shape.setup();
SetAnimation(shape); Напишем следующую функцию в поле Дополнительный код класса: void setBusy(boolean b) { shape.image.setIndex(b? 1: 0); } 2.2.8. Задаем анимационные свойства для объектов блок-схемы. Задаем следующие свойства объекта Tellerlines: Выбираем фигуру анимации animationShapeQ: animation.tellersQueue Выберем стиль анимации - очередь Animation TypeQ: QUEUE
Задаем следующие свойства объекта: Tellers При занятии и освобождении ресурса, меняем отображающиеся изображения занятого/свободного кассира onSeizeUnit: ((Teller)unit).setBusy(true); onReleaseUnit: ((Teller)unit).setBusy(false); Ресурсами будут сообщения класса Teller newUnit:Teller.class Задаем положение кассиров на анимации, выбрав ломаную линию tellerLocations и стиль SET Animation Shape: animation.tellerLocations Animation Type: SET Включим режим сбора статистики statsEnabled: true 2.2.9. Запустим модель щелчком мыши по кнопке Запустить. С помощью созданной анимации можно проследить, сколько кассиров в данный момент времени занято обслуживанием клиентов. Можно изменить скорость выполнения модели с помощью кнопок панели инструментов Уменьшить скорость и Увеличить скорость.
Литература 1. http://ecsocman.hse.ru/data/2011/11/28/1270195379/2009_2_с.52-57_Cидоренко.pdf 2. http://www.itl.rtu.lv/imb/pdf/AnyLogic_RTU.pdf 3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дискретно-событийное_моделирование 4. GPSS World. Основы имитационного моделирования различных систем Серия: Проектирование.-М.: Изд. ДМК Пресс, 2004 – 320 с.
|