Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Упражнение Первое





Уделите себе два часа свободного времени. Вспомните все кошмарные сны, которые снились Вам с тех пор, как Вы себя помните. Попытайтесь перенести их на бумагу в качестве связных историй. К каждому сну попытайтесь дать свои собственные комментарии – почему Вас испугали именно эти детали сна? Что Вы сами думаете об этом?

Упражнение Второе

В тот же день попытайтесь вспомнить все страшные сны, которые Вам когда-то рассказывали Ваши знакомые, то есть, не Ваши сны. Изложите их так же, как и в первом упражнении – на бумаге. Задайте себе вопрос: «Испытываете ли Вы тот же страх, что и Ваш знакомый, которому эти сны приснились?» Если да – то добавьте элементы Ужаса из чужих снов в свою «коллекцию хоррора». Если Ваш ответ – нет, то подумайте и запишите свои соображения: почему то, что вызвало кошмар у Вашего знакомого, не производит сильного впечатления на Вас? С чем по-вашему связана такая разница в восприятии?

Упражнение третье

На следующий день (или на следующей неделе, но лучше не откладывать в долгий ящик) вспомните и запишите все самые страшные (иррациональные или просто на грани выживания) истории, которые произошли с Вами в вашей реальной жизни, а не во сне. Здесь имеется в виду не такие «страшные» истории, как потеря паспорта и всех документов или развод. Имеются в виду те события, которые вызывают сильный иррациональный ужас, не сравнимый с неприятностями, даже очень сильными.
Проанализируйте, что именно заставило Вас испытывать этот страх?

Упражнение четвёртое

Проделайте всё то же самое, что описано в упражнении третьем, только с историями, которые рассказали Вам Ваши друзья и которые произошли с ними. Если нет таких историй, то вспомните то, о чём когда-то читали или видели в телепередаче. Проанализируйте, что испугало бы и Вас самих. А теперь проанализируйте те истории, которые преподносились как кромешно страшные, но не произвели на Вас подобного впечатления.

Задайте себе вопрос: почему одни истории вызывают у Вас ужас, а другие Вас не трогают. Запишите полученные соображения в тетрадь.

Упражнение пятое

В течение месяца записывайте приснившиеся Вам сны и отмечайте все неприятные, негативные их элементы. Для того, чтобы не погрузиться с головой в чистый негатив, записывайте отдельного цвета ручкой все позитивные элементы Ваших сновидений. Положите тетрадь у изголовья, потому что сны забываются через несколько минут после пробуждения и их нужно записывать сразу.

Итог

Суммируйте полученный материал. Попытайтесь самостоятельно сделать вывод – какие повторяющиеся темы, тренды и, главное, почему – вызывают Ваш устойчивый ужас? Какие темы, которые вызывают ужас у других людей, вызывают у Вас только скуку? Почему?

Можно ли сказать резюме всей проделанной работы одной фразой, одним слоганом? Или это будет один короткий абзац? Напишите это крупными буквами. Не похоже ли это на заголовок? На название творческого продукта? На рецензию?

Если Вам не хватает теоретической базы для того, чтобы сделать вывод, поработайте с личным психотерапевтом, который поможет Вам самостоятельно понять Ваши и чужие страхи. Или почитайте соответствующую литературу.

Проделанная работа – и есть самый подробный, самый адекватный и самый полезный Вам анализ потребительского рынка. Теперь, зная о механизме страха ВСЁ и даже больше, имея в своей голове и в своей тетради тысячи тем, образов и сюжетов, Вы можете смело выпускать свой продукт, связанный со стилем хоррор. Что это будет, коллекция маек с «готичными» рисунками, бижутерия в этом же стиле, или необычный дизайн интерьера – решать Вам. Из материалов подсознания можно сделать всё – и это «всё» будет продаваться.

А главное, что, поняв механизм своего и чужих страхов, Вы будете знать и пути исцеления от них, поэтому вместе с «хоррором» Вы сможете продавать и противоядие для тех, кто хочет не столько страха, сколько исцеления от него.

Итак, при раскладе Вам выпала из колоды именно эта карта…

Играя в О пасные игры с п О дсознанием будьте О сторожны! Такой общий совет даёт нам заглавная буква «О».

Но этот совет – действительно слишком общий и как бы всем, надеемся, понятный.

Однако карта – гораздо глубже. Мальчик – герой миниатюры, заготовил много тыкв к празднику Хеллоуин. Но чего-то ему всё равно не хватает! И видимо чего-то главного! Вот он и задумался – за этими раздумьями мы его и застали. Так чего же ему не хватает, чтобы успешно отпраздновать Хэллоуин?

О гня – подсказывает заглавная «О». В тыкве, из которой вырезали маску-лицо должна гореть свеча – иначе эти тыквы «не работают». Они перестают быть страшными и исполнять свою карнавальную функцию – привлекать публику, которая ждёт острых ощущений.

Вроде бы мы всё сделали как надо. Но вот осталось последнее – раздобыть Огня, чтобы глаза тыкв загорелись «страшным светом». Где же добыть огня? Где, как не в глухом лесу, в избушке Бабы-Яги?

Совет карты: в том, что Вы делаете, будьте последовательны. Если взялись за сложный жанр – Хоррор, будьте добры пугать по-настоящему, иначе, заготовив килограмм тыкв, можете потерпеть неудачу. Никто не испугается.

Скорее всего, Вам, как и Василисе Премудрой всё-таки придётся отправиться в лес к Бабе-Яге,- чтобы добыть там волшебный испепеляющий О гонь. Это – последний штрих, но он – самый важный. Не испугается ли сам Автор своего Творения?







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 333. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия