Студопедия — Способы обращения с проблемой 7 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Способы обращения с проблемой 7 страница






- Ага, - сказала я, читая очередной отрывок: «Фиксировать точку сборки на новом месте означает достигать состояния гармонии, — сказал он. — Сейчас ты как раз над этим и работаешь в своей практике сновидения. — А я думал, что совершенствую энергетическое тело, — сказал я, сильно удивившись его словам». - Вот подтверждение твоих слов. Почему я такая глупая, Сэр? Тут все написано.

- Да ладно казнить себя. Мне проще интерпретировать, поскольку я опираюсь на соответствующие факты из своей биографии, - тут он улыбнулся. - А у тебя просто меньше этой биографии. «Занимаясь практикой сновидения, ты практически учишься достигать гармонии; другими словами, ты получаешь навыки сохранять энергию в той новой форме, которую она принимает вследствие фиксации точки сборки в определенном месте в каждом конкретном сновидении», - прочел он, - Это делается за счет фиксации той обстановки или сцены, что возникает в сновидении. Чем дольше мы удерживаем возникший мир, тем больше мы освоили сталкинг ТС. Еще большим достижением будет преднамеренное постепенное изменение сцены сновидения, которое не разрушает этой сцены.

- «Листва мескитового дерева стала целой вселенной чувственных данных…» - прочла я. - Знаешь Сэр, это похоже на то, как я ощущаю сейчас буквы на странице, они как листочки дерева.

- Это и есть восприятие реальности с небольшим сдвигом ТС. Правда в том эпизоде Кастанеда был втянут в новый мир, но и у тебя существовала такая опасность.

Я вспомнила свои ощущения с затягивающей воронкой на странице книги и кивнула головой.

- «Знание о том, что происходит в мире, здравомыслие, уверенность в себе — все эти предметы нашей гордости и предполагаемые мерила нашего здравомыслия — являются лишь следствием расположения точки сборки в ее обычном месте», - настроилась я на следующую важную для меня мысль на странице.

- «Потому и все человечество и маги древности пали жертвой положения точки сборки», - в тон мне продолжил Сэр, указывая на следующий абзац. - Здесь хорошо сказано, почему пострадали люди и почему пострадали древние маги. Одни от незнания самого факта, а другие от неверной интерпретации этого факта. Кастанеда здесь и в прежних своих книгах настойчиво предлагал третий путь. Путь между миром людей и между миром магов, имея ввиду древних магов… Этот путь был назван Путь человека знания. Собственно главное отличие в том, что по его мнению не следует искать могущества, предлагаемого нам Неорганиками, поскольку это совсем не то, чем кажется на первый взгляд. Новые видящие должны исследовать «сверхчеловеческое неизвестное».

- А зачем? Чего мы люди там забыли? - совершенно искренне спросила я.

- В этом они видят вызов, ТАЙНУ. Правда этот вызов и эта тайна становятся актуальны только в том случае, если новым магам известны все знания старых или по крайней мере большая часть их. Иными словами, если у них есть возможность общаться с древними магами и сравнивать их опыт и свои цели…

- Ты хочешь сказать, что древние маги доступны для живого общения прямо здесь и сейчас? И что «Арендатор» - это персонаж просто для отвода глаз? - почему то испугалась я.

- Смотри вот о чем тебе все время говорил Серго: «Тот мир, в котором мы живем, — это лишь один слой луковицы», - указал он на страницу. - На каком-то из этих слоев (мерностей нашего пространства) и живут древние маги. Возможно они бы могли вмешиваться в наш мир, если бы захотели, хотя что такое судьба человечества по сравнению с судьбами галактик, на чьем поле действует их осознание… наши знания о мире меньше знаний котенка, который только что освоил сосательный рефлекс, потому что мама кошка подтащила его за шкирку к себе. Но мы уже мечтаем о свободе, как всякий ребенок мечтает уйти от чрезмерной опеки своих родителей…

- Знаешь, Сэр, почему-то меня не привлекает эта погоня за знанием… Ради чего все это? - с сомнением спросила я.

- А эта цель и не может тебя привлекать или кого-нибудь другого. Это цель для наших светящихся тел. Это вызов для них, и испытание для нашего разума.

Я посмотрела на часы и сильно удивилась - прошло четыре с половиной часа. Мы не могли столь долго обсуждать эту главу, куда ушло «мое» время?

 

 

 

- Сэр, я девочка хорошая? Я целую главу освоила… Теперь мы можем отправиться на Венеру?

- Хорошая. Голову ты правда не освоила, а вот читать научилась… Это самое лучшее твое достижение на сегодня…

- Нет. Мое лучшее будет на Венере… - я игриво потянулась, демонстрируя ему все переходы моего тела из одной округлости в другую.

- Да ладно. Обещал же. Но сейчас чуть рано. Пойдем пока погуляем… - сказал он, нежно прикоснувшись к моим губам.

 

Я впервые, с тех пор как проснулась в этой комнате, выглянула в окошко. Не знаю, чего я там ожидала, но это был наш родной Академ. Солнце и сосны. Воздух и мечты.

Мы вышли из подъезда и направились в сторону леса. У меня было удивительное настроение: было приятно все - и небо, и деревья, и люди, и птицы. И даже травка около дороги как то ясно и ненавязчиво говорила о жизни, о каких-то ее важных уголках, которые я не могла понять, но которые остро ощущала…

- Жить здесь и сейчас – это полная фиксация нашей ТС на данном мире, - словно подслушал Сэр мои мысли. – В этом состоянии мы начинаем ощущать вибрации реального мира, поскольку наш Разум уверен, что он все знает об этом мире и он отходит в сторону, как бы позволяя телу наслаждаться маленькими земными радостями…

Я безусловно всем телом ощущала правоту Сэра, он просто выразил это словами.

- Весь мир вокруг живой. Не только эти деревья и цветы. Не только камень лежащий на дороге, но и этот серый асфальт, укатанный тысячью колес и оплодотворенный тысячью взглядов, скользнувших по его поверхности… - продолжил он.

Мне кажется, я понимала, о чем он говорит. В моей красивой головке, родилась умная мысль (как бы Сэр не утверждал невозможность этого события). Я увидела какие-то старые пергаменты и стала читать текст на них, удивляясь тому, как понимаю этот незнакомый для меня язык…

 

ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА

 

Дорога была очень старой. Она двигалась вдоль знойных и пустынных заливных лугов, густых лесов и холодных гор. Дорога связывала берега нескольких голубых рек и даже одно сине-зеленое море. И Дорога была очень мудрой и гордилась собой, своей протяженностью и значительностью…

А на дороге лежал Камешек. Когда-то он был частью Дороги, думал также как она, гордился своей сопричастностью к миссии Дороги – продвигать куда-то вперед и назад эти стучащие, фыркающие, дребезжащие существа. Зачем? Куда? Откуда? Да и что значительного может быть в двигающихся, не имеющих своего места и Миссии предметах?

Но однажды одно из существ, решив от присущей им всем суетливости, изменить направление своего движения, резко повернулось и нарушив целостность Дороги, выломало осколок, формой своей напоминающий звезду – пять острых лучиков. Так родился Камешек. Случайно. Ненужный недовольной Дороге. Но жизнь, как и Дорога, продолжалась. И Камешек жил по-прежнему вместе с Дорогой и другими, также случайными камнями…

Иногда Камешку очень хотелось отдаться движению воздуха и укатиться вслед за мчащимися существами. В Никуда. В Незачем. Но дорога не отпускала его: «Ты – камень, я – Дорога. Так получилось, что ты есть отдельно от меня. Но все равно – ты моя часть и должен быть со мной. Так было и так будет. Мы нужны друг другу». И Камешек, окутанный дорожной пылью, верил ей, грустно провожая все, что могло и умело жить отдельно, двигаться, спешить и достигать своей цели (а иначе – зачем стремиться?)

А еще более глубокая грусть, окутывала Камешек, когда он смотрел на небо, на звезды. Он был всего лишь камень необычной формы, лежащий на дороге и поэтому ему казалось, что небо – это Синяя Дорога, а звезды – это тоже камешки, но сверкающие и свободные.

Шло время… С каждым проносящимся существом, разрушающим Дорогу. Камешек становился серее, незаметнее, а его необычная форма сглаживалась и острые лучики, превращались бессмысленные углы и неровности, его просто вдавливали обратно в Дорогу. Еще немного и он совсем бы растворился в мощной и мудрой Дороге…

Однажды над Дорогой пронесся летучий Смерч. Он завертел, закружил, приподнял и унес за собой маленький камешек. Вначале Камешку было страшно быть оторванным от привычной надежной Дороги. Но, приподнявшись, он почувствовал, как с него осыпается дорожная грязь и пыль, как очищаются и вытягиваются лучики. А когда он взлетел высоко – стал яркой звездочкой с пятью лучиками. Стал серебряной сверкающей Звездой, легкой и свободной. Он мог светить сам, освещая Небо и Землю, светить для других. И в этом собственном серебристом свете, он узнал вдруг свою Дорогу, на которой он провел столько времени. Там, где лежал Камешек, превратившийся в Звезду, была вначале тень, но она исчезла под лучами Звезды. И если Дорога и сердилась и скучала без своего Камешка, то это было так кратко, так мимолетно. Дорога вдруг почувствовала странную непривычную гордость, что ее Камешек стал Звездой небесной Дороги.

А мудрость позволила признать, что звезда нужна миру больше, чем неприметный серый камень.

 

 

 

 

Я очнулась от чтения пергамента и обнаружила, что по прежнему иду с Сэром и мое видение заняло едва ли больше нескольких секунд.

- Сэр, я еще один способ чтения освоила, - довольная, поделилась я.

- Вот и хорошо. Теперь умнеть будешь прямо на глазах или в глазах… ведьмин свет появится… - пошутил он.

- Я и так ведьма, - опробовала я свои коготки на его руке.

- Ты на правильном пути - сначала надо осознать себя Ведьмой, а затем уже осваивать инструментарий… - смеясь одобрил Сэр.

- А что кроме метлы мне может понадобиться?

- Например, ты должна освоить пересмотр…

- А зачем? Мотать головой, слева - направо, как лошадь, жуя прошлогодний овес… - иногда слова опережали мое мышление и в это время получались истинные шедевры словотворчества, которыми я затем гордилась.

- Острословие сродни «лезвию Оккама», - улыбнулся он, - Можешь не мотать головой, можешь двигать руками, делая вид, что отбираешь зерна пшеницы от зерен ржи (задачка почти как у Золушки)… Главное запомни одну вещь. Любая модель работает, если человек вкладывает в нее свою Силу или если хочешь Намерение или назови это энергией. Уже одно осознание этого энергетического факта могло бы дать любому человеку билет в Бесконечность… Увы. Простое не значит понятное.

- А что тут сложного? Любая модель работает, если намереваться… Все понятно?

- Хорошо. Тогда попробуй вспомнить 7 ноября 1992 года... Модель простая - представь себе (визуализируй) отрывной календарь, на котором эта дата. Затем, когда добьешься устойчивой картины, переходи на детали окружающего интерьера и так пока не восстановишь всю комнату, вместе с настроением, которое в ней царило… Используя это настроение как путеводную нить восстанови весь день…

- Нет, ну ты даешь… Я тебе что Золушка или Холмс с Ватсоном? Ты бы еще спросил, чего я делала в ночь на 22 июля …., когда я рождалась… - мне показалось, что Сэр меня просто разыгрывает.

- А говоришь просто… - улыбнулся Сэр. - Но когда доходит до дела, то оказывается, что чем проще инструмент, тем меньше он дает конкретных инструкций для достижения цели… Но ты все таки попробуй. Давай я тебя пока на руках понесу, чтобы ноги голову не отвлекали…

- Но тогда другое место будет отвлекать, - проворчала я, но с удовольствием позволила себя взять на руки.

Я честно сосредоточилась на календаре, он всегда висел у нас на кухне, рядом с холодильником… Представила холодильник, затем вспомнила мать, как она пекла блины к первому мая… затем брата, с которым мы делили конфеты…

- Сэр, у меня не получается. Я постоянно куда-то ускользаю по ассоциациям… - пожаловалась я.

- Вложить в модель Силу - это означает сделать ее реальной… Не сомневаться в ее реальности. Ведь любая модель - это просто интерпретация. Но и весь мир тоже наша интерпретация. Чем одна модель отличается от другой? В одну ты веришь (тебя убедили в ее состоятельности), а во вторую - нет (потому что меня не было рядом, чтобы привить тебе это понимание в детстве)… Итак, выбрось из своей головки все сомнения, просто выполняй то, что я сказал и только это, все остальные мысли не относятся к настоящему моменту…

Я вновь сосредоточилась. Но уже не позволяла мыслям уйти в сторону. Я просто смотрела на листок календаря с этой датой, пытаясь прочитать все что там было написано мелким почерком… Через какое-то время я обнаружила, что угол зрения изменился. Теперь я смотрела на календарь со стороны окна и видела всю обстановку на кухне. Часы показывали без пяти 10. За кухонным столом сидели мать и отец. Они пили чай и о чем-то беседовали. Я не слышала слов, но видела их грустные лица. В общем-то понятно, о чем они могли говорить 7 ноября. После того как государство кинуло их поколение, отдало в жертву перестройке и свободному капитализму…

Рациональное осмысление ситуации выбило меня из состояния видения и я опять ощутила руки Сэра. Он сидел под огромной сосной, продолжая осторожно держать меня на своих сильных руках.

- Сэр, ты меня обманул. Никакой это не пересмотр, а обыкновенное сновидение… - напала я на Сэра, недовольная тем, что не смогла удержаться в том утре, 7 ноября.

- Может и обманул. Но результат ты получила? Важно понять, что модель не должна превратиться в просмотр киноленты, она должна стать реальной. Тогда она работает.

- А как ты «пересматриваешь» свою жизнь? Расскажи. Может тогда я лучше пойму? - попросила я.

- Ну, если тебе поможет. - улыбнулся он. - Тогда слушай. Я представляю свою прошлую жизнь в виде большой пребольшой вселенной, где солнца - это значимые для меня события, затратные энергетически. Планеты - события менее значимые. Ну а там всякие болиды и кометы - так это случайные встречи, типа вот как с тобой…

В этом месте я его ущипнула. А он, улыбнувшись, продолжил:

- Я выбираю солнце и возвращаю себе всю энергию с ним связанную, пока солнце не погаснет. При этом в моем сознании возникают все картины и все чувства, связанные с этим событием (солнцем). Когда я исчерпал Солнце, я принимаюсь за «уничтожение» планет с ним связанных, если они еще остались «живы» после распада их солнца. Затем перехожу к следующему солнцу и т.д.

- Хорошо. Мне понятно, что ты можешь представить, что берешь энергию звезд в этой модели, но почему в это время у тебя должна появляться сцена той или иной ситуации?

- Ты забыла. Я же сказал, что представляю свою событийную жизнь в виде вселенной. Я ЗНАЮ, что каждому событию в этой вселенной соответствует определенное небесное тело. При желании можно было и ярлыки на каждый такой объект навесить, типа «Здесь я встретился с Натали!», «Здесь я родился!»...

- Ты все шутишь над бедной девочкой… А я все равно не понимаю, как твое желание видеть в звездах события твоей жизни стало реальным событием в твоей модели?

- Ну ты завернула. А ты сама то поняла, что спросила? - рассмеялся Сэр.

- …!

- Вопрос в целом правильный. И хотя я уже отвечал на него, попробую еще раз… - преувеличенно вздохнул он. - Итак, жизненность любой модели придает энергия. Чем больше ты вложишь в модель Силы, тем более «живой» она будет. Вот в библии сказано: «В начале был Логос». Логос - это образ оформляющий энергию в некий «живой» (точнее существующий или реальный) объект… И там же сказано: «Каждому дается по вере его!». Вера - это форма существования намерения воина. Кстати, в библии часто используется термин «воинство божье», уж не нас ли Христос имел в виду? В общем и целом рецепт прост: берем побольше энергии, замешиваем ее на вере и формулируем цель преобразования этой энергии в некую форму… По законам энергии, она примет именно ту форму, которая наиболее точно соответствует Реальности. Ты ж не будешь спорить, что твоя энергия сильнее энергии Космоса? А значит именно Космос работает над твоей моделью. Ты лишь робко подняла руку, чтобы тебя вызвали к доске... Отсюда главное правило моделирования. Модель изначально должна быть максимально абстрактна. По мере ее реализации Силой Космоса появятся, проявятся детали. Нужно уметь ждать этого проявления, не подменяя его своими бредовыми идеями насчет мироустройства…

- Мне кажется, что я что-то поняла. Но наверное я это не осознала… Сэр, может хватит на сегодня занятий? Я уже устала и очень по тебе соскучилась… - я потерлась носиком о его щеку. - Пойдем домой (интересно, как это хорошо звучит «домой») и полетим на Венеру. Я знаю, она понимает толк в Любви…

- А зачем домой? Мы и отсюда можем попасть на Венеру… - притворно удивился Сэр, заглядывая в мои глаза, отчего мир вокруг стал меняться и распадаться, пока не остались только две желтые звездочки - глаза Мага.

 

Мы стояли на плоской вершине горы. Причудливая игра света и тени, клубящиеся вокруг сгустки белого и зеленого тумана - все это делало мир нереальным. И у меня возникло острое желание нагнуться и поднять с земли (Венеры) камушек. Что я и сделала…

- Благодаря книгам Кастанеды теперь все «новые» маги индульгируют по его схеме… - рассмеялся Сэр. - Ты еще спроси: «А если мы здесь умрем, то на самом деле тоже умрем?»

- Сэр, ну я же первый раз на этой планете. Торжественный момент, можно сказать. А ты все смеешься… - ответила я, рассматривая внимательно камушек.

Камень, как камень. И в целом все вокруг реально, вплоть до движения воздуха.

- А как мы тут дышим, если это не земной воздух? - спохватилась я.

- Наше осознание, собирая мир, позаботилось о правильной сборке. Все ведь должно быть логично. Если мы здесь, значит должны уметь дышать этим метаном или чего еще тут вокруг нас…

В это время соседняя вершина горы взорвалась как большой майский фейерверк (я по прежнему не могла отделаться от нереальности происходящего).

- У-у-у как красиво, - восхитилась я, прижимаясь к Сэру. - Это настоящий вулкан?

- Нет, игрушечный… - рассмеялся он.

В это время достаточно увесистый булыжник просвистел неподалеку и врезался в камни на земле (интересно как называть землю на Венере?).

- Мы может найдем место побезопаснее… - оглядываясь на вулкан, предложила я.

- Хорошо.

Минутное помутнение восприятия и я вновь смотрю на этот же вулкан. Я встряхнула головой и только тогда поняла, что теперь мы оказались несколько дальше от вершины с вулканом.

- Как это ты проделываешь?

- Я просто знаю, что я светящееся тело и действую соответственно этому…

- Но я то не знаю, но перемещаюсь с тобой как собачонка на поводке, - не выдержала я его манеры объяснять любые вещи как нечто само собой разумеющееся.

- А мы действительно сейчас вместе, - улыбнулся он и я вдруг ощутила себя в его сфере, а мир вокруг стал карнавалом чистой энергии.

Когда ощущение реальности (что за слово «реальность» для описания нереальных ощущений?) вернулось, я обнаружила себя в объятьях Сэра и как говорится в библии «осознала свою наготу»... Слова перестали иметь значение даже для моих ушек, которым всегда приятно было услышать слова любви… На этот раз мы стояли на небольшом островке среди бушующих потоков лавы и причудливые испарения вокруг сознание небезуспешно пыталось превратить в невиданные желто-оранжевые деревья… Я ощущала в себе Сэра и его движения вносили хаос в мое восприятие… Мне даже показалось, что я увидела розовую лошадь, пронесшуюся прямо по океану лавы. И что совсем уж невозможно, я услышала цокот ее копыт… Иногда я ощущала себя одним из потоков лавы и мое тело извивалось среди острых скал и как горящая стрела стремительно неслось вниз. Постоянное ощущение опасности придавало столь острые нюансы чувствам, что секс превратился в Акт созидания новой Вселенной. Женское и мужское Начала переплелись как две стороны безликого Януса, познавая сущность друг друга, а значит себя цельного и неделимого Духа…

 

Мы на миг прервались, чтобы осмотреться… Туман временно отнесло в сторону и реки лавы обнажились перед нами в своей первозданной красоте. Я впитывала в себя этот чарующий и опьяняющий хаос невинной планеты, где человек еще ничего не испортил и не перекроил по своему образу и подобию. Небо над нами имело зеленый оттенок с вкраплениями синего и других цветов. Шум вулкана, мягкие звуки лавы и незнакомые моему телу прикосновения чужого ветра - все это органично вплеталось в наши любовные ласки, словно сама планета играла вместе с нами…

Особенно мне было приятно, что я наконец-то научилась контролировать свое осознание в стадии оргазма и не отключалась как тряпичная кукла, в чем мне всегда было неудобно перед Сэром. Скорее это даже был не контроль, а просто присутствие осознания. Но этого вполне хватало.

Мы занимались любовью достаточно долго, то ли лава усиливала нашу страсть, то ли страсть усиливала лаву. В общем и она и мы были счастливы… Мы лежали на относительно ровной площадке и наблюдали за окружающим миром, который постоянно менялся, поворачивался к нам иной гранью…

- Ты говорил, что планеты живые? А мы можем поговорить с Венерой? - спросила я просто так, чтобы услышать собственный голос.

- Можем…

Снова нарушение перцепции и мы оказались в новом месте, у входа в пещеру. Через мгновение у входа в пещеру появилась прекрасная женщина. Ни один художник не смог бы передать ее прелести. Даже Сэр уставился на нее подозрительно внимательно…

- Здравствуйте, дети Земли! - приветствовала нас незнакомка.

Мы тоже поприветствовали ее и выразили восхищение ее красотой. Такое ощущение, что пещера за ней была вся из драгоценных камней. Я вспомнила картину Врубеля, на которой был изображен грустно сидящий демон на фоне такой вот пещеры из драгоценных камней…

- Венера, а ты бы хотела, что бы дети Земли пришли на твою планету и стали бы жить здесь? - спросила я.

- Если они будут такие как вы, то пожалуйста, - улыбнулась она. - Вот нарожайте нагвалят и милости прошу к нам. Или всей группой, - она посмотрела на Сэра, - У вас будет большая группа. Мы можем построить тот мир, о котором вы мечтаете… Люди на Земле утратили свою исконную связь с ней, от того и страдания. У нас с вами может получиться все по другому…

Я слушала ее и мне действительно хотелось все бросить (а собственно что все? Сэр при мне и больше мне ничего не надо) и остаться здесь в мире этой богини Любви. В мире где наши грезы становились реальностью, а реальность оказывалась выше этих грез…

- Космос опасен, - продолжала Она, - А здесь вы сможете создать свою базу для вылазок в невиданные Миры. Мне грустно одной в этом великолепии, - она указала на желтую полоску, идущую от пещеры в сторону (это очевидно было золото), - Мы вместе станем силой, которая будет жить вечно. Мои знания и ваша способность к осознанию сделает наш союз взаимно интересным и выгодным… Вы станете Адамом и Евой моего Мира.

Явная лесть не делала ее слова неприятными, скорее наоборот я чувствовала, что эти слова справедливы… А еще мне очень хотелось увидеть на этой планете наших с Сэром деток, которые бы ждали нашего возвращения из холодных и опасных прогалин Вселенной.

- Я вас не тороплю. Приходите еще раз в гости. Мне с вами приятно, - и женщина превратилась сначала в призрак, а затем и вовсе растаяла в глубине пещеры.

- Ух ты. Спасибо, Сэр. Ты у меня как добрый волшебник, - я поцеловала его в губы. - А может нам действительно остаться здесь?

 

Мир превратился в туннель и мы вынырнули в наш зеленый лес, на ту полянку, откуда началось наше путешествие.

- Я понимаю, что эта женщина очаровала меня, как мужчину, своими формами… Но почему ты то от нее в восторге? - притворно удивился Сэр. Иногда я начинала сомневаться, что он когда-нибудь бывает настоящим. Ну кроме секса, разве что.

- А мне понравилось там. Тут конечно тоже интересно, - я обвела рукой сосны и небо, - но там бы нам никто не мешал… Мы бы смогли построить свою цивилизацию. Без машин. Только маги.

- Ну вот ты и убедилась на своем опыте в опасности разговоров с Неорганиками… Самое интересное, что Венера не лгала.

Я закрыла рот и попыталась что-нибудь придумать в ответ. Но похоже на сегодня запас умных слов я исчерпала, поэтому я просто высвободилась из объятий Сэра и побежала в зовущие сумерки леса, который стал казаться таким же не настоящим и волнующе притягательным…

 

 

Пару дней мы магией не занимались, если не считать того, что я пыталась зарисовать на холсте пейзажи Венеры.

Затем однажды, ближе к вечеру, Сэр протянул мне книжку Кастанеды.

- Изучаем дальше, - сказал он, - У нас на очереди глава 5 «Мир неорганических существ». Не то, чтобы ты уже понимаешь что это, но по крайней мере почувствовала на себе… «Читай» тем же способом.

Мне не сразу, но удалось найти необходимое состояние, после чего страницы ожили и стали подсказывать мне, где нужно читать.

- «Дон Хуан верил, что существование неоргаников является фактом, способным сильно поколебать нашу рациональность» - обнаружила я первое место, - Похоже, что он сильно приукрасил все эти страшилки, чтобы воздействовать на своего ученика?

- В ответе «да» безусловно есть доля правды. Конкретно для Кастанеды это был вызов. И я не придерживаюсь такой же точки зрения на природу неоргаников. Однако эта тема достаточно важная в магии, поскольку предоставляет карту нашего взаимодействия с иным разумом, который может оказаться настолько отличным от нашего... насколько это считает невозможным наш разум.

- «Лазутчики часто встречаются в обычных снах», - прочла я. - Это в той мере в какой наш сон является реальностью?

- Нет, это в той мере в какой чужой разум пытается войти с нами в контакт, не понимая, что мы спим… Я думаю у них возникает ощущение, что они встретили какую-то недоразвитую расу, осознание которой находится в стадии формирования… Пробившись через барьеры выставленные нашим внутренним диалогом (ВД), он с удивлением (если может удивляться) обнаруживает, что общаться то и не с кем. Либо общение невозможно, поскольку чужой разум не может понять природы нашего разума, как он считает… Поэтому они с удовольствием и идут на контакт, когда он исходит с нашей стороны.

- «Они приходят в поисках возможности поглощать сознание других существ» - это он Кастанеду запугивает или так и есть?

- В Космосе все возможно. К нам приходят и такие хищники. Но для одной энергии съесть другую, это не то же что поедание одного животного другим. Слово «съесть» или «хищник» тут же выстраивает в нашем мозгу соответствующие ассоциации. Тем не менее, поглощение одной энергии другой - это скорее процесс обмена энергией. Если они сливаются в единую форму, то чаще возникает иное существо. Либо, при большой несоразмерности, «маленькое» существо становится пленником «большого»...

- «Они неподвижны, но в то же время заставляют все двигаться вокруг себя». Это не совсем мне понятно?

- Это не совсем точная метафора. Можно было бы сказать, что это похоже на источник сильного магнитного поля. Все что попадает в его сферу начинает притягиваться к нему, если у этого нечто есть чему притягиваться, т.е. грубо говоря, если оно содержит в себе «железо».

- «То что ты видишь … в виде светлых и темных полых трубочек, является их проекцией». А почему мы на Венере не видели никаких трубочек?

- Это зависит только от положения ТС. Я пока предпочитаю, путешествуя с тобой, оставаться в пределах человеческого восприятия. Но когда я был на Венере один, с полгода тому назад, я видел, что в местах силы на Венере располагаются аналогичные конструкции, более всего напоминающие переплетение трубочек и туннелей…

- Вот тут написано, что как только маги древности кричали о своем намерении в сновидении, то они тут же уходили в другой мир, следуя за лазутчиками?

- Это либо неправильный перевод либо… В общем, кричать не надо. Надо просто продемонстрировать лазутчику, что он обнаружен… Если мы будем орать во все горло слово «намерение!», но сами при этом дрожать от страха, вряд ли «чужой» испугается и побежит в свой мир. Он должен почувствовать на себе нашу концентрацию, тогда он испугается…

- А что вот так просто, испугается и побежит? А что мы ему можем сделать?

- Дело в том, что находясь в нашем мире, «чужой» почти также слаб, как мы в его мире. Он должен полностью измениться, стать по сути человеком, чтобы бороться с нами на равных, но при этом он фактически полностью потеряет преимущества своего вида… В то время как мы - на своей территории, под охраной поля Земли.

- Значит то, что лазутчик начинает менять свой облик в сновидении - это просто от страха либо попытка принять другую форму, попытка мимикрировать, чтобы его не увидели еще раз?

- Угу. Умница.

- Вот тут Кастанеда превратился в насекомое, когда перемещался по губчатому миру. Наша энергия может уплотняться до точки или эти неорганические туннели могут увеличиваться до наших размеров?

- А кто и где говорил о размерах? Речь только об энергетической соизмеримости. Факт лишь в том, что мы можем перемещаться по туннелям неоргаников, поскольку эти туннели образуют каркас всего живого в нашей вселенной и наверное не только нашей… Кстати, на всех пленках, где зафиксирован полтергейст, он присутствует в виде роя из светящихся точек…

- Да, я где-то читала об этом… - согласилась я и углубилась в созерцание, - Тут написано: «лазутчик осуществляет энергетический контакт со мной». Это то, о чем ты говорил? Просто обмен энергиями?

- Угу. Как мы с тобой обмениваемся, - улыбнулся Сэр, - При соизмеримости это даже приятно, - добавил он.







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 370. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия