Вероубеждение праведных предшественников
[1] Семейство Имрана, 102. [2] Женщины, 1. [3] Сонмы, 70-71. [4] Та Ха, 25-28. [5] Абу Давуд (хадис слабый). [6] Имам Ахмад «Муснад». [7] Женщины, 59. [8] Аль-Бухари, Муслим. [9] Абу Давуд 4607, Ат-Тирмизи 2676. [10] Корова, 143. [11] Аль-Бухари 4487, Ибн Хаджар «Фатх аль-бари» 8/172. [12]Ибн Маджах 2/479, Ибн Абу Асым в «ас-Сунна» 63, аль-Лялякаи «Шарх ас-Сунна» 1/23/1. Источники и пути передачи этого хадиса приведен в «Сильсилят аль-ахадис ас-сахиха» 1492. [13] Ат-Тирмизи. Аль-Албани «Сильсилят аль-ахадис ас-сахиха» 1348. [14] Имам Ахмад «Муснад» 4/102. Аль-Албани «Зиляль аль-джанна». [15] Это означает – нет божества достойного поклонения помимо Аллаха. [16] Поэты, 78-85. [17] «Лисан аль-араб», «Камусуль мухит», «Муджам аль-уасит» пункты айн, каф, даль. [18] Украшения, 56. [19] «Лисан аль-араб», «Камусуль мухит», пункты син, лям, фа. [20] Женщины, 115. [21] Победа, 29. [22] Женщины, 69. [23] Женщины, 80. [24] Мухаммад, 33. [25] Женщины, 14. [26] Собрание, 7. [27] Женщины, 65. [28] Семейство Имрана, 31. [29] Аль-Бухари, Муслим. [30] Сонмы, 23. [31] Покаяние, 100. [32] «Лисан аль-араб», 13/225. [33] «Муджам аль-Васит»,. 1/136. [34] Маджму фатава 3/157 Ибн Теймиййа. [35] Семейство Имрана, 103. [36] Семейство Имрана, 105. [37] Ат-Тирмизи 2165, Аль-Хаким «Мустадрак» 1/114, Имам Ахмад «Муснад» аль-Албани назвал хадис достоверным в труде Ибн Абу Асима «ас-Сунна». [38] Семейство Имрана, 106 [39] Ибн Кясир «Тафсир» 1/390. [40] Скот, 153. [41] «Лисан аль-араб» 12/293. [42] Женщины, 125. [43] Хадж, 34. [44] Лукман, 22. [45] Испытуемая, 4. [46] Трапеза, 111. [47] Корова, 131. [48] Корова, 128. [49] Йунус, 72. [50] Корова, 132. [51] Йунус, 84. [52] Женщины, 165. [53] Пророки, 107. [54] Муслим. [55] Семейство Имрана, 19. [56] Семейство Имрана, 85. [57] Семейство Имрана, 83. [58] Трапеза, 3. [59] Аль-Бухари, Муслим. [60] Аль-Бухари, Муслим. [61] ат-Тирмизи 2630, ат-Табарани 9/76. Имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи подтвердил достоверность хадиса. См. также «ас-Сильсиля ас-сахиха» 273. [62] Лицемеры, 1. [63] Лицемеры, 1. [64] «Аль-акида аль-Васития» Ибн Теймиййа.. [65] Семейство Имрана, 18. [66] Аль-Бухари, Муслим. [67] Преграды, 40. [68] Семейство Имрана, 64. [69] Мухаммад, 19. [70] Семейство Имрана, 2. [71] Хадж, 62. [72] Лукман, 30. [73] Мухаммад, 19. [74] Украшение, 86. [75] Та Ха, 14. [76] Муслим. [77] Комнаты, 15. [78] Муслим. [79] Толпы, 3. [80] Ясное знамение, 4. [81] Аль-Бухари. [82] Аль-Бухари, Муслим. [83] Паук, 2-3. [84] Толпы, 33. [85] Аль-Бухари, Муслим. [86] Корова, 165. [87] Трапеза, 54. [88] Аль-Бухари, Муслим. [89] Трапеза, 51, 55. [90] Покаяние, 23. [91] Испытуемая, 1. [92] Лукман, 22. [93] Толпы, 54. [94] Ибн Хаджар «Фатх аль-Бари» 13/289; Ибн Раджаб «Джамиуль-улуми валь-Хикам» стр. 338; Ибн Аби Асим «ас-Сунна» 1/12-13. [95] Выстроившиеся в ряд, 35. [96] Аль-Бухари, Муслим. [97] Ат-Тирмизи 2639-2641, Ибн Маджах 4300, Ахмад 4/213, аль-Хаким 1/5-6, 213. [98] Ат-Тирмизи 2639-2641, Ибн Маджах 4300, Ахмад 4/213, аль-Хаким 1/5-6, 213. [99] Муслим. [100] Преграды, 54. [101] Творец, 3. [102] Йунус, 31-32. [103] Верующие, 84-89. [104] Сад, 5-6. [105] Муравьи, 14. [106] Перенос ночью, 102. [107] Совет, 11. [108] Йа Син, 82. [109] Творец, 44. [110] Пчёлы, 36. [111] Хадж, 62. [112] Аль-Фатиха, 1. [113] Преграды, 54. [114] Власть, 1. [115] Корова, 29. [116] Скот, 1. [117] Йунус, 31-32. [118] Верующие, 84-89. [119] Лукман, 25. [120] Рассеивающие, 57. [121] Рассеивающие, 57-58. [122] Сава, 24. [123] Румы, 40. [124] Нутфа – здесь означает сперма. Так же этим словом называют чистую воду. [125] Аляка – сгусток крови, пиявка. «Он сотворил человека из сгустка крови» (Сгусток, 2). [126] Мудака – дано такое название, по причине схожести с разжёванным куском мяса. [127] Аль-Бухари, Муслим. [128] Событие, 63-70. [129] Верующие, 115. [130] Воскресение, 36-40. [131] Аль-Фатиха, 5. [132] Верующие, 117. [133] Перенос ночью, 23. [134] Женщины, 36. [135] Марйам, 65. [136] Толпы, 38. [137] Йунус, 107. [138] Различение, 3. [139] Нух, 23. [140] Аль-Бухари. [141] Йунус, 12. [142] Паук, 65. [143] Пророки, 25. [144] Рассеивающие, 56. [145] Толпы, 3. [146] Йунус, 18. [147] Важно понять эти слова правильно, так как не каждый, кто совершает ширк выходит из Ислама. В этом вопросе немаловажную роль играет осведомленность человека совершающего тот или иной грех, о греховности совершаемого им поступка. По этой причине неправильно обвинять человека в ширке или называть его многобожником и кафиром не узнав причину совершенного им поступка. Иногда деяние человека может быть ширком, однако он не является мушриком. В пример можно привести Муаза бин Джабаля, t, который после возвращения из Йемена, куда он был отправлен с миссией призыва, совершил земной поклон Пророку, r, мотивируя это тем, что он видел, как христиане совершают поклоны своим книжникам, а Пророк Мухаммад, r, более достоин их. Как мы видим в данном случае Муаз, t, несмотря на уровень его знаний понял это не правильно, а что же тогда можно сказать о невежественных мусульманах нашего времени. (прим. пер.). [148] Скот, 161-162. [149] Женщины, 13-14. [150] Преграды, 180. [151] Корова, 140. [152] Имам Ахмад «Муснад» 1/391, аль-Хаким «аль-Мустадрак» 1/509, Ибн Хиббан. [153] Перенос ночью, 36. [154] Преграды, 33. [155] Авваль – Первый. [156] Ахир – Последний. [157] Захир – Высочайший. [158] Железо, 3. [159] Власть, 14. [160] Аль-Бари – Создатель, который создал свои творения из ничего. [161] Сава, 3. [162] Та Ха, 110. [163] Т.е. запомнит их наизусть, осознает их смысл и наконец станет поклоняться Аллаху в соответствии с их смыслом. [164] Аль-Бухари, Муслим. [165] Женщины, 34. [166] Женщины, 58. [167] Женщины, 56. [168] Женщины, 23. [169] Женщины, 1. [170] Женщины, 6. [171] Сонмы, 34. [172] Худ, 57. [173] Худ, 61. [174] Худ, 73. [175] Корова, 263. [176] Разъяснены, 53. [177] Разъяснены, 54. [178] Собрание, 22-24. [179] «Аль-Фикх аль-Акбар», стр.302. [180] Искренность, 1-4. [181] Женщины, 58. [182] Корова, 255. [183] Каф, 38. [184] Трапеза, 64. [185] Та Ха, 5. [186] Корова, 58-59. [187] Женщины, 164. [188] Совет, 11. [189] Семейство Имрана, 7. [190] Имам Багави «Шарх ас-Сунна». [191] Имам Багави «Шарх ас-Сунна». [192] «Аль-Акидату ат-Тахавиййа», с примечаниями аль-Албани, стр.25. [193] «аль-Манагиб» имам Ахмад 221. [194] Аз-Захаби, «аль-Улувв» стр 52, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв» стр. 98. [195] «аль-Хилйа», 6/325-326; ас-Сабуни, «Акидату ас-Салаф», стр.17-18 (передано от Малика через Джафара бин Абдуллаха); ибн Абдул Бар, «ат-Тамхид», 7/151 (передано от Малика через Абдуллаха бин Нафи); аль-Байхакки, «аль-Асма ва ас-Сыфат», 408 (передано от Малика через Абдуллаха бин Вахба); Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», 13/406-407 (указал что иснад хороший); аз-Захаби, «аль-Улув», стр.103. [196] Та Ха, 5. [197] Корова, 29. [198] Созвездия зодиака, 15. [199] Верующий, 15. [200] Муравьи, 26. [201] Верующие, 116. [202] Аль-Бухари 2411, Муслим. [203] Аль-Бухари. [204] Неминуемое, 17. [205] Худ, 7. [206] Ат-Тирмизи 3317, Абу Давуд 4723-4724-4725, Ахмад 1/206-207, Ибн Маджах 193. [207] Муслим. [208] Аль-Бухари, Муслим. [209] Сад, 34. [210] Абдуллах бин Ахмад «ас-Сунна» 586, Ибн Аби Шейба «Китаб аль-Арш» 61, Ибн Хузайфа «ат-Таухид» стр. 107, Аль-Хаким «Мустадрак» 2/310, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв стр. 102 – достоверны как слова сподвижника. Марфу –передача слабая как слова Пророка. См. «Сборник слабых хадисов» 906, «Шарх аль-Акидатуль Тахавиййа» стр. 279, 299. [211] Корова, 255. [212] См. «Фатху Раббиль Бариййа би Тальхисиль Хамавиййа» глава о Троне и Престоле, с комментариями шейха Усаймина, да будет милостив к нему Аллах. [213] Имам Ахмад 5/178-179, ан-Насаи «ас-Сунан аль-Кубра» см. «Тухват аль-ашраф» 9/180, Ибн Хиббан «аль-Ихсан» 361, Аль-Байхаки, «Асма ва Сыфат» 2/149 от Абу Зарра t Аль-Албани «Сборник достоверных хадисов» 109, «Мухтасар аль-’Улювв» стр. 130. [214] Ибн Джарир ат-Табари. [215] Семейство Имрана, 97. [216] Творец, 15. [217] Врождённое чувство единобожия, с которым человек появляется на свет. [218] Пчёлы, 50. [219] Скот, 18 и 61. [220] Ступени, 4. [221] Творец, 10. [222] Имам Ахмад 3/33, 418, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв» стр. 86, «Ирва аль-Галиль» 886. [223] Муслим, имам Ахмад 4/395, 401, Ибн Маджах 195, ад-Дарими «ар-Радд алаль Мариси» стр. 173, Аль-Байхаки «Асма ва ас-сыфат» стр. 402, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв» стр.86, «Сахих джами ас-сагир» 1860. [224] Семейство Имрана, 55. [225] Женщины, 158. [226] Корова, 255. [227] Хадж, 62. [228] Та Ха, 4. [229] Пчёлы, 102. [230] Предопределение, 1. [231] Преграды, 206. [232] Пророки, 19. [233] Аль-Бухари, Муслим. [234] Запрещение, 11. [235] Власть, 16-17. [236] Аль-Бухари, Муслим. [237] Аль-Бухари, Муслим. [238] Та Ха, 5. [239] Верующие, 86. [240] Абу Давуд 1488, Ат-Тирмизи 3551, Ибн Маджах 3865. Муснад 5/438. [241] Аль-Бухари, Муслим. [242] Муслим, Абу Давуд 1905, Ибн Маджах 3074, Имам Ахмад 3/313, 371, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв» стр. 83, «Ирва аль-Галиль» 4/201, 209, «Мишкат аль-Масабих» 2/783, 787. [243] Муслим, «аль-Фикх аль-Абсат» стр. 47-48. [244] Муслим. [245] Верующий, 36-37. [246] Аль-Бухари. [247] Воскресение, 22-23. [248] Та Ха, 5. [249] Абу Исмаил аль-Ансари аль-Фарук книга «Фикх аль-Акбар» стр. 46. [250] Препирающиеся, 7. [251] Железо, 4. [252] Аль-Байхаки «аль-Асма ва ас-Сыфат», стр.429. [253] Власть, 16-17. [254] Хадж, 65. [255] Каф, 16. [256] Каф, 17. [257] Скот, 3. [258] Украшения, 84. [259] Событие, 83-85. [260] Корова, 186. [261] Аль-Бухари, Муслим. [262] Выстроившиеся в ряд, 159. [263] ТаХа, 46. [264] Трофеи, 46. [265] Пчёлы, 128. [266] Препирающаяся, 1. [267] Покаяние, 36. [268] Трофеи, 19. [269] Покаяние, 40. [270] «Аль-лулуу валь марджан» 1540, Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 1, Ат-Тирмизи 3096. [271] Аль-Бухари, Муслим, Малик 1/173, Ахмад 2/629, Насаи 2/51, Ибн Маджах 731, Аль-Байхаки «Асма ва ас-сыфат» стр.465. Аль-Албани «Сахих таргиб» 1/186-188, «Сахих аль-джами ас-сагир» 753. [272] Женщины, 87-122. [273] Трапеза, 116. [274] Скот, 115. [275] Корова, 253. [276] Преграды, 22. [277] Преграды, 143. [278] Женщины, 164. [279] Марйам, 52. [280] Поэты, 10. [281] Рассказ, 65. [282] Йа Син, 58. [283] Аль-Бухари, Муслим. [284] Корова, 174. [285] Семейство Имрана, 77. [286] Верующие, 107. [287] Ибн Хузайа «Китаб ат-Таухид» 1/348, «Китаб ас-Сунна» 1/227. [288] Воскресение, 22-23. [289] Обвешивающие, 15. [290] Аль-Бухари, Муслим. [291] Му’тазилиты ("обособившиеся", "отделившиеся") – представители первого крупного направления в каламе, которое появилось между 105 и 110 г.х. Мутазилиты получили свое название в связи с обособлением от кружка аль-Хасана аль-Басри двух его учеников Василя б. Ата и Амра б. Убейда. Му’тазилиты считают дозволенным открыто выступать против несправедливого правителя, даже если он является мусульманином. Они так же считают дозволенным воевать с оружием в руках против мусульман, которые не разделяют их взглядов. Некоторые из них считают, что Аллах находится повсеместно благодаря Своей власти. Такого мнения придерживались Абу аль-Хузейл, аль-Искафи, Мухаммад б. Абд аль-Ваххаб аль-Джуббаи. В то же время Хишам аль-Фаути, Ибад б. Сулейман и Абу Зуфр считали, что у Аллаха вообще нет места. Мутазилиты единодушны в том, что вознесение Аллаха на Трон следует трактовать как овладение Троном. Они также считают, что праведники не увидят Аллаха в Последней жизни. Рационалистические установки и ряд теолого-философских построений мутазилитов стали достоянием возникших впоследствии направлений калама – ашаризма и матуридизма. [292] Скот, 103. [293] Обвешивающие, 23-24. [294] Преграды, 143. [295] Корова, 94-95. [296] Украшение, 77. [297] Сад, 75. [298] Победа, 10. [299] Совет, 11. [300] Ад-Даракутни «ас-Сыфат» стр.45, Аль-Байхаки «аль-Асма ва ас-Сыфат» стр. 403 хадис марфу. [301] Аз-Захаби «аль-Улувв» санад хороший аль-Албани «Мухтасар аль-улувв» стр. 105 достоверный. [302] ЙаСин, 71. [303] Власть, 1. [304] Трапеза, 38. [305] Запрещение, 4. [306] Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 2/242, Ат-Тирмизи 3045, Ибн Маджах 197, Ибн Хузайма «ат-Таухид» 90, аль-Албани «Сахих аль-Джами ас-Сагир» 8066, «Зиляль аль-джанна» 1/4348. [307] Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 2/160, Насаи 8/221-222, аль-Албани «Сахих аль-джпми ас-сагир» 1953, «Мухтасар Сахих Муслим» 1207. [308] Ибн Абу Асим «ас-Сунна» 106, аль-Албани «Сборник достоверных хадисов» 3136, «Зиляль аль-джанна» 1/49. [309] Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 2/331, 418, Ат-Тирмизи 661-662, Насаи 5/56-58, Ибн Маджах 1842, аль-Албани «Ирва аль-Галиль» 3/393-395, 886, «Мишкат аль-Масабих» 1/431-432, «Сахих аль-джамии ас-сагир» 5600, 6152. [310] Имам Ахмад 5/243, Ат-Тирмизи 3235, Ибн Абу Асим «ас-Сунна» 465, 471, аль-Албани «Зиляль аль-джанна» 1/203-205. [311] Муслим, Ахмад 2/168, 173, Ат-Тирмизи 2140, Ибн Маджах 3834, аль-Албани «Сборник достоверных хадисов» 1689, «Зиляль аль-джанна 1/100. [312] Толпы, 67. [313] Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 1/457, Ат-Тирмизи 3238, аль-Албани «Зиляль аль-джанна» 1/238-240, «Мишкат аль-масабих» 5524. [314] Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 2/374, Ибн Маджах 192, Дарими 2799, аль-Албани «Зиляль аль-джанна» 1/241-242, «Сахих джамии ас-сагир» 8125. [315] Муслим. [316] Корова, 210. [317] Скот, 158. [318] Заря, 22. [319] Марйам, 64. [320] Совет, 11. [321] Мутаватир – передача сообщения таким большим количеством передатчиков, что обычно это исключает возможность вступления ими в сговор с целью его фальсификации. Имеется в виду такой хадис или же такое сообщение, которое передаётся многими передатчиками каждого из разрядов его иснада, что позволяет разуму сделать вывод о невозможности допущения того, что все эти передатчики сговорились между собой относительно подделки этого сообщения. [322] Аз-Захаби, «аль-Улувв иль-Алийй аль-Гаффар» стр. 73, 79. [323] Аль-Бухари, Муслим. [324] «Фикх аль-Акбар», стр. 302. [325] Милосердный, 27. [326] Рассказ, 88. [327] Румы, 39. [328] Аль-Байхаки, «аль-Асма ва ас-сыфат», 1/307. [329] Муслим, Имам Ахмад 4/395, 401, Ибн Маджах 195, Дарими «Ар-радд аляль Мариси» стр. 173, Аль-Байхаки «Асма ва ас-сыфат» стр. 402, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв» стр.86, «Сахих джами ас-сагир», 1860. [330] Месяц, 14. [331] Аль-Бухари, Муслим, Ат-Тирмизи 2245, Абу Давуд 4316. [332] Хадис Марфу. Ахмад 4/12, Ибн Маджах 181, Даракутни «ас-Сыфат» 30, Аль-Байхаки «Асма ва ас-сыфат» 2/221, аль-Албани «Сборник достоверных хадисов» 6/2/736, 2810, «Аль-акидату аль-Васития» с комментариями шейха Усаймина 2/26. [333] ТаХа, 39. [334] Поэты, 218-219. [335] Семейство Имрана, 181. [336] Украшения, 80. [337] ТаХа, 46. [338] Сахих Сунан Абу Давуд 3/895, «Аун аль-ма'буд» 13/37, Ибн Хаджар «Фатх аль-бари» 13/375. [339] Аль-Бухари, Муслим. [340] Аль-Бухари, Муслим. [341] Худ, 119. [342] Аль-Бухари. [343] Звезда, 19-23. [344] Трапеза, 72. [345] Трапеза, 64. [346] Корова, 255. [347] Выстроившиеся в ряды, 159. [348] Муслим. [349] Имеются ввиду Ля иляха илля Ллах Мухаммадан расулюЛлах. [350] Разве мы не раскрыли, 4. [351] Ибн Исхак «Фадль ас-саляти Аля ан-наби» стр. 86. Аль-Албани сказал хадис мурсаль. [352] Сонмы, 45-46. [353] Семейство Имрана, 31. [354] Аль-Бухари, Муслим. [355] Женщины, 80. [356] Свет, 63. [357] Шейх Мухаммад б. Салих аль-Усаймин комментарий «Три основы». [358] Скот, 50. [359] Джинны, 21-22. [360] Преграды, 188. [361] Аль-Бухари, Муслим. [362] Муслим. [363] Имам Малик, Ахмад. [364] Аль-Бухари, Муслим. [365] Пророки, 107. [366] Муслим, Абу Давуд 4673, Муснад 2/540. [367] Звезда, 3-4. [368] Женщины, 65. [369] Женщины, 115. [370] Савва, 28. [371] Аль-Бухари, Муслим. [372] Сонмы, 40. [373] Аль-Бухари, Муслим. [374] Аль-'Акъиб" - идущий вслед. Имеется в виду, что после пророка Мухаммада r других пророков уже не будет. [375] Аль-Бухари, Муслим. [376] Аль-Бухари, Муслим, Абу Давуд 4252, Муснад 5/278. [377] Аль-Бухари, версия переданная со слов Анаса бин Малика. [378] Муслим. [379] Сонмы, 33. [380] Свет, 51. [381] Комнаты, 15. [382] Корова, 252. [383] Семейство Имрана, 31. [384] Собрание, 7. [385] Сонмы, 6. [386] Аль-Бухари, Муслим. [387] Комнаты, 1. [388] Победа, 8-9. [389] Покаяние, 103. [390] Такбир – произнесение молитвенной формулы «Аллаху Акбар»/ Аллах Велик. [391] Таслим – завершающий элемент /Рукн/ молитвы, когда молящийся поворачивает голову направо и налево, каждый раз произнося при этом слова «Мир вам и милость Аллаха /Ас-саляму аляй-кум ва рахматУллах/.» [392] См. «аш-Шарх аль-Мумти аля Зад аль-Мустагна» 2/5; «аль Муджам аль Уасит» стр. 522. [393] Аль-Бухари. [394] Верующие, 1-2. [395] Покаяние, 103. [396] Ат-Табарани, аль-Албани «ат-Таргиб» 743 хадис. [397] Ясное знамение, 4. [398] Скот, 153. [399] Марйам, 59. [400] Завернувшийся, 42-43. [401] Муслим 82, [402] Ат-Тирмизи 2618, аль-Албани 2849. [403] Ахмад 5/346, 355, Ат-Тирмизи 2621, Насаи 1/231-232, Ибн Маджах 1079, Ибн Аби Шейба «аль-Мусаннаф» 30387, Ибн Хиббан «аль-Ихсан» 1454, Даракутни 1733, Аль-Байхаки «Сунан Кубра» 3/366, «Шуаб аль-иман» стр. 43 и др. от Бурайбы бин аль-Хусайба аль-Аслами t Аль-Албани «Сахих ат-таргиб» 561, «Сахих джами ас-сагир» 4143, «Мишкат аль-масабих» 574. [404] Ибн Маджах, аль-Албани «Ирва аль-галиль» 7/8991. [405] Покаяние, 34-35. [406] Семейство Имрана, 180. [407] Имам Ахмад, аль-Албани «Сахих Сильсиля» 106. [408] Корова, 183. [409] Корова, 184. [410] Аль-Бухари, Муслим. [411] Аль-Албани «Сахих Таргиб» 1/415. [412] Запрещение, 6. [413] Аль-Албани «Сахих таргиб» 1/420, 995. [414] Семейство Имрана, 97. [415] Муслим. [416] Ал-Альбани «Сборник достоверных хадисов» 2954. [417] Аль-Бухари, Муслим. [418] Аль-Бухари, Муслим. [419] Ат-Табарани. Аль-Албани «Сахих джами ас-сагир» 7044. [420] Ахмад, Ибн Маджах, Аль-Бухари, Муслим. [421] Аль-Хатиб «Аль-Кифайа фи ильмир риваййя» стр. 196. Вероубеждение праведных предшественников
|