Связывание переменных с элементами диалоговых окон
ClassWizard поможет нам связать переменные класса с элементами диалогового окна. Запустите ClassWizard и перейдите на вкладку Member Variables (рис. 21).
Рис. 21
Выделите идентификатор текстового поля IDC_EDIT1 и нажмите кнопку Add Variable. Откроется окно Add Member Variable, изображенное на рис. 22. В нем присвоим имя переменной для хранения содержимого текстового поля. Занесем в поле Member variable name строку m_text и проследим, чтобы в списке Category был выбран пункт Value, а в списке Variable type – CString. Так связываються содержимое поля и переменная класса CString с именем m_text.
Рис. 22
После закрытия окна Add Member Variable в перечне идентификаторов ClassWizard появилась новая переменная m_text (рис. 23).
Рис. 23
Переменная для работы с тестовым полем готова. Теперь можно задать содержимое текстового поля в методе OnButton1().
void Dlg::OnButton1() { m_text = «Текст в диалоговом окне»; }
Простое присвоение переменной текста еще не заставит текст появляться в диалоговом окне. Обмен информацией между переменной и элементом IDC_EDIT1 осуществляется в специальном методе, включенном ClassWizard в класс диалогового окна:
void Dlg::DoDataExchange(CDataExchange* pDX) { CDialog::DoDataExchange(pDX); //{{AFX_DATA_MAP(Dlg)
|