Студопедия — Способы обращения с проблемой 3 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Способы обращения с проблемой 3 страница






Я вопросительно посмотрела на Сэра. Но он куда-то исчез.

- Не волнуйся, ты в моем времени, - успокоила женщина.

- А что это значит?

- У всех людей есть Шаблон. У каждого человека есть свой Шаблон, который чаще называют Ангелом Хранителем. Моя задача помогать тебе.

- А где ты была раньше? - глупо спросила я.

- Я всегда была рядом, просто ты меня не звала…

- Но я и сейчас не звала.

- Да, но Сэр, позвал своего Ангела Хранителя, а мы с ним одно целое.

- Почему? - не поняла я.

- Тебе это еще рано знать.

- А почему Сэр сказал, что ты Ветер?

- Потому что я твой дух, приходящий на восходе Солнца, я соткана из утреннего ветра, блеска росы и пения птиц, просыпающихся с Солнцем, - она превратилась в большого котенка и прыжками понеслась по поляне.

Я побежала за ней, не ощущая своего тела. В центре поляны Дух превратился в маленький смерч, который напал на меня и закружил как маленькую Элли из страны Оз. Я приподнялась на поляной. Увидела блестящее от первых утренних лучей море, вершины сосен, которые почему-то не желали просыпаться… Мир был так прекрасен и так самодостаточен.

- Ты наделена даром видеть красоту. Этим ты и понравилась Сэру.

- А он меня любит?

- Глупая. Ты скоро поймешь, что вас связывает нечто большее чем любовь…

- А что может быть больше Любви? - наивно спросила я.

- Не спеши все сразу узнать. Я могу пользоваться только твоим словарем. А он еще так не совершенен…

- Но ты меня научишь? Я читала, что Ветер учит женщину пути Воина.

- Конечно. Ведь я - твое будущее…

 

Ветер мягко поставил меня на траву и исчез в утреннем звоне кузнечиков.

Я пришла в себя и благодарно прижалась к сильному плечу моего повелителя.

- Не верь всему, что говорит Дух, - сказал Сэр.

- …?

- Он почти всегда говорит то, что ты хочешь услышать. Его нужно использовать только строго по назначению.

- А какое у моего Ветра назначение?

- Когда ты назовешь его по имени. Ты запомнила ее имя?

- Да. Вроде бы, - от неожиданности я потрясла головой.

- Она придет в виде Голоса и будет учить тебя Правилам Духа. На другую информацию, полученную от нее, не опирайся в своих действиях, лучше спроси меня или Серго.

- А я что, уже член вашей группы? - кокетливо улыбаясь, я заглянула ему в глаза и потерлась носиком о его щеку.

- Да, ты пятая в списке.

- В каком списке?

- Видишь ли. Дух всегда показывает Нагвалю кого нужно взять в группу. В нашем случае, я увидел список имен членов группы во сне - 12 человек.

- Цифра какая-то… Как 12 апостолов, - пошутила я.

- Это - первые 12. Но сначала мы несколько удивились, обнаружив, что ты пришла 4-ой, а не 5-ой как того требовало Правило…

- А кто должен был прийти четвертым?

- Вот тут-то и была загадка, предложенная нам Духом. На первом месте стоял я, затем Серго, затем Елена, видящая. Я вас позже познакомлю. Затем в списке снова был я… Мы решили, что это какая-то ошибка. Либо, возможно, придет кто-то из моих родственников по крови. Не мог же я раздвоиться…

- И-и? - заинтересованно протянула я.

- И тем не менее я раздвоился. Сейчас моя вторая копия (или первая?) спит у меня дома…

Сначала я потрясенно молчала, думая что он в очередной раз меня разыгрывает. Затем мне пришло в голову, что теперь мне не придется делить его с его женой (Серго успел мне шепнуть, что он женат и у него есть дочь). Мне сразу стало весело и я заставила Сэра кружиться прямо на дороге в ритме «Страны восходящего солнца».

Сначала он не понял. Затем внимательно посмотрел на меня и тоже улыбнулся…

 

Мы вернулись в квартиру Серго только где-то около 10 часов утра.

И необыкновенная жизнь продолжила свой бег, нехотя приоткрывая нам свои тайны.

 

 

 

На следующий день я отловила расслабленного и довольного жизнью Серго и пристала к нему с очередными вопросами:

- Ты вот мне скажи, почему воины женятся и мешает ли это их Пути?

- А ты разве не знаешь? Если жена хорошая, то мужчина будет счастлив, ну а если нет - то станет философом. В любом случае выигрывает… - сузил он в улыбке свои восточные глаза.

- Серго, я серьезно.

- Ну тогда так: если жена стерва, т.е. крупный тиран, то воин учится сталкингу; а если хорошая, т.е. составляет с мужем энергетическую пару, то их развитие как воинов также ускоряется в несколько раз.

- Что значит энергетическая пара?

- Это значит, во-первых, что оба идут по пути воинов и, во-вторых, структура их энергий такова, что плотное энерго-взаимодействие только усиливает их суммарную энергию. Иными словами они образуют в конечном счете единый кокон Нагваля.

- А дети? Ведь вредно же заводить детей - Кастанеда говорил...

- Это ты о Сэре? Тут я бы сказал, что за одного битого двух небитых дают. Этот же автор упоминал, что если воин сумеет восстановить свою целостность, то его энергия будет стабильнее, чем энергия воина, который не нарушал своей целостности. А еще он говорил, что некоторые воины способны разрушить связь с человеческим Шаблоном, не достигая целостности…

- Я не понимаю. Почему Кастанеда пишет то так, то эдак? Меня лично это только запутывает.

- Нагваль находится в постоянном движении. Ты представляешь сколько живых существ только на земле вливают в него свое осознание, а в целой Вселенной? Каждую секунду осознание увеличивается в разы. Если ты пытаешься его описать, то к этому моменту он уже другой…

- Значит бессмысленно его описывать. А зачем же тогда Кастанеда столько понаписал?

- Тебе, как нашему хранителю Правил Духа, очень важно усвоить, что нагваль меняется постоянно, но в рамках определенных Законов, которые мы называем Правила Духа. Эта как наша Земля тоже постоянно меняется, но есть нечто неизменное на очень длительном промежутке времени. Тот же закон тяготения, например, никто пока не отменял. Но для каждого правила, как ты уже знаешь, есть свой контекст. Например, возьмем обычное земное правило: «человек не умеет летать». Эта правда, как и то, что он умеет летать на самолете, на дельтаплане или, например, когда его с окошка многоэтажки выбросят.

- Мне Сэр говорил, что Правила и энергетические факты почти одно и тоже?

- Ну если тебе твой повелитель так сказал, я разве могу спорить? - рассмеялся Серго.

- А почему все-таки он женился? Меня не подождал? Он же знал из списка, что я приду?

- В его «оправдание» скажу, что Сэр знал только твое имя, твои функции и очередность твоего появления в группе. А, насчет женитьбы… в общем-то он женился на ведьме в общепринятом смысле этого слова. В результате он, будучи видящим по природе, прошел очень жесткую школу сталкинга. Но, ты Наталка на эту тему его сама спрашивай. А то их двое стало, я его теперь боюсь - Серго очень смешно изобразил, как он их боится.

- Не поняла, ты серьезно, что ли насчет раздвоения? - удивилась я.

- Все таки женщины какие-то ну не такие, чего-то им действительно не хватает, - весело издевался Серго, - видя, что я действительно не верю в это раздвоение.

- Такого не бывает, - не унималась я.

- А такое, что с тобой вчера и весь этот месяц - бывает что ли?

- Ну, так это же сновидение, там все возможно. А чтобы в реале раздвоиться. Нет пока не увижу обоих сразу - не поверю.

- Сурьезная ты девушка. Вот тебе телефон, вот номер - звони. Там Сэр.

Я набрала номер. Трубка погудела и на том конце появился Сэр:

- Привет, Натали! - мы еще не поженились, а ты уже контролируешь, где я?

- Нет, это не я, это Серго. Он утверждает, что ты сейчас находишься в двух местах одновременно.

- Нахожусь, а что?

- Но, это же не может быть?

- Правда? - удивился Сэр, - Ну, извини, я просто не знал.

- Тебе бы все шуточки, - сказала я и повесила трубку.

- Давай второй номер, - попросила я Серго.

Он протянул бумажку. Операция повторилась. Трубку поднял Сэр:

- Привет, Наташа. Ты что-то хотела?

- Я, тебе только что звонила. Не помнишь что ли? По телефону … - я назвала номер.

- А, но это не я был. То есть я, который отделился от меня.

- Постой, ты меня запутал. У тебя в комнате просто стоит два телефона с разными номерами и ты меня разыгрываешь?

- Нет, но если тебе удобней меня не замечать, а его (меня) замечать. Делай как тебе лучше, - он помолчал в трубку и наступили гудки.

- Послушайте вы мне надоели со своими розыгрышами, - напала я на Серго, - Этого не может быть и нечего меня запутывать. Я - не тетя Маша из Простоквашино.

- Да ладно успокойся. Конечно мы тебя разыгрываем. Ты иди пока погуляй, успокойся. А потом мы еще о твоих функциях в группе покалякаем…

 

После небольшого дождика воздух был чист, асфальт блестел на солнышке, воробушки чирикали – в общем я быстро успокоилась.

И конечно же через некоторое время блуждания, я отправилась на нашу скамейку.

И когда я подошла к ней, то обнаружила Сэра, внимательно изучающего публику.

- Теперь ты скажешь, что вас уже трое? – спросила я вместо приветствия.

- Нет третьего статиста мы не нашли. Где еще взять столь индивидуального человека как я? – улыбнулся Сэр.

- А зачем все эти трюки? Я и так бы с удовольствием присоединилась к вашей группе?

- Мы это называем «дружеский пинок Духа». Помнишь анекдот: «Курица не птица, но если ее пнуть, она очень даже летает, правда очень низко…»

- Ты опять издеваешься? – спросила я ворчливо, хотя мне просто хотелось прижаться к нему и абсолютно без разницы что он со мной делал или что собирается делать.

- Так ты спрашиваешь меня почему я женился? – без перехода продолжил он, став серьезным.

- Угу, – подтвердила я и положила голову на его плечо.

- Время пришло. А в то время я был одиноким странником в мире магии. И был очень высокого мнения о своих способностях. Я думал, что смогу любую женщину подчинить себе и «исправить» ее сущность так как мне нужно… Насчет первого я почти не ошибся. А вот второе, это самое «исправление», оказалось несколько сложнее чем я предполагал по своей молодости. Я отучил ее пить, курить и ругаться… Точнее мне так казалось. А на самом деле она оказалась женщиной умной и предложила мне встречную игру – «Какой хочешь такой и стану, но пока ты меня видишь»… И если меня не было рядом - она становилась прежней.

- А зачем ты выбрал такую, что пьет, курит и ругается?

- Я видел ее потенциал, т.е. форму в которую она могла бы превратиться. И как я уже говорил, я был уверен, что мне удастся загнать ее в эту форму. Честно говоря мне было очень одиноко, а она изображала такую страстную любовь, прямо вот как ты, и я дрогнул.

- Я не изображаю - я люблю… - обиделась я.

- Наверное в этом и было дело, - улыбнулся Сэр.

- Подожди, а почему ты оказался здесь на этой скамейке? – вспомнила я вопрос, что давно уже вертелся у меня на языке, да так что еще и мурашки по спине бегали.

- Тебя ждал, – ответил он просто и уточнять почему-то расхотелось.

- А как ты пытался ее изменить?

- На энергетическом уровне. Я правил ее кокон.

- Но такие эксперименты над людьми… - мне как-то стало сразу жалко его жену.

- Да, не этично. Но с другой стороны разве не все мы пытаемся исправить своего ближнего по образу и подобию нашего представления о нем?

- Да. – согласилась я. В этом была своя сермяжная правда. Я вспомнила свою мать и как она пыталась меня переделать.

- Но тогда почему у тебя не получилось? Ведь энергии у тебя видимо и тогда было много?

- Наверное у меня не хватило последовательности. Я видел, что она поддается и в ту сторону и в эту. Я начал экспериментировать, забыв про изначальную цель – сделать из нее спутника, воина-женщину, с которой можно было бы путешествовать по холодным мирам Вселенной.

- А у нее был дар мага?

- Она была сталкером, но что до Кастанеды, то ей на это было глубоко до лампочки. Она использовала свой талант для внедрения в любую компанию и для привлечения внимания к себе. А еще она мастерски гадала на картах. Не будучи видящей, она настолько хорошо отлавливала все нюансы обратной связи (мимику лица, движения, позу), что рассказывала по картам совершенно правдивую судьбу человека, что сидел перед ней.

- Понимаю… - задумчиво протянула я, вычисляя, что в то время любовь между нами наверное бы не получилась.

- Тем не менее я ей благодарен, потому что она дала мне азы сталкинга. А я ей дал чудесную девчушку – дочь. Так что мы квиты и можем спокойно расстаться.

- А дочка красивая? – думая о чем-то своем спросила я.

- Да. Хорошая девочка. И умная… Но ты извини мне надо идти.

Он отошел за сосну и куда-то исчез, словно это было привидение.

 

 

Я вернулась домой, к Серго, и уже не удивилась что застала там Сэра. Они вдвоем «работали» над мужчиной. Как я поняла, через некоторое время, они загружали его по методу «лифта» в прошлое.

Эта очень простая техника.

Человек вводится в гипноз или близкое к нему трансовое состояние (и это - основная трудность). А дальше маг-оператор сообщает ему карту «новой» реальности: «Ваш мир представлен многоэтажным домом. Верхние 36 этажей (по числу лет клиента) соответствуют 36 годам вашей жизни. Нижние этажи соответствуют вашей прошлой жизни… Внимание спускаемся на лифте на 32 этаж… Вы выходите из лифта, осматриваетесь. Опишите мне сейчас то, что вы видите вокруг?»

Я пришла как раз в тот момент, когда они находились на 9-ом этаже.

- Я сижу на берегу озера. Рыбачу с отцом... карасиков всяких… Батя, посматривая на поплавки, строгает мне свистульку из ивовой ветки… Солнце еще высоко. Наверное часов пять… - описывает мужчина, полулежа на диване.

- Хорошо. Теперь заходи опять в лифт. Видишь кабинку лифта? Нажми на кнопку 3 под красной чертой, отделяющей подземные этажи от наземных…

С интересом наблюдаю за внешними реакциями человека. Вот он резко дернулся, по лицу пробежала маска боли и он чуть было не вышел из транса. Серго коснулся плеча мужчины и тот вновь успокоился.

- Это он «прошел через смерть» в прошлой жизни, - пояснил мне Серго.

- Так. Вы на месте. Выходите из лифта. Осторожно. Осматриваетесь. Опишите что вы видите вокруг? - продолжил Сэр.

- Он реагирует только на его голос, так что можешь говорить, но не очень громко. - разрешил Серго.

- А почему вы его забросили в прошлую жизнь? - пользуясь паузой, спросила я.

- Он сам попросил. Говорит прочитал книжку, где описана техника путешествия по прошлым жизням (я ее, кстати, не читал). Сказал, что хочет попробовать. Видишь ли, ему снится один и тот же сон, который никак не связан с его этой жизнью… но основательно его напрягает.

Тут мужчина видимо освоился в новой обстановке и начал рассказывать, что он видит вокруг:

- Дом на окраине села. Я сижу на скамейке. Мне 68 лет. Чувствую себя плохо. Болит нога, которой нет. Хочется выпить… Думаю вот правильно ли я прожил свою жизнь. Оказалось никому не нужен, теперь… Не знаю зачем живу…

- А какой сейчас год?

- Да вот уже три года как война кончилась… Жены нет. Детей нет. Бобылем живу. Вот только соседняя собачонка, Найда, прибегает в гости…

 

Мужчина ушел. Слегка напуганный своим путешествием, но явно получивший ответ на свой вопрос: «Почему мне снится горящий дом, причем я смотрю на пламя изнутри, и страшно боюсь, что сейчас пламя настигнет меня?».

Выяснилось, что он, напившись самогонки, сгорел заживо в своем доме.

 

- Страшная смерть, - нарушила я молчание.

- Страшная. Но вопрос в том, почему его преследует этот сон в этой жизни? - спросил Серго.

- Наверное он пьет в этой жизни? - предположила я не задумываясь.

- Возможная причина. Но здесь проще - он работает в обществе инвалидов. Каждодневно встречается с различными увечьями человеческого тела. И это естественным образом сдвигает его ТС в сторону «пережитого» когда-то кошмара.

- Так значит все-таки есть прошлые жизни и кармические перевоплощения? - обрадовалась я.

- Натали, мы живем в той модели мира, которую построили, - подал голос Сэр, который до этого зажигал ароматизированные свечи, - Это вполне могла оказаться страшная история, услышанная в детстве. Или «тень ведьмы», случайно упавшая на него в подходящей ситуации…

- Но… А как же «путешествие во времени», которое вы тут только что демонстрировали? - недоумевала я.

- А кто сказал, что он путешествовал в «свое время»? Может он сновидел тень прошлого для иного человека? - парировал Сэр.

- Но может и свою? - упорствовала я.

- М-да. Придется тебе объяснить откуда руки кармы растут, - с притворным вздохом констатировал Сэр.

 

Мы устроились на диване. Я всегда любила это время, когда Сэр рассказывал магические истории и с удовольствием ждала продолжения.

 

Я ждала очередной лекции, но молчание затянулось. Сэр и Серго переглядывались, видимо что-то обсуждая. Эта их манера с одной стороны меня восхищала, с другой - раздражала. Я как-то намекнула им, что при даме мысленно не разговаривают. Это как шушукаться за спиной. Однако Серго мягко, но настойчиво посоветовал «оставить свое ЧСВ на кухонной полке или засунуть в ящик для мусора».

Когда они наконец что-то решили, они взялись за руки и взяли меня под белые рученьки, видимо, чтобы не сбежала. Впрочем, на самом деле я не успела ни о чем подумать… Почти без перехода, наша неразлучная троица Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух - провалилась сквозь землю. Причем я в этой троице похоже была лишней…

Я осознала, что мы мчимся в туннеле со страшной скоростью. Наверное «вот так выглядит смерть», подумала я или быть может это кто-то сказал мне. Туннель светился изнутри, но не ярко. Создавалось ощущение, что это светятся какие-то нити на его стенках. Движение вскоре чуть замедлилось, точнее оно стало более вязким, как будто сам «воздух» в туннеле тормозил нас. Неожиданно мы вынырнули из туннеля в обычный наш мир и пожалуй именно это и было для меня неожиданностью. Я ожидала, что мы окажемся в тридевятом царстве в магическом государстве, но оказались у входа в обычную пещеру. А внизу раскинулась красивая долина полная зелени и красок жизни. Недалеко виднелся какой-то небольшой город.

- Ну вот Индия, 700 год от рождества Христова, – сказал Сэр.

И только сейчас я заметила, что и он и Серго были совсем другими. Другие лица и фигура, не говоря уже об одеждах. Я взглянула на себя и обнаружила тоже какое-то старомодное платье из индийских фильмов.

«Интересно, а как выглядит мое лицо» - подумалось мне, но спросила я другое:

- И что мы тут будем делать?

- Мы посмотрим как умирали те, кто искренне верил в переселение душ… - сказал Серго, точнее мужчина, который был им.

Мы стали спускаться вниз и вскоре вышли на тропу, ведущую к городу.

- А почему именно это время? – спросила я.

- А где ты в нашем времени найдешь столько верующих в загробный мир? – полушутливо, вопросом ответил Серго.

Мы спокойно вошли в город, никто на нас особо не обращал внимания. Мне показалось, что мои спутники были здесь не в первый раз, они уверенно шли по маленьким улочкам. Мне приходилась быстро перебирать ногами, чтобы не отстать. Потом они опять на минуту остановились «посовещаться». Хотя скорее это было похоже на то, как два пушистых дога берут след (ну не могла я привыкнуть к этой их манере общаться). И действительно через некоторое время Сэр сказал:

- Через несколько минут вон в том доме умрет молодая женщина. Ее укусит змея. Пойдем.

Солнце я почему-то не видела, но было ощущение, что время было близко к вечеру. Мы медленно направились к дому. Прошли мимо него, затем повернули обратно, изображая праздно гуляющих зевак… Я с удовольствием разглядывала окружающие дома и деревья, стараясь запомнить побольше деталей. Вскоре, из дома, который нас заинтересовал, вышла красивая девушка, как раз во вкусе Сэра (75-50-90 - или около того) и направилась в сторону деревьев. Через некоторое время она неожиданна вскрикнула. Тело ее скрутили судороги и изо рта пошла пена. Большая рыжая собака кинулась от дома к девушке и жалобно завыла, призывая на помощь к своей хозяйке.

Серго незаметно что-то сделал с нашим восприятием. Теперь мы видели кокон женщины. Я обратила внимание на большой черный треугольник, торчащий в коконе девушки, где-то в районе ее талии.

«Это смерть» - сказал Голос внутри меня. Хотя мог бы и не говорить, я сама это поняла почти мгновенно…

Мир вдруг погрузился во тьму. Не успела я сообразить что случилось, как вновь мы оказались в том же городе, но видимо чуть позже по времени. Мы стояли в толпе и наблюдали как горит погребальный костер. Было грустно. Всегда грустно, когда умирает молодость, в расцвете сил и красоты…

Опять смена восприятия. Я с удивлением обнаружила, что от костра поднялась какая-то живая конструкция из нескольких светящихся точек разной яркости и устремилась в небо…

«Это ее душа», - прокомментировал Голос.

И тут я поняла смысл того, что маги называют «скоростью восприятия». Если бы мы были в человеческом восприятии, мы бы никак не смогли догнать эту сущность, куда бы она не направлялась. Однако, мир послушно свернулся в туннель и мы понеслись вдогонку.

«Это путешествие к Орлу. Будь внимательна и не отходи от своих сопровождающих» - сказал безликий Голос.

«Интересно, как бы я могла отсюда сбежать, на такой-то скорости?» - подумалось мне. И тут же я заметила, что туннель имеет ответвления. Я попыталась присмотреться к ним и нашу троицу чуть было не размазало по стенке.

«Осторожнее. Смотри только вперед!» - приказал Голос.

Опять возникло знакомое ощущение торможения и я увидела в конце туннеля яркий свет, сквозь который проступала что-то похожее на мембрану.

«Это и есть клюв Орла», - сказал Голос.

Это было так просто. И в тоже время в пульсации мембраны чувствовалась неотвратимая Сила. Я почему-то знала, что если я попаду за эту «мембрану», обратно я уже никогда не вернусь... Когда энергия девушки приблизилась к мембране, пульсация и свет усилились. «Душа» девушки прилипла к мембране и место соприкосновения вспыхнуло ярко зеленым светом. По мембране пробежалась концентрическая радуга от места поглощения и все стихло. А я вдруг осознала, что какая-то часть меня стремится к этим вратам рая или ада. И это ощущение все усиливалось…

«Войди в кокон Сэра» - приказал Голос.

А я как зачарованная продолжала смотреть в сверкающие Врата.

Наконец что-то толкнуло меня и я ощутила себя под защитой кокона Сэра. Чуждое давление сразу спало, ко мне вернулась способность воспринимать не только Врата, но и все остальное. Мы слились с Серго в один шар и все более ускоряясь помчались в обратную сторону…

На этот раз моя энергия, стабилизированная энергией двух мужчин, больше не выкидывала со мной «шуток оргазма», но ощущения в любом случае были очень приятными и настолько необычными, что не поддавались описанию. Похоже, что мы воспринимали и мыслили одновременно, сохраняя при этом как-то свою индивидуальность.

В некий момент я уловила (мы уловили), что необходимо повернуть и мы, не останавливаясь, нырнули в новый туннель. Напряжение исчезло и вскоре стенки туннеля сменились на непроницаемую тьму, сквозь которую стали медленно проступать контуры нашей комнаты... Какое-то время мое внимание несколько расщеплялось и я слышала мысли Сэра и Серго, затем это исчезло. Я почувствовала диван, хотя по-прежнему тело было легкое и почти не ощущалось…

Все втроем мы забрались в ванную и какое-то время поливали друг друга холодной водой. Когда ощущения вернулись, мы завернулись кто в халат, кто в плед и расположились на диване и на ящике.

Странно, что пока мы были там, у меня почти не было вопросов. Теперь же, когда сознание понемногу приходило в себя, в голове появлялось все больше и больше вопросов… Правда желание их задавать явно отставало, поэтому мы еще долго просто наслаждались молчанием и покоем уснувшего, за время нашего отсутствия, мира.

 

 

 

Кончилось все тем, что я свернулась вокруг Сэра, положив голову на его колени, и уснула под неторопливый диалог моих мужчин. Они разговаривали о чем-то интересном, но поскольку половину я не понимала, я медленно но верно отключилась…

 

Утро было прекрасное. Мне всегда нравился этот момент перехода между ночью и днем, когда обыденная реальность, подточенная сладкими сновидениями, еще не подхватила тебя в свой круговорот, еще не навязала тебе своего ритма.

Серго как всегда умчался по каким-то своим делам. А мы лежали на диване, пили чай и я всеми чакрами старалась усвоить ту картину мира магов, что описывал мне Сэр.

Я упущу свои глупые вопросы и попробую восстановить его мысли. Он говорил:

«Сначала я поясню тебе некоторые моменты нашего путешествия. Туннель, по которому мы скользили, является реальным образованием, таким же как звезды или ветер. Эти туннели построены разумными существами, частично неорганиками, частично людьми и прочими обитателями нашей Вселенной.

Для путешествий на далекие расстояния существует три основных вида магического транспорта: через туннели, через мировые линии и непосредственно через нагваль. Последний способ описан у Кастанеды, когда он говорит о стене тумана и способах прохода через нее. О туннелях я уже сказал. Мировые линии можно сравнить с канатной дорогой, некоторые из них могут доставить мага на край Вселенной за несчитанные секунды (понятно, что понятия времени там нет).

Существование мировых линий и нагваля поддерживается просто законами бытия. А вот система туннелей постоянно развивается и поддерживается за счет энергии того мира, который построил эти туннели. В принципе мы встречали в своих путешествиях полуразрушенные туннели, которые уже никем не поддерживаются.

Наиболее близкое из некастанедовских терминов для этой системы туннелей является понятие эгрегора (иногда говорят эргрегор и мне это нравится больше). В этих же терминах можно пояснить идею Орла. Дело в том, что древние видящие принадлежали определенному пласту социокультуры, а значит и вполне определенному эргрегору… Вот помнишь, тебя притягивало к мембране эргрегора. Это означает, что в тебе достаточно сильны симпатии к теории буддизма. Туннель можно сказать это знал и не хотел тебя отпускать. Собственно для человеческой души, попавшей в такой туннель, обратно дорога фактически заказана. Уже хотя бы тем фактом, что раз душа «выбрала» этот канал, то значит общность с данным эргрегором налицо. Осечки здесь редки. Однако, исследуя как раз эти самые исключения из правила, древние видящие обнаружили, что иногда душа возвращается из этого последнего путешествия. Они увидели, что однако это была уже в какой-то мере урезанная душа - часть все же оставалась Там. Этот энергетический факт собственно породил всю эту сказку про Орла и про несъедобные части души человека. Понятно, что у них не было словаря для адекватного отражения в терминах того, что они обнаружили. Тогда не то, что квантовой физики не знали, но и обычная то была в диковинку…

Поскольку в то время маги обитали достаточно кучно и имели близкие мировоззрения, им не могло прийти в голову, что Орел на самом деле не один. Для каждого народа свой. Свой эргрегор.

Что же происходит в момент физической смерти человека? Индусы утверждают что его энергетические оболочки растворяются вплоть до светящейся сущности, которая через некоторое время опять одевается в обратном порядке вплоть до физического тела. Это ошибочное представление, которое в реальности никто наблюдать не мог. Это просто была интерпретация знаний, получаемых из внутреннего безмолвия. Древние видящие Мексики были более близки в своих представлениях к реальности. Как ты знаешь, они утверждали, что душа исчезает в клюве Орла и с этим ничего нельзя поделать. Можно лишь попытаться не попасть на завтрак этому «владыке Кармы».

Не смотря на то, что маги были видящими, им долго не удавалось понять почему же от некоторой «пищи» Орел отказывается. Поэтому они предпочли максимально отказаться от интерпретаций и просто следовать тем путям, что дают как они убедились, наблюдая за Орлом, шанс остаться живым, сохранить свою душу… Собственно эти Пути и были в последствии названы путями воинов.

Однако если отбросить все эти интерпретации древних и переосмыслить в известных нам терминах, мы придем к следующему:

1) Орел - это эргрегор;

2) «Несъедобный» - означает не резонирующий с данным эргрегором;

3) «Свобода» - это не принадлежность к какому-либо эргрегору.

Таким образом, новые видящие, наши современники, поняли, что на самом деле вопрос не в том, как «проскочить мимо Орла», а вопрос в том, как выжить там, где ты после этого оказался.

В этом свете понятны и легко объясняются все требования Пути Воина: стирание личной истории, неделание, сжигание эмоций… - все это только для того, чтобы разрушить связь с человеческими эргрегорами, по сути с человеческими постулатами. И еще человеческий шаблон - это вход в тот туннель, который ведет нас к эргрегору. Когда маг отдаляется в энергетическом плане от своего (по рождению) эргрегора, он нередко начинает видеть этот вход в виде светового пятна того или иного оттенка.

Чисто эмпирически древние маги нашли и способ стабилизации энергетических тел (душ) после смерти. Этот способ лежит на поверхности - создать свой эргрегор. Отсюда - группа, отсюда - строгий отбор на совместимость. Ведь если после ухода обнаружится рассогласование энергий - погибнет вся группа.







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 381. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия