Структура Мошиахального процесса — 5 бокалов, 4 сына...
Для работы с внешней памятью требуется: v накопитель (устройство, обеспечивающего запись/считывание данных) v носитель (устройство хранения) – это физическая среда, непосредственно хранящая информацию.
Вопросы для закрепления материала: 1) Для чего при работе на ПК используется внешняя память? 2) Для чего предназначена оперативная память? 3) Для чего предназначено ПЗУ? 4) Расположите известные носители информации в хронологическом порядке. 5) Расположите все устройства хранения информации в ПК по возрастанию емкости.
Домашнее задание - §18, заполнить таблицу:
Memory is the ordered sequence of bits (bit). Bit – the smallest particle of memory of the personal computer and in this regard memory has bit structure which defines 1 property of memory – DISCRETIZATION To each byte the address is put in compliance. Numbering starts from scratch. Serial number of byte is called as the byte address. The principle of addressability of memory means that any information is brought in memory and is taken from it to addresses. 2 property of memory - ADDRESSABILITY Thus, memory can be imagined in the form of an apartment house in which apartments are bytes, and number of the apartment is an address. We can come at any time to somebody on a visit if we know the address. To find the necessary information, it is necessary to know the address of byte in which it is. Exactly so the processor when addresses for data and programs to memory arrives. Main technical characteristics of memory the volume of the stored information measured in bytes is: Measurements in bytes
Name
Degree
byte
20 = 8 bits
kilobyte
210 = 1024 bytes
megabyte
220 = 1024 Kb
gigabyte
230 = 1024 Mb
terabyte
240 = 1024 Gbytes
petabyte
exabyte
zettabyte
йоттабайт
Структура Мошиахального процесса — 5 бокалов, 4 сына...
Одна из самых болезненных тем в еврействе — проблема руководства. Кто мудрец? Кто царь? Кто лидер? Исключения — пророк которого избирал Б-г; и коэн который получал должность по наследству. Но обе эти исключительные ситуации (где нам не надо выбирать) — были отменены после разрушения первого и второго Храмов. Нам остались — только проблемные ситуации выбора лидера.
Эта тема — вплотную связана с концепцией Мошиаха и мы сейчас постараемся увидеть способы продвижения в решении обеих проблем.
Как это принято в нашей еврейской традиции — начнем с первоисточника в Торе, где «во всей красе» - видна суть проблемы. «Маасэ Авот — симан ле-баним» - Дела Праотцов — источник понимания ситуаций у потомков (то есть нас с вами). = - = - =
Первой проблемой из-за которой Мошиахальная тема является столь болезненной — это проблема «эксклюзивности». Когда один человек попадает в роль Мошиаха (мудреца, властителя, спасителя), то все дружно начинают считать, что он лишает их «места под Солнцем».
Легко увидеть эту ситуацию в Торе. Первым героем и жертвой сценария — является Йосеф — в компании своих братьев.
Когда Йосеф сообщает, что во сне — ему показали, что он — лидер. Ему поклоняются снопы и светила (тут масса дополнительной символики: сноп — физическое пропитание, светило — духовный свет) — тут же все остальные братья начинают его ненавидеть и бояться.
Они ощущают: если Йосеф — эксклюзивный Мошиах, то они - «вне игры».
Как Тора «разруливает» ситуацию? Как это и положено Б-жественной мудрости — ситуация разруливается абсолютно гениально!!!! Сценарий разруливания — начало главы «Ваигаш».
В этом сюжете — встречаются сразу два Мошиаха — и Йосеф и Йегуда. Каждый из них играет свою лидерскую роль.
Йосеф — лидер Египта и всего мира (кормящий народы в голодное время). Йегуда — лидер братьев, взявший на себя ответственность за «выпутывание» семьи из ситуации с Биньямином.
А как же они уживаются вместе? И ответ — абсолютно гениален. Один из Мошиахов - «прячется за маской». Йегуда не знает, что стоит перед Йосефом. В этом случае — вся ситуация бу его угнетала и он бы не смог раскрыть свою ведущую роль. Йосеф - «в маске», но в своей главной роли, Йегуда (не смущаясь присутствием второго Мошиаха) — проявляет себя в своей главной роли.
Это был единственный шанс ужиться двум Мошиахам — когда более зрелый должен скрыть свою роль, чтобы дать раскрыться второму — идущему за ним.
А теперь еще одна гениальная идея из Торы. Именно Йосеф — является режиссером всей этой драмы, которая привела Йегуду в эту роль. То есть более зрелый Мошиах — должен готовить второго (последующего) Мошиаха к его миссии. = - = - = Поищем еще ценные подсказки для нас. Мы видим, что в начале — первый Мошиах — раскрывает себя — когда остальные не готовы. Йосеф говорит о снах своей семье. В этом случае — на него сваливаются все возможные (невзирая на братскость) — враждебные проявления — его ненавидят, его хотят убить, его в конце концов ссылают «с глаз долой».
Далее — первый Мошиах — созревает в совершенно нестандартной ситуации, которую ему организует Вс-вышний.
Тут Вам все прелести жанра (как говорится и «порнуха» [с женой Потифара] и «чернуха» [в тюрьме]). При этом — в отличии от обывателя, наш герой — в каждой из ситуаций — поступает единственно правильным способом. Он не ошибается, так как Йосеф — Мошиах- цадик, а не Мошиах- баль-тшува — как Йегуда. И в результате — первый Мошиах — занимает свое место — и как мудрец (дающий рецепт спасения Египта) и как администратор (командующий Египтом), и как «красавец-мужчина», и как властитель всего мира — кормящий весь мир — в дни голода, и как мистик - «разгадыватель снов».
Мы увидели глубинную схему в Торе — и увидели как «эксклюзивность» привела к смертельному конфликту, и как проблему решила «инклюзивность» - когда сам Йосеф, уже будучи Мошиахом — готовит путь Йегуде (при этом, прячась за маской) — чтобы второй Мошиах — включился в команду Мошиахов. И когда Тора пишет Ваигаш (и приблизился, and approached) — два Мошиаха подошли друг к другу максимально близко — это и был апофеоз истории.
= - = - =
Итак, Тора дала нам первые ключи к решению проблемы лидерства и Мошиаха.
А дальше мы воспользуемся — другими еврейскими источниками — два раза Пасхальной Аггадой и идеями Аризаля и рава Кука, чтобы наша система — приобрела адекватный вид.
Итак, отправляемся в путь, но по порядку.
|