Студопедия — Глава 22. Чтобы оценить обстановку, ректору хватило пары секунд
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 22. Чтобы оценить обстановку, ректору хватило пары секунд






Чтобы оценить обстановку, ректору хватило пары секунд. Он пропустил нас в башню.

- Говори, - хмуро бросил он.

- Селиль - умелый манипулятор, и не только она. Демоница позволила Райду думать, что он диктует правила. Он формально добровольно, - я протянула ректору прощальное письмо Райда, - отдал демонице свои способности. Селиль теперь маг, а Райд труп.

- Дальше, - кивнул ректор.

- Когда демоны подписывают договор с тем, кого не считают себе равным, они принимают жертву. Испытание, которое подтверждает договор, оканчивается смертью испытуемого. Поскольку важен факт участия, а не выживания, договор вступает в силу.

- Ты отказалась.

- Устав обязывает меня приносить Академии благо, а не отдавать свою жизнь.

Ректор задумался.

- Чуть позже я смогу принести камень с известной мне информацией, касающейся испытания, заключения соглашений и прочих милых сердцу вещей.

Отрывистый кивок.

- Селиль маг?

- Да, но нас это особо беспокоить не должно, - пожала я плечами, - Она по силе копия Райда, а по уровню владения магией её любой адепт-первогодка сделает. Без учёбы она ноль. А вот демонам можно начать беспокоиться, потому что она единственный среди них маг.

Ректор покивал.

- Ещё что-то важное?

Я отрицательно помотала головой.

- Тогда жду от каждого из вас подробный отчёт, - ректор встал первым, показывая, что аудиенция завершена. Я заметила, как на лбу у него пролегла морщинка, первый маг хмурился и в этот момент показался мне очень немолодым. Я вышла из башни, кивнула на прощание Сафилю и телепортом переместилась в наши апартаменты в крыле магистров.

Только оказавшись в холле, я сообразила, что Артур после того, как весьма категорично высказался по поводу участия в испытании, не подавал признаков присутствия, более того, он словно отгородился от меня, чтобы не слышать.

- Артур, - неуверенно позвала я.

Он сидел в кресле, напряжённый. Смотрел на меня слишком уж равнодушно. Вот что опять за ерунда?

- В ворота я не лазила, как ты и сказал, почти сразу открыла телепорт, доложила ректору. Я думала, ты знаешь, что я отказалась от опасных авантюр.

- Знаю, - подтвердил он.

- Я не понимаю, почему ты так реагируешь.

- Разве ты не злишься?

- На что? - озадачилась я, потом догадалась. Дожидаться ответа не стала, подошла к Артуру, села к нему на колени и уткнулась ему в плёчё, - Знаешь, только ты такую дурь мог придумать. Можно я не буду сейчас вещать на тему вреда агатского воспитания?

Вот теперь я почувствовала отклик. Мне рады, меня ждали, за меня волновались и меня любят. Мир перестал существовать, для меня остался только мой самый любимый человек на свете, но Артур почему-то отстранился.

- Вик, у меня не настолько сильная воля, чтобы удержаться сейчас, а ты устала.

- Вот и лечи. Поцелуями, - и я первой потянулась к мужу.

Имею право стресс снимать так, как мне нравится. Артур сдался без намёка на сопротивление.

Проснулась я в темноте. Определить, сколько времени, даже приблизительно не смогла. Зато у головы обнаружила лечебный артефакт. То-то мне так хорошо. А где Артур? Я зажгла тусклый огонёк и огляделась. Муж обнаружился на кровати, спящий. Кровать у нас хорошая, безразмерная, так что не удивительно, что найти его на ощупь не удалось.

Всё-таки он замечательный. Не заснул сразу рядом, а мне мозги в порядок ещё привести не забыл. Я перекатилась и тихонько чмокнула его в нос, стараясь не разбудить. Есть хотелось зверски, поэтому я сползла с кровати, накинула халат и отправилась добывать еду.

Есть хотелось невероятно, поэтому я сначала затребовала у артефакта переправить мне из кухни или откуда в Академии берётся еда кусок жареного мяса. Потом пила чай с вареньем, но есть по-прежнему хотелось, так что я заказала себе ещё котлету, и не говорите мне, что варенье ею заедать нельзя. У полагавшегося к котлете салата был странный привкус, думаю как раз из-за варенья.

Я, наконец, почувствовала себя сытой и довольной жизнью. Отослав посуду обратно тем же самым артефактом, переместилась в кресло. Спать уже не хотелось, время, я посмотрела, три часа ночи. Делать решительно нечего.

Увы, но либо я ошиблась, и привкус у салата был не из-за смешивания его с остатками варенья, либо всё-таки желудок не согласился с моим выбором меню. Сначала стало зябко, потом накатила тошнота.

Распрощавшись с поздним ужином, долго умывалась. По телу разлилась слабость. Я вышла в спальню. Артур уде не спал, сидел на кровати и с тревогой на меня смотрел.

- Что-то я неважно себя чувствую, - протянула я.

Я забралась в кровать и откинулась на подушку. Артур тотчас оказался рядом. Сначала прислонил лечебный артефакт к голове, поцеловал в щёки тихо, на ухо спросил:

- Что-нибудь хочешь? Чай? А давай тебя сейчас доктору покажем?

- Не надо, я просто устала.

Я действительно заснула. Следующий раз открыла глаза, когда уже было светло. Артур не спал, сидел на кровати и едва уловимо поглаживал меня по руке.

- Ты что? - удивилась я, - Больше не ложился?

- Я побоялся, что тебе станет хуже. Отправил бы к врачу, - и выражение лица стало настолько упрямым, что я рассмеялась.

- С добрым утром, - и потянула мужа к себе.

Завтрак был принесён в кровать, хоть я и порывалась встать и есть за столом. Не разрешили.

- Что у нас сегодня по плану? - спросила я, - Мучаем очередные сложные плетения.

- По плану болезные лежат в кровати под присмотром.

Возражений у меня не было. Артур сообщил ректору, что мне требуется отдых, и что беспокоить меня сейчас он не позволит никому, уселся рядом и принялся меня развлекать. Байки, воспоминания, истории.... Я смотрела на Артура, и видела, что мыслями он далеко, а ещё в нём угадывалось напряжение.

- Артур, что случилось? - перебила я его на полуслове и взяла за руку.

- Я посмотрел на твою ауру. Ты только не волнуйся, ладно?

- И? - если бы он увидел что-то плохое, давно бы меня к врачам отконвоировал.

Артур положил ладонь мне на живот, улыбнулся и произнёс всего два слова:

- Ребёнок, любимая.

Я не поняла. Хлопала глазами, чуть приоткрыв рот. Потом медленно перевела взгляд на руку мужа, посмотрела на его улыбку, встретилась с взглядом серых с голубыми прожилками глаз. Сказанное стало постепенно доходить до меня. Ребёнок. У нас будет ребёнок. Губы сами разъехались в широченную улыбку.

Резко подскочив, повисла у Артура на шее и заливисто рассмеялась. Пожалуй, никогда до сих пор я не была так счастлива. Удобно устроившись в кольце рук своего любимого мужчины, я пальцем выводила замысловатые узоры на его плече.

- Ви, а ты согласна, что больше никаких авантюр?

- Согласна.

- А ты согласен за мной приглядывать и осаживать при случае?

- Согласен, - хмыкнул он.

День прошёл на удивление безмятежно. Словно наступили внеплановые каникулы. Я наслаждалась покоем и обществом мужа ровно до тех пор, пока мир не вздумал напомнить о своём существовании. Сделал он это в лице крайне злого ректора, появившегося на пороге гостиной.

Артур, открывший ему дверь, как-то подозрительно нахмурился и отодвигаться с дороги ректора не собирался.

- Вике нужен отдых, я же ясно сказал.

- Артур, давай доступ и вспомни, пожалуйста, что я вполне могу найти работёнки и тебе и Вике, так что спорить у тебя не останется ни сил, ни времени.

- Единоразовый доступ, - довольно зло процедил Артур, захлопнул за вошедшим магом дверь, а затем обогнал его, сел рядом со мной на диван и обнял очень собственнически. Я спрятала улыбку.

Ректор, обозрев семейную идиллию Лада, кажется, наконец, понял, что именно нас на самом деле связывает.

- Завидую, - хмыкнул он и добавил, - Самую малость. Вика, я хочу услышать твоё видение ситуации с демонами.

О, пошла работа. Я поморщилась. Однозначного ответа у меня не было. С одной стороны демоны показали себя во всей красе, но и чёрные маги им не уступают. И в любой компании найдутся исключения.

- Сложно сказать, - протянула я.

Ректор собирался сказать что-то явно нелицеприятное, но я продолжила развивать свою мысль:

- К идее партнёрства я по жизни питаю слабость, так что она мне априори нравится. Но то, как она воплощается.... Сколько смотрю, у меня стойкое ощущение, что маги не умеют нормально сотрудничать, слова 'доверие' превратилось в синоним глупости. Маги не видят в демонах партнёров, и это взаимно.

- И?

- Я всё ещё считаю, что наладить контакт нужно, но думаю, что Селиль не должна стать преподавателем.

- Ты её больше не увидишь, - хмыкнул ректор.

- Почему?

- Из-за особых обстоятельств до личного разговора снизошёл их лорд. Узнав, о гибели Райда и новых возможностях Селиль он забеспокоился, и беспокойство для девочки будет фатальным.

- Если не сбежит.

Ректор безразлично пожал плечами.

- Для магов она не опасна. Но мы не об этом.

- Да, разумеется. Пусть бы прислали демона. Но за ним нужен глаз да глаз, мало ли у нас адептов безмозглых по Академии бродит. Я думаю, мы должны заложить основы, а воплощать достанется не нам.

Я помолчала, пытаясь привести мысли в порядок.

- Оставлять без ответа их действия нельзя, но переходить черту и обострять конфликт тоже не следует. Демоны, далёкие от властных структур, хотят мести. И оппозиция неизбежно на их стороне. Иначе бы не было покушения.

- Я назначил новый виток переговоров, теперь на нашей территории, ты будешь присутствовать.

- Вика, - начал Артур.

- Ей это не меньше, чем мне, даже больше нужно, - рыкнул ректор, встал и направился к дверям, но у порога остановился, обернулся и спокойно произнёс:

- Вика, тебя угораздило стать слишком заметной фигурой в Академии. Не твоя вина. первая девочка среди чёрных магов либо заметная, либо мёртвая и забытая. Потрудись соответствовать, чтобы блюстители традиций не перевели тебя во вторую категорию.

- А как же Таир и наши новые ученицы?

- Таир после дуэли носа из поместья не высовывала. А твоих девочек ты рискуешь утянуть за собой.

На этом ректор распрощался. Я теснее прижалась к Артуру. Помимо очевидного, ректор вольно или невольно подкинул весьма интересную тему для размышлений.

- Слишком заметная?

- Скорее уж провокационная, - подсказал Артур, - Не забивай голову лишним.

- Я о выживании в местном болоте размышляла. Это лишнее?

- Магистры заняты агатками и демонами, им не до тебя, тем более, сейчас тебя воспринимают его марионеткой. Куда полезней будет, если ты будешь беспокоиться о малыше, - и снова ладонь на моём животе.

На переговорах я всё-таки присутствовала. Молча сидела и сожалела, что официальная обстановка не позволяет привалиться к сидящему рядом Артуру. Как я и ожидала, обвинять демонов в убийстве Райда никто не стал, упрекнули в том, что ещё не подписав договор, некоторые личности уже обзаводятся магией.

- Испытание должно быть пройдено, - веско заявил лорд.

- Об этом не может быть и речи, - возразил ректор.

- Вы заводите переговоры в тупик, - безразлично сказал демон.

- С нашей точки зрения выход очевиден, - не менее безразлично ответил ректор.

Демон заинтересовался.

- Испытание проходят те, кто не равны демонам. Мы слишком долго не общались, чтобы держаться за старые представления.

- Счесть вас ровней? Это не поможет. Договоры между собой мы скрепляем тем же способом, что и с вами. Разница в том, что для нас это не испытание, а вполне посильная задача. У нас есть крылья.

Я скучала. По-моему, выход очевиден, но влезать со своим мнением я не стала. Может быть, и обрадую ректора безумной идеей, но не сейчас. Переговоры длились и длились. Ректор и лорд упрямились. Ни один из них не искал выход, просто пытались продавить свою точку зрения. всё-таки вмешаюсь.

К ректору подошла во время перерыва. Он глянул на меня с раздражением, а потом во взгляде появилось понимание, что не просто так я его отрываю от отдыха. Артур, кстати, мою идею не одобрил, точнее она произвела впечатление, и он взял слово, что воплощать её буду не я. Разумеется, я обещала.

- Вика?

- Помните, я демона в род принимала? Потом исключила. Если они хотят подписать договор, пусть сдадут нам кого-нибудь в аренду?

Бедный ректор. Слов он не нашёл, да и выражение лица у него стало на редкость глупым. Я залюбовалась, усмехнулась, подмигнула и вернулась к Артуру, который наблюдал за нами со стороны.

- Я вдохновитель, а не исполнитель, - бросила я, обернувшись к первому магу через плечо. Он всё ещё переваривал предложенный мной ход. Неужели сложно было самому додуматься?

- Не сложно, - ответил Артур, - просто есть привычка думать определённым образом. Знаешь, не одной агатке не придёт в голову лезть к мужчине с меткой на ауре без согласия той, что метку поставила. Не потому что ума не хватит, а потому что такая мысль кажется кощунством.

Я демонстративно оглядела Артура.

- Хорошо, что у них таких мыслей не появится, обнадёживает.

С моей подачи цирк состоялся после антракта, то бишь перерыва. Ректор взял слово и долго распинался о важности договора и необходимости искать компромисс, он сказал, что готов на определённые шаги и жертвы. Лорд наслаждался речью первого мага и про себя праздновал победу.

- Итак, выход, который я нашёл.

То, что ректор присвоил мою идею, я не удивилась. Правильно поступил. Во-первых, излишние внимание мне ни к чему, а, во-вторых, ему для репутации полезней. Пусть наши магистры восхищаются и не забывают, какой у них начальник гениальный.

- Испытание пройдёт демон от имени Академии.

- Что?! - лорд практически подпрыгнул, - Но основания....

- Накануне мы примем его в род, потом, не беспокойтесь, исключим. Нам не потребуется даже ритуал проводить, ограничимся более слабым обрядом.

Участники переговоров, обе стороны, замерли. Я с трудом сдержалась. Хихиканье в гробовой тишине было бы явно неуместно. Артур, почувствовав, моё состояние, отвлек внимание на себя, положив мне руку на коленку. Посмеёмся, когда останемся одни.

В себя маги и демоны приходили с трудом. Трясли головами, переглядывались.

- Лорд? - вопросительно произнёс ректор, давая понять, что время на осмысление прошло.

Демон откашлялся.

- Должен признать, что ваше предложение слишком необычное, - лорд сделал паузу, подбирая слова для следующей фразы, но временным молчанием оппонента воспользовался ректор.

- Почему слишком? У нас уже есть подобный опыт.

Лорда мне стало жалко. Как он ни старался держать лицо, его растерянность и беспомощность угадывались. Но наслаждаться спектаклем мне не дали.

- Магистр Лада, будьте любезны, расскажите нам.

Я поднялась со своего место, обвела всех собравшихся взглядом. А ведь не собиралась привлекать внимание.

- Мне, как магистру, специализирующемуся на расе демонов, - говорила я преимущественно для крылатых, - был передан представитель вашего народа. Демон Иффин. Чтобы установить связь между нами, я провела ритуал принятия в род. Тем самым я на практике доказала, что результат проведения данного ритуала не зависит от его участников. Иффин стал полноправным представителем рода Лада, но позднее пожелал вернуться на родину. По этой причине был проведён второй ритуал, а именно ритуал изгнания из рода. Иффин обрёл желаемую свободу и был возвращён. Вопросы?

Вопросов не было.

- Прежде чем давать даже предварительный ответ, необходимо побеседовать с этим Иффином, - нашёлся лорд, - предлагаю на этом прерваться.

Лорда единодушно поддержали. Зал мы с Артуром покинули одними из первых. Он уверенно тянул меня за собой, а когда выбрались в коридор, мгновенно открыл портал. Я была усажена в кресло.

- Никаких больше переговоров, - проворчал он, - Ты устала, ты должна соблюдать режим. Марш в кровать.

Артур направился к артефакту. Надеюсь, он планирует меня кормить не только полезным, но и вкусным, иначе я против. И вообще, забота, конечно, безумно приятна, но, боюсь, Артур чрезмерно увлёкся. Я блаженно улыбнулась и даже не потрудилась встать. Кровать будет, но позже. Вы знаете, как приятно наблюдать за мужчиной, занятым хозяйственными хлопотами? Сама себе завидую, что у меня такой потрясающий муж.

- Артур, я говорила, что люблю тебя?

Ответом мне была широкая счастливая улыбка.

- Я люблю тебя, Артур.







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 359. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.022 сек.) русская версия | украинская версия