Студопедия — Три серые фигуры в плащах и в масках подходят к чучелу и зажигают его своими факелами.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Три серые фигуры в плащах и в масках подходят к чучелу и зажигают его своими факелами.






Ф а м. Прошлое горит.

Х р о н о п. Так его! Слава богу. Слишком чудное.

Ф а м. Вот и проводили часть жизни. Пора начинать новую!

Х р о н о п. Ты о чем?

Ф а м. Да, это я так. Про свое.

С л у ж и т е л и К а р н а в а л а (хором):

«Зима, зима,

Открывай ворота,

Оставь нам невесту

И забери в свои погреба

Прошлое!

Зима, зима,

Уходи навсегда!

Родились новые детки

Дай им дорогу!

Зима, зима,

Не ищи следов,

Освобождай место,

Новым невестам!

Время пришло

Одеть маски,

Чтобы скинуть их вновь

Без всякой опаски.

Мы играем в новые сказки,

Разжигаем огонь

Своего сердца.»

Фам и Хроноп возвращаются в гостиницу. Дни путешествия прошли незаметно. Пора отправляться домой. Они берут билеты на самолет и летят на родину.

Фама с Хронопом встречает Стражник с городской площади. Он выглядит необыкновенно грустным и опечаленным. Свою оранжевую каску он держит в руках, голова его совершенно обрита. Вокруг разруха, пустошь и тишина.

 

С т р а ж н и к. Вернулись! Не запылились.

Ф а м. В чем дело? Что произошло?

Х р о н о п. Звенящая тишина… бежит, бежит…

Ф а м. Ничего не понимаю!

С т р а ж н и к. Дождались!

Ф а м. Почему вы не интересуетесь как там... в Италии?

С т р а ж н и к (угрюмо). Мне на это, так сказать, все равно!

Ф а м. Что-то происходит...

С т р а ж н и к. Настали сложные времена!

Ф а м. Не сбивайтесь. Расскажите все подробно.

С т р а ж н и к. Да! Семья Надеек и семья Фамов долго не могли поделить территорию. В итоге началась война. Я никогда не видел смерть. А тут, что-то красное начало литься изо рта. Все ходят по улицам и глаза их затуманены, будто они потеряли что-то очень важное. Мне никогда не доводилось видеть Надеек, которые падают прямо посередине площади. Крики, раздающиеся из домов каждую ночь, говорят о том, что никто никогда не победит. В лучшем случае останется темнота. Фам! Ты же обещал, что время не провалиться в дырку!

Ф а м. Какой ужас!

Х р о н о п. Этого не может быть. Бегу домой. Надо узнать остались ли в живых мои воспоминания!

С т р а ж н и к. Многое уничтожено. Может повезет! Поспеши!

Ф а м. А как же Надейка. Где она?

С т р а ж н и к. Она, скорее всего, дома. Смотрит с тоской на наступающее лето. Ждет тебя. Ей необходимо попрощаться. Ведь теперь вы враги.

Ф а м. Я никогда не стану врагом ни своей любви, ни своей свободе!

С т р а ж н и к. Фамы и Надейки так и не смогли разделить общую свободу пополам. Всегда найдется тот, кто с радостью присмотрит за твоей свободой, а любовь… Любовь можно просто отнять.

Ф а м. С вами нехорошо. Попейте воды. Так нельзя. Слишком все оказалось непросто в этих сложных временах!

Фам подбегает к дому Надейки. Заглядывает в окна, стучит в них, кричит, но все оказывается бесполезным. В конце концов, он подходит к двери и, потеряв всякий страх, толкает ее ногой. Она оказывается открытой. Фам проходит в дом и поднимается на второй этаж. Надейка лежит на кровати, не двигаясь, зажав уши руками.

Ф а м. Это ты?

Д о ч ь Н а д е й к а. Кто здесь?

Ф а м. Фам пришел. К любимой Надейке, чтобы снять ее с кокосовой пальмы!

Д о ч ь Н а д е й к а. Сон. Оказывается, неправда смогла залезть во все двери и пробраться в уши ко всем добропорядочным горожанам. Не подходи! Я убью любое воспоминание, которое попытается забраться ко мне в уши.

Ф а м. Как? Ты меня не узнаешь?

Д о ч ь Н а д е й к а. Как можно узнать то, чего никогда не было?

Ф а м. Ты бредишь.

Д о ч ь Н а д е й к а. Разве так необходимо что-то знать?

Ф а м. Мы встречались с тобой в «прошлой» жизни.

Д о ч ь Н а д е й к а. Времени больше нет – оно остановилось.

Ф а м. Скажи мне, правда идет война?

Д о ч ь Н а д е й к а. Разве существует правда, когда идет война?!

Ф а м. Ну же, ну же… не уходи от меня! Пожалуйста. Из-за чего? Из-за чего все это случилось с нами?

Д о ч ь Н а д е й к а. Они не смогли поделить время и танец. Все так просто.

Ф а м. Что теперь делать?

Д о ч ь Н а д е й к а. Затяни потуже узелок, красная нитка тебя спасет.

Ф а м. Проснись! Проснись!

Д о ч ь Н а д е й к а. Не могу! Не хочу!

Ф а м. Вставай! Идем!







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 370. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия