Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА XI. ПОДВЕДЕНИЕ ЭЛИКСИРА БЕССМЕРТИЯ К КОТЛУ





 

Когда духовный зародыш образован клубком Огня, Тогда белый Свет освещает все вещи и появляется яркий блеск Золотого Света. Когда все каналы очищены, тогда Макрокосмический элемент создается. Яркий Перл освещает мозг, делая за 9 оборотов Эликсир. Только тогда человек осуществит Бессмертную Жизнь на Земле. В этих стихах говорится о воспроизводящей силе, Жизненности и Духовности. Они, пройдя сублимацию, собираются в мозгу, где под постоянным давлением пренатальной Жизненности и Духовности со временем произведут Амброзию (Гань Лу). Гань Лу, протекая в рот, становится слюной, которая, будучи проглочена, вызывает в животе "звуки". Амброзия создает и выращивает Бессмертное семя в нижнем Дань Тяне, откуда она излучает, освещая сердце. Когда дыхание кажется прекратившимся, а пульс перестает биться, Свет обнаруживает образование Бессмертного семени. Это состояние достигается, главным образом, благодаря условию предельного покоя, способствующему созданию Бессмертного семени. Культивирование Бессмертия не идет дальше Духовности и Жизненности. Духовность ведет к реализации Основной Сущности, Жизненность - к Вечной Жизни. Духовность возникает из сублимации Жизненности, а Жизненность - в результате очищения воспроизводящей силы. Чтобы сделаться Бессмертным, крайне важно сублимировать воспроизводящую силу, и когда очищенная Жизненность будет полной, она проявит себя. Если Жизненность используется для выращивания воспроизводящей силы, то последняя, несмотря на разнообразие Учений, не идет дальше Основной Сущности и Вечной Жизни. Обсуждение чего-либо, идущего дальше, лишь запутывает несведущего человека. Если вы не знаете секретов преобразования воспроизводящей силы в Жизненность, а Жизненности - в Духовность и Путей возвращения в большую Пустоту, то будете всего лишь формулировать нелепости. Если желаете достичь Бессмертия, нужно начать культивировать Основную Сущность и Вечную Жизнь, что приведет вас к достижению цели. Эта Духовность, осуществлению которой учат первые 6 этапов (гл. I-VI), является Истинным Светом Основной Сущности при культивировании как Основной Сущности, так и Вечной Жизни. Этот Свет является Духовностью. Реализации Света Жизненности обучают следующие 6 этапов (гл. VII -ХII). Это Свет Вечной Жизни при культивации как Сущности, так и Жизни, являющийся Жизненностью в воспроизводящей силе. Соединение Духовности и Жизненности создает Бессмертное семя, проявлением которого является белый Свет в сердце, вспышки Света в голове, жужжание Дракона и рычание Тигра в ушах (последнее говорит о полноте.воспроизводящей силы). Если нет руководства просвещенных мастеров, то Свет Амброзии будет неполон и неярок. Тогда внутренний Огонь нужно собрать и поднять для создания Духовного Огня, который будет излучать Золотой Свет, и тогда Свет Амброзии будет полным и ярким. Но не следует на этом этапе собирать и поднимать Огонь слишком долго, иначе это может вызвать головокружение.

Если Бессмертное семя полностью развилось, тогда появится Золотой Свет, иначе понадобится следующая тренировка. Каждый день, сидя в медитации, практикующий должен соединять оба зрачка, сводя их вместе для концентрации и перемещения Духовности и Жизненности в нижний Дань Тянь Для создания и выращивания Бессмертного семени. Когда семя создано, практикующий почувствует, будто верхушка головы поднялась. Жужжание Дракона и рычание Тигра послышатся в ушах. Душа будет парить в облаках, ученик возносится в пространстве и создает ветер чувством беспредельного Блаженства. Затем он почувствует, будто лицо покрылось паутиной или будто же его щекочут стаи муравьев от лба до глазных впадин, щек, челюстей, губ и рта, вызывая непрерывное выделение слюны, которую нужно проглотить одним глотком. Теперь он не склонен открывать рот или двигать тело, впадая в состояние, в котором кажется, что ничто не существует, и даже нельзя найти собственного тело. Дыхание кажется остановившимся, а пульс переставашим биться. Жизненность полностью развилась и выращивает Бессмертное семя. Поэтому сказано: "Полнота Жизненности заставляет практикующего забыть о еде". Если он будет продолжать есть на этом этапе, то отрицательное и положительное начала не будут Истинными и будут возбуждать аппетит. В результате Бессмертное семя не сможет образоваться из-за недостатков Жизненности. Тренироваться нужно до тех пор, пока он не достигнет тишины и блеска своей Духовности, которая, будучи полной, заставит его забыть о себе. Если Жизненность полностью развилась и позволяет ему обходиться без еды, то он достигнет этапа постоянной тишины и блеска, при котором дыхание кажется прекратившимся, а плотный Золотой Свет показывается, когда все различия перестают возникать. Это предшествует достижению совершенной безмятежности. Это достижение отмечается вспышками между бровями и Лунным Светом, показывающимся во лбу, который навсегда остается там, если твердо решено придерживаться Исходной Духовности. Эти два проявления свидетельствуют о полном росте Бессмертного семени. После этого практикующий должен воздерживаться от следующих чрезмерных излишеств, неблагоприятно воздействующих: а) ходьбы - на нервы; б) стояния - на кости; в) сидения - на кровь; г) спанья - на кровеносные сосуды; д) слушания - на воспроизводящую силу; е) разглядывания предметов - на Духовность; ж) разговоров - на дыхание; з) размышления - на желудок; и) сексуальных удовольствий - на жизнь; к) еды - на сердце. Короче говоря, все излишества очень вредны, и их нужно избегать. Во время медитации практикующий никогда не должен позволять: а) возникать мыслям, которые приводят к вспыхиванию внутреннего Огня; б) ослаблять концентрацию, чтобы избежать снижения внутреннего Огня; в) смотреть на внешние предметы, потому что там будет блуждать его Духовность, нанося ущерб бестелесной душе; г) прислушиваться к посторонним звукам, поскольку это расстраивает воспроизводящую силу и наносит ущерб телесной душе; д) быстро дышать, потому что такое дыхание рассеивается и им нельзя управлять; е) нарушать ритм дыхания, потому что резкие и внезапные остановки делают его слабым и охлаждают Жизненное дыхание, а при неожиданном возобновлении оно нагревается, нанося этим вред Бессмертному семени.

Поэтому при возникновении мыслей практикующий должен применить внутренний Огонь, который разогрелся бы, чтобы повернуть Колесо Закона, то есть направить его на Микрокосмическую Орбиту, чтобы изгнать эти мысли, но он не должен никогда поворачивать его, если непостоянство концентрации ослаблено внутренней причиной, иначе можно повредить Бессмертному семени. Глаза нужно закрыть и смотреть не на внешние предметы, а на белый Свет, который появляется между ними. Такое смотрение будет правильным. Если он возбудится сигналами от органов чувств и откроет глаза, чтобы посмотреть вокруг, то его концентрация и Духовность распадутся, нанося вред Бессмертному семени. Он уже не должен слышать внешние, звуки и голоса, потому что это может внести беспокойство не только в его сердце и тело, но еще и рассеять Бессмертное семя.

Не следует проявлять нетерпения при созидании Бессмертного семени, иначе можно возбудить сердце и помешать развитию семени. Тренировка должна идти естественным путем, то есть быть не напряженной и не ослабленной. Его осознание Духовности в полости Жизненности не должно, возрастать при мысли об удержании ее там, потому что если практикующий не дышит все время естественно, он не достигнет состояния неразличимости. На этом этапе его пенис втягивается, но если его основание увеличивается и сотрясается, то практикующий может по ошибке принять это за признак формирования Бессмертного семени.

Если семя созрело, то нужно остановить внутренний Огонь, чтобы собрать Макрокосмический алхимический элемент. Если же нет, то нужно воспользоваться вибрацией Жизненности, чтобы повернуть Колесо Закона (то есть Микрокосмическую Орбиту) и взрастить это семя. Есть способ для определения степени зрелости семени: нужно поместить керосиновую лампу перед глазами практикующего, чтобы он смотрел на пламя. При этом глазами надо двигать слева направо девять раз и после этого закрыть их. Если перед глазами появится сильный Лунный Свет, яркий, как вспышка молнии, который не увеличивается и не уменьшается, то Бессмертное семя созрело. Если же круг появится с темной серединой и яркими краями, то семя еще не созрело и нужна дальнейшая тренировка.

Вышеизложенный метод служит для создания Золотого Света. Его не следует практиковать часто, чтобы избежать головокружений и затрат Жизненности. Во время медитации под руководством моих мастеров Ляо Жэня и Ляо Куна я практиковал 10 этапов для накопления в достаточном количестве воспроизводящей и Жизненной сил и затем трансмутации воспроизводящей силы в пренатальную форму Жизненности для создания Бессмертного семени. Во время каждого дневного сидения я тесно сближал зрачки глаз, чтобы сконцентрироваться на низе живота, пока я не начинал чувствовать нечто вроде зуда по всему лицу, паутину, покрывающую его, и подобия стаи муравьев, пробежавших по нему. Это указывало на то, что пренатальная Жизненность распространилась по всему телу. Жужжание Дракона и рыкание Тигра стояли у меня в ушах, и во рту набиралось слюны больше, чем я мог проглотить за один глоток. Тогда внезапно я впал в состояние бессознательности, при котором мое сознание и восприятие вещей как будто исчезли. Мое тело, казалось, витало в облаках. Это было результатом действия пренатальной Жизненности, которая выращивала и развивала Бессмертное семя. Семя является зрелым, когда оно не содержит отрицательного дыхания. Когда оно созревает и пренатальная Жизненность полна, практикующий не хочет спать и есть. На этом этапе не видно вдыхаемого и выдыхаемого через ноздри и рот внешнего воздуха. Тогда перед ним постоянно стоит белый Свет, а тело иногда нельзя обнаружить. Это - предварительный этап Безмятежности, на котором он должен остерегаться ночных поллюций, истощающих его воспроизводящую силу, а также избегать напряжения и переработки днем, ибо при чрезмерной усталости положительное начало может ночью вытечь наружу.

Отдыхать нужно сидя в медитации, чтобы вырастить и развить Бессмертное семя, являющееся его основной целью. Уши не должны ничего слышать, а сердце (Обитель Огня) должно быть освобождено от всех сигналов от органов чувств. Если мысли возникают случайно, то нужно сразу же повернуть Колесо Закона, затем закрыть и повернуть назад глаза, чтобы смотреть на Свет Бессмертного семени. Тогда мысли ослабеют и сами исчезнут. Пребывая в этом состоянии, нужно смотреть в центр нижнего Дань Тяня, в котором Легкий ветерок обдувает Жизненность. Центр становится горячим, и из него Свет Эликсира поднимается, освещая все между пупком и глазами белым Светом. Основание пениса начнет при этом вибрировать, и можно по ошибке подумать, что Бессмертное семя созрело. Поскольку это не так, то нужно воспользоваться вибрацией, чтобы собрать алхимический элемент для выращивания этого семени. Чтобы определить степень зрелости семени, нужно применить упомянутый выше метод с керосиновой лампой. Если семя еще не созрело, то нужно собрать алхимический элемент, чтобы развить этот Свет, и затем практиковать еще раз 12 этапов, описанных в этой книге. Это называется поднятием и опусканием внутреннего Огня для создания Духовного Огня, чтобы увидеть, не развилось ли семя полностью. Мастер Пэл Мэу Чкан сказал: "Метод создания Бессмертного семени состоит из "соединения" сердца с глазами для точечной концентрации на низе живота, чтобы в случае вибрации Жизненность могла бы сразу же начать циркулировать на Микрокосмической Орбите для очищения; однако малейшая небрежность может вызвать ее утечку и свести на нет все достижения". Если на этом предварительном этапе пенис сокращается, то это еще не доказывает, что он действительно втягивается внутрь. Если Бессмертное семя дает только искры, значит оно ещр не созрело. Практикующий должен продолжать прилежно трудиться, пока пенис не втянется в низ живота. Белый Свет сначала покажется перед бровями, а со временем заполнит пространство между ними и нижним Дань Тянем. Это будет свидетельствовать о зрелости Бессмертного семени. Но если после длительной тренировки этот Свет не покажется, то практикующий должен зажечь и поместить перед собой брусок фимиама и затем сфокусировать свои глаза, чтобы смотреть на его горящий кончик. После кругового вращения глаз слева направо 9 раз Бессмертное семя будет совершенно созревшим и ярким. Дальнейшая тренировка понадобится для того, чтобы поднять этот яркий Свет Эликсира от нижнего Дань Тяня до глаз, которые тогда вспыхнут 2 или 3 раза. Свет Эликсира сверкает, как чистое золото, и похож на огненный шар, который служит знаком того, что Бессмертное семя полностью развилось.

Старший мастер Лю Юн Ну сказал: "Практикующий должен знать метод выращивания и развития Бессмертного семени. Если Духовность не безмятежна, семя не может образоваться и Эликсир Бессмертия не может быть приготовлен. Если Жизненное дыхание не удерживается в нижнем Дань Тяне, то Свет семени не появится. Как сердце (Обитель Огня), так и дыхание должны быть заморожены в нижнем Дань Тяне. Хотя Жизненное дыхание может покинуть его случайно, сердце никогда не должно отдаляться от него. Сердце и зрачки глаз должны быть всегда сконцентрированы на этом центре, пока не вернется постнатальное Жизненное дыхание и не останется там, чтобы поддерживать пренатальную Жизненность, которая будет растить и развивать семя, приводящее к появлению Света Эликсира. Последний подобен огненному шару, величиной с пулю, в центре нижнего Дань Тяня, который станет горячим, заставляя основание пениса вибрировать и приводить в движение пренатальную Жизненность. Теперь практикующий должен визуально представить себе, как эта Жизненность поднимается от основания позвоночника в канале управления (Ду Мо), вверх до мозга (Ли Вэнь) и оттуда спускается по каналу действия (Жень Мо) к смертному затвору (в основании пениса), чтобы распространиться по всем частям тела. В результате Жизненность и кровь проникнут повсюду, укрепят тело, вырастят и разовьют Бессмертное семя". Бессмертный Тань Чи Мин сказал: "Великое Дао состоит в сублимировании воспроизводящей силы в Жизненность, полнота которой будет растить и развивать Бессмертное семя, Свет которого свидетельствует о действительной, положительной воспроизводящей силе. Это является культивированием как Основной Сущности, так и Вечной Жизни, целью которой является осуществление полного развития положительной Жизненности. Если Духовность колеблется, вызывая ночные поллюции "Самой Драгоценной воды", тогда отсутствие этого Света подтвердит потерю действительной положительной воспроизводящей силы. Все ученики должны обращать особое внимание на этот метод сублимирования, ибо если Бессмертное семя правильно выращивается внутри, то оно будет поддерживать положительную воспроизводящую силу извне, обусловливая появление Света Основной Сущности и Вечной Жизни". Нан Хуа Цзин говорит: "Действительная положительная воспроизводящая сила таинственна". В Дао Дэ Цзин говорится: "Воспроизводящая сила, которая реальна, существует внутри той, которая глубока и загадочна". Эта реальная воспроизводящая сила является Истинным семенем в теле человека. Поскольку ее природа неясна, она называется Цай Цэн (Великий Предел). А так как она является началом Творения, то еще называется пренатальной (Сямь Тянь - "Прежде Неба", трансцендентальный, или априорный). Так как она неразделима (Инь-Ян), то она называется Единой Жизненностью, Желтой почкой (Хуан Я), Таинственным Перлом (Сюань Чжу) и положительной воспроизводящей силой (Ян Цзин). Если эта воспроизводящая сила заморожена между Небом (головой) и Землей (низом живота), то она становится Светом Бессмертного семени.

В: Вы сказали, что если практикующий не получит указания от компетентных мастеров, то внутренний Свет, который можно создать, не будет полным и ярким. Почему?

О: Он называется светом Жизненности (Жуй Гуанем), а когда он развивается полностью 197 Золотым Светом (Шань Гуаном). Воспроизводящая сила, которая еще не созрела, не может произвести Золотой Свет. Свет Жизненности подобен душе, а Золотой Свет - семени и сияет как чистое золото. Бессмертное семя - это кристаллизация положительной воспроизводящей силы. Когда она полностью развита, нужно повернуть глаза назад, чтобы сконцентрироваться на центре нижнего Дань Тяня и смотреть на него, чтобы элемент Огня глаз сверху опалил элемент Воды в животе внизу для создания положительной Жизненности внутри воспроизводящей силы. Свет глаз, направленный вниз, является положительным, и когда он встречается с отрицательным Светом, тогда будет распространяться Драгоценный Свет (Нао Гуанем). Это подобно электрическому току, который при замыкании положительного и отрицательного полюсов, дает яркий свет. Если воспроизводящая сила не восстановлена полностью до уровня, достигнутого к моменту половой зрелости, она не сможет создать белого Света Жизненности, подобного Лунному Свету. Если воспроизводящая сила восстановлена полностью и становится столь же эффективной, что и к моменту половой зрелости (это обнаруживается, когда пенис втягивается внутрь), то положительная и отрицательная Жизненности соединяются, чтобы создать яркий Свет, сияющий подобно чистому золоту. Белый Свет Жизненности свидетельствует о несовершенном ´ теле, несущем отрицательное начало, которое может создать земные состояния, в то время как Золотой Свет говорит о полноте воспроизводящей силы, Жизненности и Духовности, соединенных в одно целое. Некоторые тусклые проявления Драгоценной вещи и Золотого Света вызываются ночными поллюциями. Это аналогично короткому замыканию цепи, вызывающему выключение Света. Если электрическая лампочка треснула, то воздух войдет в нее и Свет погаснет. Аналогично, если допустить возникновение мыслей во время медитации, то внешний воздух войдет в тело и задует Драгоценный Свет. Ученики должны на это обратить особое внимание.

В: Вы говорили, что практика собирания, поднятия и создания Духовного Огня для появления Золотого Света не должна часто повторяться, потому что это может вызвать головокружение и рассеивает пренатальную Жизненность. Почему?

О: Орган природы (Синь Гэль) - сердце - связано с полостью Жизненности - Мин Мяо или нижним Дань Тянем каналом Чун Мо. Если истощенная воспроизводящая сила полностью восстановится при помощи алхимического процесса, тогда она будет иметь доступ к Океану Основной Сущности (Синь Хаю), полости в центре.мозга, связанной с обоими глазами, а также с сердцем. Несмотря на это состояние, Драгоценный Свет не появляется на некоторых этапах практики, поскольку центр Основной Сущности (Цэн Цяо) еще закрыт. Чтобы открыть этот центр, нужно поставить перед собой керосиновую лампу и концентрировать глаза на ее пламени, вращая их слева направо 9 раз, чтобы завибрировала положительная Жизненность в этом центре (между и под глазами) и опустилась до полости Вечной Жизни под пупком, уже наполненной отрицательной Жизненностью, так что обе Жизненности соединяются, дабы пронизывающим взрывом открьпъ Исходную полость Духовности в центре мозга. Это называется пронизыванием полости, которое дает выход Драгоценному Свету.

Этот Свет ярок, как свет Луны. Он свидетельствует о полноте производящей силы и называется Светом Жизненности. Когда Свет делается Золотым и сверкающим, подобно чистому золоту, он показывает зрелость Бессмертного семени и называется Золотым Светом. Если центры В и С не связаны, то вращение глаз соединит их. Центры L и А соединяет процесс сублимирования Жизненности в D и I. Частое использование техники поднятия Огня вызывает головокружения и повреждает Жизненность. Каждый оборот глаз заставляет Жизненность из полости Жизни возноситься вверх, распространяясь ко рту, глазам, ушам и ноздрям, образующим 7 отверстий, через которые Жизненность рассеивается наружу. Через полость Небесного Водоема над ртом утекает наружу больше всего Жизненности. Потеря Жизненности, вызываемая чрезмерными разговорами и пением, превышает потери при других видах деятельности. Поэтому практикующие даоскую алхимию всегда приподнимают кончик языка к небу, независимо от того, ходят они, стоят, сидят или наклоняются. Это не только блокирует Небесный Водоем и предотвращает утечку Жизненности,- но также и образует мост, по которому Жизненность опускается от центра Сюань Ин (Таинственная Уздечка позади Небесного Водоема в небо) вниз к горлу, сердцу, полости Цзян Гун (солнечному сплетению), к центру нижнего Дань Тяня (О) и смертному затвору (А), чтобы вырастить Бессмертное семя.

Все ученики должны знать, что если полость Небесного Водоема в небе закрыта, тогда Юань Им не может открыться в нижней части тела, если канал действия Жень Мо закрыт, то канал управления Ду Мо в позвоночнике не может открыться; что если другие 6 психических каналов (Чун Мо, Дай Мо, Ян Вэй, Инь Вэй, Ян Чао и Инь Чао) не закрыты, то полость Духовности между и позади глаз не откроется, и Жизненность в бессмертном зародыше не может выйти.

Я испытал много трудностей и разочарований, перебрав около 30 мастеров, из которых лишь немногие были по-настоящему просвещенными и компетентными Учителями. Трудно найти достойное руководство. Я даю его вам в этой книге. Если вы внимательно прочитаете ее, то за короткое время поймете секреты алхимии.

 

 







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 420. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия