- Новикова, отвали, - всё, что смогла выдавить Лена в ответ, сильнее сжав свою подушку.

- Понимаю, тяжело. Оставляю тебя наедине со своей головной болью. Пойду, искупаюсь, от тебя сегодня всё равно никакого толку. Аспирин и вода на тумбочке, - натянув на нос солнечные очки и повесив на плечо свою пляжную сумку, саркастически улыбнулась Новикова, прежде чем оставить подругу одну.

«Боже» - единственное, о чем смогла подумать Лена в предвкушении спокойствия и тишины. Повернувшись на спину и раскинув руки в разные стороны, она устремила свой взгляд в белый потолок, хотя в её зелёных глазах сейчас отражалась отнюдь не побелка. Губы сами собой растягивались в глупой улыбке, стоило ей только вспомнить вчерашнее падение, после которого случилось самое лучшее, что только могло произойти с ней на этом острове.

«Я уверен ты простишь меня за это» - эхом раздались слова мужчины, когда она прохладными пальцами прикоснулась к своим губам, которые, казалось, всё ещё пылали неистовым огнем. Она словно снова и снова ощущала его горячие и немного дикие укусы, которые беспощадно терзали её губы. Вчера ночью он разжег в ней такой огонь своими дерзкими прикосновениями, что она готова была практически на всё. Просто невозможно было держать себя в руках, когда его руки крепко сжимали её гладкую кожу на бедрах, так же как она сжимала сейчас подол своего потрепанного платья. Так недолго и с ума сойти. Если бы не его совесть, которая не позволила ему вчера воспользоваться её нетрезвым положением, то она бы не раздумывая пошла на большее. Это ей говорил приятное чувство ощутимого трепета в животе, об этом кричало её горячее сердце, и об этом говорила легкая дрожь в её теле.

Больше не в силах терзать себя этими приятными воспоминаниями, Лена немного придя в себя после обеда, вышла из номера. Её всю буквально трясло от одной мысли о том, что она его увидит. Она даже не до конца знала как себя вести, что ему сказать и как вообще осмелиться посмотреть ему в глаза. Однако нелепая улыбка быстро сползла с её лица, стоило ей только осознать, что его нет ни на берегу, ни в баре, ни на подмостке, где он всегда сидел, свесив свои ноги в воду во время утренних и особо скучных дежурств.

- Привет! – внезапно наткнулась девушка на Алекса, уже собираясь уходить с пляжа, который сейчас казался ей особенно пустым.

- Привет, - тут же произнесла Лена, сделав вид, что очень обрадовалась такой неожиданной встрече.

- Кого-то потеряла? – вместо дежурного «как дела», напрямую спросил мужчина, который ещё издалека заметил, что она явно кого-то ищет, осматривая территорию берега своими грустными глазами.

- Нет, - слишком быстро ответила Лена, чтобы убедить своего собеседника в том, что у неё в порядке. – Вообще-то да, - не выдержав требовательного и понимающего взгляда мужчины, сдалась она несколько секунд спустя, осознав, что этого старого лавеласа так просто не проведешь. – Твоего друга.

- Аа Виталика? Заходил к нему перед дежурством. Видел, как он рано утром уехал в город, наверное, скоро вернется, - тут же улыбнулся Алекс, всем своим видом говоря о том, что волноваться не о чем и что он обязательно вернется.

- Ясно. Спасибо, - почувствовав, как тугой узел в груди начинает понемногу развязываться, улыбнулась Лена в ответ, внезапно поймав себя на мысли, что она даже не знает, где он живет. Ни разу за всё это время он не говорил ей об этом, а она раньше об этом как-то и не думала. Ведь, казалось, что он просто живет на этом пляже. Он всегда был где-то рядом, так что ей даже не приходило в голову интересоваться его местом жительства.

Но время шло, а его всё не было видно. Она весь день проторчала на пляже до самого вечера, оставшись в итоге практически в полном одиночестве, если не считать парочки, которая целовалась, расположившись немного в стороне от неё.

И только ближе к полуночи, когда она уже лежала на теплом песке, считая звезды на черном небе, до её слуха донеслись звуки знакомого голоса. Это был он. Тут же вскочив с места, она увидела стройную фигуру Виталия, который вместе с незнакомым ей мужчиной из спасательной бригады направлялся в сторону базы - небольшого строения рядом с подмостком, где хранились различные спасательные снаряжения и лодки.

- Я на секунду, - не сразу заметив, знакомую фигуру девушки, которая стояла на песке возле брусчатой тропинки, по которой они и держали свой путь, бросил Виталий своему другу, говоря тем самым, чтобы он шел дальше. – Привет, - остановившись рядом с ней, с какой-то легкостью бросил он.

- Привет, - чувствуя, что сердце вот-вот выскочит из груди от одного его неосторожного взгляда, произнесла Лена в ответ, пытаясь понять, чего ей стоит от него ожидать. Уж точно не страстных объятий, судя по тому, как его руки всё ещё оставались в карманах длинных шорт.

- Что ты здесь делаешь в такое позднее время? – казалось, не замечая напряженного состояния девушки, спросил он.

- Тебя жду, - тут же произнесла Лена, словно это было самим собой разумеющимся. Она ведь прождала его здесь весь день, и всё, что он может ей сказать это «Привет» и «Что ты здесь делаешь»?

- У меня сейчас дежурство, извини. Встретимся завтра, - смотря прямо в зелёные глаза напротив, которые сейчас ждали от него чего-то большего, сказал Виталий, заметив, в её взгляде проскользнула тень разочарования.

- Конечно, - не узнав собственный голос, который внезапно стал каким-то далеким и холодным, выдавила девушка в ответ, чувствуя, как в груди начинает образовываться горький комок обиды. Это было просто поразительно, но он словно делал такой вид, будто вчера вовсе ничего и не было. И ей это всё просто приснилось. Он держался так хладнокровно и неприступно, что ей от этого становилось немного дурно. Ведь даже во время их дружеских отношений он не упускал возможности к ней прикоснуться, а сейчас. Сейчас всё было по-другому.

Чувствуя, что ещё немного и её вены разорвутся от такого невыносимого напряжения, Лена уже собиралась было уйти, когда сильные руки мужчины её внезапно остановили.

- Не обижайся. Я, правда, сегодня не могу, - склонившись к её лицу, которое сейчас очень старалось принять равнодушный вид, вполголоса произнес Виталий уже знакомыми бархатными нотами. Заметив, что её зелёные глаза смотрят куда-то в сторону, но не на него, он прикоснулся своими горячими губами к её теплому лбу, почувствовав, как она тут же расслабилась. Ей хватило всего одного, но такого значительно прикосновения, чтобы растаять, как тает снежинка на губах.

- Возвращайся в номер. Мне так будет спокойнее, - обняв девушку напоследок, поцеловал он её в шею, заставив её на мгновенье закрыть глаза от пробирающего её удовольствия.

Лена ещё долго не могла прийти в себя, когда вернулась обратно в гостиницу. В ней боролись какие-то противоречивые чувства, одно из которых утверждало, что всё хорошо, а второе советовало во всем разобраться. Перемены в его поведении явно были заметны, но она никак не могла его разгадать. Он вроде и рядом и в то же время немного в стороне. И это мучило её, как мучили воспоминания, которые влезали в её голову при любом удобном случае. Это была первая ночь, в которую она не смогла уснуть, сколько бы она не била свою подушку кулаками, в попытках наконец, выкинуть из головы все эти назойливые мысли и заснуть. Из распахнутого окна тянуло соленым воздухом, на соседней кровати спокойно посапывала Новикова, а она буравила взглядом серый потолок, не в силах выкинуть из головы образ голубоглазого мужчины.

 







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 309. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия