В. Кондур, г. Душанбе
* * * Уважаемый Александр Никитич! Прочитал №6(34) за 2000 г. вашей газеты. Направляю свой отклик на опубликованные статьи. Согласен с вашей позицией и не согласен с позицией Б. С. Миронова. Считаю, что с точки зрения классификации по взглядам Миронова нельзя отнести к русским националистам. По взглядам его, вероятно, можно классифицировать как российского государственника русского происхождения с антисионистской и интернациональной направленостью. Миронов пытается оправдать ряд русофобских племен тем, что их, образно говоря, науськала на русских мировая закулиса. Но наличие факта подстрекательства, наличие у преступления организатора не освобождает исполнителей антирусских преступлений от ответственности. За преступления против русских должны отвечать перед русскими и перед Богом все враждебные племена (не только сионисты) независимо от того, действовали они по своим природным побуждениям или по наущению дьявола. Если для наглядности обратиться к медицине, то сионистский фактор можно сравнить с раком или атеросклерозом, а разных сепаратистов и враждебные племена и кланы – с гнойниками, ангиной, аппендицитом и т.п. Если больной раком или атеросклерозом не будет давить микробов ангины или гнойников, то он от какого-нибудь чирея умрет раньше, чем от тяжелой болезни. Если кто-то пошел охотиться на большого злого медведя, а по пути во дворе его дома на него набросилась крыса, живущая в том же доме, то нужно застрелить сначала крысу, хотя она может претендовать на звание «коренной». Схематически идея Миронова (как я ее понял) выглядит примерно так: сионисты, якобы, в массе своей плохие, а все «гойские» народы, якобы, в массе своей хорошие, и поэтому все народы должны объединиться против сионистов. Я считаю, что почти в любом народе от 20% до 90% составляют лица отрицательные, плохие с точки зрения православной или официальной советской морали. Среди русских тоже примерно 33% составляют отрицательные, плохие с точки зрения православной или советской морали лица. Русские должны объединяться друг с другом не потому, что они все хорошие, а потому, что они русские. И потому, что все объединяются по националоьному признаку. Иначе всех русских просто истребят поголовно – и хороших, и плохих, и патриотов, и тех, кто лижет зад нацменам и сионистам. Определенное сотрудничество с дружелюбными племенами возможно, но в первую очередь русские должны объединяться друг с другом по национальному, этническому признаку. Множество нацменов объединяются по национальному признаку для обороны и нападения, для пропитания, для размножения, для захвата должностей, чинов, власти, денег, богатств, домов, квартир, дач, машин, земли, оружия, женщин, персональных пенсий, предприятий, акций, мест в престижных вузах для потомков и для оттеснения от всего этого иноплеменных конкурентов, в первую очередь – русских. Почему русские должны отличаться от всех? Может быть, и русским нужно отказаться от устаревшей и ненужной имперской мании величия и жить по всей России своими русскими общинами, кланово – как чеченцы, азербайджанцы, вьетнамцы и т.п. Для русских было бы желательно в условиях чужеземной власти в РФ создать многочисленный, в основном этнический русский национальный клан или сеть кланов. При этом не обязательна регистрация клана. Ведь чеченская, азербайджанская, цыганская и прочие мафии не регистрируются, а деньгами, влиянием и определенной властью пользуются. Цель русских кланов – максимально быстрое размножение этнических русских до 500-700 млн русских национал-патриотов, захват как можно больше денег, власти, богатств, чинов, недвижимости и т.п. Оттеснение чужаков. Создание государства в государстве с глубочайшим презрением и отвращением к «общемировым ценностям». У нас, русских, должны быть свои национальные понятия и отвержение всего не нашего, всего чужеродного. Надо, чтобы русские думали в первую очередь о своей нации, о ее выживании, а не о всей империи, которая, если смотреть правде в глаза, с 1917 г. по настоящее время – не наша империя. Было бы желательно принять меры по увеличению доли русских в РФ до 99%, т.е. соревноваться по росту численности населения и его обогащению и продвижению с другими племенами вплоть до полной победы.
|